- Стандартный
- RuDub

6.60
16486
3.90
5263
Сериал 4400 (2021) онлайн
Сорок четыре сотни, Четыре тысячи четыреста , The 4400
Актеры:
Амарр Мерритт,Джозеф Дэвид-Джонс,Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Режисер:
Дженис Кук-Леонард,Эви Йобиан
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (HDRezka) из 13
(16.02.2022)
О чем сериал «4400 (2021)»
На протяжении веков, словно дым уносясь в неизвестность, бесследно исчезали сотни людей – маргиналы общества, забытые и оторванные от его течения. Их искали, но поиски оставались безуспешными, а судьбы пропавших вызывали лишь безразличие. Время шло, проходящие поколения считали их уже частью легенды, призраком истории.
Однако, в наш век технологий и стремительного развития, когда мы считаем себя венцом эволюции, произошел невероятный поворот событий. Те люди, о которых давно забыли, вдруг вновь появились – живые, но словно из другого мира. Они словно пустое пространство, лишенные воспоминаний о прошлом, без прошлого опыта и сформировавшейся личности.
Каким образом они вернулись? Кто стоит за этой загадкой? И что ожидает этих "новоприбывших" в мире, который они не помнят?
Это лишь начало истории, полная тайн и неожиданностей. Что же будет дальше с этими людьми, лишенными памяти о былом? Будут ли они вновь стать частью общества, или их судьба останется загадкой для всех нас? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Первые серии этого проекта привлекли мое внимание наименованием, ведь я был поклонником оригинального "4400", когда оно транслировалось по Sci-Fi. Желание узнать продолжение истории подтолкнуло меня к просмотру сразу же после знакомства с сериалом. Несмотря на гневные комментарии и довольно низкий рейтинг на IMDb (всего около 3 из 10), я решил составить собственное мнение.
И, увы, критики оказались правы. Сериал не оправдал ожиданий. Визуальные эффекты оставляют желать лучшего – они выглядят так, будто созданы неопытным дизайнером в рамках тестового задания без оплаты. Игра актеров приблизительно на том же уровне, что и домашние видео с ютуб: нет профессионализма, отсутствует харизма. И самое главное – это каст.
Он настолько неудачен, насколько это вообще возможно. Представь себе идею ремейка культового сериала начала 2000-х годов, где научно-фантастические приемы сочетаются с сверхъестественными силами и элементами будущего. В отличие от многих современных проектов, избегающих расистских или оскорбительных мотивов, этот ремейк делает обратное: 99,9% похищенных – это люди цветного происхождения. Это очевидная дискриминация по расовому признаку.
Идея похитителей тоже вызывает вопросы: они выбирают своих "врагов" именно на основе расы, но при этом наделяют их сверхспособностями! Понятно ли? Зачем давать своему потенциальному врагу такое мощное оружие? Это нелогично и абсурдно, как и выбор локации: по населению все указывает на Африку, а не на США.
Как можно снимать такой материал в здравом уме? Я понимаю необходимость кастинга представителей различных социальных групп, но даже в рамках пропаганды есть границы. Здесь же все переходит грань – начиная от состава актеров и заканчивая спецэффектами и игрой актеров. Все ужасно, а сценарий просто нелеп: он был написан явно после съемок, актерам дали посмотреть оригинальный сериал, и они решили, кто будет играть кого.
Я категорически не рекомендую этот сериал к просмотру никому – даже представителям меньшинств. Это просто вызывающее отвращение подобие кинематографа, которое может навредить зрению. Ноль из десяти, без обсуждения.
Ремейк культового сериала "4400" 2004 года обещал возродить забытые истории с новыми акцентами и более логичным повествованием. Изначально проект вдохновлял надеждой на осмысленное продолжение захватывающего сюжета, но первая серия нового перезапуска оказалась далека от ожиданий.
Дело не в излишней толерантности или политической корректности, ведь оригинальный сериал умело демонстрировал разнообразие персонажей без ущерба для повествования. Проблема кроется в слабой структуре новой истории. В старой версии мы получали захватывающее знакомство с персонажами, как пропавшими, так и теми, кто пытался их найти. Они были живыми, реальными, вызывали сочувствие и интерес. В новом проекте же нам показывают лишь одну историю – о похищенной матери, которая, к слову, исполнена талантливейшим актером в сравнении с остальными персонажами.
Остальные персонажи остаются шаблонными, лишенными индивидуальности и харизмы, что мешает им вызвать хоть какую-то симпатию у зрителя. Момент похищения, столь важный для завязки сюжета, реализован неудачно – он теряет плавность и природное течение, свойственное оригиналу.
Актерская игра, помимо вышеупомянутой главной героини, оставляет желать лучшего. В отдельных сценах плохая игра актеров просто разрушает драматизм моментов.
Сценарий – это отдельная проблема, он пропитан банальностью и отсутствием оригинальности. Ремейк повторяет сцену из оригинала – возвращение Лили домой к дочери. В старом сериале муж не обвиняет ее в бегстве, а с пониманием объясняет, что время идет, и они живут дальше. В новой версии же мы видим бессмысленную агрессию мужа, который обвиняет Шанис в том, что она бросила его и их дочь. Но почему? Даны ли нам какие-либо причины для такой реакции? Нет, нам просто навязывают странный поворот сюжета без обоснования.
