8.31 112726
8.00 2980

Сериал Гостья из будущего онлайн

Актеры:
Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Илья Наумов, Елена Метелкина, Евгений Герасимов, Владимир Носик, Татьяна Полосухина, Борис Щербаков
Режисер:
Павел Арсенов
Жанр:
фантастические, отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 5 (09.08.2013)
О чем сериал «Гостья из будущего»
Окунитесь в мир невероятных приключений, где обыденность мгновенно растворяется в фантастике! Фильм, снятый по мотивам культового романа Кира Булычева «Сто лет тому вперед», перенесет вас в увлекательное путешествие, полное схваток и тайн. Представьте себе: тихий поход в магазин за кефиром обычного мальчика Коли из шестого класса Б превращается в незабываемое приключение! Внезапно его жизнь пересекается с бесстрашной Алисой Селезневой, девочкой из будущего, которая прибыла на нашей планеты по весьма необычным обстоятельствам. Их пути сплетутся в непредсказуемом потоке времени и межгалактических сражений. Сватки – древние и могущественные силы – станут их неожиданными союзниками, а борьба с коварными пиратами из космоса превратится в захватывающий бой на выживание. Эта удивительная история о дружбе, смелости и невероятных открытиях покорит ваше воображение и заставит задуматься о том, что возможно даже в самой обыденной жизни.
Рецензии
Этот фильм навсегда отложился в моей памяти. Канун весенних каникул 1985 года, простуда, наложенный запрет на футбол – я сидел дома, листал журналы и энциклопедии, слушая радио. Вдруг меня заворожил рекламный ролик. Сейчас бы его назвали тизером или трейлером, но тогда таких слов не существовало. Была просто реклама, выстроенная с мастерством, с перемещением во времени, полетом на флипе – все это пробудило мой интерес и желание увидеть больше. В нашей семье чтение было на первом месте. У нас были полные книжные полки фантастикой. Мне тогда было около девяти лет, и я уже начал увлекаться этим жанром. О Булычёве я кое-что слышал. «Тайна Третьей Планеты» – гениальный мультфильм, «Через тернии к звездам» - художественная лента, покорившая сердца миллионов. Я читал его повести и рассказы в детских и молодежных журналах и газетах – тогда подписка на год стоила копейки! Журнал "Уральский Следопыт" выделялся целой книжкой фантастики внутри каждой выходящей части, а журнал "Пионерия" из Киева часто публиковал повести Булычёва в сокращённом варианте. Советский народ был самым читающим народом мира - это я могу подтвердить! Наконец наступил каникулярный период. На экране нашего Panasonic (у нас он был с пультом, весь класс туда ходил играть!), появились герои Павла Арсенова и незабываемая музыка Крылатова. Это было просто взрывное событие! Дети, родители с работы, пенсионеры - дедушки и бабушки - все смотрели с удовольствием. "Хорошие" дети влюбились в Алису Селезнёву, утонули в ее больших глазах. В наш класс пришли две пионерки лет по 12 (взрослые как нам казалось) и без музыки хором спели "Прекрасное далёко"! Вот такая была популярность среди детей! Меня, с детства хулигана и непоседы, больше привлекли пираты – особенно Весельчак У в исполнении Невинного. Крыса, которого мастерски изобразил маленький, но харизматичный Кононов, за плечами которого уже было несколько звездных ролей. Вот они стали моими кумирами, а не "сопливая" Алиса и правильный Коля. С тех пор этот мини-сериал стал мега-популярным среди детей. Эпоха видео еще не началась, и пару лет это был очень раскрученный бренд. Его показывали на все праздники и каникулы – то по ЦТ, а когда ЦТ был занят - по местному телевидению. Он стал частью нас, нашей культуры – культуры пост-модернизма (которую я не очень люблю), но этот фильм, пираты, «ценители космических виражей» – запомнится на всю жизнь! А анекдоты – это уже фольклор! У меня их штук тридцать. Вот пример: Алиса сидит в кресле и вдруг слышит звонок телефона, берет трубку и слышит еле слышный голос: «Алиса, у меня МЕГАФОН, Алиса, ну МЕГА-ФОН у меня!!!». Примерно лет десять назад я нашёл и прочитал книгу-оригинал, и она действительно гениальна, очень удачно написана. Во всяком случае, ее можно и нужно экранизировать ещё раз! Ведь только мизерный бюджет не позволил режиссеру снять несколько серий о чудесах науки и техники из будущего. По сути приключения уже по возвращении в 80-е должны были быть ярким окончанием, но на одну, максимум полторы серии. А главные события в будущем должны были происходить – в этом был смысл. К сожалению, на детское кино тогда не давали бюджет. Так что памятник, аллею в Москве надо было не Алисе делать, а Арсенову - человеку что подарил миллионам советских детей яркую феерию среди бедности и серости. Честь ему и хвала за это!
