
7.50
1682
7.60
3462
Сериал Дороги, которые мы выбираем /The Way We Live Now/ онлайн
Актеры:
Дэвид Суше, Мэттью Макфэдиен, Киллиан Мёрфи, Палома Баэза, Шерил Кэмпбелл, Ричард Кэнт, Ширли Хендерсон, Том Фахи, Аллан Кордунер, Энгус Райт
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4
(19.10.2012)
О чем сериал «Дороги, которые мы выбираем»
Огастес Мелмотт – имя, окутанное завесой тайны, принадлежащее финансовому магнату, чья репутация строилась на изысканном образе жизни и внушительном богатстве. Его личность оставалась загадкой для большинства: мало кто знал о его прошлом, привычках или мотивах, которые заставляли его действовать.
Из ниоткуда он появился в Лондоне, словно призрак из мира финансов. И уже спустя считанные недели, этот таинственный повелитель капитала произнес слова, которые мгновенно разбудили жадность и надежду у бесчисленного множества: он открывал новое предприятие, которое обещал невиданную прибыль всем, кто рискнет вложиться.
Предложение было заманчиво до предела – возможность заполучить колоссальное состояние без каких-либо усилий, практически мгновенно. Слова Мелмотта прозвучали как заклинание для толпы алчных и ленивых мечтателей, которые с жадностью ловили каждую возможность урвать самую большую долю этого потенциального богатства. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Возвращение Мэтью Макфедьена на экран с новой английской драмой стало настоящим событием для его многочисленных поклонников. Ожидания, выстроенные после не вполне удачной постановки «Мушкетеров», были полностью оправданы. В этом фильме актер предстал перед зрителями в совершенно новом образе: порочного и откровенно амбициозного интригана, поразительно контрастирующего с его привычным образом рыцаря с печальными глазами.
Макфедьен демонстрирует невероятную харизму и обаяние гениального мошенника – хитрющего, изворотливого, способного очаровывать своей нечестностью. Он даже не теряет блеска в присутствии легендарной звезды Дэвида Суше, который отступает на второй план, уступая центр внимания Макфедьена.
Сыр Феликс – персонаж, воплощенный в жизнь любимым актером с поразительной убедительностью избалованного аристократа. Его жесты не кажутся искусственными или заготовленными – это привычки, выросшие из самой сущности его героя. Игра Макфедьена – настоящее украшение фильма. Благодаря ему персонаж оживает, становится искрометным и ярким.
Его изящество и грация идеально сочетаются с роскошными нарядами эпохи. Даже голос актера звучит завораживающе, словно музыкальная мелодия. Как жаль, что он не всегда предстает в подобном образе! В противном случае его поклонницы просто носили бы его на руках, а Оскары непременно доставались бы ему без сомнений.
Ширли Хендерсон блистательно исполнила роль Мари Мелмотт, вновь подтвердив своё неофициальное звание лучшей британской актрисы.
Мари – полная противоположность сыру Феликсу: ее решительность противопоставляется его бесхарактерности, а умение отвечать за свои поступки – его трусливости.
Отец Мари и Дэвид Суше не нуждаются в комментариях. Они достойны лишь восхищения, даже исполняя отрицательные роли с таким мастерством, что они превращаются в настоящие шедевры.
Чисто английское умение сплетать тонкий и изысканный юмор даже в драматическом сюжете – подобно бриллиантовой диадеме венчает общее впечатление от фильма.
Неоспоримо: этот фильм – лучший, если не сказать гипнотизирующий. И это отражается на каждой детали. На идее, на точной передаче характеров, на хорошо построенных диалогах (они точны, уместны и лаконичны), а также на способности найти струны в глубине души, на которых можно сыграть простую и надолго запоминающуюся мелодию.
9 из 10
Картина повествует о коварной финансовой интриге мошенника, беженца из материковой Европы, который приземлился в Англии с амбициями завладеть богатствами высшего общества.
Его зовут Мелмот - имя неизвестное широким кругам аристократии, но это не помешало ему выстроить гениальный план обмана. Он создает компанию-призрак, якобы занимающуюся грандиозным проектом строительства железной дороги в Америке. Ни о каком строительстве речи не идет, но жаждущие легкой наживы финансисты охотно отдают Мелмоту свои сбережения, инвестируя в акции этой ложной компании.
