8.03 20821
7.80 307

Сериал Графиня де Монсоро онлайн

Актеры:
Габриэлла Мариани, Александр Домогаров, Юрий Беляев, Юрий Яковлев, Кирилл Козаков, Елена Аминова, Владимир Долинский, Лев Дуров, Евгений Дворжецкий, Алексей Горбунов
Режисер:
Владимир Попков
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 26 (07.11.2011)
О чем сериал «Графиня де Монсоро»
Существует убеждение, будто женщина – это хрупкое создание, парящее в воздушной сфере нежных чувств и беззащитной красоты. И сравнение с мужественным напором мужчины неизбежно окрашивает ее образ в мягкие тона слабости. Но сама история полна ярких примеров того, как женщины, своим несокрушимым духом и острым умом, опровергают подобные стереотипы. Представьте себе хрупкую фигуру, словно высеченную из слоновой кости, с глазами, способными зажечь искру в самом ледяном сердце – вот она, Графиня де Монсоро, воплощение женской элегантности и притягательности. Ее сияние не только пленяет сердца, но и поворачивает часовой стрелку истории: от ее мнения зависят судьбы людей, а ее решения – это едва ли не государственные указы. Внешне она словно получила все блага в этой жизни, как будто Вселенная специально заблаговременно подготовила ей пьедестал для триумфа. Однако за маской совершенства и блестящим дипломатическим искусством скрывается глубокая пустота – одиночество, которое наводит тоску в душе Графини, словно туман в солнечный день. Ее сердце жаждет истинного счастья, но сможет ли хотя бы один из многочисленных поклонников, загипнотизированных ее красотой и обаянием, подарить ей эту драгоценную мечту?
Рецензии
Более десяти лет прошло с тех пор, как впервые я окунулась в мир волшебного сериала, завороженная его красотой и приключенческими интригами. В юном возрасте я с жадностью поглощала каждую сцену, восторгаясь не столько пышными нарядами придворных дам, сколько стремительными дуэлями на шпагах, полными напряжения и мастерства. Мои чувства всегда были прикованы к судьбе Бюсси – даже зная исход истории, переживания ничуть не утихали. За это время российский кинематограф претерпел революционные трансформации. Новые звездные имена сменили уже знакомые лица, технологии шагнули вперед, а идеи воплощались в жизнь с помощью инновационных средств. На телеэкранах появилась невероятная изобилие сериалов, способных удовлетворить даже самого требовательного зрителя. Однако одна неизменность остаётся вечной: экранизация шедевров может привести к полному разрушению оригинала, если пренебрежение и неуважение к источнику станут нормой. Именно такой судьбой не спаслась отечественная версия «Графини де Монсоро» 1997 года, являющаяся лучшей экранизацией бессмертного романа Александра Дюма и одним из лучших российских сериалов последних десятилетий. Настоящее чудо – диалоги, передающие дух оригинала с поразительной точностью. Взгляд в глаза героев, их мимики – все это раскрывает сложный внутренний мир персонажей: гнев, переживания, радость - всё настолько ярко и живо отображается на экране! Конечно же, книга остаётся эталоном, ибо передать всю глубину и многогранность ее содержания невозможно. В некоторых эпизодах сюжет немного отклоняется от оригинала, заставляя зрителя самостоятельно интерпретировать настроение героев – буря гнева может скрываться под маской улыбки. Личный опыт просмотра показал мне: истинное удовольствие сериал подарил после прочтения самого романа, что позволяет максимально полно погрузиться в историю и ощутить все нюансы сюжета. Но самое главное – нет необходимости сравнивать книгу и фильм, додумывать добавленные режиссером элементы. Просто наслаждаешься верным переводом на экран великого произведения. Мудрость о лишнем масле здесь неуместна – к шедевру Дюма отнеслись с уважением и почтением. Молодые актеры, воплощавшие образы героев в сериале, заслуживают отдельного разговора, но это тема для другой дискуссии. Я считаю, что единственная ошибка – это выбор актрисы на роль Дианы, хотя кто-то может возразить, что это несущественное замечание. Для меня она казалась бледной копией Бюсси, воплощенного Домогаровым с поразительной точностью. Он стал идеальным образом, созданным Дюма – мечтой для каждой женщины и воплощением французского рыцаря, как писал Шико: «Бюсси — последний французский рыцарь…». Сцены с участием Дианы и Бюсси до сих пор заставляют меня плакать, спустя все эти годы. Фантастический дуэт – Генрих III и Шико, Дворжецкий и Горбунов – это редкий пример актерского мастерства. Король исторических трагедий и вечно юный Шекспировский персонаж вместе создали неповторимый образ. Сериал, подобно хорошему вину, завораживает с первого взгляда и пленяет своей глубиной на всю жизнь. Время только добавляет ему благородства и ценности, как величественному сосуду, содержащему шедевр исторического романа. Его мораль актуальна и по сей день, он открыл зрителям звездную плеяду актеров, заставляя сопереживать и переживать судьбы героев этой далекой славной Франции. В заключение хочется добавить: судьба распорядилась так, что зрителю довелось увидеть только две экранизации романа Дюма, а не все три. Ведь он создал трилогию, и "45" - это последняя глава, где события достигают кульминации. Несмотря на то, что книга "45" несколько уступает по глубине "Графине", развязка – это всегда завершение истории, которое хотелось бы увидеть на экране. Но, скорее всего, с новым актерским составом это не будет продолжением, а самостоятельным произведением.
