
6.84
31909
7.00
623
Сериал Крепостная 1 сезон онлайн
Актеры:
Катерина Ковальчук, Алексей Яровенко, Станислав Боклан, Ольга Сумская, Марк Дробот, Олеся Жураковская, Михаил Гаврилов (II), Ксения Мишина, Виктор Бабак, Дарья Легейда
Режисер:
Феликс Герчиков, Максим Литвинов
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2019
О чем сериал «Крепостная»
Жизненный лабиринт Катерины Вербицкой был полон противоречий с самого её рождения. Отсутствовавших родителей она заменяла опекунья, крестная мать, которая вложила в девочку всю ту любовь и заботу, которые ей так не хватало. Екатерина воспитывалась словно рожденная из дворянской семьи – в ней сочетались изящество, утонченность и блестящее образование. Иностранные языки для неё были как родные, музыкальные инструменты подчинялись её умелым пальцам, а внешность излучала несравненную красоту и интеллигентность.
Но Катерина помнила своё прошлое, знала о своей неблагородной происхождении, о том, что теперь она – словно птица, вышедшая из клетки, попавшая в чужой мир. Она находилась на перепутье, балансируя между нищетой и роскошью, между бедностью душевной и блестящими возможностями. Её путь был полон испытаний: смерть близких, взлеты и падения, борьба за счастье и столкновение с недоброжелателями.
Ей всегда хотелось обрести свободу и независимость, стать хозяином своей судьбы. И кажется, ей удается приблизиться к этой цели. Но новая угроза нависла над Катериной – на её пятах преследовал опасный маньяк, не дающий покоя. Вместо того, чтобы бежать, Екатерина решает дать отпор злодею, бросить ему вызов и догнать его.
Сериал Крепостная 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Первый сезон "Крепостного" произвел на меня неизгладимое впечатление. Это произведение, несмотря на некоторые казусы, художественные условности и прочие приемы кинематографической магии, undeniably тронуло мою душу. Как я уже писала ранее, под другим именем, моя любовь к фильмам зиждется на величии актерского состава или мастерстве режиссера. Сюжет, как правило, является лишь фоном для ярких ролей.
В данном случае не исключение. Солидный дуэт Юлии Ауг и Станислава Боклана завораживает своей харизмой. Михаил Гаврилов и Марк Дробот пленили меня мастерством игры, а Олеся Жураковская в роли бесстрастной и властной "Матушки" просто бесподобна.
Катерина Ковальчук и Алексей Яровенко, пусть и играют достойно, но с таким пафосом, что в радости и в горе их эмоции сливаются в однородную массу, которая быстро наскучивает. Их герои кажутся игрушечными, которыми кто-то дергает за ниточки, заставляя показывать бурные страсти даже при обыкновенных беседах. В противовес им прекрасно играет "наивную пустышку" Анна Сагайдачная.
Отдельное восхищение вызывает ее перевоплощение из юной влюбленной девушки, готовой быть милой кошечкой для мужчин, в взрослую помещицу с собственными страстями. Вот пожалуй и все откровения этого сезона.
Нельзя не отметить превосходно подобранные костюмы и декорации. Они создают достоверную атмосферу прошлого. В заключение, сериал рекомендую любителям данного жанра. Не бойтесь сходства с "Бедной Настей" или, тем более, "Рабыней Изаурой".
В наше время появляются все новые сериалы, способные увлечь зрителя. Этот проект не исключение – он красочен и захватывает своей историей. Сюжет разворачивается в суровое время, где люди преследуются с бесжалостностью, а жизнь превращается в кошмар. В центре повествования – Катя, современная интерпретация рабыни Изауры. Ее происхождение окутано тайной: возможно, она дочь помещика, но это остается неясным до конца первого эпизода.
Кажется, что сериал обещает нам историю любви между Катей и молодым человеком – военным или помещиком (его роль пока осталась загадкой). Он привлекателен внешне и добавляет сериалу изюминку. Несмотря на то, что у меня возникло ощущение некоторого сходства с сюжетом "Рабыни Изауры", сценаристы сделали ряд интересных изменений, адаптировав историю под русские реалии.
Если предположить, что это не просто копия, а модернизированная интерпретация, то проект выглядит вполне привлекательно. На данный момент он смотрибелен и обещает быть захватывающим до самого финала.
Первый сезон "Крепостного" оставил после себя неизгладимое впечатление. Несмотря на то что история не лишена некоторых штампов, приукрашиваний и прочих заманчивых мелочей, свойственных кинематографу, сериал мне однозначно полюбился.
Я давно отдаю предпочтение фильмам по актерскому составу или же режиссеру, сюжет для меня вторичен. В данном случае исключение не делается.
Именно потрясающий тандем Юлии Ауг и Станислава Боклана подкупает с первых кадров. Нельзя оставить без внимания игру Михаила Гаврилова и Марка Дробота – обаятельные, талантливые актеры, которые мастерски передают глубину своих героев. Олеся Жураковская бесподобна в роли нежной, заботливой "Мамушки".
Катерина Ковальчук и Алексей Яровенко играют достойно, но их эмоциональный диапазон слишком узкий: то на грани паники, то в слезах – это быстро надоедает. Их персонажи кажутся игрушечными, словно марионетки, которые кто-то дергает за ниточки, заставляя их бурно реагировать даже на простые разговоры.
В этом же ряду блистает Анна Сагайдачная в роли "наивной пустышки", ее игра поражает своей естественностью.
Особо хочется отметить яркий переход юной девушки от милой кошечки, ожидающей внимания мужчин, к взрослой помещице с собственными страстями и амбициями – это, пожалуй, самое интересное открытие первого сезона.
Также стоит отметить качественные костюмы и реалистичный интерьер, которые погружают зрителя в атмосферу того времени.
Всем любителям исторических драм рекомендую "Крепостного". Не бойтесь сходства с "Бедной Настей" или "Рабыней Изаурой", ведь каждая история обладает своей уникальностью.
Этот сериал, пожалуй, удачно впишется в современную медиа-среду. Тема подобных историй всегда находила отклик у зрителей, и я не сомневаюсь, что его популярность будет весьма внушительной.
Визуально он производит приятное впечатление: изящные костюмы, аутентичная атмосфера эпохи. Мир сериала рисуется суровым и безжалостным, где каждый подвергается насилию и преследованиям – словно кошмарный сон, не оставляющий надежды на спасение.
Главная героиня, Катя, воплощение современного типа "рабыни Изауры". Ее происхождение остается загадкой: возможно, она дочь помещика, а может быть, рождена в простом крестьянском доме. Я до конца не разгадала эту тайну, посмотрев первые серии, но предположительно сюжет поведет нас по тропе романа между Катей и военным или помещиком – кто он на самом деле, пока загадка для меня.
Несмотря на это, сериал затягивает своим визуальным рядом и актерским мастерством. Яркий пример того, как даже приемы из известных историй могут быть переосмыслены и предложены в новом, более современном свете – не лишенной обаяния и привлекательности.
Если вы знакомы с классикой, то наверняка поймете, о чем я говорю. Но с другой стороны, даже если сценаристы использовали "оптимизированный" подход для русской аудитории, сериал смотрится намного интереснее и увлекательнее.