- Стандартный
- Субтитры

7.81
592550
7.90
455774
Сериал Лига справедливости Зака Снайдера /Zack Snyder's Justice League/ онлайн
Актеры:
Джаред Лето , Генри Кавилл , Эмбер Хёрд , Галь Гадот , Бен Аффлек , Эми Адамс , Джейсон Момоа , Конни Нильсен , Робин Райт , Дайан Лэйн
Режисер:
Зак Снайдер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
Доп. серия (Субтитры) из 4
(24.03.2021)
О чем сериал «Лига справедливости Зака Снайдера»
В душе Брюса Уэйна все больше поселялось отчаяние. Мир его разочаровывал, а надежда на светлое будущее таяла как утренний туман. Однако героический поступок Супермена, совершённый во имя спасения человечества, неожиданно разбудил в нём затаившиеся искры веры и решимости. Настало время вновь встать на защиту слабых, противостоять беззаконию и темным могущественным силам, что угрожали миропорядку.
На этот раз Бэтмен не оставался один в своей борьбе. Ему сопутствовала новая союзница – величественная и непоколебимая Диана Принс, Чудо-женщина. Вместе они стали щитом против надвигающегося хаоса, готовые бросить вызов самым могущественным злоумышленникам, чьи коварные планы грозили поглотить мир тьмой.
Их путь был усеян опасностями. На пути Бэтмена и Чудо-женщины вставали враги с уникальными способностями – воплощения хаоса и разрушения. Но авторитет этих двух легенд был столь велик, что они смогли собрать вокруг себя команду выдающихся героев, способных противостоять общей угрозе.
Так началась новая глава в истории борьбы добра со злом. Что же принесёт эта захватывающая битва? Смогут ли герои остановить наступление тьмы и спасти мир от гибели? Время покажет… Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Три года ожидания – это целая эра для киноманов, которые мечтали увидеть мир "Лиги Справедливости" глазами Зака Снайдера. Тысячи голосов объединились в едином требовании: вернуть настоящую версию фильма, которую он задумал. Целый поток пожертвований от преданных фанатов направлялся на оглашение миру правды о том, что зрители – не просто привередливые критики, а ценители глубокого и авторского кино.
В далеком 2016 году стало ясно: Снайдеру не дают свободы творить. Визионер, мастер нарратива, гений воплощения в жизнь сюжетов через переплетение технологий, графики, музыки и истории – он кропотливо создавал свое произведение искусства (как оказалось позже, стоило!). Но студия вмешивалась: фильм подвергался кардинальным изменениям, резким обрезаниям и сомнительным "улучшениям". Снайдер пытался отстоять свою версию, но страшная семейная трагедия сломила его. Его место занял Джосс Уидон, создавший карнавально-нелогичное зрелище из несвязных моментов, которое продемонстрировали нам в 2017 году.
Сразу после премьеры вспыхнул бунт фанатов. Их призывы о выпуске режиссерской версии доносились до Warner Brothers на протяжении долгих лет. Но студия открещивалась от своих обещаний, твердила о недостатке материалов и денег на доработку. С течением времени просочивались сведения о том, как исказили изначальный замысел автора.
К 2020 году Снайдер обнародовал сотни часов своих наработок – теперь открещиваться было невозможно. Движение #ReleaseTheSnyderCut собрало более 180 тысяч подписей. Поддержку высказали сами актеры, а также множество известных личностей из индустрии развлечений США. Фанаты использовали все доступные средства: покупали время в рекламе и на билбордах (включая Таймс Сквер и трансляции матчей по футболу), устраивали пранки и преследования. В общем, ситуация достигла апогея безумия.
И вот, наконец, Снайдеру удалось убедить представителей Warner Brothers, стримингового сервиса HBO и DC посмотреть его версию. Они были настолько поражены, что дали проекту зеленый свет!
В режиме карантина 2020 года даже удалось доснять несколько сцен – одну из них производили через Zoom! Фильм увеличился более чем в два раза, обрел множество детальных исследований истории каждого героя, а задел на целый спектр сюжетов и новых арк раскрыт во всей красе. Мы насладимся авторскими фишками типа "движущихся комиксов" и "клипового таймлапса". Музыка – отдельная тема! Вместе с саунд-дизайном это просто шедевр, достойный отдельной премии.
