7.18 8360
6.50 61

Сериал Черный ворон онлайн

Актеры:
Татьяна Колганова, Анна Герм, Анна Самохина, Татьяна Ткач, Ярослав Иванов, Борис Соколов, Евгений Дятлов, Игорь Копылов, Ольга Самошина, Борис Бирман
Режисер:
Борис Горлов, Игорь Москвитин, Андрей Кравчук
Жанр:
мелодрамы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 64 (22.02.2013)
О чем сериал «Черный ворон»
История, заимствующая вдохновение из трилогии Дмитрия Вересова - "Чёрный ворон", "Гнездо ворона" и "Полёт ворона" - уносит нас в путешествие сквозь полвека, от мучительной реальности Великой Отечественной войны до наших дней. В её центре – две женщины, объединённые одним редким именем – Татьяна. Их родство пролегает через генетическую нить, исходящую от одного и того же отца. Несмотря на то, что их жизни никогда не пересекались, судьба уже затеяла для них удивительное столкновение. События разворачиваются после возвращения в Ленинград Алексея Захаржевского в 1940-е годы. Родившийся в Китае, переживший лагеря, но реабилитированный после бесчеловечного гнета, Алексей предстаёт перед нами как герой, искушённый жизнью. В Ленинграде его встречает дядя – академик Захаржевский, с которым он давно не виделся. Академик вёл новую жизнь со своей молодой женой Адой, встретившейся ему на пути послевоенного времени. Семья, пополнившаяся ещё и матерью Ады, также являющейся потомственной ведьмой, готовится к неожиданным поворотам. С первого дня знакомства две женщины – Ада и её мать – прикованы взглядом к Алексею. Их интуиция подсказывает им: передать колдовской дар, который теплится в их венах, возможно только через дочку-наследницу. Именно Алексей, предсказывают карты, должен стать отцом новой ведьмы.
Рецензии
Завораживающее название сериала «Черный Ворон», созданного мастерами кинематографа Борисом Горловым, Игорем Москвитиным и Андреем Кравчуком, не могло оставить меня равнодушной. Оно навеяло мне проникновенную песню из фильма «Чапаев», аранжировка которой талантливого Геннадия Попова покорила сердца зрителей. «Черный Ворон» произвел на меня не меньшее впечатление, чем та композиция. В российском кино, где зачастую атмосфера лишена такой глубины и душевности, этот сериал – настоящая находка. Он буквально пропитан теплом актерской игры и гениальностью сценария. Невидимая нить тайны протягивалась через каждую серию, увлекая меня в водоворот происходящего. Сюжет настолько искрометно сплетен, что я не могла оторваться от экрана, забыв даже об анализе того, что создало такой магический эффект. Ведь в нем собрался костяк выдающихся актеров: Татьяна Калганова, Борис Соколов, Анна Екатеринская и многие другие, каждая сцена - это шедевр мастерства. К сожалению, я не знакома с оригинальной книгой Дмитрия Вересова. Но, судя по первым сериям сериала, все воплощено на экране с поразительной точностью, даже если отступают от первоисточника. Сюжет динамичен и увлекателен, каждая серия полна деталей, но при этом не перегружена информацией – всё продумано до мелочей. Мне очень нравятся сериалы, которые дают возможность наблюдать за персонажами в течение длительного периода времени, видеть их рост и трансформацию. «Черный Ворон» охватывает практически полвека, повествуя о судьбе ведьмского рода. Главная сцена – это противостояние двух героинь: Татьяна Калганова и Анна Герм, каждая из которых воплощает определенный аспект магического мира - доброту и злобу. В сериале есть юмор и сатира, что придает ему особую свежесть. А мистическая составляющая - это не просто фон для сюжета, а его душа, которая завораживает и удерживает зрителя в напряжении до самого финала. До этого момента я относилась к мистическим темам с скептицизмом. Но после просмотра «Черного ворона» мое мнение кардинально изменилось. Это один из самых удачных сериалов отечественного кино, который заставляет смотреть с замиранием сердца, угадывая развязку сюжета. Актёрская игра в сериале просто потрясающая! Каждый персонаж настолько правдоподобен, что я верила в реальность происходящего на экране. Татьяна Калганова и Анна Герм мастерски передали характеры своих героинь: эмоции, действия, взгляды – всё пропитано их душой. Если вы ещё не видели этот сериал, обязательно найдите время на его просмотр! Вы не пожалеете о потраченном времени. «Черный Ворон» — это шедевр, созданный в 2001 году, который до сих пор остаётся одним из самых популярных сериалов в жанре мистики. Это говорит о тонком вкусе режиссера и его умении предвосхитить популярность темы, которая сейчас активно эксплуатируется в массовом сознании. Желаю вам приятного просмотра!
