7.69 41197
7.50 56450

Сериал Царство (2013) /Reign/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Аделаида Кейн,Крэйг Паркер, Тоби Регбо, Торранс Кумбс, Меган Фоллоуз, Алан Ван Спрэнг, Селина Синден, Кэйтлин Стэйси, Анна Попплуэлл, Дженесса Грант, Джонатан Кельтц
Режисер:
Мэттью Хатингс, Брэд Силберлинг
Жанр:
фэнтези, драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
О чем сериал «Царство (2013)»
В эпоху средневековья дипломатическая стратегия заключалась в заключении браков между представителями знатных семей из разных государств. Цель такого союза – укрепление взаимосвязи и выстраивание прочного политического альянса. Так, принцесса Мария Стюарт, происходящая из шотландского королевского рода, была выдана замуж за французского принца Стюарта. В то время считалось, что родственные связи – это фундамент стабильности и благополучия государств. Именно поэтому брак между Марией и Стюартом был задуман как укрепляющее соглашение между двумя королевствами. Однако в душе французского принца бушевал шторм противоречий. Он не желал отдавать свое сердце избраннице, предназначенной ему политикой. Его мечта состояла в том, чтобы соединить свою жизнь с девушкой, которую он любил всем сердцем, а брак с Марией воспринимался как вынужденный поступок, дань традиции и суровой реальности придворных протоколов. По договору между отцом Марии и французским правителем Генрихом, принцесса должна была отправиться в родные края своего жениха. Прибыв ко двору, Мария столкнулась не с теплым приемом, а с прохладным равнодушием со стороны принца и его придворных. Ей приходилось сталкиваться не только с холодом отношений, но и с подлыми интригами слуг короля, которые наслаждались ее неудачей. На дворе вовсю разгорались придворные игры и политические разногласия, а в эту уже запутанную ситуацию добавлялся еще один фактор – незаконнорожденный сын короля, который также был против брака Марии со своим отцом. Мария оказалась в безвыходном положении: как ей поступить в такой сложной ситуации?
Рецензии
В мире телевизионных драм произошла курьезная ситуация: канал CW, словно в панике, решил вернуться к актуальным моделям – историческим костюмированным сериалам. Ведь очевидно, что зрители с удовольствием поглощают качественные истории о любви, интригах и дворцовых переворотах. И вот, CW представила свою версию – "Царство", сериал о королевском доме Стюартов, где захватывающие перипетии разворачиваются на фоне бурного противостояния Англии и Шотландии. Но вместо того, чтобы предложить свежий взгляд на историю, авторы создали тусклую копию своих же успешных проектов, таких как "Дневники Вампира". Спустя какое-то время я сам обнаружил себя втянутым в этот мир ложной историей и бездушными персонажами. И все это обернулось для меня глубоким разочарованием. Мария Стюарт, красотой которой восхищались художники эпохи Ренессанса, здесь предстает как заложница драматичных интриг и любовного треугольника с братьями Франциском и Себастьяном. Но вместо того, чтобы погрузить зрителей в мир реальных исторических событий, авторы предпочитают мыльную оперу с бесконечными слезами и нелепыми диалогами. И что самое поразительное – это полное игнорирование фактов! Франциск, по сути, был совсем другим человеком – обаятельным и остроумным юношей. В реальности он умер в шестнадцать лет, но авторы сериала решили сделать его двадцатилетним капризным юношей. Еще один пример грубой лжи - Диана де Пуатье. Ее образ искажен до неузнаваемости. В истории она была старше короля на двадцать лет, а ее сын Себастьян вовсе не существовал. Но авторы сериала решили умолчать о реальности и вплести выдуманные события в историю. И если бы это было единственным косяком, можно было бы простить "Царство". Но нет! Костюмы создают впечатление бедности и хаоса, а не роскоши и величия эпохи. Настолько неуместно подобранные наряды выглядят как плод воображения школьницы, а не профессионального дизайнера. Актерский состав также не смог спасти сериал от позорного падения. Аделаида Кейн постоянно пребывает в слезах, Тоби Регбо умеет только повторять фразу "Я люблю вас, Мария!", а Россиф Сазерленд с его трагическими видениями превратился в штамп из всех мыльных опер. В итоге, "Царство" – это неудавшаяся попытка пересказать историю через призму дешевого гламура и безвкусных диалогов. Если вы любите историю и хорошие сериалы, то лучше пройдите мимо этого проекта.
