Сериал Ад на колесах /Hell on Wheels/ 5 сезон онлайн

Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2015
Добавлено:
14 серия из 14 (25.07.2016)
О чем сериал «Ад на колесах»
Стальной отпечаток прошлого преследовал Каллена Боннахана, ветерана армии Конфедерации, вынужденного покинуть поле боя и отправиться в мир иной. Его душа была пропитана трагией: любимая жена погибла, став жертвой звериной жестокости вооруженных бандитов. Смертельная пуля нашла ее из рук солдат Союза - врагов, стоивших Каллену всего. В поисках хоть малейшего утешения и желая найти ответы на острые вопросы о гибели жены, он направляется в тихий городок неподалеку от разрастающейся железной магистрали. Это место станет его временным пристанищем, но не предвещает ему спокойствия. В окружении ожидает Каллена лавина беззакония и низости, где коварные и жестокие личности готовы на все, лишь бы выжать из него пользу. Город - как магнит для пошлых амбиций и меркантильных стремлений. Коварное логово злобы готово пожирать его надежды и силы, погружая в адский кошмар.
Рецензии
Этот сериал вызвал у меня стойкое чувство разочарования, хотя многие зрители льют на него лавры. Проект оказался бледен и лишен всякой завлекательности. Единственное, что вызывает положительные эмоции, это заставка, а после ее завершения начинается настоящее испытание для зрителя. Я попытаюсь пролить свет на то, что отталкивает в этом проекте, и что потенциально может его притянуть. Мне кажется, что сериал способен закончиться приемлемым образом, и для многих зрителей это станет лучшим исходом. Замысел сюжета понятен с первого взгляда, но реализация крайне уныла и лишена фантазии, что существенно противоречит моим представлениям о качественных современных сериалах. Данный проект пропитан тусклой меланхолией, которая порождает неприятные ощущения. На протяжении десяти серий первого сезона зрителя втягивает странный вихрь персонажей и сюжета, который не вызывает ни понимания, ни каких-либо других общепринятых человеческих чувств. Настолько грустно! Авторы сериала наградили главного героя громкой фамилией, которая вроде бы должна нести определенную смысловую нагрузку. Что вы представляете себе, когда вам говорят «Бохэннэн» или «Мистер Бохэннен»? Честно говоря, эта фамилия вызывает массу фрейдовских ассоциаций, которые создают определенный образ персонажа. В итоге образ выглядит стильным, но пустым и даже пренебрежительным. Именно поэтому эстетическое удовольствие от просмотра сериала сглаживается, а реальность предстает искаженной и исторически неверной, дополненной плохой работой оператора. Такое ощущение, что режиссер не объяснил оператору, что именно нужно снимать, какие детали необходимо выхватывать из окружающей жизни, и бедный оператор остается в растерянности, медленно снимая второстепенные для зрителя моменты на фоне скудных декораций. Это очень странно и не соответствует уровню сериала. Однако, если у вас масса свободного времени, а холодильник всегда полон едой, то этот проект с комичными персонажами и смешными сценами может прийтись вам по вкусу. Правда, это все выглядит довольно странно: драматический вестерн превращается в комедию. Трудно представить себе, что было бы с сериалом «Игра Престолов» или «Ходячие мертвецы», если бы авторы так же решили поступить со своим сюжетом и персонажами. Сравнение «Ада на колёсах» с этими качественными и по-настоящему интересными сериалами может лишить вас смысла жизни на долгое время. Авторы показывают нам пьяного героя, который в своем безумии рвется к мести и всеми силами участвует в драках и сражениях с другими персонажами… а за что? Ах, да! Все это происходит на фоне строительства одной из самых длинных железных дорог мира. Этот проект мне не понравился. Вам его не советую. Желаю приятного просмотра, но предупреждаю, он может оказаться разочарованием, особенно если до этого вы смотрели более выдающиеся проекты данного жанра.
