6.71 1212
6.50 4996

Сериал Первобытный мир: Новый мир /Primeval: New World/ онлайн

Портал юрского периода: Новый мир
Актеры:
Найолл Мэттер, Сара Каннинг, Дэнни Рахим, Кристал Лоу, Миранда Фригон, Джофф Густафссон, Луис Феррейра, Адриан Холмс, Джоди Бальфур, Дэн Пэйн
Режисер:
Энди Микита, Аманда Таппинг
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
14 серия из 13 (25.05.2013)
О чем сериал «Первобытный мир: Новый мир»
В эпицентре мегаполиса Ванкувера разворачивается невероятная история. Из глубин времен и пространственных измерений, словно прорванные завесы реальности, бьют ключом доисторические гиганты - динозавры, вырвавшиеся из пучины древних эонов. Причиной такого катастрофического вторжения служат аномальные явления, вызванные непредсказуемым трением временных и пространственных порталов. В этом хаосе, где реальность рассыпается на осколки, создается специальная группа - отряд гражданских добровольцев, возглавляемый Эвоном Кроссом. Их миссия: проникнуть в этот кошмарный мир доисторических чудовищ и изучить их таинственную природу. "Первобытный мир: Новый мир" – это научно-фантастический сериал, сплетенный из идей канадских и британских режиссеров. Он является своеобразным продолжением популярного фильма "Первобытный мир", отталкиваясь от сюжета пятого сезона. Режиссерским креслом верховодят Аманда Тэппинг ("Убежище") и Энди Микита (известный по проекту "Звездные врата").
Рецензии
Данное произведение повествует о мире, где мирные люди сосуществуют с динозаврами. В центре сюжета – прелестный красавчик-директор, играющий главеную роль в этом необычном обществе. Визуальное воплощение динозавров и магических порталов достойно восхищения – настоящее совершенство графического искусства. Однако авторы упускают из виду важность завязки истории. Сравните с сериалом «Скользящие»: там мир людей и динозавров был более органично выстроен, понятен на первичном уровне восприятия. В данном же проекте сценарий теряется в деталях. Например, в первом эпизоде на 22 минуте 49 секунде авторы явно перегибают палку с женским стереотипом тупости. Это лишает сериал глубины и целостности. В целом актерский состав заслуживает похвалы – все актеры известные и талантливые. Подобный сюжет, мне кажется, прекрасно дополнит «Секретных материалов», возможно даже являясь параллельной версией. Но серия о Змее просто отвратительна! Нелепый ультразвук и шумовое приманивание – ужасное решение, которое никак не стыкуется с логикой сюжета. Почему героиня во время бегства испускает зловонный запах, а ее преследование в болоте никто не замечает? Почему она не проявляет инстинктов хищника и не использует свой интеллект, чтобы выжить в опасной среде? Все это блекнет на фоне второй серии на 38 минуте 54 секунды. Третья серия (на 5 минуте 48 секунды) поднимает еще один вопрос: куда исчезла почва после сдвига материков? Это пробел логики, который бросается в глаза с первой серии. Авторы словно пародируют «Звездных Врат», но без тщательного отбора персонажей и продуманной проверки их квалификации. Решение проблемы порталов возможно путем создания барьера из материала вокруг "водной луны", постепенно сужая его до минимума и воздвигнув курган. В качестве альтернативы можно использовать магнитную ловушку, как в «ЗВ», или заливать края портала бетоном, чтобы избежать разрушения плоти, подобно борьбе с провалами в грунте. Но есть и положительные моменты. Например, сцена на 2 минуте 39 секунды пятой серии произвела на меня сильное впечатление, заставив меня чуть не содрогнуться от страха! Именно такой реалистичный "Survival horror" — настоящая находка. Однако, все же удивляет отсутствие необходимой экипировки у миллионера – капканов, минных ловушек или хотя бы «покемон-бол», которые могли бы ему помочь в этом опасном мире. Шестая серия (на 20 минуте 59 секунды) ужасно снята: нарезка неуместная, скримеры раздражают. Седьмая серия – это просто катастрофа! Она полна женского тупизма, глупости и ужасной актерской игры. Только Мэттер спас предыдущие серии своим талантом. Сюжет о замораживании и отправке в аномалии становится избитым и нелогичным. Вместо того чтобы уничтожать угрозу, герои просто бросают ее в другую реальность, что нарушает целостность пространства-времени. Актёры совершают россыпь ошибок, что раздражает до слез! В остальном, авторы уделяют много внимания описанию динозавров и их внешности, но на 1,2 скорости становится очевидно несоответствие теней. В последних сериях сюжет скатывается в абсурд: гигантский скорпион ползает по бitu без следов, а вместо привычной марки М-1500 используется некий "воркутинский" вариант. На мой взгляд, сериал держится на игре Мэттера до самого финала. Концовка неожиданная и заставляет задуматься. В целом рекомендую смотреть серии до 7, а дальше – либо в ускоренном режиме, либо просто перематывать важные моменты.