Восхищение вызывает визуальная составляющая этого сериала с первого взгляда. Красота – это то, что бросается в глаза, и именно за этим хочется его смотреть. Авторы мастерски создали атмосферу волшебства и утонченности, воплотив на экране восхитительный мир с красавицами в роскошных платьях и персонажами, облаченных в изящные костюмы. Несмотря на то, что исторической точности здесь не преследуют, качество исполнения поражает воображение. Текстура тканей, рисунки, безупречный стиль – все эти элементы составляют основу этого проекта и создают неповторимую атмосферу. Для любителей истории XVI века это настоящее визуальное наслаждение. "Царство" настолько реалистично передаёт эпоху, что может конкурировать с такими шедеврами, как "Тюдоры". Хотя в обоих сериалах преобладает роскошь и драма, "Тюдоры" отличаются большей долей откровенных сцен. Сравнение сериалов с точки зрения исторической достоверности – дело непростое. Любой проект такого жанра вводит элементы вымысла. "Царство" – это смесь волшебной сказки о Золушке с простым сюжетом и наивными героями, и драматического повествования о придворных интригах, чем-то напоминающего "Тюдоров". Главная героиня – Мария Стюарт – всегда в центре событий. Интересно, что она не является единственным персонажем, на которого все внимание направлено. Перед нами настоящий эпицентр, где множество интересных и важных героев, которых можно назвать основными действующими лицами сериала. Королева Шотландии изображена отважно и мудро, ее образ восхищает. Я желаю ей счастливого финала в сериале! Авторы проекта иногда выдвигают на первые позиции отдельных персонажей, что в исторических картинах не всегда уместно. Каким бы талантливым ни был актер, в реальности все люди равны, и никто не должен быть более ярким или интересным, чем другие. Удивительно то, как создатели держат зрителей в постоянном напряжении: с небольшим количеством персонажей они убивают главных героев, что вызывает удивление и даже ступор. Хотя это не так экстремально, как в "Игре престолов", где смерть – обычная вещь, "Царство" все же достигает этого уровня драматизма. Мария Стюарт – королева Шотландии, которая выросла в окружении интриг и без любящих родителей. Она не знает, как быть простым человеком, не понимает обычных людей и даже не умеет вести себя с добрыми людьми, которые хотят помочь ей. Она уверена, что самые близкие люди могут предать ее в любой момент. Власть, гордость, деньги – вот двигатели поступков этих людей. Их жадность ставит судьбу королевства под угрозу. Они подставляют друг друга, плетут интриги и совершают ужасные поступки. Проект захватывает своей атмосферой, но одновременно ты понимаешь, что это не историческое исследование. Идея сериала не веет историзмом. Единственное, что связывает его с прошлым – имена реальных личностей. Франциск, например, в начале сериала около шестнадцати лет и остается таким на протяжении многих лет. Проект можно посмотреть тем, кто не особо заботится о достоверности истории. Ожидание новой серии вызывает скорее тревогу, чем расслабление, а мысль вернуться в эту искусственную атмосферу – огорчает. Я ставлю "Царству" шесть из десяти баллов. Не советую всем, но если ничего другого нет, то можно посмотреть.
С давних пор этот сериал манил меня своей таинственной аурой, но обстоятельства никак не располагали к погружению в мир этой исторической драмы. Отзывы об "Царстве" разнились, словно голоса толпы, не сумев придти к единому мнению. Все же единодушным было лишь то, что сериал не претендует на полную достоверность по отношению к реальной истории. Несмотря на моё тяготение к прекрасному, в исторических фактах я не блещу эрудицией. Однако, возможность окунуться в вихрь роскошных костюмов и завораживающих интерьеров меня неизменно манила. И, наконец, я устремилась в мир "Царства". Первым, что привлекло мое внимание, - это актёрский состав. Я с восторгом наблюдала за играми талантливых исполнителей. Аделаида Кейн в роли Марии очаровала своей грацией и проникновенностью, а Торрас Кумбс своим взглядом словно проникал в самое сердце. Их работы были для меня настоящим открытием, ведь до этого я не знакома была с их творчеством. Нельзя было оставить без внимания роскошные костюмы героев. Каждое платье – это целое произведение искусства. Изящные силуэты дам подчеркивались тончайшими и дорогими тканями, обильно украшенными драгоценными камнями. Наряды создавали атмосферу великолепия и роскоши, заставляя зрителя забыть о времени. Но иногда взгляд падал на детали, которые нарушали историческую достоверность. Например, некоторые наряды были слишком откровенными для того времени, а туфли дам – не соответствовали моде той эпохи. И хотя я старалась не обращать внимания на такие моменты, всё же они немного смущали меня в контексте истории. Но красота костюмов и декораций была действительно завораживающей. Потрясающие пейзажи и роскошные интерьеры дворцов перенесли меня в мир сказки. Каждая деталь была продумана до мелочей, создавая ощущение полной достоверности. Хотелось бы остаться в этом мире вечно, наблюдая за происходящим. Музыкальное сопровождение - это отдельная история. Неожиданно для исторического сериала, звучали ноты современной музыки, что было несколько jarring. "Царство" претендует на звание исторической драмы, но политические интриги и глубина повествования оставляют желать лучшего. Преобладают любовные перипетии и танцы под современную музыку. Несмотря на некоторые несоответствия с историей, сериал "Царство" может быть интересным для молодых зрителей, которые увлекаются любовными историями и интригами. В заключение хочется отметить, что "Царство" – это прекрасный визуальный праздник. Шикарные костюмы, роскошные интерьеры и захватывающие пейзажи - все это создает неповторимую атмосферу эпохи, несмотря на некоторые исторические неточности.