И вот теперь, спустя семь лет с момента начала работы над проектом в 2014 году, мы можем с открытым ртом наблюдать за работой гениального мозга и команды Зака Снайдера. Погрузитесь в это 4-часовое путешествие – досмотрите до конца, даже если вы не фанат комиксов. Вы все равно получите огромное удовольствие от одного из величайших визионеров современного кинематографа, который превращает истории в картинках в шедевры искусства.
"Лига справедливости" Зака Снайдера — это совершенно иной опыт, нежели тот, который был предложен зрителям в оригинальной версии фильма. Вместо разочарования, которое переполняло меня после просмотра двухгодичной давности, я провел четыре часа в плену всепоглощающего действия, не замечая как летит время.
Снайдер получил уникальную возможность — исправить недоработки своего детища на основе отзывов миллионов зрителей. Получил он фидбек, а мы так и останемся в неведении: какие из исправлений были запланированы заранее, а какие родились в процессе досъемок. Ведь теперь он может утверждать, что все эти изменения — замысел первоначального видения, а мы просто не могли его увидеть раньше.
Если вы знакомы с оригинальной версией, то Снайдеркат можно представить как более насыщенное продолжение истории, где финал полностью переписан и предстает в совершенно новом свете. Для тех, кто не готов погружаться в всю полноту сюжета, достаточно посмотреть эпилог — он настолько поразителен, что заставит вас жалеть о том, что Снайдеру так и не дали снять продолжение. Его планы были грандиозными, напоминали стратегии Наполеона.
По основной канве история практически неизменна, но количество новых сцен впечатляет — приблизительно половину из них можно было бы без сожаления вырезать. Другая половина словно воздух для рыбы: они привносят новые грани в характеры персонажей, делая их более объемными и многогранными.
Флеш и Киборг претерпели наибольшие изменения. Если раньше Флеш казался мне просто невыразительным, по сравнению с лучшим воплощением этого героя от Гастина, то теперь я уже не могу так однозначно утверждать. Возможно, это канонический Флеш — кто знает? Но его образ стал для меня более понятным и интересным. Киборг же превзошел все ожидания — его мотивация и характер раскрыты с потрясающей глубиной. То же самое касается главного антагониста. Он стал не только визуально привлекательнее, но и получил более сложные мотивы и характеристики.
Хотя он по-прежнему ниже среднего как злодей, это уже не просто безликая машина зла.
Разочарованием стала внешность Дарксайда — каждый раз, когда его показывали, я ощущал желание ударить себя в лоб. Он выглядит отталкивающе, словно кусок плохо сделанной компьютерной графики. Даже по сравнению с Таносом из Marvel он уступает во всем. Если Снайдеру когда-нибудь дадут снять продолжение, то первым делом он потребует переработать этот образ.
В итоге, "Лига справедливости" Зака Снайдера — это качественный представитель жанра кинокомиксов, сравнимый для меня с "Мстителями 2", получивший от меня 7.5 из 10.
В мире кинематографа существуют фильмы, которые удерживают наше внимание, заставляют нас возвращаться к ним снова и снова. Эти шедевры обладают той самой непостижимой искрой, которая завораживает душу и пробуждает самые глубокие эмоции.
Фильмы Зака Снайдера, как правило, подобны этим манящим оазисам в пустыне кинематографического клише. Они не просто развлекают, они провоцируют на размышления, погружают зрителя в водоворот чувств и заставляют переосмыслить привычные представления. "Лига Справедливости" - ярчайшее тому подтверждение.
Первая версия картины, выпущенная под руководством Джосса Уидона, не могла сравниться с замыслом оригинала, который отчаянно нуждался в воссоединении с духом автора. Четыре года ожидания, словно вечность для фанатов Снайдера, закончились долгожданным прозрением: "Лига Справедливости" обрела свою истинную форму.
Работа разделена на пять частей, что придает фильму черты мини-сериала и заставляет зрителя увлеченно следить за развитием событий в каждой из них. Каждая глава погружает нас в мир героя, раскрывает его мотивы и внутренний мир, о чем так сильно не хватало в первой версии.