Анна Самохина, словно прошептывая древнее заклинание, произносит слова полные грозной предопределенности: "Не будет ему ни сна, ни покоя, ни утешения, ведь тело его будет принадлежать только мне. Да, такова его судьба". В ее взгляде – безграничная мощь, а на лице - следы прожитых десятилетий, словно время перед ней остановилось. Не случайно: Анна Самохина – настоящая магия воплощенная в плоть и кровь. Она проводит ритуал, окутанный таинственностью, в душной полутемной комнате. Единственный свет исходит от хрустальной пирамиды, венчающей которую треугольные свечи - одна из них черная – предвестник чего-то мрачного. Жертвенная кровь, заговоренный мелом круг, нож, пронзающий сердце куклы… Алексей, чье имя выведено на воле, словно обречен на судьбу жертвы. Зритель, увлеченный магией происходящего, не сможет оторваться от экрана до самого финала этой мистической истории. "Черный Ворон" с первых кадров пленит зрителя, заставляя его сидеть у экрана до самых титров. В сериале все – от атмосферы до актерской игры – создано с такой мастерской точностью, что кардинально меняет представление о возможностях отечественного кино. Драматизм, блестящие дуэты в исполнении Ткача и Самохиной, потрясающая цветопередача, стилистика, звук - все на высочайшем уровне. Четыре начальные серии можно назвать целым фильмом: история Алексея Захаржевского – реабилитированного в середине пятидесятых, сыгранного Евгением Дятловым (кстати, рожденного и выросшего в Китае), возвращающегося в Ленинград и встречающего родного сына. Тетушка и мать начинают плести интриги, отводя Алексею роль отца будущей колдуньи и наследницы. Колдовство передается по женской линии – это пролог к дальнейшим сериям, где главными героинями становятся Татьяна Захаржевская (Татьяна Колганова) и ее сестра Татьяна Ларина (Анна Герм). Несмотря на то, что героиня не сразу осознает свою миссию, интуитивно начинает понимать происходящее. В это же время в центре внимания оказывается Сонька Золотая Ручка – девятнадцатого века, работающая для Шерова, занимающегося сомнительным бизнесом: продажей раритетов, поставками оружия за границу и добычей алмазов. Татьяна Колганова блистает ролью Татьяны Захаржевской. Ей удается передать всю сложность и противоречивость характера героини, ее внутренние переживания и стремление к самопознанию. Анна Герм, играющая младшую сестру Татьяну Ларину, менее убедительна. Несмотря на приобретенную после сериала "Черный Ворон" и фильма "Сёстры" Сергея Бодрова-младшего всероссийскую известность, она не смогла реализовать свой киношный потенциал в полной мере. "Черный Ворон" в конце концов превращается в типичный "Санта Барбару", но главная мысль сериала остается занимательной и интересной. Это сага, экранизация романов Дмитрия Вересова, где события разворачиваются с конца сороковых годов до начала девяностых. Помимо личных историй героев, сериал затрагивает партийные интриги, судьбы евреев, криминал и журналистику. Воссоздание атмосферы и времени – заслуга создателей сериала, а сценаристам стоит сказать огромное "Спасибо" за гениальные диалоги. Продолжение истории, выпущенное в 2004 году, не сравнится с оригиналом. Лучше наслаждаться первой частью - идеальной, полной таинственности и глубины.
