- Стандартный
- RuDub
- NewStudio
- Субтитры

7.29
152769
7.50
291445
Сериал Сотня /The Hundred/ 1 сезон онлайн
The 100
Актеры:
Элайза Тейлор, Мари Авгеропулос, Боб Морли, Генри Йен Кьюсик, Исайя Вашингтон, Пейдж Турко, Рики Уиттл, Ричард Хэрмон, Линдси Морган, Девон Бостик
Режисер:
Дин Уайт, Джон Беринг, Милан Чейлов
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2014
О чем сериал «Сотня»
Девяносто семь лет – столько времени прошло с тех пор, как планета, наша общая Родина, погрузилась в мрак ядерного апокалипсиса. Вот от этих трагических событий и начинается повествование, рисующее картину выживания в позоре развалившегося мира.
На орбите Земли, в вечном танце вокруг раненой планеты, плывет гигантский космический корабль – последнее убежище человечества. На борту этого небесного ковчега обитают счастливчики, сумевшие выстоять перед огнем и мечом собственного бессилия. Их поколение стало свидетелем чудовищного эксперимента человеческой жадности, а теперь несет на плечах ответственность за сохранение зародышей новой цивилизации.
В глубине этой скорби рождается идея – отправить на разрушенную планету космический челнок, груженый надеждами и опаской. На борту него – сто юношей, юных грешников, которых судьба подбросила на этот край света.
Сериал Сотня /The Hundred/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В постапокалиптическом мире, где Земля превратилась в безжизненную пустошь после ядерного апокалипсиса, человечество пытается возродиться на арке - космической станции, ставшей последним убежищем для выживших. Эта битва за существование становится главной темой культового сериала «Сотня», который повествует о судьбах группы подростков – преступников и несовершеннолетних зачинщиков беспорядков, отправленных на родную планету, чтобы выяснить возможность ее обитаемости.
Погружение в этот разрушенный мир зрителей встречает с первых же кадров яркой визуальной эстетикой: опустевшие города, развалины из прошлого и коварная дикая природа создают атмосферу безысходности и опасности. Несмотря на то, что «Сотня» – это научная фантастика, по своей сути он о многом больше: о человеческой природе, моральных дилеммах и борьбе за выживание.
Первая арка сезона знакомит нас с группой подростков, оказавшихся в новом, непривычном для них ландшафте. Им приходится сталкиваться не только с опасностями дикой природы, но и с останками человечества – «землянами», которые приспособились к суровым условиям, разрабатывая свои собственные законы и кодексы поведения. Взаимодействие двух культур – тех, кто живет в рамках космической станции, и тех, кто выживает на земле, - становится источником множества конфликтов и дискуссий о том, что значит быть человеком в условиях катастрофы.
С каждым новым сезоном сюжет усложняется, переходя от банальной борьбы за выживание к размышлениям о власти, морали, и человечности. В сериале поднимаются сложные вопросы: как сохранять свою человечность в экстремальных условиях? Что подталкивает человека совершать безжалостные поступки ради выживания? Как строить новое общество на руинах старого?
Одним из главных достоинств «Сотни» является его многогранный и реалистичный состав персонажей. Кларк Гриффин, Беллами Блант, Октавия Блад – эти герои проходят через сложные испытания, демонстрируя силу духа, хрупкость души и неоднозначность поступков. Их внутренний мир раскрывается по мере развития сюжета, заставляя зрителя сопереживать им, ставить под сомнение их решения и размышлять о том, что правильное, а что нет.
«Сотня» не просто увлекательный научно-фантастический сериал. Он – это глубокий философский трактат о природе человека, его стремлении к выживанию и способности адаптироваться к самым экстремальным условиям. Он заставляет нас пересмотреть свои ценности, задать себе вопросы о том, какими мы сами хотим быть в подобных ситуациях, и что мы готовы сделать ради спасения себя и своих близких.
В сердце дикой природы брошен горстка храбрецов, ежедневно сражающаяся за каждый вдох жизни. Сюжетная канва напоминает знакомые картины, заслуживает внимания своим замыслом, но реализация оставляет желать лучшего.
С трудом смотрю фильмы и сериалы, в которые не веришь. "Suits", "Breaking Bad", "The Wire" — эти истории удерживают в плену до последней капли сюжета. Но "Стону" я не верю ни на йоту. Десятки поступков героев – бессмысленны и непоняты, то ли от невежества, то ли от сознательной тупости авторов. Технологические ляпы переплетаются с противоречивыми природными явлениями, словно художник измазал картину кричащими красками без намека на гармонию.
