Сериал Бьюти-звезда по-американски /American Beauty Star/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Соня Киани, Катрина Соло, Джордан Коллинз, Лиза Чемберлен, Изабель Ду, Кори Форд, Дэнни Джелака, Брэндон Либерати, Адриана Лима, Iggy Van Dinther, Андрей Веласкес
Режисер:
Шона Фостер
Жанр:
реалити-шоу
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
3 серия из 10 (11.03.2019)
О чем сериал «Бьюти-звезда по-американски»
Мир красоты – безграничный океан чувств, эмоций и впечатлений. Проект "Бьюти-звезда по-американски" - это увлекательное путешествие в этот изумрудный мир, где таланты и страсть к искусству сливаются воедино. В рамках проекта герои сталкиваются с множеством испытаний, каждая задача – как отдельный виток на лестнице к вершине мастерства. От создания неповторимых образов до воплощения самых смелых дизайнерских концепций - проект захватывает все грани мира красоты. Однако это не просто соревнование, где участники сражаются друг с другом. Здесь царит дух сотрудничества и созидания. Герои – творческие личности, которые вдохновляют друг друга, делятся знаниями и вместе строят монументы искусства. Готовы ли вы присоединиться к этому захватывающему турне, которое оставит неизгладимый след в вашей памяти? "Бьюти-звезда по-американски" - это идеальный способ провести выходной день, зарядиться позитивной энергией и открыть для себя новые грани красоты. Приятного просмотра!
Рецензии
Показанное мне шоу оставило крайне неоднозначные впечатления, можно сказать, что оно утомило своей неуклюжестью и недостатком профессионализма. Весь сюжет был скомкан, монтаж откровенно халтурный, а ценности для зрителей, хоть немного разбирающихся в искусстве макияжа и причесок, практически отсутствовали. Информационного наполнения едва ли хватило бы на краткий обзор базовых техник – тени наносились словно впервые увиденной нечистью, растушевка откровенно игнорировалась, а подводка для глаз напоминала следы от мелкого штурма. Заявленные "специально отобранные со всей страны" стилисты оказались весьма сомнительными личностями, уровень их мастерства оставлял желать лучшего – многие из них просто не умеют красить. Создавалось впечатление, что на площадке творится хаос, где чистота и порядок - понятие абстрактное. Шоу пропитано рекламой бренда Revolon, что накладывает дополнительную нагрузку на уже перегруженный концепт. Уделялось чрезмерное внимание мыслям и переживаниям участников, в то время как сам процесс создания образов был показан поверхностно. Отсутствовали даже комментарии экспертов по поводу допущенных ошибок – словно создатели предпочли сохранить интригу, которая все же не укрыла очевидные провалы. В сравнении с аналогичным шоу о стилистах одежды, где динамика и интерес переплетались в захватывающее действо, это шоу показалось вялым и безжизненным, словно потерявшее свой смысл на пути к реалистичности.