
6.40
827
7.00
783
Сериал Эйч Плюс /H+/ онлайн
Трансгуманизм , H+ Цифровой сериал
Актеры:
Дэвид Клейтон Роджерс, Франческа Фанти, Ханна Херцшпрунг, Амир Арисон, Лела Лорен, Самули Ваурамо, Никки Кроуфорд, Дэниэл Касерес, Шон Ганн, Франческо Мартино
Режисер:
Стюарт Хэндлер
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
45-48 серия из 48
(23.01.2013)
О чем сериал «Эйч Плюс»
Мир науки – незыблемое величие, которое неустанно движется вперед, опережая наше постижение с умопомрачительной скоростью. Лишь недавние годы принесли человечеству возможность полномасштабно взаимодействовать с необъятным океаном информации, доступным в интернете.
Эта революция стала возможной благодаря появлению программы «H+» (Эйч Плюс) - инновационного нейроимплантата, который, словно ключ, открывал двери к цифровому миру. Чип, размещавшийся непосредственно в мозге человека, мгновенно соединял его с глобальной сетью, предоставляя доступ к безграничному фонду знаний.
Желающих овладеть подобной могущественной технологией оказалось множество. Ведь «H+» обещал не просто расширить горизонты познаний, но и кардинально изменить восприятие мира.
Однако, как это часто бывает с великими открытиями, в тени прогресса таились опасности. Заманчивая возможность безграничного доступа к информации открыла перед человечеством новую угрозу - уязвимость к вирусным атакам.
И вот встает вопрос: что произойдет, если вирус проникнет в самый уязвимый орган – мозг человека? Какая буря возникнет внутри сознания, когда логика спутается с хаосом?
Погубит ли эта эпидемия человечество, или же станет катализатором эволюционного скачка? Ответы на эти мучительные вопросы мы сможем найти в сериале «Эйч Плюс», который погрузит нас в мир, где границы между реальностью и виртуальным миром размыты до предела. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В этом научно-фантастическом триллере сценаристы предложили умопомрачительно удобное решение для современного человека – вычислительный чип, интегрированный прямо в мозг.
По сути, это превращает наше сознание в суперкомпьютер, дающий доступ к любым информационным ресурсам – от новостных сводок и фильмов до музыкальных треков и мессенджеров. В этом мире нет необходимости в телефонах, ноутбуках или даже телевизорах. Все необходимые данные – в голове.
Сюжет разворачивается на фоне глобального катаклизма, причины которого постепенно раскрываются перед зрителем. Однако, вместо ясных ответов мы получаем обрывки информации, словно смотря киноверсию некой всемирной хроники.
Но эта технология имеет и свои подводные камни. Как и любое устройство, чипы могут выйти из строя, а их поломка грозит человеку комой. С одной стороны, это может быть полезно в чрезвычайных ситуациях – мгновенное отключении населения в случае войны или стихийного бедствия. С другой – нечаянная декомпиляция чипа влечет за собой долгие и дорогие процедуры восстановления, а также неясные юридические перипетии с страховыми компаниями.
По мере развития сюжета картина мира становится все более мрачной. Человечество сталкивается с безвыходным выбором – или вымирание, или полное подчинение технологиям. А "перезапись" сознания, хотя и обещает мгновенное освоение знаний и навыков, лишает человека индивидуальности и его собственных воспоминаний, что порождает глубокий дискомфорт.
В заключение авторы предлагают зрителю задуматься о неизбежном наступлении подобных технологий в недалеком будущем. С развитием Google Glass и других инвазивных устройств эта история перестает быть просто фантастикой. И чем скорее мы начнем разбираться в этих вопросах, тем лучше подготовимся к реальности будущего.
Представленный зрителям в 2012 году телесериал стал настоящим феноменом, вызвав неоднозначную реакцию у публики и провоцируя дискуссии на протяжении всего своего существования.
Его премьеры ожидались с нетерпением, а появление на экранах породило противоречивые впечатления. С одной стороны, сюжетная канва заставляла задуматься о том, каким будет наш мир в будущем. С другой – невероятно короткие серии выводили зрителей из себя.
Каждая серия, длительностью всего пять или семь минут с включением титров, представляла собой некий самостоятельный фрагмент. Конечно, многие жаловались на недостаток времени для полноценного погружения в историю, ведь объединив все эпизоды, получался двухчасовой фильм.
Тем не менее, короткая форма не лишала сериал смысла. Несмотря на то, что просмотр «телесериала» отнимал немало времени из-за протяженных титров (почти половина всей картины), в каждом эпизоде присутствовал свой внутренний смысл.
Множество рецензий на сериал было крайне негативным, и многие соглашались лишь с короткой продолжительностью серий, но не с остальным.
