
Сериал Смерть приходит в Пемберли /Death Comes to Pemberley/ онлайн
Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3
(28.08.2014)
О чем сериал «Смерть приходит в Пемберли»
В тихом и уютном поместье Пемберли, спустя шесть лет после окончания их пылких страстей, Элизабет и Дарси строили счастливую жизнь, воспитывая сына. В этом мирке, где каждый знал своего соседа и спокойствие царило на всех углах, они находили покой и радость. Жизнь текла размеренно, пока ежегодный бал не вверг поместье в бурлящую суету.
Родители Элизабет: мужественный полковник Фицуильям и элегантный мистер Генри Алвестон, давний поклонник Джорджианы Дарси, прибыли с гостинцами и ожиданиями. Великолепная вечеринка развернулась в поместье. Лизы (Анна Максвелл Мартин), увлеченная хлопотами по дому, все же не могла отвести взгляда от своего сыночка. Она наслаждалась атмосферой праздника: танцы, веселье и ликующее настроение царили во всем доме. Но эта иллюзия гармонии рухнула в тот миг, когда в зал ворвалась Лидия (Дженна Коулман), младшая сестра Элизабет, полная тревоги и паники. Она утверждала, что ее муж Уикхем (Мэттью Гуд) по пути в поместье выскочил из кареты вслед за своим лучшим другом, а затем из леса раздались пугающие выстрелы. Лидия боялась, что ее супруга стали жертвой убийцы.
Лизы мгновенно послала Дарси исследовать лес и найти тело мужчины. Но вместо Джорджа обнаружили убитого капитана Денни и Уикхема, окровавленного и в ужасающем состоянии. Дарси был вынужден обратиться к магистрату, чтобы избежать обвинения в укрытии преступника. Уикхем категорически отрицал свою вину, и дело об убийстве отправилось на расследование. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир, созданный Джейн Остин, завораживает своей тонкостью и изяществом. Его бесконечная популярность неизменно привлекает режиссеров и сценаристов, которые стремятся экранизировать ее шедевры. "Гордость и предубеждение" – роман, который побывал в киноателье не раз, словно подвергаясь перелицовке и реновации.
Филлис Джеймс, вольнодумная писательница, решила пойти еще дальше и погрузиться в глубины вселенной Остин, создав собственную интерпретацию. Британский телеканал ВВС, известный своими высококачественными проектами, с радостью поддержал эту инициативу.
Несмотря на то, что я не знаком с оригинальным романом, экранизация "Гордости и предубеждения" от ВВС производит неизгладимое впечатление. Я давно наблюдал за их работами – каждая серия пропитана искусством и мастерством, способным покорить сердца любого зрителя.
Предупреждение о криминальной составляющей в мире Остин добавляет проекту особый шарм. Сюжет, хотя и не является уникальным, поражает своей продуманностью и детализированной проработкой деталей, подобно романам Агаты Кристи, Артура Конан Дойля или Эдгара По. Он идеально вписывается в выбранную эпоху, словно созданный для нее специально.
Актерский состав безупречен. Дарси, воплощенный Мэттью Ризем, отличается от своих предыдущих интерпретаций. Он все еще гордый и надменный, но шесть лет счастливого брака смягчили его характер, превратив его в более мудрого и чувствительного мужчину. Актер мастерски передаёт глубину и противоречивость героя. Он – человек, который несет на себе груз прошлого, но бороться со своими демонами, стремясь стать лучшим мужем, отцом и хозяином своего дома.
Элизабет Дарси, в исполнении Анны Максвелл Марин, может оказаться неожиданной для поклонников классических интерпретаций. Она не веселая и жизнерадостная девушка из Лонгборна. Это зрелая хозяйка поместья, которая успешно справляется с тяготами ответственности. Ее характер приобрел гибкость и бесстрашие – она уже не юная девица, а женщина, знающая себе цену.
Образ Джорджа Уихкхема поражает своей оригинальностью. Классический злодей Остин получил новые черты, которые придали ему шарма и загадочности. Лидия в исполнении Дженны Коулмен напоминает свою версию из экранизации 1995 года, но с более глубоким внутренним миром.
Юная Джорджиана – это воплощение настоящей любви и самопожертвования. Ее сердце разрывается между долгом и чувствами, но в конечном итоге она выбирает любовь.
Потрясающие декорации и костюмы переносят зрителя в атмосферу XIX века. Поместье Чатсворт, возможно, вдохновленное Остином, представлено во всей своей роскоши.
В целом, экранизация "Гордости и предубеждения" от ВВС – это настоящий шедевр, который с благодарностью воспримут поклонники творчества Джейн Остин. Британские киноделы сумели сохранить дух классики и при этом добавить свежий взгляд на знакомые образы.
Мой путь к просмотру этого сериала был не столь прямым, как у многих. Как заядлый любитель кинематографа, я всегда стремлюсь погрузиться в мир кинокартины с максимальной информацией. Разумеется, это не всегда безопасно – писатели рецензий могут спойлерить ключевые моменты, но для меня это не главное.
Перед просмотром первой серии у меня сложился довольно устрашающий образ миссис Дарси, внушивший некоторый трепет. Однако, когда я увидела актрису в образе этой героини, мое предрассудкое о ней развеялось. Честно говоря, ничего особенного – просто обычная женщина. Я не понимаю всей этой критики в ее адрес! Да, она не красавица с обложки журнала, но со временем к ее внешности можно привыкнуть.