Этот телевизионный проект принадлежит к жанру, который мне весьма близок, но, увы, в данном случае он не оправдал моих ожиданий. Дабы предоставить вам объективную оценку, постараюсь изложить свои размышления максимально обстоятельно и беспристрастно. Непонятно, откуда черпали вдохновение авторы сценария. Представленный нам мир провозглашается историческим, но возникает ощущение, что им движет некое причудливое видение прошлого. Сюжетные повороты кажутся наивными и неуклюжими, словно сочинены ребенком, далеким от понимания реальности шестнадцатого века. Неудивительно, что на экране мы видим фрейлину, которая осмеливается грубо общаться с королевой – подобное в исторических хрониках встречается крайне редко. Постоянные балы и танцы также выглядят сомнительными. Вряд ли раскованность шестнадцатого века была столь выраженной. Нельзя не отметить, что роскошные наряды героинь были настоящим украшением картины, но в то же время поразительно напомнили о современности. Из актерского состава хочется выделить исполнительницу роли шотландской королевы – Аделаиду Кейн. Ее игра полна харизмы и обаяния, она умудряется приковывать к себе внимание зрителя. Однако остальные персонажи не произвели на меня такого же впечатления – они кажутся однообразными и неубедительными, словно вырваны из другого времени и контекста. Музыкальное сопровождение представляет собой еще один спорный момент. Современные мелодии, вопреки исторической канве, лишь подчеркивают пародиический характер сериала. В конечном счете, данный проект не претендует на достоверность исторических событий. Актерская игра и персонажи оставляют желать лучшего, а атмосфера современного мира проникает сквозь все сюжетные перипетии. Наблюдать за этим можно исключительно ради забавы, когда у вас есть свободное время. Однако, после просмотра этого сериала не стоит пытаться обсуждать то время или выдвигать какие-либо исторические тезисы. Данный проект скорее предназначен для молодежной аудитории, которая ценит яркие образы, интригу и красивую картинку, а сюжет является лишь фоном для визуальных впечатлений.
Мир сериалов полон противоречий, и этот проект не исключение. Читая рецензии, складывается впечатление, что авторы столкнулись с аудиторией, которая ожидала от средневекового фэнтези чего-то совсем иного. Да, "современный" взгляд на историю – это тренд, который стремится ухватиться за сердца молодых зрителей. В этом проекте он проявляется в яркой палитре красок, стильных костюмах и декорациях. Однако, это не значит, что сериал пытается выдать средневековье за современную эпоху. Нет, авторы просто стремятся привнести свежие нотки в классический жанр. Конечно, есть моменты, которые можно назвать "мыльными", переходящие границы реалистичности и уводящими зрителя в сферу наивной драмы. Но это не портит общее впечатление от проекта. Задумка сама по себе интересна – средневековый мир, полные интриг и заговоров, где герои сталкиваются с выбором между добром и злом. И здесь стоит упомянуть игру актеров. Несмотря на то, что мне они до этого не были знакомы, их мастерство исполнения ролей вызывает восхищение. Они вкладывают в свои персонажи глубину и многогранность. Однако, перебор с предсказаниями несколько запутало картину, добавив сюжета непрогнозируемости и загадочности. Первый сезон показал себя с наилучшей стороны. Авторы постарались детально раскрыть характеры каждого героя, погрузить зрителя в атмосферу средневековья. Сюжет не застывает на месте – он постоянно движется вперед, затягивая зрителя в водоворот интриг и событий. "Тюдоры" – это совсем другой проект. Сравнение их несправедливо, поскольку они принадлежат к разным категориям средневековой драмы. В этом проекте нет пафоса и излишней театральности, он скорее камерный, с акцентом на внутреннем мире героев. Я не думаю, что критика сериала исходит от равнодушных зрителей. Это просто разные вкусы и ожидания. Лично мне этот проект очень понравился – он увлекательный, яркий и динамичный. Ставлю ему твердые восемь из десяти!