Обладая хитростью лисы и обаянием галантного джентльмена, Мелмот проникает в светское общество, превращаясь в желанного жениха для на барышен, которые видят в нем дорогу к приданым. Однако его коварная игра рано или поздно должна была закончится крахом.
Один из инвесторов, человек с амбициями построить настоящую железную дорогу, решает отправиться в Америку и лично проверить ход дела. Возвратившись, он раскрывает мошенничество Мелмота, и мир обрушивается на головы хитрых аферистов.
Помимо захватывающей истории обмана, картина пронизана линиями любовных перипетий, демонстрирующими отношение к женщинам как к бездушным куклам, объектам обладания и манипуляций. Хетта, очаровательная девушка, терпит насилие со стороны своей матери, которая обожает своего сына-алкоголика и игрока, разорившего состояние и живущего за счет воровства. Дочь Мелмота подвергается жестокому обращению со стороны отца, который пренебрегает ее чувствами и желаниями.
Кузен Роджер, значительно старше Хэтты, давно решил жениться на ней, не обращая внимания на ее личные предпочтения и желания. Его убеждение в том, что он имеет право распоряжаться жизнью девушки, приводит к конфликту. Любовный интерес Хетты также оказывается под влиянием манипуляций бывшей любовницы, что доказывает его слабость.
Феликс, пренебрежительный и безнравственный персонаж, разорил семью, но продолжает жить на обеспечении матери, которая не замечает его мерзостей. Он обманывает девушку, оскорбляет сестру и избегает ответственности за свои поступки.
Фильм, несмотря на трагические и неоднозначные аспекты сюжета, захватывает своей динамикой и мастерством исполнения, являясь ярким примером английской кинематографической классики.
Экранизация романа Энтони Троллопа – это шедевр визуального повествования, который погружает зрителя в увлекательный мир «Викторианской эпохи», полную противоречий и интриг. В центре внимания оказывается загадочная личность финансиста Огастеса Мелмота, чья таинственность порождает множество слухов и домыслов. Несмотря на свою непрозрачную репутацию, Мелмот мастерски использует общественный резонанс, вызванный скандалом с постройкой Мексиканской железной дороги, чтобы взобраться на вершины политической лестницы.
Режиссер с поразительной точностью передает атмосферу того времени – эпоху бурного технологического развития, породившую одновременно величайшие достижения и острую социальную напряженность. В картине показаны все сложные переживания и метания людей, вынужденных адаптироваться к стремительно меняющемуся миру. Ни одна деталь не ускользает от внимания – каждая сцена, будь то масштабное политическое действо или интимная душевная беседа, словно высечена из страниц романа.
Кастинг фильма блистателен в своей многогранности и реализме. Мэтью Макфейн с убедительной достоверностью воплощает образ наивного и беспомощного человека, способного разрушить любое дело своим несоразмерным влиянием. Шерил Кэмпбелл поражает своей харизматичностью в образе обаятельной и хитроумной вдовы. Но, без сомнения, центральной фигурой картины является Дэвид Суше, воплотивший образ Мелмота с исключительной выразительностью. Его жадность, жестокость и хладнокровность буквально проступают на экране, оставляя неизгладимое впечатление в памяти зрителя.
В мире политики, где интриги сплетаются подобно паучьим сетям, место нередко занимают личности с весьма своеобразными мотивами. И вот Мелмотт, воплощенный на экране талантливым Дэвидом Суше, становится ярким представителем этой категории.
Появление привычного нам спокойного и рассудительного Пуаро в таком непривычном амплуа заставляет взглянуть на классический образ с новой стороны. Это – интересное противостояние: хладнокровие детектива-любителя и бесстыжести политического хитреца, где традиционные ценности сталкиваются с циничным прагматизмом.
Однако и личная жизнь Мелмотта не лишена драматизма. Его единственная дочь, очарованная харизмой некоего сердцееда, остаётся слепой к его подлому умыслу. В образе донжуана скрывается обманщик, а за блестящими речами прячутся корыстные и зловещие намерения.
Кульминация повествования оставляет зрителя в полном недоумении, поражая своей необычностью и эффектной постановкой. Она – наглядный пример того, что жизнь может быть непредсказуемой, а грань между благородством и подлостью – невероятно тонка.
Можно провести жизнь в плену страха, довольствуясь тенью комфорта, или же совершить дерзкий поступок, поставив на карту всё - и собственную судьбу, и своё состояние. Это – выбор между безопасностью и поиском настоящего смысла жизни.