7.76 6863
6.90 276

Сериал Дети Арбата онлайн

Актеры:
Чулпан Хаматова, Евгений Цыганов, Евгения Симонова, Максим Суханов, Инга Оболдина, Даниил Страхов, Ирина Леонова, Зоя Кайдановская, Владимир Симонов, Роман Мадянов
Режисер:
Анатолий Рыбаков, Валентин Черных, Юлия Дамскер
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 16 (27.07.2010)
О чем сериал «Дети Арбата»
Десятки лет в прошлом - прошедшие эпоха декаданса и иллюзий, оступившие на пороге новой реальности. Перед ними предстояли четвертые годы, ознаменовавшие собой не только новую дециду, но и начало самой страшной войны в истории страны. Этот период - калейдоскоп драматических событий: тяжелые испытания, грандиозные победы, бесчисленные жертвы, борьба с реальными врагами и ложной пропагандой. Война не просто сражалась на полях битв, но разворачивалась в умах людей, формируя их мировоззрение и перекраивая общественные ценности. Новое общество, выкованное в огни войны, проявило удивительную силу духа. Оно самоотверженно трудилось, желая обрести любовь и счастье, которые казались столь недосягаемыми. Однако время не пришло для полной свободы: выбор партнера по жизни, принадлежность к определенному кругу - все эти вопросы оставались скованными рамками устоявшихся норм.
Рецензии
Забудьте об устоявшихся ассоциациях между произведениями Рыбакова и экранизацией Эшпая. Уже давно пора понять, что любая киноверсия никогда не сможет полностью воссоздать глубину и многогранность литературного оригинала. Фильм – это самостоятельный творческий акт, независимый от книги, который может предложить свою собственную интерпретацию реальности. Поэтому вместо того, чтобы сравнивать их, давайте просто насладимся каждым произведением по отдельности. "Это не я, это твоя галлюцинация!" Эта фраза из фильма заставила меня полюбить Чулпан Хаматову. Ее исполнение роли Варьки было настолько сильным и проникновенным, что оставалось в памяти надолго. Девушка с бунтарским духом, искрометным смехом и неукротимой энергией выделялась на фоне мрачных и угнетенных лиц ее окружения. Варька стала символом своей эпохи – той эпохи, которая раскрывается нам лишь через страницы книг и кадры кино. Она словно противостояла всему происходящему, неподвластная арестам, расстрелам и ссылкам. Может быть, именно в этом и состоял смысл картины? Ее юмор, смешанный с драматизмом и сарказмом, ее неудержимая жизненная энергия, любовь к жизни – все это завораживает с первых кадров и не отпускает до самого конца. Кажется, что эти чувства передаются зрителю напрямую, заряжая его своей силой. Именно Варька становится опорой для всех тех, кто потерял веру в себя, кто чувствовал свою ничтожность перед властью. Она единственная, кто любит по-настоящему, ревнует, злится и радоваться – она проживает свою жизнь на все сто процентов. Саша же был сломлен слишком рано. Его мечты о нормальной жизни были стерты, а его вера в страну и партию разрушена. Только осколок метеорита, который он нашел в детстве, напоминал ему о настоящем, о чем-то чистосердечном. А может быть, именно этот кусочек космоса помог ему выжить, сохранить волю и веру? Александр, веривший в свою страну и народ, становится жертвой системы, которая превращает людей в безликих масс. Он живет в мире, где "отлично, что меня тогда забрали". Кто же ему сейчас дает жизнь? Эта система, которая обещает демократию, но не дает правды? Где ценности, где тот самый "цветок душистых прерий", этот осколок метеорита - как дробь его собственной маленькой планеты? Как жаль, что Александра уже так трудно расколоть, чтобы он увидел это. В фильме все персонажи сплетаются в единую историю. Но центр повествования всегда остается на Варе и Саше. Нельзя запутать их с другими судьбами, не нужно перегружать их историями чужих людей. Пусть они останутся такими же чистыми и непорочными, как две половинки тунгусского осколка, которые отпустили солнечных кроликов в небо… Посмотрите российские фильмы - они расскажут вам о нашей истории и наших судьбах.
Роман Анатолия Рыбакова – это произведение, которое дорожит моим сердцем на протяжении долгих лет. В молодости я воспринимала происходящее как чистую реальность, а с возрастом поняла, что большую часть событий украшает художественный вымысел. Но это лишь укрепило мою привязанность к этой книге, и, конечно же, я с нетерпением ждала выхода сериала по её мотивам. И в целом могу сказать, что он мне понравился. В первую очередь поразила игра Александра Панкратова в образе Евгения Цыганова. Он идеально передал образ, вырисованный Рыбаковым: интеллигентного, остроумного и глубоко мыслящего юноши. Неизбежная грусть в глазах Цыганова органично сочетается с образом Саши, который он воплощает на экране. Елена Будягина, Юра Шарок, Нина Иванова и Максим Костин – эти актеры блестяще передали характеры своих героев, воссоздав атмосферу той эпохи с удивительной точностью. Музыкальное сопровождение фильма также заслуживает высоких оценок: оно прекрасно передает настроение и эмоциональную глубину происходящего на экране. Однако есть и некоторые моменты, которые вызвали у меня недоумение. Чулпан Хаматова в роли Вари – это тот случай, когда талантливая актриса не смогла раскрыть весь потенциал своего персонажа. Она не сумела передать всю сложность образа этой женщины, которая сочетает в себе и доброту, и грубость, и ответственность за своих близких, и безумие. Также мне не понравилась игра Зои Кайдановской в роли Вики. Возможно, она – талантливая актриса, но для меня образ великосветской кросотки ей совсем не подходит. И самое главное, что испортило впечатление от сериала – это странные свидания и амурные сцены Саши и Вари. Согласно сюжету книги после их первого танца в ресторане «Канатик» они НИКОГДА больше не встречаются. Именно эта драма любви – ее незабываемость, недостижимость – является центральным моментом всей истории. Я понимаю, что экранизировать книгу всегда сложная задача, но режиссер все же должен относиться к первоисточнику с уважением и вниманием.
Этот шедевр повествует о времени, когда в порыве отчаянной борьбы рождаются и сгорают огненные чувства. Он – гимн великой, неземной любви, которая, подобно вечной пьесе Моцарта, переливается яркими красками страсти, благодати и чистоты, непоколебимой ни катаклизмом времени, ни пространством, а лишь обреченной на печальную кончину. Вся лента – это трогательный поиски двух сердец, жаждущих единения, пытливых к построению собственного рая. Однако жестокая реальность, с ее бушевавшим конфликтом, лишает их возможности существовать вместе. На финальном аккорде этой трагедии зритель едва сдерживает напор слез, погружаясь в глубокое размышление о бренности и мудрости любви.