Создатели проекта, возможно, хотели привлечь внимание к определенной проблеме нашего времени: неумолимой зависимости от интернета и социальных сетей. В прошлом человек мог обойтись без постоянного подключения к сети, играя в игры или общаясь оффлайн. Сегодня же интернет проник во все сферы жизни – от заказов еды до знакомств.
Авторы сериала могли утрировать картину будущего, где интернет и социальные сети стали неотъемлемой частью человеческой сущности, но это заставило зрителей задуматься: а кто на самом деле хозяин в этой ситуации? Мы зависим от интернета или он зависит от нас?
Краткость серий стала своего рода инструментом привлечения внимания к актуальной проблеме. Несмотря на критику со стороны многих, сериал все же нашел свою аудиторию и продолжает будоражить умы зрителей.
Подобный оригинальный подход требовал нестандартного восприятия от зрителя – объемного мышления, умения увидеть за пределами очевидного.
Легко сказать, что сериал плох, но гораздо сложнее понять его подтекст и то послание, которое старались донести авторы.
Представьте себе мир, где всеобщее стремление к совершенствованию перерастает в жажду обладания новейшими технологиями, а калейдоскоп гаджетов ослепляет нас до такой степени, что мы утрачиваем способность здраво оценивать риски. Эта картина не просто фантастика, она вполне может стать нашей реальностью, если судить по предсказуемым тенденциям.
Подобная метаморфоза общества напоминает нашумевший сериал "Кукольный дом", однако без той же глубины и продуманности сюжета. В первых сериях авторы демонстрируют нам картину глобального катаклизма, разворачивая перед зрителем целую сеть причин и событий, приведших к такому апокалипсису.
Несмотря на то что сценарий и режиссура пока не отличаются мастерством опытных профессионалов, идеи, заложенные в основу сериала, бесспорно, заслуживают признания. Однако авторы будто бы уклонились от прямолинейного ответа на вопрос о последствиях наших технологических стремлений.
К сожалению, формат сериала – пожалуй, его главный недостаток. Короткие серии, длительностью всего несколько минут (если не считать титров), словно нарезаны из полнометражного фильма, оставляя зрителя в подвешенном состоянии. За то время, которое уделяется каждому эпизоду, авторы успевают рассказать многого и всегда сохраняют интригу, но ощущение незаконченности постоянно преследует.
Вместо того чтобы дать нам возможность погрузиться в сюжет и героев, сериал словно бросает камни в чашу размышлений, оставляя нас в неведении о судьбе персонажей и развитии событий. Одна за другой прокручиваются сцены, а нить повествования так и не обретает целостности.
Несмотря на очевидный потенциал идеи и участие известного режиссера Брайана Сингера, сериал так и не оправдал возложенных на него надежд.
Тем не менее, вопрос, который он поднимает – насколько мы способны контролировать стремительно развивающиеся технологии? – продолжает быть актуальным и заставляет нас задуматься о будущем человечества.
Эта кинолента 2012 года произвела настоящий фурор в зрительском мире. Многие, с нетерпением ожидавшем премьеры, остались ошеломлены увиденным. Сообщества онлайн-пользователей бурлили от обсуждений – об этом сериале писали со страстью и воодушевлением. Примечательно, что критика касалась не самой идеи проекта, которая затронула весомые темы будущего человечества, а скорее формата повествования.
Серии оказались удивительно сжатыми, словно мозаичные фрагменты, склеенные вместе титрами. Эпизоды краткие, словно эскизы, несут в себе определенный смысл, но их прерывистость может вызвать дискомфорт у зрителя.
Складывается впечатление, что время, отведенное для повествования, почти полностью поглощается самими титрами, оставляя мало места для развития сюжета. Конечно, привычные телесериалы, с частыми рекламными паузами, также могут быть изнурительными. Но сайты предоставляет возможность просматривать серии без этих раздражающих перерывов, а здесь титрующие вставки занимают практически половину всего экранного времени.
Несмотря на это, сериал привлек внимание зрителей и вызвал многочисленные комментарии. Это говорит о том, что он все же не оставил равнодушными.
Возможно, авторы стремились обратить наше внимание на то, как интернет трансформирует наши жизни. В эпоху повсеместного проникновения цифровых технологий многие из нас уже не представляют свою жизнь без интернета и мобильной связи. В парке мы видим целые ряды людей, увлеченных экранами своих телефонов и ноутбуков: знакомятся, общаются, проводят время… Интернет стал неотъемлемой частью нашей повседневной реальности. И авторы сериала, возможно, решили утрировать эту тенденцию, чтобы продемонстрировать ее парадоксальность и потенциальную опасность.
Это мое субъективное мнение, но я считаю его обоснованным, поскольку отражает общее беспокойство о влиянии интернета на наше сознание и социальные связи.