7.47 19110
6.70 382

Сериал Адмиралъ онлайн

Актеры:
Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Анна Ковальчук, Владислав Ветров, Егор Бероев, Сергей Безруков, Ришар Боренже, Виктор Вержбицкий, Николай Бурляев, Барбара Брыльска
Режисер:
Андрей Кравчук
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 10 (09.01.2012)
О чем сериал «Адмиралъ»
Кинолента повествует о драматических перипетиях России в хаотичное время с 1916 по 1920 год - эпохи нескончаемых сражений, кровопролитных войн и потрясений революции. В центре истории – Александр Колчак, выдающаяся личность, оставившая неизгладимый след на российской земле. Непоколебимый адмирал, обладавший неповторимым взглядом на мир, высказывался по всем вопросам с категоричностью и твердостью убеждений. Возможно, эта принципиальность в вопросе о единстве России сыграла злую шутку – сначала его вынудили отправиться в отставку, а затем изгнали в Сибирь, где его избрали Верховным правителем. Каждая серия фильма – это законченный эпизод жизни героя, русского офицера, чья жизнь прошла испытания чести и верности до последнего вздоха. Колчак боролся за свою Россию, которую он бескорыстно любил, верил и защищал, а также за женщину, в которой он безоговорочно верил. Художественное мастерство режиссера и оператора позволило воссоздать историческую атмосферу той непростой и темной эпохи. Кинолента затрагивает такие понятия, как человеческий долг, нравственность, доблесть, мужество, сила духа, выдержка и честь, противопоставляя их событиям войны и рисуя картину человеческой души в условиях экстремальных испытаний.
Рецензии
В отечественном кинематографе произошёл неординарный поворот, что-то сродни мистическому явлению! И все потому, что на этот раз наши киномастера создали сериал, который превзошел по своей глубине и мастерству даже оригинальный фильм. Об этом свидетельствуют не только многочисленные отзывы зрителей, но и собственное впечатление автора этих строк. За неделю просмотров этого феноменального проекта я получила столько ярких эмоций, что желание пересмотреть его вновь и вновь просто овладело мной. Каждое новое погружение в этот знакомый мир открывает новые нюансы, глубокие смыслы, ставя сериал в один ряд с такими культовыми западными проектами, как "Шерлок Холмс" с Робертом Дауни-младшим. Однако наша история отличается своей уникальностью: она не увлекает зрителем сложнейшей интригой, а завораживает своим качеством исполнения, содержательностью материала и блестящей актерской игрой. Как и многие ценители этого фильма и сериала, я считаю, что фильм был лишь предвосхищением чего-то большего, более грандиозного и ценного – именно сериал раскрыл все тайны истории, не оставив ни одной загадки без ответа. В каждой серии всё становится кристально ясно, вопросы к авторам возникают крайне редко, герои ведут себя естественно, словно настоящие люди, охваченные силой любви и трагических обстоятельств. Многочисленные интервью с актерами этого великого проекта красноречиво подтверждают успех сериала и его потенциал на долгую жизнь в отечественном кинопрокате. Константин Хабенский, например, признавался, что эта роль была для него самой трудной, а значит, и самой ценной. Безруков, исполнивший роль Колчака, настолько органично вжился в этот образ, столь близок по характеру и манере общения с публикой, что создаётся впечатление, будто он наконец-то нашёл своё место на большом экране. Отдаем дань уважения талантливым актерам – Ковальчук, Ветрову и всем остальным – ведь сериал удался им на славу и заслужил любовь зрителей. Исключение составляла игра Боярской, которая, к сожалению, не оправдала ожиданий. Возможно, её знаменитость от новогодних фильмов несколько выбила её из колеи и теперь она не ценит такие "незначительные" проекты, которые транслируются в остальное время года. Надеемся, что создатели таких картин обратят внимание на отзывы зрителей и дадут уроком этой актрисе о том, как быть настоящей драматургией с хрупким голосом и утончённой игрой, а не тем, что она демонстрирует сейчас. Хабенский в этот раз досталась совсем другая роль, и он, кажется, не смог полностью понять её сущность. Его Троцкий в фильме "Есенине" получился намного убедительнее и качественнее. Я могу смело утверждать это, так как неоднократно искала подтверждение фактам истории каждого персонажа сериала в библиотеках. То же самое можно сказать о Колчаке, который у Безрукова получился очень оригинально и близок к описаниям из книг. По окончании просмотра сериала сложилось ощущение, что история Белого движения трагично закончилась, а интеллигенция не получила должного уважения в России. Сюжет с Ростиславом, сыном Колчака, который отчитывался перед служанкой, брошенной им в момент осмеяния мальчишками со двора, получился очень удачным и погружает нас в атмосферу того романтического, но неспокойного века. Отцы таких детей часто погибали от рук государства, вынужденные бежать с семьями из страха перед суровой властью диктатора. Но не будем уходить в историю, а лучше насладимся тем, что имеем сегодня – сериалом "Адмиралъ", который, по сравнению с фильмом, оказался намного круче и достойнее для нашего внимания. Это хороший фильм, который заслужил долгих лет показов на наших телеэкранах, где так мало современных отечественных фильмов, которые воспевают отношения людей и сильные характеры русского народа.
