
Сериал Хранилище 13 /Warehouse 13/ 3 сезон онлайн
Склад 13, Ангар 13
Актеры:
Эдди МакКлинток, Джоэнн Келли, Сол Рубинек, Эллисон Скальотти, Дженелл Уильямс, Аарон Эшмор, Си Си Эйч Паундер, Джейми Мюррэй, Саймон Рейнольдс, Фаран Таир
Режисер:
Джейс Александр
Жанр:
фантастические, детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
О чем сериал «Хранилище 13»
Неожиданно для всех президент стал жертвой покушения, но судьба улыбнулась ему: двое агентов спецслужбы, сослуживцы из одного подразделения, ринулись навстречу угрозе и отважно спасли главу государства. За проявленное мужество и профессионализм руководство немедленно повысило их в должности. Теперь эти мужчины выполняют свои обязанности на секретной базе в Дакоте, обволакиваемой ореолом таинственности. Ни один из новоиспеченных коллег не мог предположить, насколько необычным и уникальным окажется это место.
База словно стала центром концентрации сверхъестественных сил, жаждущих продемонстрировать свои способности удивлять и пугать своих обитателей. Каждое мгновение здесь переливается новыми загадками и необъяснимыми явлениями.
Героям предстоит столкнуться с очередной миссией, задачей гораздо более сложной и опасной предыдущей. Из частной коллекции бесследно исчезли предметы невероятной ценности, и вернуть их на место становится первостепенной задачей. Нужно установить личность похитителя и его местонахождение, чтобы положить конец этому преступлениям.
Сериал Хранилище 13 /Warehouse 13/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Случайно досталась мне флешка с первым сезоном этого сериала. Вначале посмотрел просто из любопытства. Не могу сказать, чтобы меня сразу это зацепило. Наоборот, пилотная серия показалась какой-то нескладной, к новым героям привыкнуть было непросто. Но я не бросил просмотр, и вот результат – втянулся полностью и без остатка.
Что касается сюжета, особой изысканности я в нем не обнаружил, но интерес он все же пробудил. Произошло таинственное событие, в котором был замешан человек, применивший артефакт. Под этим термином обычно подразумевается какая-либо реликвия, принадлежавшая когда-то знаменитому человеку, и именно благодаря которой он совершал свои подвиги. А теперь этот артефакт найден, его направляют в тот самый Ангар под номером тринадцать.
На мой взгляд, идея довольно новаторская – мне не припомнишь, чтобы где-то в сериалах использовалась подобная концепция. Невероятное сплетение фантастики, детектива и истории. В сериале можно встретить массу исторических личностей – от Томаса Эдисона до Гарри Гудини. Но здесь они совсем не такие, как мы их себе представляем. При этом все так реалистично подано, что начинаешь верить в то, что всё было именно так.
Что касается персонажей, мне понравилось, как создатели подобрали их в начале. Однако потом, по моему мнению, допустили несколько опрометчивых шагов. Например, Клаудию – почему бы не представить ее с самого начала или не дождаться второго сезона? А появление агента Джинкса в третьем сезоне вообще мне осталось непонятным.
Может быть, я спешу с выводами, и ему предназначена какая-то важная миссия. Еще один момент – прошлое многих героев остается за завесой тайны. Мне, как и, думаю, остальным зрителям, было бы интересно узнать, каким образом Мика и Пит попали в Секретную службу, какая история у Лины и миссис Фредерик.
Спецэффектов я не могу назвать совершенными, хотя с другой стороны, здесь их все же быть не следовало в большом количестве. Ведь речь идет об артефактах, а их действие, как известно, не сопровождается выстрелами и взрывами.
Подводя итог, могу сказать, что сериал мне понравился. Все составляющие добавлены в меру – здесь тебе и фантастика, и детектив, драма и юмор. Можно смотреть, не отрываясь, на одном дыхании, благо, серий не так уж много. Строгого сюжета также нет, так что понравившуюся серию можно пересмотреть вновь.
В этом сезоне наконец-то появился действительно достойный противник. Его мотив прост, до боли обыденен – обида, зародившаяся еще в детстве. Но вот он, в отличие от многих других, не перешел на сторону врагов из-за одной фразы. Даже потерпев поражение, как казалось, героям, он уходит с достоинством, опередив их всех.
Дело в том, что Хелена защитила их всех от взрыва, создав вокруг них непробиваемый купол, а не разрушил саму точку воспламенения. Да, взрыв был невероятно мощным, но почему же главные герои остались невредимы? Если эта завязка – предлог для следующего сезона, то она меня совсем не удовлетворила.
Всякий сезон мы были подготовлены к чему-то грандиозному, но финал оказался не ужасным, да и хорошим назвать его нельзя.
Клаудия, наконец, обрела смелость. Сначала решилась выступить на публике, а затем осмелилась перечить Миссис Фредерик – ведь даже регенты не совершенны, а это, собственно, главная проблема всего сериала. Уже в течение трех сезонов мы слышим от героев и злодеев, что регенты не беспристрастны и порой поступают вопреки своим же принципам.
Миссис Фредерик утверждает, что она не Арти, когда подвергала пыткам Салли Стуковски. Но верится с трудом, что нет ни одного артефакта, который позволил бы избежать таких жестоких методов.
В общем, злодей – Уолтер Сайкс мне понравился, а всё остальное начинает рассыпаться.
Я спишу это на то, что уже третий сезон и сценаристы банально сами не смогли уследить за всем. Но идеи первого и третьего сезонов слишком разнятся.
Порадовала новогодняя, тринадцатая серия – очень интересная задумка на тему «а что если?». Не удивился, что в итоге Пита сделали самой главной шестеренкой всего механизма, ведь даже в первом сезоне именно он запустил всё, но вот то, как так легко МакФерсон обманул всех, верится уже слабо.
