• Стандартный
  • В цвете
8.98 194080
8.80 5250

Сериал Семнадцать мгновений весны онлайн

Актеры:
Вячеслав Тихонов, Леонид Броневой, Екатерина Градова, Ростислав Плятт, Олег Табаков, Евгений Евстигнеев, Отто Мелис, Леонид Куравлёв, Константин Желдин, Михаил Жарковский
Режисер:
Татьяна Лиознова
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1973
Добавлено:
1-12 серия (В цвете) из 14 (09.05.2015)
О чем сериал «Семнадцать мгновений весны»
В эпицентре захватывающей истории о легендарном разведчике Штирлице предстает образ Исаева, человека, превратившегося из рядового гражданина СССР в гениального мастера маскировки. До того, как судьба вынесла ему звание Штирлица, он был обычным советским человеком. Но начавшаяся Великая Отечественная война внесла перемены в его жизнь. Он, подобно миллионам своих соотечественников, призван в ряды Красной Армии, но не на поле боя, где грозит смертельная опасность, а на почву закулисных сражений – разведку. Благодаря поразительной одаренности и исключительным интеллектуальным способностям, ему удалось получить столь желанную должность тайного агента. Язык Штирлица был двуязычным: он свободно владел немецким языком, что позволило ему слиться с атмосферой вражеского окружения, а изобретательность и хитрый ум служили ему надежным оружием против грозных шпионов СС. Штирлиц умел создавать немыслимые легенды, запутывать след своих операций и оставлять после себя лишь ложную информацию, словно капля дождя на жарком асфальте. Но как ему удавалось так долго оставаться незамеченным? Как он преодолевал этот лабиринт из смертельной опасности и вражеской разведки, остается загадкой, окутанной тайной.
Рецензии
Глубоко укоренившиеся корни войны, протягивающие свои tendrils на протяжении многих лет, могли быть преодолены лишь посредством одного ключа – шифрования. Единое сообщение разведчика, пробивающееся сквозь густой туман вражеских информаций, могло перевернуть ход сражений, принести невиданную победу. На протяжении веков разведка оставалась тихим, но неумолимым солдатом, чьи короткие и лаконичные послания громили противника с молниеносной силой. Впрочем, в ряды разведчиков не пускали случайных людей. Те, кто отправлялись на поле боя лицом к лицу с врагом, вынуждены были полагаться не только на свои умения и силу, но и на удачу. В отличие от них, разведчику приходилось быть хозяином ситуации, управлять потоком событий, а не следовать его руслу. Таков был настоящий представитель тихой армии разведки, которого мы видим в фильме «Семнадцать мгновений весны». Нам предоставляется возможность проникнуть в мир логических рассуждений героя Тихонова – Макса Отто фон Штирлица. Кто же он? Это хладнокровный и профессиональный сотрудник советской разведки, не допускающий ни малейших ошибок в своей работе, внимательный к каждой мелочи. Он не властвует над обстоятельствами, но его выдающаяся память и твердое осознание того, что ставки в политической игре очень высоки, оказывают ему неоценимую помощь при необходимости отвергнуть любые подозрения, кажущиеся с первого взгляда безоговорочными. Благодаря тонкой игре советского разведчика Исаева, он отражает атаки со всех сторон – со стороны немецкой разведки, где он служит в качестве агента «немца», и от управления Мюллера, контролирующего внутренние дела и предоставляющего отчеты Борману. Главным оружием резидента является не его пистолет, а прикрытие, тщательно выстроенная личность, подкрепленная безупречной репутацией, знание всех повадок и хитростей не глупого противника, строгое соблюдение всех правил и методов конспиративной работы в глубоком вражеском тылу. Такому человеку всегда веришь. Его незаметной и скромной работой изнутри он неумолимо разрушает благостную вражескую систему с той стороны линии фронта, куда его направил Центр. В любых непредвиденных ситуациях во всем его облике не просматривается ни тени замешательства или паники. Его лицо напоминает лик каменной статуи великого актера, который не жаждет аплодисментов и играет исключительно на результат достижения высокой и праведной цели – приближения Великой Победы. Его зрители - это и есть антигерои этой постановки. Впервые советский зритель увидел на экране партийных руководителей Рейха как обыкновенных людей, а не ужасных чудовищ, упивающихся кровью своих невинных жертв. Они такие же представители своего государства, которому очень не повезло с правящей системой. Как видно из фильма, многие немецкие воины Рейха совсем не разделяли взглядов и суждений фюрера, запершегося в бункере в последние дни войны. Одним уже было наплевать на все, другие понимали всю глупость войны ради непонятных и жестоких идей. Устали от войны все - устали от непрекращающихся ни одной минуты бомбардировок и разрушений, устали от бесконечного потока насилия и хаоса. Есть ли необходимость перебирать и оценивать актеров, сыгравших в этом сериале? Нужно ли выделять кого-либо из огромного ряда исполнителей или пытаться сравнивать героев сериала с реальными историческими образами? Возможно, у картины есть свои недостатки, как и любого другого фильма. Но ковыряться в них – бесполезное дело, это будет просто неуважением к подвигу людей, памяти которых и посвящен этот сериал. Через совсем небольшое время сериал станет самым грандиозным памятником советским разведчикам, величайшим шедевром советского кино. Но сегодня, осенью 1973 года, актер Вячеслав Тихонов не догадывается об этом. Он отправляется работать на Киностудию имени Горького.
