
Сериал Делириум /Delirium/ онлайн
Актеры:
Эмма Робертс, Грегг Салкин, Билл Кэмпбелл, Йен Энтони Дэйл, Дарен Кагасофф, Мелинда МакГроу, Эрин Кехилл, Майкл Мишель, Кори Рейнольдс, Джанин Мэйсон
Режисер:
Родриго Гарсия
Жанр:
фантастические, фэнтези, мелодрамы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2014
Добавлено:
1 серия из 1
(30.06.2014)
О чем сериал «Делириум»
На пороге грядущей эпохи, когда человечество окажется на переломе судеб, разворачиваются события этого сериала. В новом мире любовь стала табу – её объявляют источником страшной болезни, называемой амор делириа, которая, по мнению правящей элиты, грозит человечеству неминуемым разрушением. Любой, кто осмелится нарушить этот запрет, будет подвергнут жесточайшим карам.
Каждый юноша и девушка, достигший восемнадцатилетнего возраста, обязан пройти процедуру очищения памяти – стирание воспоминаний о прошлом, где таятся микробы этой страшной болезни.
Лина, юная красавица, скоро предстоит столкнуться с этим неизбежным ритуалом. Но судьба подкидывает ей неожиданную встречу – человека, который переворачивает её мировоззрение, раскрывая перед ней новую реальность. Влюбившись в него, Лина засомневается в необходимости стирания памяти.
Мир предстаёт перед ней с совершенно иной стороны, но закон стремится расторгнуть их запретную связь, наложив свои оковы на любовь. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Просмотр этого сериала привел меня в ступор, оставив после себя массу вопросов, на которые нет ясных ответов. Какое это вообще творение? Фильм или сериал? Информация разрознена, но его размещение здесь как минимум навевает мысль о сериале. Хотя комментарии говорят о полнометражном фильме, который длится всего 43 минуты – непостижимая странность! Возможно, авторы хотели создать что-то совершенно новое, выходящее за рамки привычных нам форматов.
Уже после первого эпизода я понял, что попал в мир абсурда и нелепостей. Похоже, даже создатели осознали это сами и, словно охваченные отчаянием, решили скорее закончить свой проект, нежели продолжать эту странную историю.
В сериале персонажи оказались совершенно безликими. Их поступки лишены логики и мотивации, меняются на ходу, как капризные дети. Я пытался понять их мысли, их цели, но столкнулся с глухотой. Сюжет сам по себе интересен, идея захватывающая, но реализация - полное провальное воплощение задумки. Вопросов больше, чем ответов.
История подаётся фрагментарно, словно вырезанные куски из более длинного повествования. И концовка – это самое яркое тому подтверждение! Она обрывается так внезапно, что я сначала подумал, что у меня просто пропала интернет-подключение. Но нет, этот резкий финал — это задумка авторов.
Несмотря на то, что мы пытаемся закрывать глаза на ляпы и странности, они все равно бросаются в глаза. Главная героиня ведет себя нелогично: после укуса собаки она совершает биения в конвульсиях, а утром идёт к подружке с абсолютно нормальными ногами!
В итоге мы получаем непонятное, путающее и до безумия странное шоу. Я потратил на это целых сорок три минуты моей жизни, которые теперь не вернуть. Как оценить подобное творение? Это даже не сериал – просто кусок брошенной истории. Буду в дальнейшем читать отзывы, чтобы избежать таких "шедевров" в будущем.
Впервые узнав о сериале, основанном на цикле Лорена Оливера, я с некоторым скептицизмом отнесся к его потенциальному успеху. Отзывы же, полные восторженных рецензий на экранизацию, пробудили во мне искру любопытства и желание дать проекту шанс. Однако после просмотра первых эпизодов я вынужден был признать: сериал, увы, не оправдал ожиданий. Его сложно назвать шедевром, он не тянет до уровня, который предсказывался восторженными откликами.
Единственным поводом продолжить просмотр стала игра Эммы Робертс - её персонаж являлся единственной искрой яркости в этом посредственном проекте.
