6.29 478
6.90 49

Сериал Меч и цветок /The Blade and Petal/ 1 сезон онлайн

Лезвие и лепесток
Актеры:
Ом Тхэ Ун, Ким Ок Пин, Ён-чхоль Ким, Чхве Мин Су, Он Чжу Ван, Пак Су Чжин, Ли Мин Хо, Но Мин У, Хё-сон Ким, Хён Сын-мин
Режисер:
Ким Йонг Су
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
20 серия из 20 (09.10.2014)
О чем сериал «Меч и цветок»
Наследница когурёйского престола Му Ён оказалась пленницей собственных чувств. Она безмерно возлюбила Ён Чхуна, юношу из дворянской семьи, чье сердце она разделила на две части: одну жаждала отдать ему целиком и бесповоротно, а другую – поглощала гнев и горечь предательства. Ведь Ён Чхун был сыном коварного убийцы ее отца, короля Ёнрю. На душе Му Ён бушевала настоящая буря противоречий: желание мести за бесчестное убийство родного правителя и нестерпимая любовь к возлюбленному. Она тонула в тернии собственных чувств, раздираясь между долгом и желанием быть счастливой. Но судьба наложила еще одну печать на их роман: социальное разделение. Му Ён, будучи принцессой, принадлежала высшему классу, а Ён Чхун, хоть и происходил из дворянской семьи, но имел второстепенное положение – его мать была лишь наложницей. Такое положение не позволяло ему подняться высоко в обществе. Его отец поставил перед ним тяжкую задачу: устранить Му Ён. Ему предстояло сделать выбор между любовью к прекрасной принцессе и выполнением долга перед своим родом. Каким будет решение юного дворянина, останется тайной…
Рецензии
Кинематографическое полотно предстает перед зрителем, подобно величественной опере – торжественному спектаклю с изысканными декорациями и драматическими развязками. Кадры застывают в театрально-многозначительных позах, словно каждая сцена ожидает своего пафосного исполнения. Переплетение лирических эпизодов с пронзительной музыкой, а также монологов героев, тянущихся на целые главы, создают атмосфера небывалой напряженности и драматизма. Как в опере, где герои перед решающим действием исполняют эмоциональные арии, так и здесь персонажи словно бьются в поединке своих собственных чувств. В середине повествования сюжетный механизм начинает набирать обороты, раскачиваясь от размеренного Largo к стремительному Allegro moderato. Мы все глубже погружаемся в интригу, постигая мотивы и лояльности героев. Противостояние Императора и его верного министра – это столкновение двух идеологий. Их объединяет безусловное стремление к благополучию родины, но каждый видит путь к этому благу по-своему. Император, преданный миротворцу, готов идти на уступки, ведя дипломатические переговоры и поддерживая мирные отношения с соседями. Министр же призывает к безжалостному господству, полагая, что в этом хищном мире только сила побеждает. Появление девушки-воительницы, охваченной жаждой мести за смерть отца, добавляет еще одну грань конфликту. Она готова на все ради того, чтобы свершить возмездие убийцам, выдав себя за мужчину и балансируя на грани раскрытия своей истинной сущности. В центре повествования – безымянный бастард, скитальцем судьбы, обреченный на одиночество. Он – мастер стрельбы, но в глубине души жаждет любви. Его жизнь перевертывается с появлением императрицы, и он отдается ей без остатка. Но его преданность оказывается обреченной – предательство, казнь и отречение от возлюбленной превращают его жизнь в кошмарное испытание. Брат бастарда, законный наследник трона, олицетворяет собой порождение благородства и вседозволенности. Но эта красота скрывает безжалостность, бесчестность и пустоту души. Он – воплощение зла, прикрытого идеальной красотой, готов проливать реки крови ради власти. Фильм переносит нас в мир, где преданность и предательство неразрывно связаны. Каждому персонажу свойственны мотивы, которые диктуют их действия – жажда мести, стремление к власти, безумная любовь. В этом хаосе каждый ищет свое место, свою вершину счастья. Финал фильма – это не просто развязка сюжета, а глубокое философское осмысление человеческих страстей, предательства, любви и мести. Подобно опере, он не предполагает счастливого финала, а лишь заставляет зрителя задуматься о вечных вопросах существования: зачем? "Лепесток сильнее, чем лезвие", - говорит Император. Но каждый отросший лепесток – это новый цветок, с новой красотой и новизной. Сколько же времени нужно мечу, чтобы он затупился?