Самое интересное, что даже улыбка миссис Дарси не была столь ужасной, как я себе представляла. Она скорее напоминала сказочного эльфа, чем вампира. И это удивительно! Ведь мы все привыкли к идеалу красоты в кино, особенно в англоязычных проектах. Но этот сериал, словно сознательный жест режиссера, отбрасывает эти шаблоны, показывая нам естественную красоту женщин и мужчин.
Вот что интересно: миссис Дарси, возможно, является отражением лесного божества или феи. Это та самая эстетика, которая свойственна английским кинематографам – ценность индивидуальности и неотразимой харизмы. Вспомните Джейн Эйр Шарлотты Бронте – это совершенно другая история. Даже мысль о том, что миссис Дарси могла бы быть прототипом Джейн, кажется мне чем-то абсурдным!
Режиссер сериала явно увидел в актрисе нечто особенное – эльфийскую ауру, которая идеально подходит Элизе Беннет. Что именно его натолкнуло на такой ход? Может быть, он наткнулся на старинный портрет или просто озарился гениальной идеей! Ведь актриса, играющая в исторических постановках, обладает особым шармом и умением вжиться в роль.
В процессе просмотра я все больше воспринимала образ миссис Дарси как данность. Ее небольшого роста, на мой взгляд, нисколько не портит ее обаяния.
Помимо всего прочего, мне очень понравились пейзажи и декорации сериала – они создают атмосферу настоящей Англии, которая настолько гармонично вписана в сюжет, что хочется оставаться в этом мире вечно.
В целом, этот сериал подарил мне настоящее удовольствие от просмотра. Он увлекательный, трогательный и прекрасно снят.
О, этот "Гордость и Предjudice" 2013 года – яркий пример того, как можно испортить шедевр! Даже если мы абстрагируемся от отличий в сюжете, попытаемся забыть прошлых исполнителей ролей и рассматривать фильм как самостоятельное произведение, то с таким актерским составом смотреть становится просто мучительно.
Простите за такой описательный лексикон, но ведь это же вопрос к эстетике! Как можно подобрать актрису на главную роль, напоминающую обезьяну по своей внешности? Где тут сказочные лесные нимфы и эльфийские красавицы? Художественное оформление в фильме могло бы сделать героиню изящной, но не создаст она образа хозяйки поместья и матери, похожей на исхудавшего ребенка после тифа. В каких еще английских сериалах главные героини страшны настолько? Маленькие глазки, красный нос с оттенком картофелины, кривой рот, который выворачивается в клоунскую улыбку во всю челюсть и ужасные пигментные пятна на декольте... Анна Максвелл в роли Элизабетт – это просто издевательство над остальным женским составом.
Если уж не смогли найти актрису хоть немного симпатичную, то почему Элизабетт одевается в скромный наряд, совершенно неприличный для хозяйки поместья? Платье меняется с течением сюжета ни разу, и героиня напоминает Золушку-замарашку, случайно оказавшуюся в королевских палатах.
На фоне этого актерского казуса хочется отметить хоть какое-то хорошее: характер и манеры героини остались неизменными.
Что касается главного героя, то он выглядит неврастеником, а не достойным лордом, вызывающим уважение и почитание. Но режиссер, видимо, отдохнул во время кастинга остальных актеров.
Попадая в образы героев, удачно сыграли Лидию – вертихвостку, раскрывающуюся как любящей и преданной жену; Джорджиану, беззаветно преданную брату, покорную и любящую его, готовой на самопожертвования во имя долга перед семьей; матери Элизабетт, постоянно болтающей и мнительной, а также ее отца, который всеми силами старается сбежать в тихий уголок для одиночества и чтения книг.
Метью Гуд в роли Уилкхема – это как всегда ловелас-покоритель женских сердец и темная лошадка. Некоторые вопросы возникают до самого конца сериала: кто эти герои, живущие в хижине? Кто этот молодой человек, прикованный к кровати, и что за странная болезнь его поразила? Как детектив из серии "Чисто Английское Убийство", сериал вполне смотрибельный, если во время появления Элизабетт закрывать глаза.
Но как продолжение мелодраматического сериала "Гордость и Предjudice" - это просто издевательство над романом.
С тревогой в душе, порожденной печальным опытом просмотра сиквелов, я приступила к просмотру этого мини-сериала ВВС, обещавшего продолжение бессмертного романа «Гордость и предубеждение». Мои опасения были подогреты нежностью к творчеству Джейн Остин, неувядаемой классикой экранизации 2003 года, а также знакомством с романами-продолжениями, купленными на Амазоне. Эти книги оставили в душе лишь горькое сожаление о потраченном времени и деньгах: топорные, бездарные произведения, лишенные того очаровательного юмора, который пронизывает все работы Остин.
К счастью, мои сомнения рассеялись едва ли не с первых кадров: прекрасные актеры заняли свои места, умные диалоги оживили сюжет, в котором смешались элементы мягкого детектива и человеческие эмоции, а главное - то, что так привлекает читателей в произведениях Остин - развитие персонажей. История, рассказанная нам, не просто развлечет зрителя, но и станет камертоном благородства, честности, доброты и самоотверженности. И, конечно же, любви.
Что удивительно, даже при всем моем восхищении актерами культовой экранизации 2003 года, я приняла героев этого сериала без тени колебаний - они настолько органичны и правдивы. Каждая минута просмотра – это радость. Огромное спасибо авторам и сайту!