Вчерашний просмотр "Гостьи из будущего" вновь погрузил меня в волны ностальгии по своему детству. Кажется, именно тогда я впервые столкнулась с этой удивительной историей о путешествии во времени. Ощущение, что моя дочка вряд ли поймет и оценит эту книгу и фильм так же, как когда-то мы, накрыло меня легкой печалью. Я взахлёб зачитывалась книгой Кира Булычева, мама ругалась, что я не сплю, а вместо этого с жадностью поглощаю очередные строки о приключениях Алисы. Она выключала свет, а я, укрывшись одеялом, ждала, пока родители уснут, чтобы включить слабую лампу и продолжить чтение. Вряд ли моя девочка будет так зачитываться книгами, как я в свое время. Но, надеюсь, хотя бы фильмы ей понравятся. Ведь мир интересов нынешнего поколения, это совершенно другая реальность. Я сама с огромным удовольствием смотрела "Гостью из будущего" и обожаю этот фильм до сих пор. Снят он в далеком 1984 году на знаменитой киностудии им. Горького. В пяти сериях зрители попадают в мир фантастической повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед», написанной в 1977 году. Фильм стал настоящим культурным феноменом, одним из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа. Его можно смело назвать культовым, ведь после выхода он породил множество анекдотов про героев в детском фольклоре. А юная актриса Наташа Гусева - двенадцатилетняя школьница, сыгравшая главную роль – Алису Селезневу, девочку из будущего, пользовалась просто бешеной популярностью. Почти тридцать лет этот фильм регулярно транслируется по телевидению в основном во время школьных каникул. Но сейчас у каждого есть возможность посмотреть любимое кино в любое удобное время, не подстраиваясь под конкретный телепрограмма. И это замечательно - усесться перед монитором или экраном телевизора и насладиться просмотром! Прошлое кажется мне таким понятным и спокойным по сравнению с сегодняшним днём. Дети тогда были детьми, у них были свои детские проблемы, а не то, что сейчас... Я смотрю на нынешнее поколение и поражаюсь их увлечениям, общению, всему тому, что занимает их мысли. А на экране, когда смотрю "Гостью из будущего", вижу себя такой, каким мне хотели видеть родители, комсомол, партия. Сюжет, скорее всего, знаком многим, но я всё же его кратко перескажу. Мальчик, ученик шестого класса Коля, попадает в мир будущего благодаря странному механизму - машине времени. Он оказывается в 2084 году в Московском Институте времени. Там он знакомится с роботом и узнает, что находится в будущем! Не откажется ли кто-нибудь от такого шанса исследовать город будущего?! Конечно же, Коля отправляется на космодром, откуда хотел бы улететь на другую планету, но билетов нет. И вот тут он встречает инопланетян, которые замышляют злостный план! Пираты хотят заполучить уникальное устройство – миелофон, с помощью которого можно читать мысли. Коля отправляется вслед за пиратами в КосмоЗоо, где работает Алиса Селезнева, у которой и находится этот аппарат. Пираты завладевают миелофоном, но Коле удаётся его перехватить! Вместе с чудо-аппаратом он отправляется домой, в своё время. За ним следуют пираты и Алиса Селезнева. И вот начинаются удивительные приключения, от которых у нас в детстве дух захватывало… Съемки фильма длились два года, юные актеры успели подрасти за это время, что иногда заметно на экране. Съемки проходили в реальной школе номер двадцать. Примечательно, что советский пятисерийный фильм "Гостья из будущего" был снят на восемь лет раньше австралийского телесериала "Девочка из завтра", сюжет которого отдаленно напоминает нашу "Алису". Там девчушка путешествует из 3000 года в 1990 год и тоже занимается поисками ценного технического устройства. Однако наша "Гостья из будущего" намного лучше и интереснее!
Некоторые назовут этот фильм "лентой из своего детства", другие - эпохальной вещью. Вторая категория ближе к истине: как объяснить внуку нынешнего времени, что в молочном отделе можно обменять пустые бутылки на молоко, кефир или сметану? Как донести, что натуральные продукты не могут иметь срок годности полгода? Сегодняшняя молочка создается из восстановленных продуктов с таким длинным списком химических добавок, что даже перечень ингредиентов займет больше двух строк. Мы смеялись над появлением в продаже "пластиковой черной икры", которая на бутерброде пыталась убежать с маслом до того, как я ее донесу ко рту. Настоящая же была доступна в магазине "Океан" только с черного входа. Я не знаю ни одного сверстника, кто бы её не пробовал хотя бы раз, а сейчас, судя по американским кинолентам, такие продукты едят исключительно мафия или миллионеры. У нас не было миллионеров. Для покупки икры нам требовался "блат", но крабы всегда были в продаже и стоили недорого. Сюжет фильма – поучительный с точки зрения сегодняшнего дня, однако для меня в детстве, когда телевизор включали ручкой, чтобы посмотреть два канала, дети сбегались к экрану, а улица опустевала, а потом все начинали играть и обсуждать фильм: такого сейчас не увидишь. Да и детей во дворе, скопом вопящих о том, кто будет тем или иным героем фильма, да просто детей вопящих, шумящих на детской площадке возле дома – тоже встретишь редко. Хорошие были времена, тяжелые, но добрые. Но ушла эпоха, и Коля бы стал нищим, Фима рейдером захватил пару заводов и стал бы беглым олигархом. Вот каким я вижу продолжение фильма, если бы его сняли сегодня...
"Гостья из Будущего" – это кино, которое я с удовольствием наблюдала без наивных всплесков энтузиазма. Старалась быть максимально беспристрастной, да и даже слегка критичной, но всё напрасно! На экране видна та мощь, та непоколебимая жизненная энергия, которая захватывает с первых кадров. Последние пятнадцать минут пропитанные нежностью и глубиной тронули меня до самых глубин души. Музыкальное сопровождение – это чистый гений, настоящий шедевр! Спецэффектов фактически нет, трюков – ничтожное количество, но фильм от этого не уступает в своей яркости. "Гостья из Будущего" пленяет душу другим: он проникнут искренней добротой и светлым нравственным стержнем, при этом оставаясь захватывающим и интересным для зрителя. Прошу всех ценителей кино – непременно обратите внимание на этот шедевр!