
7.18
57675
6.80
401
Сериал Зимняя вишня онлайн
Актеры:
Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Александр Леньков, Ивар Калныньш, Сергей Паршин, Алла Осипенко, В. Беляев, Валерий Караваев
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 8
(25.10.2012)
О чем сериал «Зимняя вишня»
Ее жизнь была расписана по дням, каждый из которых наполнялся тихой мукой одиночества. Она – мать-одиночка, ее юная душа, словно раненое лебедье крыло, нежно стремилась к теплоте и любви. Несмотря на то, что годы шли отмеряемые каплями заботы о сыне, она оставалась прекрасной женщиной, воспитанной с благородством и грацией. В ее глазах пламенел огонек безумной страсти, но он был адресован недоступному объекту – мужчине, чья душа уже была отдана другому.
Но судьба – штука непредсказуемая. В тот момент, когда казалось, что сердце замерло в ожидании невозможного, на горизонте ее жизни появился новый силуэт. Он был красив в том же смысле, что и ее любимый – подлинно и без прикрас. Но этот мужчина обладал еще одним свойством: внимательностью, заботой и искренним восхищением. Он был идеалом, который не требовал ничего, кроме взаимности.
Однако любовь - это таинственное явление, которое не подчиняется рассудкам и логике. Она живет своей жизнью, уносит сердца в непредсказуемое путешествие. И сердце, похоже, уже знало свой выбор... Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кино существует множество интересных феноменов, однако одним из самых захватывающих является "векторное кольцо" - состояние, когда два человека страстно желают расстаться, но обстоятельства, словно невидимая сила, удерживают их в оковах этой токсичной связи. Именно эту сложную и запутанную динамику отношений мы наблюдаем в сериале с участием Елены Сафоновой и Виталия Соломина.
Их персонажи завязли в сети "векторного кольца", неспособны освободиться от взаимной тяги, которая все больше превращается в мучительную ловушку. Виталий Соломин, мастерски исполнивший роль хитрого манипулятора, прочно вонзил свои когти в душу зрителей - его взгляд, полный искушения и тайных умыслов, останется с нами надолго. Однако странным моментом сериала является то, почему молодая, одаренная красотой и умом героиня Сафоновой не может разорвать цепи, наброшенные на нее этим ловким обманщиком.
История их почти семейного противостояния сопровождается проникновенной музыкой Владимира Дашкевича, который сумел передать всю глубину бытовых перипетий и привнести в них нотку юмористического шарма, благодаря остроумным репликам Вадима Дашкова и Ларисы.
Мир сериала обогащается появлением ярких персонажей: Александра Ленькова, который запоминается своей эпичной фразой о раскладушке, ставшей символом простоты и нежности в этом мире. Исполнитель Иваром Калныньшем герой буквально светится на экране - он воплощает идеал мужчины: красив, успешен, умён и добился многого в жизни. Но сможет ли Ольга Сафоновой раскрыть свою душу этому обаятельному незнакомцу? Русская женщина всегда оставалась загадкой для многих, а вот сможет ли Калныньш разгадать ее тайны?
Героиня перед выбором: оставить женатого и верного ей мужчины - герцога с его безответным вниманием, или принять страстный флер Герберта Мартыновича, который пообещает ей все блага этой жизни. Ведь в сериале нет случайностей, а каждое событие переплетается с другими, усложняя и делая историю еще более захватывающей.
Сафонова же, словно проницательный наблюдатель человеческих отношений, играет свою роль мастерски. Ее героиня - яркий пример того, как женщина способна противостоять внешнему давлению и оставаться верной своим принципам. Она не меняет материального благополучия ради любви, а стремится к истинному счастью, несмотря на все трудности.
Фильм оставляет после себя неизгладимое впечатление - это история о сложных отношениях между людьми, о борьбе за любовь и счастье в мире, где каждый делает свой выбор. Несмотря на некоторые недоработки, "фильм Советского периода" остаётся ярким примером того, как кино может заставить нас задумываться о самых важных вещах в жизни.
Это кино – плач души, проникнутый женской тоской и неугасимой надеждой на счастье. История трех ленинградских женщин 1985 года, чьи судьбы сплетаются в ярком, но хрупком узорке человеческих желаний и страстей. Фильм с поразительной силой отражает вечные темы – любовь, верность, поиск своего места в мире, постоянный выбор между собственной душой и общепринятыми нормами.
В центре повествования – Ольга, ее жизнь словно заморожена в ожидании возвращения любимого мужчины. Он обещает ей свободу, счастье, но на деле несет ей только мучительные расставания, иллюзии надежды, которые с каждым разом все слабее. Ее любовь – это безмолвный крик души, жаждущий отклика, но зачастую встречающий лишь пустоту.
Его поступок – подлая игра в кошки-мышки, где он мастерски манипулирует чувствами Ольги, держа ее в ловушке иллюзий. Снятая с предельной достоверностью сцена не просто покажет нам их встречу, но и позволит почувствовать холодный ленинградский ветер на собственной коже, прочувствовать сырость, словно витающую в каждом вздохе героев.
В картине есть и другие яркие персонажи: свекровь Ольги (ее играет легендарная балерина Вера Осипенко), которая своим присутствием привносит неповторимую глубину и драматизм истории, заставляя сердце трепетать от щемящей боли.
Увы, продолжение картины, снятое в 90-х годах, не отвечает уровню оригинала. Оно не дотягивает до той искренности и эмоциональной силы, которые отличают первый фильм. Лучше всего наслаждаться именно этой первой частью – созерцательной и проникновенной историей о любви, надежде и разочаровании.
Прочитав предыдущий комментарий, не смог остаться в стороне, молчаливо наблюдая за ходом дискуссии. Ведь я — заправский ценитель французского кино, очарованный его изяществом и одновременно прозрачностью, с которой передается пульсация будней. Атмосфера волнений и напряженности вибрирует даже в серости обыденности, без какой-либо театральности или сюрреалистических событий.
Вот почему меня покорила картина "Зимняя вишня". В ней сосредоточены все те качества, которые я так высоко ценю в кинематографе. Казалось бы, банальная ситуация: одинокая женщина с ребенком встречает возлюбленного, но он оказывается женат уже более двадцати лет. Она отчетливо понимает, что связывает этих двух людей нечто большее, чем просто чувства, но вычеркнуть его из своей жизни и построить судьбу самостоятельно Ольга уже не в силах.
Каждый эпизод, появляющийся на экране, точен, узнаваем и понятен. Невозможно не восхищаться искренностью происходящего, уже готов воскликнуть "Да, в самую точку!". Конечно, фильм можно отнести к женскому кино, но не стоит ставить его на одну полку с пустой, лишенной смысла картинкой о шопинге и посиделках в кафе, призванной лишь заполнить пустоту. Цените настоящее искусство, не разменивайтесь по мелочам.