Сколько бы Арти ни совершал ошибок – Айрин верила в него до последнего, а тут ее так легко подставили, посадив его на несколько лет.
В целом сезон интересен тем, что раскрывает еще больше прошлого главных героев, но в плане продуманности именно на нем сериал уже довольно сильно начал сам себе противоречить.
Мне всегда интересно финал сериала, который я начал смотреть, но кого не затянул этот сериал, то лучше остановиться после второго сезона, дальше что-то пошло не так. Сериал не ужасен, но это как раз тот случай, когда лучше бы остановились. Я смотрю сериал в первый раз, надеюсь, что в четвертом сезоне хоть что-то исправили.
Этот сериал я обнаружил во время очередного дождливого вечера, когда ищущий развлечения дух склонялся к пассивным занятиям. Постепенно он стал моей ежедневной дозой эмоций, своего рода ключом ко вселенскому таинству и загадочному сиянию неизвестности.
С первых кадров меня околдовал продуманный сюжет и мастерское исполнение актеров. Чувствовалось влияние великих мастеров кинематографа, словно мазки кисти художника проступали на экране. Актеры не похожи на привычных нам звезд шоу-бизнеса – их естественность и простота поражали. Возможно, именно это делает сериал таким увлекательным и легким для восприятия.
Главные герои - Пит, Мика и Арти - всегда знают, что сказать. Их образы сливаются с характерами актеров настолько органично, что создается впечатление глубокой душевной связи.
Юмор в сериале поддерживается на одном уровне – задорно, весело, с постоянным привкусом искрометных шуток.
Старинные артефакты и реликвии, вероятно, собирались месяцами. Представьте: колокол товарища Павлова, гитара Джимми Хендрикса, расческа Мерелин Монро – сокровища из американских тайников ждут своих героев!
Загадки и тайны переплетаются с жизнями этих везунчиков, создавая захватывающий клубок интриг.
Каждый персонаж имеет свою индивидуальность: свой лозунг, шутку, мимику, особый шарм. Герои обладают силой противостоять соблазнам зла и отстаивать интересы граждан с стойкостью настоящих патриотов.
Сезон закончился так неожиданно, что я тут же начал искать продолжение.
Дальше сериал погружает меня еще глубже в мир таинственных артефактов и кровожадных злодеев.
По окончании третьего сезона у меня появились любимые герои, за судьбу которых я готов был сражаться, чтобы миссия завершилась успешно, и никто из них не пострадал.
Идея сериала замечательна, но авторам стоит помнить: герои должны эволюционировать – в лучшую или худшую сторону. Вот в этом вся прелесть переживаний, весь увлекательный смак!
Мой приятель неоднократно уговаривал меня взглянуть на это творение, но я долго колебался. Обычно я не склонен тратить время на всякий попало. Впрочем, любопытство (что же он там так хвалит?) взяло верх.
Начнём с того, что первые эпизоды не произвели на меня сильного впечатления, согласен с теми, кто делится подобным мнением. Но едва перешагнув порог первого сезона, я ощутил себя затянутым в эту историю как водоворот.
Тема, вроде бы, уже знакомая – предметы с невероятными свойствами на экране давно не редкость. Но здесь внимание уделено ей поистине должным образом. Зачастую подобные фильмы крутятся вокруг вампиров, эльфов, магов и прочих мифических существ. А «Хранилище №13» открывает для нас совершенно новую грань.
Прежде всего, это научная фантастика, где каждое чудо объясняется с помощью логики и науки. Вольтов халат – яркий пример этого подхода.
Второе – мистический элемент, который здесь не обременяет зрителя гротескностью и мрачностью, свойственными многим подобным сериалам.
Мне очень нравится то, что каждый артефакт проработан до мелочей. Продумана не только его внешность, но и история. Многие из них связаны с реальными историческими личностями и событиями. Уверен, для каждого найдётся артефакт, способный заинтересовать и поразить.
В некоторых отзывах критикуют игру актеров как крайне посредственную. Не могу согласиться. Да, они не обладатели Голливудского обаяния, но все же умело передают нам настроение этой фантастической вселенной, заставляют нас радоваться и грустить вместе с ними.
Мое искреннее мнение: всем любителям фантастики или тем, кто только хочет в неё войти – смотреть обязательно!
В океане фантастических сериалов, где сюжетные арки часто повторяются как мантры, словно застряв в бесконечном круговороте канонов, появился проект, который поражает своей свежестью и непредсказуемостью. Авторы фильма не только избежали патафонии надоевших штампов – перемещений во времени, эпидемиологических угроз и прочих сценарных клише – но и сумели вдохнуть в них новую жизнь, преподнеся их с неожиданной стороны благодаря мастерскому режиссерскому решению.
С первых кадров зритель оказывается под обаянием главных героев, Питера Латимера и Мики Беринг. Их противопоставление – как шахматные фигуры из разных позиций на доске – создает динамику и искру непредсказуемости. Несмотря на разное мировоззрение и подход к службе, их объединяет общая цель, которая формирует крепкую команду.
Зритель не только увлечется захватывающими приключениями, но и будет погружен в сложную внутреннюю жизнь героев. За фасадом уверенности и дерзости скрываются противоречия, сомнения и поиски истины, которые делают персонажей объемными и реалистичными.
Не менее интересной является вторая пара – Клаудия и Уэлс, которая привносит свой неповторимый колорит в общую картину. Фильм с легкостью переходит границу между фантастикой и мелодрамой, улавливая тонкие струны человеческих отношений.
Благодаря своему оптимистичному настроению и искрометной комедийности, проект создает ощущение праздничного волшебства, оставляя после просмотра приятное послевкусие радости и теплоты.