Диалоги – словно бриллианты, пронзительные и точные - расширяют границы повествования, дополняют картину, оставляя неизгладимое впечатление. Впечатление того, что две Лиги Справедливости - это абсолютно разные фильмы, не связанные друг с другом.
Образы персонажей поражают своей глубиной и реалистичностью. "Степной волк" – символ ужаса, величия и подавленности. Отсутствие харизмы в предыдущей версии заменено на многогранный портрет героя, который вызывает настоящую бурю эмоций.
Что касается повествования, то Снайдер уделил особое внимание раскрытию причин действий "завоевателей", мотивам Супермена и подробной истории его воскрешения. Первая версия фильма оставляет эти вопросы без ответов, в то время как эта версия погружает зрителя в мировую политику и философские размышления о судьбе человечества.
Фильм не просто развлекает, он заставляет задуматься о вечных ценностях: добре и зле, свободе и ответственности. "Лига Справедливости" - это настоящий шедевр, который останется в памяти надолго.
Технические особенности фильма – его продолжительность (4 часа) - не препятствие для наслаждения просмотром.
Четырехчастная структура делает фильм более увлекательным, а квадратный формат экрана, использованный режиссером по своему видению, лишь подчеркивает уникальность этой картины.
"Лига Справедливости" Зака Снайдера - это не просто фильм, это путешествие в мир глубоких идей и переосмысления бытия.
Кинематографическое воплощение Лиги Справедливости 2017 года произвело на меня более благоприятное впечатление по сравнению с режиссерской версией Снайдера. Снейдерская интерпретация погружает зрителя в мрачную и гипертрофированно героическую вселенную, тогда как фильм 2017 года предлагает более оптимистичный и человечный взгляд. По поводу мрачности не приходится объяснять — жестокость пронизывает каждый кадр, начиная от устранения главного антагониста и заканчивая финалом, окрашенным в тоскливые ноты: "мы победили, но враги не дремлют, так что грядут еще более темные времена".
Даже намек на очередной раскол в рядах супергеройской команды (тема, которая мне не понравилась уже с "Бэтмена против Супермена"), добавляет щепотку пессимизма. Лично я стремлюсь получать положительные эмоции от просмотра фильмов.
Фильм 2017 года тронул меня более глубоко. Мне нравятся сцены, которые отсутствуют в версии Снайдера: Брюс, подлечивший свои раны (хотя остальные супергерои и обладают неуязвимостью), напоминая нам о его человеческой сущности; погружающий зрителя в откровения Аквамена под воздействием лассо правды.
И те люди, которых герои спасали из смертельной опасности, придали битве более реалистичный и менее пафосный оттенок. Это лишь моё субъективное мнение, ведь вкусы у всех разные. Лучше всего увидеть фильм самим и составить своё собственное мнение.
Киноработы Зака Снайдера всегда представляют собой особый интерес для фанатов – ведь они часто дают возможность взглянуть на фильм с иной, более глубокой перспективой. В данном случае, посвященном фильму, можно сказать, что режиссерский вариант - это своего рода дань уважения творчеству Закка.
Безусловно, Снайдер сумел улучшить многие аспекты фильма по сравнению с прокатной версией. Эскиз этой работы, представленный на ранних стадиях разработки, уже внушал оптимизм и надежду на качественное завершение.
Однако, несмотря на все старания режиссера, кино не смогло полностью покорить меня. Причины этому кроются во множестве нюансов, но самой главной можно считать отсутствие законченного ощущения от просмотра. Видимо, чрезмерное количество вплетенного материала привело к тому, что история утратила свою целостность.
Редакционные версии обычно восхищают зрителей именно тогда, когда в них интегрируются завершенные сцены, которые логично дополняют исходный сюжет. В данном случае же мы наблюдаем скорее не доработку фильма, а его перестройку – почти создание нового произведения на базе оригинала.
Не обошлось и без тех моментов, которые можно назвать откровенно странными и бредовыми. При этом, удивительно, что даже эта "бредовая" часть, несмотря на свою логичность (а это как бы уже само по себе парадокс!), не перестает быть... бредовой.
Итогом всего этого является противоречивое впечатление – фильм полон сумятицы и хаоса, но в то же время он проливает свет на многие аспекты истории, которые оставались туманными раньше.