6.84 29994
5.60 28

Сериал Серафима прекрасная онлайн

Актеры:
Екатерина Порубель, Кирилл Гребенщиков, Вячеслав Гришечкин, Николай Добрынин, Алевтина Добрынина, Анастасия Добрынина, Елена Захарова, Вероника Лысакова, Антон Шурцов, Александр Сигуев
Режисер:
Каринэ Фолиянц
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 7-12 серия из 12 (29.10.2010)
О чем сериал «Серафима прекрасная»
Драма разворачивается вокруг удивительной женщины, чья жизнь переплетается с вековой историей России. Двадцать лет её сердце поглощает любовь к мужчине, который, словно таинственный абрис, принадлежит другой душе. Сюжет не ограничивается личной драмой – это эпическая сага о судьбах нации, отражающая взлёты и падения страны через призму одной человеческой жизни. В образе Серафимы мы видим эволюцию самой России: от вековых традиций и строгих канонов Советского Союза до хаоса перестройки и стремительного темпа современной эпохи. Она – воплощение сильного духа, человека, способного не только выжить в бушующих потоках истории, но и проложить собственную дорогу к счастью. Путь её жизни тернист: испытания преследуют словно неумолимый след судьбы. Но в финале этой захватывающей мистерии зритель увидит, как сила духа побеждает все невзгоды, а сердце обретает долгожданное счастье.
Рецензии
Фильм оставил неизгладимое впечатление, но скорее неприятное. Не могу сказать, что он плох, просто сильные эмоции вызвали у меня неоднозначные чувства. Кинокартина построена на драме судьбы простой русской женщины – Серафимы. Ее называют прекрасной, но я не разделяю это мнение. Прекрасным ее делает не внешность, а набор испытаний, которые она сама себе создает. Мне показалось, что героиня обречена на страдания, будто счастье недоступно по умолчанию. Она живет в круговороте собственных проблем и решении этих проблем, создавая иллюзию самоутверждения. Центральный конфликт – зацикленность Серафимы на первой любви, болезненной и разрушительной. Результат этой страсти - изнасилование, которое в фильме преподносится как вина жертвы. Подобная трактовка глубоко оскорбительна и неприемлема. Вместо того чтобы найти силы преодолеть свои демоны, Серафима попадает в ловушку страстной семейной жизни с насильником. Создается впечатление, что она сама себя обрекает на мучения, а сценаристы заставляют нас сопереживать ей. Я задаюсь вопросом: кому в таком случае сочувствовать? И еще одна "проблема" - рождение ребенка, который появляется как deus ex machina, способный разрешить все трудности героини. К сожалению, для Серафимы ребенок становится лишь очередным орудием манипуляции и самоутверждения. Она лишает его свободы и счастья ради собственного эгоизма. Фильм переполнен проблемами, которые не являются результатом внешних обстоятельств или ошибками жизненных решений героини. Каждая трудность – это следствие ее собственной уязвимости, самоистязания и зацикленности на себе. "Серафима" - картина для тех, кто наслаждается страданиями и убежден, что жизнь – это бесконечная череда испытаний. Она покажет вам реалистичность бытия в его самых мрачных проявлениях, но не стоит ожидать от нее оптимизма или надежды на лучшее.
Фильм, снятый в солнечном Крыму, а именно в очаровательном городе Феодосии, отражает всю романтику бытия на фоне скачущих по бескрайним просторам коней. Конная база «Бурульча», служившая основным местом съемок, стала воплощением любви и страсти, а песня Евгения Дятлова о вороных жеребцах как нельзя лучше дополнила эту атмосферу. Исключительная поэзия ее текстов до сих пор звучит в моих ушах – это шедевр настоящего искусства. Заставка фильма, завораживающая своей красотой и изяществом, не позволяет пропустить ни кадр, ведь на фоне скалистого берега предстает фигура женщины, воплощающая собой силу и грацию. Екатерина Порубель мастерски исполнила роль Серафимы – красавицы из глубин, умной и образованной, гордой и независимой, но при этом остающейся простой и близкой народу. Таких людей хочется видеть рядом с собой каждый день, а не только на экранах телевизора. Кирилл Гребенщиков в роли Виктора Зорина передал неподдельное уныние и тоску душевную, выражая свои переживания лишь взглядом, который говорит больше слов. Актер признался, что участие в этом проекте – настоящее счастье для него, а роль стала для него главной работой года. Важно отметить работу режиссера и автора сценария Каринэ Фолиянц, которая при поддержке талантливого оператора Владислава Гурчина создала трогательную и прекрасную историю. Это настоящий пример для отечественного телевидения, где качество все же может превалировать над обыденностью. «Серафима прекрасная» - это сериал, достойный восхищения! Несмотря на то, что я не являюсь фанаткой мелодрам и привычных драм, которые часто оставляют желать лучшего, с первой серии я полюбила этот сериал. Не дожидаясь продолжения по телевизору, я сразу же погрузилась в мир следующих серий, просмотрев их одним махом. Думаю, это высшая награда для создателей сериала – завладеть вниманием зрителя напрочь.
