Сериал Московский романс онлайн

Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2 (06.09.2019)
О чем сериал «Московский романс»
Столица России – Москва – славится своей неповторимой атмосферой, ослепительной энергетикой и магнетической притягательностью. Множество людей, влекущихся к её многогранной культуре, стремится сюда не только для кратковременных туристических заездов, но и с надеждой на построение полноценной жизни: здесь можно найти вдохновение для творческого развития, карьерный рост и незабываемые впечатления. Но многие приезжают в Москву с одной главной целью – получить желанную прописку, которая становится своеобразным ключом к стабильности и благополучию в этом динамичном мегаполисе. Евгения Юматова, наша героиня, никогда не мечтала о подобном счастье. Она уверена, что удачный брак ей недоступен, а накопить на квартиру в столь дорогом городе – задача невероятная. И вот судьба преподносит Евгении неожиданный поворот: дальний родственник завещает ей квартиру в престижной высотке на Котельнической улице. Это место славится своей исключительной атмосферой и считается одним из самых примечательных уголков столицы. Но наследство не лишено нюансов: вместе с квартирой Евгении достаются ещё три её жильца, которые уже давно расположились в этом доме и мечтают остаться здесь навсегда. Евгения, желая быть доброжелательной и открытой к людям, готова идти на встречу своим соседям. Однако она не подозревает о том, что эта встреча станет поворотным моментом в её жизни, погружая её в хаос взаимоотношений с весьма необычными и эксцентричными характерами. Каждое из этих личностей окажет колоссальное влияние на судьбу Евгении, навсегда изменив её жизненный путь.
Рецензии
Этот фильм – скорее середнячок, но он полон очарования, словно старая московская фотография, хранящая в себе теплые воспоминания. Авторы фильма будто собрали самые прекрасные фрагменты кинематографической истории о Москве, сплетя их в нежную песню любви к городу. Лейтмотивом этого чувственного романа звучит любимая мелодия Александра Петрова из культового фильма "Я шагаю по Москве". Помните молодого Никиту Михалкова, игравшего там главного героя? В новом фильме его младшая дочь Надя Михалкова берет на себя роль главной героини. И как бы не увиливал от признания наш герой, он все же влюбляется! Как в "песне о дожде" из киноленты, где девушка прохаживается босиком по мокрой асфальтовой дорожке, а молодой человек кружит вокруг нее с зонтиком. Мы узнаем и Галину Польских на остановке, и такси, укрытое дождливым туманом, с мелодией Пахмутовой "Нежность", — все эти образы отсылают нас к любимому фильму "Три тополя" на Плющихе. И конечно же, как без цитаты из “Москвы слезам не верит”? Женя получает в наследство квартиру на Котельнической набережной — дом, который героини Алентовой и Муравьевой с восхищением рассматривали на экране. Эти интерьеры до сих пор дышат историей, словно время остановилось! Трансляция этого фильма по ТВ – тому подтверждение. А помните, где героиня Муравьевой искала себе достойного спутника жизни? Правильно – в читальном зале Ленинской библиотеки! И наша Женя тоже работает там, именно в этом волшебном месте она встретит свою любовь. Даже разбор шкафа старой хозяйки, бывшего художником по костюмам на студии "Мосфильм", напоминает нам о культовых фильмах: "Ирония судьбы...", "Служебный роман", "Бриллиантовая рука"... конечно, это копии нарядов, но все равно… В финале нас ждет великолепная панорама Москвы – не только с "жопы хлебороба", как говорится, но и с палубы речного трамвайчика. Чистый, местами зеленый город открывается перед нами в новом свете!
Кинокартина оказалась приятной, не вызывающей раздражения, но при этом недостаточно зрелой. И вставка фрагментов из культовых советских фильмов лишь подчеркивает этот факт. Даже исполнители с внушительным опытом работы, словно не смогли погрузиться в атмосферу картины, оставаясь на поверхности. Кажется, что все элементы фильма представлены по-отдельности, но вместе они образуют не целостную картину, а скорее набор отдельных фрагментов. Эмоции, которые должны были пробиваться сквозь сюжет, утонули в общем фоне картины, оставляя зрителя равнодушным. Надежда Михалкова, чья искренность и точность передачи эмоций раньше покоряли публику, здесь словно прикрыта слоем пепла. Работа оператора тоже вызывает вопросы - неумело подобранные ракурсы лишают актрису ее естественной привлекательности. Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева – настоящие дарования, способные из ничего создать яркий образ. Жаль, что им отведено так мало экранного времени. Что касается Плетнева, то мне кажется, ему не удаются роли романтичных героев - это просто не его стихия. В целом, создается впечатление, будто перед нами черновая версия фильма, где все талантливые актеры собрались на генеральный прогон, а вот уже на премьере они должны были выдать все свои эмоции и нюансы на сто процентов. Может быть, это просто следствие того, что утерян навык съемки полноценных фильмов, где успевали проживать всю бурю человеческих судеб? Мы привыкли к сериалам, где сюжет разворачивается постепенно, а полнометражные фильмы кажутся нам слишком сжатыми и недоработанными.