Сравнение романов и сериала – дело спорное, но неизбежное. Поскольку сериал охватывает лишь часть вселенной романа, он вынужден сосредоточиться на определенных сюжетных линиях и персонажах, что неизбежно привело к изменениям в повествовании и характере героев. Несомненным победителем этих трансформаций стал Архимед. Из малозаметного эпизодического персонажа он превратился в захватывающего героя, чье развитие сценаристы грамотно провели до самого финала сериала. Елене также посчастливилось – авторы предпочли ей человеческую драму, подавляя откровенные психиатрические экзотеризмы из исходного текста. Что же касается Татьяны Захаржевской, то здесь вопрос о выигрыше или проигрыше остается открытым. Возможно, она утратила некую глубину, которую носила в романе, но все-таки сохранила свою искусно проработанную личность. В то время как Татьяна Ларина стала однообразной, теряя тот шарм и многогранность, которые присущи ей в литературном первоисточнике. Конечно, изменения неизбежны при переводе романа на экран – сериал следует рассматривать как самостоятельное произведение искусства, обладающее своими собственными достоинствами и недостатками. Сценаристы блестяще справляются с созданием атмосферной интродукции, погружающей зрителя в Ленинград конца 50-х годов. Быт того времени, мода и исторический фон эпохи воспроизведены с точностью и детализацией. Они мастерски демонстрируют два противоположных мира: элитарную жизнь семьи Захаржевских с их роскошной квартирой и "элитарными" устремлениями, и обычную жизнь в коммуналках, где обитает Валя. В сериале удачно подобраны герои, каждый из которых олицетворяет определенный социальный круг: дети партийной элиты – Павел и Елена, отчасти и Ванечка, Татьяна Захаржевская из академических кругов, а также Таня Ларина из сельской глубинки, которая приехала в большой город и стала рабочей. Однако линия Лёни, как и многие другие не раскрываются в сериале до конца. А вот та магическая атмосфера, столь ярко представленная в начале сериала, постепенно гаснет. Остаются лишь ночничок-пирамида и зеленоватый блеск в глазах Тани. Лишь на празднике Купалы немного разгоняют волшебную составляющую, хотя сценаристы допустили ряд неточностей в depicting этого праздника, что вызвало у зрителей недоумение и легкий сарказм. В комментариях часто звучит критика в адрес сериала за то, что Татьяне Лариной удалось завоевать расположение всех главных героев – Павла, Никиты, Лёни, Ивана. Автор романов предусмотрел такую динамику повествования, но в сериале она выглядит несколько упрощенно. Что касается актерской игры, то все исполнители своих ролей справились на отлично. Татьяна Колганова как Татьяна Захаржевская – эта актриса выдержала всю сложность образа и передала его глубину. Также стоит отметить Юлию Горшенину, чья Елена-Ёлка эволюционирует от девушки-отличницы до независимой женщины с отличным чувством юмора. Ольга Самошина как Клава и Евгений Дятлов в роли Алексея – оба прекрасно справились со своими ролями. В сериале присутствует интересная сюжетная линия, связанная с семейными украшениями Захаржевских – серьги, кулон и браслет появляются в сюжете закономерно и в конце концов объединяются снова. А вот кукла, сопровождающая Таню Ларину на протяжении всего сериала, остаётся не расшифрованным символом, связанным с тайной происхождения Валентины. Зрители ждали разгадки этой загадки, но она так и не была раскрыта. "Чёрный Ворон" – сериал, который хочется пересматривать вновь и вновь. Он остается одним из лучших сериалов, снятых в период между 2000 и 2010 годами.
«Черный ворон» – это сериал, способный очаровать зрителя с первого взгляда на свою главную героиню. Представь себе рыжеволосую диву времен СССР, богиню, воплотившую в себе все чары и загадки той эпохи. Карие глаза, словно две пропасти, полные тайн и обольщения, поразительная грация ее движений и утонченные манеры не оставят равнодушным ни одного сердца. Татьяна Захаржевская – это воплощение аферистки-магнит, соблазнительницы, умеющей очаровывать мужчин с помощью легкой сигареты в руке, колдовского взгляда и черного камня, сверкающего на ее перстне. Даже Татьяна Ларина из пушкинского «Евгения Онегина», эта образец женственности и нежности, меркнет на фоне такой яркой и неоднозначной героини. Сам сериал – это сюрреалистичный набор сцен, разделенных обольстительной и в то же время хитрой улыбкой Татьяны, а также ее яркими рыжими волосами, словно солнечными лучами освещающими каждую кадр. Создатели сериала не просто разыгрывают историю, они погружают нас в атмосферу Ленинграда того времени: с его особой модой, привычками, бытом и продуктами. Каждая деталь – это кусочек головоломки, которая постепенно раскрывает перед нами картину жизни советской интеллигенции.