Шедевральность сериала "Графиня де Монсоро" не оставит равнодушным ни одного зрителя. Он словно завораживает своей близостью к источнику, не нарушая первозданного повествования Александра Дюма. Сцены воспроизводятся с точностью до мелочей, а нововведения органично вплетаются в общую канву, создавая впечатление единого целого. Актерская игра настолько убедительна и гармонична, что заставляет зрителя забыть о границах реальности. На экране оживают исторические образы: герцоги, принцы, кавалеры, дамы – все они словно перенесены из хроник XVI века. Атмосфера роскоши, интриг и страсти витает в воздухе, погружая нас в увлекательный мир 1578 года. Генрих III и Шико, два главных героя этой драматической истории, исполнены с мастерством и проникновением. Легкомысленный и мудрый Шут знает цену дружбе и благодарности, а король Генрих – символ мужества и стойкости, противостоящий козням своих врагов. Евгений Дворжецкий воплотил образ Генриха III как благородного и человечного правителя, который не лишен обаяния и юмора. Горанфло, его брат-монах, исполненный с трогательной долей грусти, вызывает восхищение своей красноречием и духовностью. Александра Домогарова в роли Бюсси поражает своей харизмой: он прекрасен, бесстрашен и горд – как истинный рыцарь. Несмотря на внешнюю красоту Дианы, ее игра Мариани местами кажется монотонной и гипнотической. Музыкальное сопровождение спасает ситуацию, добавляя глубины и эмоций в сцены с их участием. Некоторые сцены драк кажутся несколько театральными, лишенными реалистичности. Недостаток массовки на придворных балах также бросается в глаза. Но эти небольшие недостатки не умаляют общего впечатления от сериала, который является достойным воплощением литературного оригинала. Если вы почитатель творчества Дюма и желаете насладиться отличной экранизацией его произведения, то "Графиня де Монсоро" – ваш выбор!
Недавно я пополнил свою коллекцию этого сериала, не сумев дождаться его возвращения на телеэкраны. С первых же кадров он завлёк меня безмерно, и ни капли времени, потраченного на просмотр, мне не пожалеть. Адаптация одноименного романа Дюма поражает сценарной продуманностью и мастерством исполнения. Актеры вовсю разыгрывают свою драму, а режиссерская работа буквально дышит исторической атмосферой. Единственное, что не совсем удалось авторам – это casting на роль графини. Мариани, по моему мнению, никак не вписывается в облик этого персонажа. Она выглядела словно чужеродным элементом в этом живом и органичном историческом ансамбле. Может быть, причина кроется в ее игре? Как будто она застряла в автоматическом режиме, подобно роботу с несовершенной программой, выполняющему чьи-то заранее заданные команды. К счастью, этот недочет полностью перекрывается блестящей работой остальных актеров, в частности – де Бюсси в исполнении Домогарова. Трудно представить себе другого актера на эту роль: борода придает ему благородный вид и соответствие образу храброго воина и бесстрашного графа. Нельзя не отметить Горбунова в образе Шико – его манящий шарм и дуэты с королем Генрихом или Гранфло просто завораживают зрителя. Словно бесконечная река, можно хвалить актерский состав этого сериала, но всё же лучше увидеть его красоту собственными глазами. Подобно кульминации в сериале – феерической дуэли миньонов или беспощадной схватки де Бюсси с целым полчищем врагов.