
Сериал Сердце не камень (2012) онлайн
Актеры:
Глафира Тарханова, Владимир Фекленко, Анатолий Руденко, Анна Михайловская, Александр Цуркан, Евгения Кульбачная, Зоя Антонова, Любовь Аксенова, Георгий Сивохин, Илья Ясинский
Режисер:
Дмитрий Сорокин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
14-16 серия из 16
(03.06.2012)
О чем сериал «Сердце не камень (2012)»
В центре повествования – драма двух сердец, сплетённых страстью и трагизмом. Мы знакомимся с Антониной, юной девушкой из деревушки, которая уже несет на плечах бремя жизненных тягот. Её мать боленна, отца нет, а младшая сестричка обучается в техникуме. Антонина вынуждена кормить семью своим умением шить, превращая рукоделие в источник дохода и единственную опору.
В душе юной девушки пылает надежда на светлую любовь – мечту о встрече с настоящим рыцарем, который сделает её жизнь полноценной и наполнит ее материнским счастьем. Она представляет себе семейное гнездо, где царит лад, гармония и счастье.
Но судьба готовит ей неожиданные повороты. В их совхозе появляется новый руководитель – Дмитрий Петрович, который привязывается к талантливой швее Антонине. Его внимание вызывает ревность у Петра, водителя, который давно тайно влюблен в Тонию.
В жизни Антонины возникает другая искра: она знакомится с Алексеем, сыном директора совхоза. Между ними зарождается искренняя дружба, которая перерастает в нежное чувство. Алексей предлагает Тоне руку и сердце. Девушка купается в счастье, рисуя яркие картины будущего. Но судьба вновь преподносит ей испытания, отбрасывая ее планы на пепелище и ставя перед ней новые, неизведанные повороты. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Погрузившись в мир российского сериала «Сердце не камень», я ощутила бурю эмоций, вызванных захватывающей мелодрамой и драматическими взаимоотношениями персонажей.
Сюжет повествует о судьбе юной деревенской девушки по имени Антонина (глафира Тарханова), сыгранная с поразительной убедительностью. Непростая жизнь героини, лишенной полноценного семейного счастья – отец отсутствует, а мать борется со болезнью – вызывает искреннее сочувствие у зрителя. Её младшая сестра Лида (Анна Михайловская), очаровательная и приятная актриса, учится в техникуме. Антонина, только начинающая взрослую жизнь, грезит о настоящей любви, о женитьбе и материнстве. Но судьба преподносит ей нелегкие испытания после знакомства с Дмитрием Петровичем (Александр Цуркан), директором совхоза. Цуркан воплотил на экране образ неоднозначного героя, за которого, несмотря на его ухищрения, невозможно не переживать и верить в его искренние чувства к Антонине.
Влюбленность Антонины вызывает ревность со стороны Петра Зорина (Анатолий Руденко), другого поклонника героини. К сожалению, его чувства не отвечаются. Дмитрий Петрович имеет сына Алексея (Владимир Фекленко), чье появление на экране оставляет неизгладимое впечатление – взгляд юноши на Антонину пробуждает целый шквал эмоций.
Несмотря на то, что образ Алексея, порой противоречивый и сложный, где-то подкачал. Его подлость и доброта сложно совместить в одном человеке, оставляя у зрителя смешанные чувства. Тем не менее, талант актера неоспорим.
Каждый актер этой картины проживает свою роль на экране, а не просто играет ее – это настоящие профессионалы своего дела! Огромное им спасибо за такое чудесное кино.
Приятно видеть, как в сериале отсутствуют шаблонные положительные и отрицательные герои.
Прекрасная игра актеров, высокое качество съёмки, живописная природа и мелодия в начале сериала (в исполнении Юлии Михальчик) создают неповторимое настроение.
Несмотря на то, что есть некоторые моменты, которые бросаются в глаза – например, обращение Антонины к матери на «вы», которое может быть отголоском воспитания, или внешность героини, замученной жизненными испытаниями. Ведь она так очаровательна, искрення, заботлива и порядочна!
Мне кажется, что Тонечка должна была быть с сияющими глазами, улыбкой на лице – активной и позитивной, несмотря ни на какие трудности. Это могло бы привлечь к ней больше поклонников разного возраста.
Интересно то, что сразу четыре персонажа влюбляются в Антонину. Но остается непонятным, чем же этот образ так привлек к себе внимание?
В жизни такое поведение не рассматривается как нравственное – это блудство, а не любовь. А в сериале – увлекательно. Я увлеклась просмотром и посмотрела весь сериал за несколько серий.
Сериал мне понравился. Спасибо создателям за трогательный и душевный телесериал!
Актерам хочется пожелать побольше таких хороших ролей, а зрителям – приятного просмотра!
Недавно украинское телевидение представило публике премьерный выпуск этого сериала. Мои родители с нетерпением взялись за его просмотр, но на меня произведение искусства не произвело никакого впечатления, кроме негативного. Сценарий, по моему мнению, хромает на обе ноги. Действие разворачивается в 1987 году, однако сериал никак не подчёркивает эту деталь. Костюмы и диалоги словно принадлежат нашим современным реалиям, а отсутствие атрибутов эпохи оставляет зрителя в полном недоумении. Что касается сюжета, то он оказывается удивительно банальным – очередной раз нам демонстрируют заурядную историю любви, которую с трудом удаётся дослушать до конца. Реализация проекта выполнена с такой пошлостью, что дух просто охватывает глубокое разочарование.
Даже в исполнении талантливых актеров персонажи выглядят неубедительно. Глафира Тарханова, например, совершенно не справляется с образом роковой женщины, и даже деревенская среда не спасает её от неудачного кастинга. Анатолий Руденко, Владимир Фекленко и многие другие артисты стараются изо всех сил, но их персонажи остаются пустыми и скучными, лишенными какой-либо глубины чувств и эмоций.
Режиссура этого сериала – отдельная песня! Она безусловно является самым слабым звеном всего проекта. Работа операторов и режиссера поражает своей хаотичностью и бестактностью. Кажется, что всё было решено на ходу, без четкого плана и продуманной стратегии. Несмотря на потенциал отдельных актеров, этот сериал не стоит рекомендовать никому, даже врагам.
Впечатление от просмотра - это глубокое разочарование и полное непонимание того, как такое производство смогло увидеть свет.