Недавно я уделила время просмотру российского сериала "Адмиралъ", который, несмотря на свой возраст (семь лет!), до сих пор оставался неизведанным для меня. И вот, после просмотра всех эпизодов, появилась мысль поделиться своими впечатлениями. Первое, что бросилось в глаза – внешнее сходство Константина Хабенского с Колчаком. Образ актёра обладает той же северной, даже балтийской аурой, присущей портретам исторического персонажа. Костюмы и декорации выполнены на высоком художественном уровне, что совершенно ожидаемо в современном кинематографе. Однако, когда речь заходит об актерской игре, картина приобретает другую окраску. Многие персонажи, словно лишены живых эмоций, демонстрируя стеклянные взгляды и бесчувственные мимические выражения. Создатели сериала прибегают к прием перескакивания во времени, не связанного с историческим контекстом России, а фокусирующегося на любовных перипетиях героев. Эта прием порождает путаницу и отвлекает от главного повествования. Попытки отобразить поздние события, например суд над Колчаком, кажутся абсурдными и нелогичными. На экране появляются известные актеры, но их роли остаются загадкой, а связь с судьбой Колчака непонятна. С самого начала рекламной кампании сериала складывалось впечатление, что авторы ставят целью изобразить эталонную, чистую любовь. Эта установка не нашла своего отражения в сериале. Одна знакомая поделилась своей восхищением любовной линией, но я не смогла разглядеть в ней ничего особенного. Игра Лизы Боярской, исполнившей роль возлюбленной Колчака, достойна признания, особенно с психологической точки зрения. Однако, цитата Хелен Роуленд о том, что «Настоящая любовь не та, что выдерживает долгие годы разлуки, а та, что выдерживает долгие годы близости», наводит на размышления и ставит под сомнение идеализированный образ любви в сериале. Анна Ковальчук предстает перед зрителем умной аристократкой, что соответствует моим ожиданиям от ее образа. Запоминающимся стал момент, когда её муж возвращается домой поздно, а она отдыхает в комнате сына и не выходит к нему, давая ему время осмыслить свои поступки. Хотелось бы верить, что он действительно всё понял, но зная конец фильма... "Адмиралъ" - это не исторический фильм в полном смысле этого слова, его претензии на данный жанр сомнительны. Он столь же исторический, сколько и фильм "Человек-Паук". Еще одним негативным моментом является отношение создателей к русским матросам. Яркий пример – фраза "У тебя денег нет, а вот у офицеров - деньги есть, так возьми у офицера деньги своей крале на конфеты". Это высказывание вызывает чувство негодования и показывает пренебрежительное отношение авторов к простой массе людей. В целом, по моему мнению, "Адмиралъ" оказался менее удачным, чем его одноименный фильм в формате полнометражной картины. Длительный формат сериала (10 серий) порождает избыточность и негативные эмоции. Использование темы из фильма "И это в нём", 1977 года выпуска, для красивой музыки вызывает удивление и возмущение. Вопрос о том, стоит ли смотреть этот романтический сериал, остается открытым. Я постаралась высказать свое мнение, не будучи однозначно положительной или отрицательной. Не могу сказать, что жалею о просмотре, но скорее всего запомнится он мне благодаря любовной линии и трагическим противопоставлениям судьбы России и личной жизни героев.