Этот сериал проник в самую глубину моей души, пробуждая самые трепетные чувства. Он повествует о настоящей любви, о жестокости и мудрости выживания. Для меня Серафима – это воплощение русской души, эталон истинной женщины. Она нежная, трогательная, ранимая, способная любить без ожидания ответа и готова пожертвовать всем ради своих близких. Именно такой безусловный дар любви, как мне кажется, должен быть основой человеческих отношений. Но есть моменты, которые омрачают впечатление. Сюжет развивается с неимоверной скоростью, создавая ощущение недосказанности. Казалось бы, сериал изначально задумывался масштабнее, но затем многое было урезано. Мне было бы невероятно интересно узнать о детстве и юности главной героини, проследить ее путь к тому, кто она стала в итоге. Жаль, что режиссеру не удалось раскрыть все грани этой глубокой истории. Название сериала полностью соответствует его сути – оно призывает нас помнить о том, что истинное совершенство кроется в нашей душе, а не на лице. Доброта всегда награждается жизнью, пусть и не сразу. А зло неизбежно получит свое кармическое возмездие.
Нечасто встречаются на жизненном пути личности, способные отвечать за свои поступки и слова, не нарушая данное обещание. Серафима – это исключение из правил, человек, для которого ложь и обман – понятия чуждые. Она неизменно верна своей истине, вне зависимости от чувств, которые испытывает к человеку: будь то любовь, дружба или равнодушие. Ее образ – чистая олицетворение доброты и честности, чего не встретишь в популярных зарубежных сериалах. "Я – обыкновенная женщина, шампанское мне не по вкусу, да и вообще я воздерживаюсь от алкоголя," – говорит она с простотой и искренностью. Серафима способна заботиться не только о себе, но и готова протянуть руку помощи любому попавшему в беду. Ее помощь распространяется не только на близких людей, но и на тех, кто ей причиняет зло. "Иришка, скажи же, зачем тебе Митька? Ведь ты ему ничего приготовить, ни постирать не можешь. У тебя одна лишь страсть – кувыркаться! А на кувырках далеко не уедешь. Да и руки свои бережешь," – говорит она, высказывая свое мнение с такой непосредственностью, что заставляет задуматься о поступках девушки. "Только одно слово вы повторяете: жаба да жаба. Зачем вы ее так? Она замечательная женщина, настоящая русская баба!"
В памяти не всплывает ни одного фильма, сравнимого по степени отвратительности с "Серафимой". Считаю, что за это кино могут смотреть исключительно те, кто испытывают проблемы с нормальным восприятием информации. Сюжетная линия – это просто фарс, достойный передачи в утреннюю программу для самых маленьких. Герои разграничены на категорию «хороших» и «плохих» настолько гротескно, что даже наивной душой ребенку стало бы понятно, кто есть кто. Главная героиня вызвала у меня исключительно негативные чувства – ее образ неправдоподобен и отталкивающий. Игра актеров оставляет желать лучшего. Попытки изобразить глубину переживаний выглядят неестественно и наигранно до уровня фарса. Отдельно хочется отметить режиссера и сценариста этой поделки – Каринэ Фолиянц. Думаю, за такое творение ей должно быть стыдно. Если же это ее истинный уровень мастерства, то она явно не пригодна для работы в кинематографе. Резюмируя, этот «шедевр» можно смотреть только как комедию – ибо ничего смешнее не существует, чем глупость, поданная с видом интеллектуального произведения.