Хотя я не читал книг Оливера до просмотра сериала, идея мира без любви показалась мне достаточно интересной и оригинальной. Но почему авторы не смогли достойно воплотить этот замысел?
Кажется, им не удалось полностью постичь глубину идей автора и передать их на экране. Сравнить было с чем – нет: у меня отсутствовал опыт прочтения книг Оливера до просмотра сериала. Именно поэтому после просмотренных серий я решил пополнить свои знания о трилогии и отправился в книжный магазин.
И вот, книга оказалась просто блестяще! Но после её прочтения интерес к сериалу окончательно угас. Те серии, которые я успел посмотреть, уже казались мне устаревшими и не до конца продуманными – они были более сумбурны и грубы в своем повествовании, чем проработка идей Оливера.
Авторы будто бы пытались вместить всю историю "Делириума" и половину "Пандемониума" в сорок пять минут экранного времени, что привело к искажению первоисточника. Единственным героем, который хоть как-то соответствовал своему книжному прототипу, на мой взгляд, стала Лина в исполнении Эммы Робертс.
Многие актеры справились с ролями достойно, но в целом сериал не смог передать суть и глубину работ Оливера. Я искренне надеюсь, что когда-нибудь трилогия будет экранизирована в полной мере и справедливости – и тогда эту версию сериала можно смело отправить "в топку". Лучше всего познакомиться с миром Оливера, прочтя её книги!
Этот "шедевр" оставил после себя мучительное ощущение опустошения. Кажется, авторы решили взять любимую многими трилогию и превратить ее в бездушный экспонат, лишенный всякой глубины и смысла. Что это было – телефильм или пилот сериала? На этот вопрос нет ответа, поскольку даже определение не может оправдать подобный провал.
История о мире без любви - это простор для ярких образов, драматических событий и глубоких размышлений. А здесь… Здесь даже исходный материал был обработан невнимательно, словно авторы считали его самодостаточным и не потребовалось привносить в него собственную искру.
Игра актеров не заслуживает похвалы. Никто из них не смог вырваться из провала общей картины, оставаясь незамысленными фигурками на фоне сумбура происходящего. Да, лица у некоторых симпатичные, но это единственный плюс в их портфолио. От персонажей мы не увидели ни индивидуальности, ни харизмы, ни искры бунтарства, свойственной юности.
Вина за этот провал лежит не только на актерах, но и на всей съемочной команде – сценаристах, режиссерах и продюсерах. Они умудрились взять прекрасную идею и превратить ее в комок беспорядка, лишенного структуры и эмоционального воздействия.
В итоге получился сумбурный набор сцен без единой яркой эмоции, кроме отрицательной. Неудивительно, что проект так и не получил продолжения.
Транспонирование литературного произведения на экран – процесс, как известно, не всегда благополучный. Однако в данном случае расхождение с оригиналом выходит за рамки обычных перипетий экранизации. Попытка вместить всю драматургию «Делириума», а также дополнить сюжет «Пандемониума» в первую серию проекта – задача, требующая немалой изобретательности.
Заинтригованная читательская аудитория предвкушает продолжение трилогии, озадачиваясь вопросом: когда же зрители смогут лицезреть экранизацию «Реквиема»?
Лично автор этих строк, знакомый с книжной трилогией Лорен Оливер, надеялся на более качественное воплощение ее идей. Однако сериал оказался далеким от ожиданий – динамика отсутствует, сюжет размазан и незамысловат. Герои не раскрыты, их характеры остаются поверхностными, словно эскизы, лишенные глубины.
Вместо того чтобы показать сильную драму о любви как ценности, которую стоит ценить и защищать, сериал демонстрирует лишь скудный скелет сюжета, который никак не затягивает зрителя в мир переживаний героев. К сожалению, приходится констатировать: положительных моментов в сериале крайне мало. Создатели словно пробежали по верхушкам истории, оставив без внимания все многогранные "корни" трилогии Лорен Оливер.
Два из десяти – такой оценкой остается дань уважения творческому труду, но при этом с горечью признание того, что проект не оправдал надежд. Остается лишь надеяться на то, что последующие серии предложат более захватывающее и содержательное повествование.