Шедевр советского кинематографа, этот фильм не просто развлекает зрителя – он воспитывает. Он внушает чувство гордости за Родину, за страну-победительницу, сразившуюся с фашизмом в самой кровопролитной войне в истории человечества. Фашистская идеология оставила кровавый след на судьбах народов мира, не щадя даже собственных граждан. Документальные кадры, использованные в фильме, поражают своей достоверностью. Они – живое свидетельство трагических событий, а не искусственные монтажи, рассчитанные на манипулирование зрительскими эмоциями. Учитывая технические ограничения того времени, "В тылу врага" - последний фильм, где видеоряд и звук были записаны одновременно, в режиме реального времени. Легендарный актерский состав – это вершина мастерства кинематографа. Каждый артист воплотил образ с поразительной убедительностью, подарив зрителю целую гамму чувств. "В тылу врага" захватывает своим сюжетом и не отпускает до последней сцены. Каждая роль – это уникальный шедевр актерского мастерства, раскрывающий глубину таланта каждого исполнителя. Тихонов удивительно точно передает внутренний мир героя. Он молчаливо наблюдает, размышляет, но в его жестах и взгляде проступает ум, интеллигентность, безграничное чувство собственного достоинства. Такой образ не просто сыграть – это нужно проживать. Евгений Евстигнеев, играя Шелленберга, разработал около 40 различных вариантов поведения для своего персонажа. Режиссер мог выбрать тот, который наиболее точно передавал состояние измученного войной человека. Даже родственники реального Шелленберга выразили благодарность Табакову за созданный им образ – живой, обаятельный и достоверный. Тем, кто критикует точное соответствие немецкой униформы оригиналам, стоит вспомнить о современных "шедеврах" военной тематики, где даже в советской форме допускаются косяки, а рядовые солдаты отдают честь по-американски. Важно не форма, а ее содержание – внутренний мир, поступки и их мотивы. Фильм "В тылу врага" – это шедевр для всех времен и поколений. Игра легендарных актеров пробуждает в сердцах зрителей эхо настоящего, учит мужеству, героизму и любви к Родине.
Искусство кино во многом indebted легендарному разведчику Штирлицу, чьи приключения нашли отклик не только в кинематографе, но и на страницах книг. Если бы эти литературные шедевры обрели воплощение на экране с теми же актерами, мы бы получили сериал, заслуживающий звания величайшего. Но вернемся к киноверсии. Тихонов поражает своей точностью исполнения роли, избегая всякой театральности и фальши. В этом он не одинок – каждый актер картины справился со своим заданием блестяще. Олег Табаков, как всегда обаятелен, даже когда предстоит воплощать на экране отрицательных персонажей. И это касается и Броневого. Шелленберг и Мюллер, словно созданы природой для роли фашистов – симпатичные, обаятельные, но все же враги. Музыка к фильму и сама картина давно стали народными, породив множество анекдотов и мемов. Это не просто история о шпионах, это глубокий рассказ о Родине, о любви к ней, о самоотверженном чувстве долга. Фильм передает эти ценности мощнее любых проповедей на эту тему. Что касается фашизма, то обратите внимание на хроникальные кадры, которые ярко иллюстрируют ужасающую действительность диктатуры и националистических призывов – явления, заслуживающие пристального внимания и осуждения.