Шедевр кинематографа? Этот сериал заслуживает внимательного рассмотрения не только увлеченными романтикой меломанами, но и критиками, жаждущими анализа тонкостей истории, разворачивающейся вокруг благородного капитана морского судна. В отличие от одноименного фильма, авторы сериала добились большей точности в передаче исторических фактов. Можно предположить, что фильм был лишь прологом к сериалу, своего рода анонсом будущей эпопеи. В центре повествования - не эпические сражения, как это было в фильме, а драма человеческих взаимоотношений. Актерский состав справился с этой задачей блестяще, создав убедительную атмосферу личных переживаний и страстей. Исключение составляла лишь игра Боярской, которая, похоже, не нашла в скучной драме с элементами романтики нужного ей вдохновения. Ее персонаж казался несколько деревянным, будто она уже устала от предсказуемых поворотов сюжета. Хабенский, как и прежде, сыграл свою роль с характерной для него робостью. В некоторых моментах его актерское мастерство не выдерживало критики, и герой словно выпал из общего хода повествования. Но в целом, Хабенский показал свой прогресс, и все недостатки роли можно простить ему, ведь изобразить сложный характер опытного адмирала – задача непростая. Безруков, как всегда, добавил в свою роль нотку поэзии и эмоциональности. Его персонаж переживал бурно даже во время столь драматического события, как ампутация ног. Остальные актеры, такие как Бероев, Ковальчук и Ветров, порадовали зрителей своим естественным талантом, который не прикрыт искусственными штрихами. Они блестяще сыграли свои роли, подтвердив свой высокий профессионализм, продемонстрированный в подобных проектах (например, «Турецкий гамбит» - Бероев). Благодаря качественному сценарию и игре актеров сериал произвел неизгладимое впечатление на зрителей. Критики едва ли найдут к нему существенные претензии. Финал сезона не вызвал ни разочарования, ни желания спрятаться за мамины юбки. Вся история разворачивалась плавно и логично, без случайных огрехов – словно по старинному выражению, «комар носа не подточит».
Невольно задумываешься: а какова была бы судьба, если бы история обладала сослагательным наклонением? Позволила ли бы она нам разглядеть альтернативные пути, узнать, как сложились бы события, если бы кто-то принял другое решение? Именно о подобных "если" заставил меня поведать сериал "Адмирал". Прочтя отзывы о нем, желания пересмотреть его не возникло. Но судьба распорядилась иначе: летний зной словно уступил место осеннему настроению, я пригрелась под уютным пледом, прихватила чашку кофе и окунулась в мир сериала. И это было восхитительно! Сюжет затянул своей глубиной, визуальный ряд поражал красотой и точностью детализации, а игра актеров была просто блестящей. Особое внимание хочется уделить исполнителю роли Колчака – Константину Хабенскому. Он вложил в образ столько чувств, силы и трагизма, что я переживала словно личная участь героя. В финале слезы наворачивались сами собой: понимаю разумно, что честность в эпоху перемен может быть как слабостью, так и наивностью, особенно на фоне безжалостных большевиков, где цель всегда оправдывает средства. Но сердце мое жалеет его историю любви – пусть недолгую, но искреннюю. Особо тронул эпизод, когда Колчак, будучи в курсе опасности, все равно едет навстречу ловушке из-за данных слова. Верность давлению обстоятельств и убеждению - неизгладимая печать его характера. Жаль, что история не предоставила нам возможности увидеть, какой бы стала страна, если бы Колчак остался у руля. Елизавета Боярская как героиня сериала – ее персонаж тоже получился очень интересным. Но по сравнению с Хабенским, она, словно играя в паре с ним, выглядела более пассивной и зависимой. Исключительной оказалась сцена с мужем героини Елизаветы Боярской. Его отношения к жене – это классическое “один любит, а другой позволяет себя любить”. Насколько глубокой должна быть любовь, чтобы ради счастья возлюбленной отпустить ее к другому и переживать за ее благополучие? Такая самоотверженность редко встречается в современном мире. В целом, сериал "Адмирал" заслуживает оценку 8 из 10 баллов. Он не просто увлек меня своей историей, но и заставил задуматься о человеческих качествах, трагедии выбора и том, как история могла бы сложиться иначе.