Улыбаешься лишь тому, что в подобных сценариях Земля неизменно сводится к территории США. Первая капсула, долетевшая "куда надо", оправдана долгим и кропотливым приготовлением. Но вероятность того, что самодельная вторая капсула окажется всего в нескольких километрах от первого лагеря – без радиомаяков и прочих сигналов – просто смешное предположение! А уж когда третий корабль, угнанный спешно, разбился на глазах у главных героев, которые как-то благополучно отправились навстречу землянам… Площадь Земли не 10 квадратных километров! Ошибка в несколько градусов заставила бы их приземлиться где-нибудь в Бразилии. Не верю.
Ядовитый туман, возникающий ниоткуда и распространяющийся со скоростью лесного пожара, убивает беззащитных людей, игнорируя все растения. Появляется и исчезает он бесследно, словно мираж, оставляя за собой лишь корчащегося в язвах несчастного. Не верю!
2800 человек живут поколениями на соединенных космических станциях, подчиняющихся загадочным законам с контролем рождаемости и смертной казнью за любое преступление. Сценаристы хоть раз посчитали, сколько воды потребляет один человек в год? Даже если взять среднесуточное потребление — 1,2 литра, то за год выходит 450 литров на человека. Умножаем на 2800 – получаем 1 260 000 литров в год! За 150 лет – это 189 миллионов литров воды. Шар радиусом более 350 метров! Где они ее взяли? Как подняли 189 тысяч тонн воды в космос? Как хранить 126 миллионов банок с водой на корабле, который не имеет никаких подобных помещений? Не верю.
Отношения в социуме непонятны: один лидер, другой сомневается и оспаривает решения, прихлебатели, безропотное стадо – нет правил, все равны, но некоторые немного равнее. Двое суток герои нюхают цветочки, а не едят, хотя я слышал, что человек любит есть чаще, чем раз в два дня. Тигра они жрали 3 серии. И это у 100 человек! Очевидно, люди пойдут к воде, но наши герои идут не очевидными путями. Несут воду из ручья, не проверяя его на яд. Чем? Не видел ни баб с коромыслами, ни камазов с цистернами. Почему одни носят, другие пьют? 5 человек будут весь день носить воду в баночках для сотни, чтобы утром проснуться и идти опять носить…
Слишком много вопросов без ответов. Вроде мелочи, но именно из них складывается мое впечатление о кино или сериале. Сценаристы пытаются показать взаимоотношения людей в дикой природе. Тут вроде как есть характеры, любовь, козни злодеев, предательство… Мой вывод: целевая аудитория – люди, которым нужно убить время и которые не задумываются над тем, что смотрят. С этой ролью сериал справляется.
«Сотня» повествует о группе молодых людей, отправленных на Землю после катастрофического конца света, вызванного ядерной войной. Их миссия – оценить возможность восстановления жизни на планете, ныне заброшенной и представляющей собой лабиринт опасностей.
Земля в сериале превращается в арену выживания, где каждый день борьба за существование. Герои вынуждены сражаться не только с внешними угрозами – разрухой, дикими животными и агрессивными группами выживших, но и с собственной человеческой природой.
Шедевральность сериала кроется в его изящно сплетенном сюжете. Каждая новая глава привносит новые тайны, неожиданные повороты событий и смертельные ловушки, не давая зрителю оторваться от экрана ни на мгновение. «Сотня» мастерски смешивает элементы научной фантастики, захватывающих приключений, драматических переживаний и даже романтических линий, создавая уникальное и многогранное зрелище.
Одним из главных достоинств сериала является сложная и глубокая динамика персонажей. Главные герои проходят через испытания, претерпевая значительное развитие в течение всего повествования. Они становятся более многогранными, полными противоречий, заставляя зрителя сопереживать их судьбам, радоваться их победам и горевать о неудачах. Вместе с героями мы погружаемся в сложные моральные дилеммы, сталкиваясь с необходимостью принимать трудные решения.
Визуальный ряд сериала тоже поражает своей красотой и мастерством исполнения. Постапокалиптические пейзажи Земли выглядят одновременно живописными и захватывающими, спецэффекты реалистичны и впечатляющи, а боевые сцены наполнены динамизмом и адреналином.
Несмотря на некоторые моменты, которые могут показаться зрителям нереалистичными, в плане поведения персонажей или принятых решений, общее впечатление от «Сотни» остается исключительно положительным. Сериал удачно балансирует между драматическими поворотами и экшенами, предлагая зрителю захватывающую историю с глубоко проработанными персонажами.