В течение 40 минут экранного времени не раскрывается ни один персонаж кроме главного. Это невероятно разочаровывает, ведь потенциал был огромным. На данный момент сериал получает от меня всего три балла из десяти, и это исключительно за игру главной героини. Остается надеяться, что следующие серии будут более удачными и смогут исправить сложившееся впечатление.
В эпоху цифровых развлечений и насыщенной телевизионной программы возникает вопрос: почему некоторые проекты обрекают на провал даже с таким богатым наследием, как сериал "The 4400"? Ведь его первоначальное воплощение в 2004 году было настоящим шедевром фантастического жанра. Показатели на портале Rotten Tomatoes красноречиво свидетельствовали о высоком уровне сериала: критики оценивали его на 95%, а зрители – на 85%. Интересный сюжет, харизматичные актеры и захватывающий мир "The 4400" покорили сердца аудитории.
К сожалению, забастовка сценаристов и последовавшее за ней падение рейтингов привели к тому, что финальная часть сериала оставила желать лучшего. И хотя впоследствии телесерии вроде "Игра престолов" попытались устроить более драматичный провал, всё же это не умаляет печали от незавершенной истории "The 4400".
Спустя семнадцать лет, когда объявления о перезапуске сериала появились на просторах интернета, многие, подобно мне, были полны оптимизма. Новые технологии, совершенные спецэффекты и стремление вдохнуть новую жизнь в культовый проект – всё это внушало надежду на создание чего-то truly remarkable. Напомню тот же "Звёздный крейсер «Галактика»" - удачный пример перезапуска с применением современных средств производства.
Но, к сожалению, ожидания были жестоко разбиты. Шоковое состояние после просмотра первых двух серий нового "The 4400" невозможно передать словами. Полное отсутствие интриги, невнятная игра актеров и унылая атмосфера стали доминирующими чертами этого проекта. Даже после трудной борьбы с собственной ленью я все же посмотрел вторую серию. Желание узнать, что же еще ожидает зрителя в этом телефильме, оказалось сильнее отвращения к происходящему на экране.
В качестве последней надежды я обратился к Rotten Tomatoes - порталу, который может дать нам представление о реальном мнении критиков и зрителей. 78% свежести от критиков, конечно, не удивили, учитывая текущую ситуацию в телепромышленности. Но рейтинг от зрителей – всего 16% – окончательно поставил все на свои места.
Подобный результат можно сравнить с катастрофой. Если взглянуть на цифры по количеству просмотров: первый сериал 2004 года собрал более 7 миллионов зрителей в США на премьере первой серии, а вторая серия – более 5 миллионов. Новый же "The 4400" не сумел привлечь даже полмиллиона зрителей к своим программам, что является просто беспрецедентным показателем провала.
Моя оценка этого проекта -1 из 10, так как 0 баллов было бы слишком либеральным решением в данном случае.
В 2021 году на экраны вышла версия нашумевшего сериала «4400», вышедшего ещё в 2004-м. К сожалению, новое воплощение не удалось повторить успех оригинала и обернулось разочарованием для многих зрителей.
Ожидания были достаточно высоки: оригинальная история положена на фундамент захватывающих идей и интригующих сюжетных линий. Новая версия, однако, не смогла удержать ту самую магию и с первых же эпизодов начала раздражать.
Сюжет, который, казалось бы, предвещал глубокое погружение в тему людей из разных времен, возвращающихся в настоящее, фактически игнорирует эту центральную идею. Вместо этого сериал сосредоточивается на борьбе за права чернокожих американцев и меньшинств, что преподносится настолько прямолинейно и грубо, что создается впечатление намеренного тыканья зрителя в нос повесткой дня, лишая историю глубины и убедительности.
Визуальное исполнение сериала также оставляет желать лучшего. В сравнении с современными проектами «4400» выглядит несколько устаревшим, отвлекая внимание от общей истории и портит впечатление.
Итогом становится печальная картина: «4400» 2021 года – это неудачная попытка возродить интересную франшизу, которая не смогла оправдать надежд зрителей. Если вы искали захватывающее и глубокое исследование человеческой природы, вам стоит обратиться к другим проектам.
Странно и, если честно, постыдно, что создатели этого фильма решили повествовать о "подавляемых" и "невостребованных" людях темнокожего цвета, словно они единые пласт с нечеловеческими чувствами и исключительной добротой, в противовес остальному человечеству. При этом название "44000", знакомое всем по предыдущей истории, звучит как крик души о компенсациях за давно ушедшие исторические события.
Старый сериал был динамичным, наполненным смыслом и не искал дешевых манипуляций, выставляя темнокожих рабов в качестве жертв несправедливости, которую Америка уже "по тысячу раз" якобы исправила.
По всей видимости, проект получил финансирование именно благодаря своей “идее”, которая, к сожалению, оказалась совершенно безнадёжной.
Что касается продвижения талантов, то талант сам себя провозгласит: вспомним Ф. Меркьюри, Эди Мерфи, Армстронга, Фицджеральда – каждый из них нашел свой путь без каких-либо специальных привилегий. В данном же случае, как говорил Э. Мерфи в одном из фильмов: "праздничный набор бездарей", начиная от сценариста и заканчивая актёрским составом.
Увы, это всё лишь грустное подтверждение того, что иногда деньги могут быть потрачены на совершенно бесполезные вещи.