
6.31
1117
Сериал Богиня прайм-тайма онлайн
Актеры:
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Режисер:
Сергей Попов, Владимир Крайнев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8
(26.02.2013)
О чем сериал «Богиня прайм-тайма»
В сердце дикого Талара разгорается страшная война, где сражаются не только армии, но и тайны, спрятанные в густых лесах и пыльном воздухе. Русские журналисты Ольга Шелестова и Никита Беляев отправляются на фронт, стремясь запечатлеть реалии этой жестокой брани для масс. Однако возвращение домой обернется кошмаром для Ольги. В спешке пересаживаясь в машину знакомых коллег, она исчезает без следа.
Ее гостиничный номер осквернен – все разбито, словно воры не просто грабили, а искали что-то конкретное, оставляя намек на саму цель кражи. Никита Беляев вынужден вернуться в столицу один, с тяжелым грузом неопознанного страха и непонятной пропажи своей коллеги. Все его коллеги начинают сомневаться – как же так? Ольга исчезла без вести, а он остался жив и невредим? Такая ситуация невозможна!
Только Бахрушин, директор телеканала и муж Ольги, доверяет Никите. Но судьба готовит новое испытание: видеозапись, добытая журналистами на передовой, неожиданно всплывает в Париже. Она содержит изображение лидера террористической группировки – Акбара. Накануне своего исчезновения Ольга получила из Франции загадочную видеокассету. Что было за этим – совпадение или зловещий умысел? Бахрушин понимает, что два события взаимосвязаны и отправляется в Талар на поиски жены, надеясь найти хоть какую-то зацепку, которая сможет пролить свет на ее таинственную судьбу.
А Никита Беляев оказывается вовлечен в новую интригу – знакомство с Алиной Лавровой, очаровательной новой ведущей канала. Но эта красота манит не только взгляды зрителей: у Лавровой появляются враги, готовые пойти на убийство, если она не покинет канал. Никита, оказавшись в эпицентре этого смертоносного заговора, спешит на помощь Алине, чтобы спасти ее от верной гибели. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
История повествует о единственном романе Татьяны Устиновой, который мне довелось прочесть, и его экранизации, ставшей для меня неожиданным исключением в мире отечественных сериалов.
Насыщенный драматизмом сюжет с легкостью переплетает мелодраму и детективную линию, достигая кульминации в гармоничном финале.
Действие разворачивается на фоне военных событий в Таларе, где корреспонденты российского телевидения Никита Беляев и Ольга Шелестова отправляются на съемки очередного репортажа. Во время возвращения обратно Ольга пересаживается в машину коллег-журналистов и бесследно исчезает.
В это же время ее супруг, Бахрушин – директор информационных передач, принимает на работу новую ведущую – Алину Лаврову. Однако вокруг Алины незаметно формируется заговор, а Никита Беляев добровольно берется помочь ей разобраться в запутанной ситуации.
Сценарий поведует нам о путешествиях по Талару, Москве и Парижу, где события развиваются стремительно, и с каждой серией ситуация усложняется: поиски записи Акбара, загадочного террориста из определенных кругов, и разоблачение заговора против Алины Лавровой.
Главные герои разделяются на две пары: Бахрушин и Ольга – пара, испытывающая сильную любовь и страдающую от вынужденной разлуки; Никита и Алина – очаровательная и милая телеведущая и ловелас-журналист, на чьи отношения вся редакция следит с трепетом.
Финал истории завораживает своей искренностью и реалистичностью: встреча Бахрушина и Ольги полна эмоций и безусловного понимания.
Если сравнивать роман и экранизацию, то в литературной версии события излагаются с большей глубиной и достоверностью, в то время как сериал содержит ряд неточностей. Однако, если пропустить чтение романа, то экранизация предоставит вам увлекательное путешествие в мир тайн, любви и предательства.
Мне искренне понравился этот сериал – он заслуживает наивысшей оценки!
Телевизионная экранизация романа оказалась столь же примитивной, как и исходный текст. Перед нами — банальная служебная мелодрама без малейшей детективной интриги, от которой не испытываешь ни капли эмоций, ни сопереживания судьбам героев. Скучный, блеклый, непрофессиональный сюжет проваливается в пустоту посредственности.
Актерская игра напоминает показное действо: артисты-статисти словно осознают бесперспективность проекта и небрежно исполняют свои роли, зная, что «Оскар» им не светит, а на Каннский фестиваль их картина уж точно не попадет. Российский зритель, к сожалению, привык довольствоваться таким низким качеством фильмов отечественного производства. Главное — вернуть вложенные средства, и режиссер, словно мошенник, обманом заманивает публику посмотреть примитивный «литературный шедевр».
И казалось бы, можно было просто проигнорировать этот сериал, как и множество других подобных "произведений искусства", которые регулярно появляются на экранах. Но один эпизод — освобождение одной из героинь из плена — останется в памяти надолго.
Массовка, состоящая из типичных персонажей с застывшими лицами дебилов, одетых в непонятные форму и обмундирование советских войск, неожиданно появляется на тщательно охраняемом горном объекте. Они начинают безудержно стрелять во всё, что движется, дико вращая глазами, и освобождают соотечественницу, уничтожив при этом всех моджахедов до единого.
Но куда делись пять миллионов долларов российского олигарха? Сценарий умалчивает об этом. Эта спец-операция вызывает не смех, а гомерический хохот. На некоторое время забываешь, что смотришь мелодраму, а получаешь настоящий фарс «а ля русский спецназ».
Итак, посмотреть сериал можно, но стоит ли это делать — вот вечный шекспировский вопрос.