Мир кинотеатров и телевизионных экранов изобилует различными жанрами, каждый со своими яркими представителями, которые определяют его характер и вековые тенденции. Особый интерес представляет категория "вымерших животных", где на протяжении десятилетий кинематографисты развлекали зрителей образами доисторических чудищ. Несомненно, жанр пережил свой взрывной рост с появлением таких культовых лент, как "Парк Юрского периода" 90-х годов. Хотя фильмы на тему динозавров и древних существ снимались еще в 60-х годах прошлого века, именно "Парки Юрского периода" стали настоящим триумфом жанра, запустив волну создания новых сериалов и фильмов, посвященных доисторической фауне. К числу этих проектов относится и обсуждаемый нами сериал, который не выходит за рамки установленных трендов, предлагая зрителям увлекательный, хоть и не революционный сюжет о вымерших животных. Он является спин-оффом популярного сериала "Первобытный мир", где фантастические существа из будущего делят экран со своими древними собратьями. Стоит отметить, что в сериале "Первобытный мир" наблюдается нередкое умирание и исчезновение главных персонажей, что может показаться некоторым зрителю контрастирующим с общей развлекательной направленностью сериала. В отличие от него, обсуждаемый сериал фокусируется на реальных вымерших животных, создавая атмосферу научной фантастики и приключений. В целом, этот сериал - достойное дополнение к коллекции любителей жанра "вымершие животные" и почитателей серии "Парк Юрского периода". Он не претендует на звание шедевра, но заслуживает внимания благодаря своей увлекательной истории и качественной анимации.
В мире, где грани между временами размыты, где архетипические страхи из доисторических времен оживают в современном мегаполисе, происходит увлекательное и пугающее действо. Невероятные существа - от свирепых динозавров до гигантских хищных жужелиц – вырываются из таинственных аномалий, созданных искажениями пространства-времени. Их появление представляет собой реальную угрозу для современного человека, лишенного навыков выживания в условиях первобытной среды. В этом хаосе возникает команда, отважно противостоящая вторжению чужеземных существ. Во главе этой группы стоит Эван Кросс - персонаж, обладающий невероятной смелостью и глубокими личностными мотивами. Личная драма лишила его жены жизни – жертвой стала она, попав в ловушку аномалии и столкнувшись с динозавром из древности. Эван не гнушается мести, хотя он осознает истинную опасность: возвращение монстров в их собственное время - единственный способ избежать катастрофических последствий для эволюции человечества. Каждый пришелец из аномалий, каждый лишний день его существования вне своего времени может привести к непредсказуемым изменениям – от наших предков, покрытых чешуей, до исчезновения человечества вовсе. Эван Кросс и его команда сражаются не за месть, а за спасение будущего, балансируя на грани реальности и фантастики. Сериал поражает своей увлекательной историей, которая держит зрителя в напряжении от первой до последней серии. Несмотря на то, что некоторые эпизоды сопровождаются драматичными сценами столкновений с монстрами, сериал не переходит границы допустимого уровня насилия. В сериале есть интриги, которые пока остаются без ответов: связь с первыми сезонами «Первобытный мир» и судьба предыдущей команды исследователей аномалий. Хотя визуальных эффектов в сериале не так много, сюжет развивается логично и реалистично. Это настоящий триллер для тех, кто любит историю приключений, где реальность тает на глазах, а будущее человечества находится под угрозой.
Канадские кинематографисты, возможно, решили, что их умственные способности ничуть не уступают своим западным коллегам, и взялись за создание своего собственного сериала на тему "портала в Юрский период". К сожалению, результат получился далеким от задуманного. Этот сериал можно смело отнести к категории "тупое кино", где сценарий разрозненный и непонятный. Каждая серия словно создавалась независимо друг от друга, несмотря на то, что все действия явно позаимствованы из оригинального английского сериала. Безусловно, появление доисторических существ через аномалии – это увлекательное зрелище, но дальнейшие действия группы недалеких героев, вооруженных навыками игры в пейнтбол и пытающихся вернуть динозавров в их мир, кажутся наивными и нелогичными. Режиссура отвратительна, а игра актеров просто ужасна. И английская, и канадская команда творцов своими детскими замашками похоронила первоначальную идею о порталах и таинственных явлениях. Неудивительно, что канадский сериал после первого сезона отправился на помойку, где его с нетерпением ждет его английский предшественник. Просмотр этого безобразия – это настоящее испытание для зрителя, которое лишает его драгоценного времени и нервных клеток.