«Сотня» – это сериал, который непременно стоит посмотреть всем поклонникам научной фантастики и постапокалиптических историй. Затянущий сюжет, трогательные моменты и динамичные персонажи не оставят вас равнодушным.
Цифровые дебаты о свежеиспечённом сериале разгорелись в сети с такой силой, что мне захотелось лично разобраться в этом запутанном клубе оценок. Одни хвалят, другие ругают – непонятно, куда податься! Я решил не останавливаться перед этой информационной дыркой и отправился в мир созданных сценаристами историй.
Пилотная серия сразила меня наповал. Неординарный сюжет, словно завороженный магией, увлёк меня с первых кадров. Две серии я уже успел просмотреть, и моё мнение только укрепляется: сериал – это настоящее сокровище для любителей качественного кино!
Конечно, критики не обошли стороной некоторые недостатки. Да, режиссерские решения местами кажутся неуместными, и отдельные сюжетные арки нуждаются в доработке. Но это всего лишь начало пути – время покажет, как сценаристы развернут эту историю. Критика подхода к проблеме подростковых отношений меня не убедила.
Взрослые должны понимать: поведение молодёжи, выяснение лидерства и нежелание работать в команде - это закономерные черты становления личности. Им не хватает опыта и жизненной мудрости, чтобы принимать взвешенные решения и действовать рационально. Помните, подростки – это как кораблики на волнах жизни, которые всё ещё учатся держаться на воде.
Если присмотреться глубже, между строк сюжета проступает драма преступного мира. Они, словно расходный материал, используются для достижения чьих-то корыстных целей – убийства двух зайцев: максимальной прибыли и "чистой планеты". Заражённые озлоблением, они жаждут мести всему миру, а в рядах своих товарищей видят отражение ненавидимых им людей.
В целом, сериал оставил яркое впечатление: талантливые актёры, восхитительные декорации и спецэффекты, захватывающий сюжет. Я с нетерпением жду новых серий!
Но этот сериал – больше чем просто развлекательное шоу. Он предназначен для подростков, которые смогут увидеть в нём отражение своих собственных переживаний и поиски пути к взрослой жизни. Родители же могут найти в нём возможность для разговора с детьми о сложных жизненных вопросах.
Этот сериал – своего рода художественная дилемма, сложная и противоречивая, как лабиринт из взаимосвязанных сюжетных линий. В отличие от большинства сериалов, где качество либо стабильно низкое, либо находится на среднем уровне, эта картина демонстрирует непоследовательность: в одних моментах она захватывает дух, погружая зрителя в острую драму выживания, а в других – упускает возможность раскрыть потенциал и превращается в банальную подростковую мелодраму.
В центре повествования – столкновение двух жанров: экшн-триллер с элементами постапокалиптического ужаса и незрелая романтическая драма. Одна серия может быть наполненa напряжением, когда герой отчаянно борется за свою жизнь, а в следующей – утопать в пустых диалогах о школьных проблемах и первом опыте любви.
Авторы пытаются показать, на что способны люди ради спасения себя или своих близких, как даже самые гуманные личности готовы переступить границы морали в условиях безжалостной борьбы за выживание. Но одновременно с этим они вплетали чрезмерно драматизированные отношения героев, которые кажутся наивными и несоответствующими серьезности происходящего.
Внезапно появляются интересные идеи, например, взгляд на войну как на неизбежную трагедию без разделения на "хороших" и "плохих", где каждый борется за свою страну, свою идеологию. Герои оказываются неоднозначными, их поступки мотивированы сложными мотивами, и это дает пищу для размышлений. Но такие искры гениальности тут же гаснут в море подростковой наивности.
Главная героиня, совершившая отчаянный поступок ради блага многих, пытается себя оправдать: "Я сделала зло ради добра". И все. Это мощное замысел, способное соперничать с самыми яркими сюжетами "Игры престолов", просто уничтожен подростковой категоризацией героев на "добрых" и "плохих".
Если бы сериал полностью сосредоточился на проблеме выживания в условиях апокалипсиса, он мог бы стать шедевром. Нелепые действия героев можно было бы простить, оправдая их сложностями ситуации. А так же вместо того чтобы улучшить восприятие сериала, мелодраматические линии только усугубляют впечатление, отталкивая зрителя от начинающих расцветать идей.
В итоге сериал остаётся невыразительным эхом потенциала – захватывающей идеей выживания и мрачной драмой человеческой природы, которая теряется в пустом океане подростковых переживаний.