В течение дня я успел проглотить целых десять эпизодов этого вестерна. И поверьте, это не предел моих возможностей, если захочу углубиться в этот сюжетный мир. Но гордством назвать это ощущение я бы не стал. Всё-таки хочется поделиться впечатлениями и рассказать о том, как здорово, что сегодня кинематографы продолжают снимать качественные вестерны – жанр, который до сих пор удерживает свою актуальность. Недавно я видел другой вестерн - "Дедвуд", который тоже выглядел неплохо, но "Ад на колесах" произвел на меня совершенно неизгладимое впечатление. С первого взгляда этот проект показался мне оригинальным и заманчивым. Всё в нём выполнено по всем канонам Голливуда: красивая операторская работа, роскошные пейзажи, игра света и тени, талантливые актеры и просто блестящие перестрелки с сражениями! Вот и готов качественный сериал. Но от "Дедвуда" все же оторваться не так-то легко. Ведь часть приемов для сериала "Ад на колесах" заимствована именно из того вестерна. Причем таких сюжетных ходов здесь довольно много, а некоторые из них оказались даже несколько наивными, неуклюжими, откровенно слабыми в своих проявлениях. Тем не менее, брутальная манера съемки меня безусловно радует. Постоянно крупные планы персонажей, великолепно снятое пасмурное небо, которое никогда не светлеет, а также Дюранд и его манера вести диалоги с напыщенной важностью - всё это создаёт особую атмосферу. И тут же по заветам жанра молодая леди, которая непонятным образом попала в дикие края вместе со своим мужем, но теперь все потеряла и больше всего беспокоится о своей безопасности. В центре внимания оказываются и местные капиталисты, которые мечтают просто содрать как можно больше денег и выманить честных людей на сделку. Священники с револьверами и еще парочка интересных идей ждут вас за просмотром этого отличного сериала! Но жирным минусом является ханжеский язык (в отличие от сочно-ругательного Дедвуда) – за весь сезон не было, насколько помню, ни одного неприличного слова, – даже самые отъявленные негодяи изъясняются на сносно-литературном английском. Мне понравилось, что авторы отказались от обнаженки. Проект от этого только выиграл. Отдельно хочется отметить напрягающие политкорректные сцены, от которых просто воротит. Если главный враг имел рабов, то он должен был их отпустить задолго до войны и обязательно обязан был подружиться с чернокожим… обязательно. В общем, в таком стиле. Мало из-за этого реализма чувствуется. Романтические линии вызывают небольшое разочарование, потому что могли бы быть лучше. Местные жители в основном показаны очень заштамповано и карикатурно. Не так приятно смотреть. Мне кажется, что я много негатива для такого крупного сериала высказываю сейчас. Но опять же, хочу отметить, что все мои претензии связаны именно с кривым заимствованием из Дедвуда, который тоже был не идеален, но куда более предпочтителен в своем жанре. В батле между двумя сериалами можно отдать предпочтение не "Аду на колесах". Можно сказать, что "ад" представляет из себя облегченную версию Дедвуда. Тем, кто вышеназванный успел посмотреть, смотреть "Ад на колесах" не рекомендую, а то расстроитесь еще из-за не самого выдающегося исполнения. А так, в принципе, смотреть можно. Я же за день десять серий посмотрел и остался весьма доволен! Приятного вам просмотра!
В виртуальном пространстве множества пользователей задаются одним любопытным вопросом: почему актеры в сериале «Ад на колесах» обладают поразительно белоснежной внешностью, словно рожденными из нежных облаков, несмотря на мрачную и хаотичную атмосферу вокруг? Ответ прост как день. Главный архитектор этого визуального феномена — режиссер Дэвид Фон Энкен, которому уже неоднократно доводилось погружаться в мир сказочного и мистического. Интересный факт: параллельно с работой над «Ад на колесах» Фон Энкен увлекся созданием сериала «Дневники вампира». И тут-то все становится понятным как никогда! Используемые декорации, освещение, даже манера исполнения — все это перекликается с предыдущим проектом режиссера. Именно те же элементы, что так искусно были использованы в сериале «Сумерки» (даже не будем говорить о том, что многие зрители уже от них устали), переносятся на экраны «Ад на колесах». Белоснежность и наивность персонажей кажутся неуместными в этом окружении хаоса и беззакония. Наверняка режиссер решил реализовать свою коллекцию белоснежной эстетики на полную силу, не упустив ни одной возможности ее применить: «Дневники вампира», «Сумерки», «Ад на колесах», «Ад вампира»… И даже «Сумерки на колесах»! В общем, в сознании Фон Энкена все переплелось в удивительную калейдоскопическую смесь. Мы получаем сериал, который отличается от традиционного вестерна по своей визуальной составляющей. Фон Энкен — талантливый режиссер, но в данном случае его исполнительское мастерство оставляет желать лучшего.
В центре повествования – жизнь, не щадящая своей суровой правдой. Здесь нет места сладким мечтаниям и легким прогулкам – каждый кадр пропитан тяжестью каждодневного труда, работой, которая становится смыслом существования. Зритель должен чётко понимать: это мир, где на первый план выходит не романтизированное представление о жизни, а обнаженная правда о людях, преодолевающих невероятные трудности. Это история настоящих мужчин – закаленных испытаниями, скреплённых уважением и взаимовыручкой. В их мире любой выбор, любое решение принимается на грани, сжигая нервы и силы. Каждый день – это битва, где компромиссы становятся нормой, а выход из положения – не всегда ясен. Неустрашимые герои живут в цикле бесконечных задач, ставя под сомнение саму возможность отдохнуть. Мир сериала – адски тяжёлый: он циничен, злой, грязный, как будто сам скован железом суровых реалий. Но даже в этой безжалостной системе всё-таки остается место для человеческой души, способной найти порой ослепительный свет надежды в бесконечном мраке. Оценить этот сериал непросто – он заставляет взглянуть на мир по-новому, ищущим истины обязательно стоит его увидеть.