3.59 272
4.00 22

Сериал Будулай, которого не ждут онлайн

Цыганский остров
Актеры:
Отар Мегвинетухуцеси, Ирина Купченко, Татьяна Васильева, Николай Шишков, Гуранда Габуния, Лидия Вележева, Вадим Андреев, Марфа Назарова, Георгий Юматов, Раиса Боровикова
Режисер:
Александр Фенько
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1994
Добавлено:
сериал полностью из 4 (17.04.2013)
О чем сериал «Будулай, которого не ждут»
В центре сюжета этого драматичного сериала оказывается яркая личность по имени Будулай – таинственный цыган, имя которого давно известно широкой публике. Киноленту возвел на экраны талантливый постановщик Александр Фенько, вдохновленный произведением о судьбе Будулая. Десять лет главный герой провел в кандалах, дни заключения для него превратились в бездонную пропасть мучений и лишений, отняв у него часть драгоценной жизни. Но теперь Будулай обретает свободу, возвращаясь на родину – родные просторы донского края. Его встреча с реальностью оказывается далекой от радужных ожиданий. Его любимая жена погибла в трагических обстоятельствах, а сына воспитывает другая женщина. Теперь Будулай начинает новую жизнь, связывая ее с казачкой Клавдией. Но путь к взаимопониманию и любви для них оказывается тернистым. Совместимость двух столь разных личностей – будоражащего цыгана и стойкой казачки – сталкивается с трудностями и противоречиями. Обрести счастье становится не просто целью, а настоящей миссией. Будулай и Клавдия вынуждены преодолевать культурные барьеры, предрассудки и собственные внутренние демоны, чтобы открыть для себя путь к истинной любви.
Рецензии
Ощущение дежавю овладело мной с первых кадров этого сериала. Мое детство пропитано экранизациями этой истории, неоднократно транслируемыми по телевизору в те далекие времена. Картина 1985 года, безусловно, оставила неизгладимый след в моей памяти. Советский фильм отличался мастерским режиссерским видением, драматизмом и захватывающей повествованием. В его пронзительных сценах я видела не просто сюжет – это была живая душа, отдававшая дань человеческим страданиям и надеждам. В то же время, экранизация 1994 года не смогла повторить этой магической гармонии. Да, история о несгибаемом Будулае, преодолевающем жизненные потрясения и стремящемся к счастью, завораживает своей эмоциональностью. Но где-то утеряно то трепетное повествование, та душевность, которая так сильно трогала в первом фильме. Режиссер Александр Фенько не сумел передать ту самую глубину страстей, ту историческую правдивость, которая придавало первому фильму особую ценность. В этой версии нет той же проницательности, той боли, которую мы ощущаем вместе с главным героем. Сюжет остается неизменным: цыган Будулай возвращается домой после десяти лет заключения, но обнаруживает, что его мир изменился до неузнаваемости. Жена ушла из жизни, сына воспитывает незнакомая ему казачка Клавдия. Как же найти свое место в этой чужой реальности? Могут ли Будулай и его сын наладить отношения с новой семьей и обрести долгожданное счастье? Вопросы эти звучат весомо, но их решение не захватывает зрителя таким же образом, как это было в первой экранизации. Низкие рейтинги, которые меня прежде смутили, теперь кажутся вполне оправданными. Отсутствие того огня, тех эмоций и переживаний, которые так ярко светились в фильме 1985 года, оставляет неприятное послевкусие. Возможно, сравнение с первоисточником способствовало возникновению таких негативных впечатлений. Ведь первая экранизация была невероятно открыта, понятна и проста в своем драматизме. Она захватывала меня своей жизненной правдой и многократные пересмотры не были омрачены. Актерский состав этой версии также не смог похвастаться той же силой и глубиной, чтобы воплотить столь ярких, живых и отважных персонажей, готовых на все ради своих близких. Поэтому я не могу рекомендовать этот сериал к просмотру. Но если вам интересно сравнить две экранизации этой истории, то можете рискнуть с этим проектом.