
5.88
529
5.80
38
Сериал Крах операции Террор /Крах операции "Террор"/ онлайн
Актеры:
Леонид Кулагин, Андрей Миронов, Александр Пороховщиков, Игорь Кашинцев, Сергей Шакуров, Елена Цыплакова, Георгий Тараторкин, Артём Карапетян, Кшиштоф Хамец, Михаил Погоржельский, Виктор Шульгин, Михаил Кокшенов, Алексей Панькин, Йонас Вайткус
Режисер:
Анатолий Бобровский
Жанр:
боевики, исторические, отечественные
Страна:
СССР, Польша
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из 2
(27.12.2019)
О чем сериал «Крах операции Террор»
Годы послевоенного хаоса – 1920-е, эпоха перемен, полная трещины и напряжения. Советская Россия, раненая и ослабленная внешним давлением, погружается в небывалое потрясение. Крах системы, как политической, так и рыночной, разворачивается с грохотом. Страна переходит от старого к новому, а народ, уставший от разрухи и неудовлетворенности, готов встать на путь перемен, даже если этот путь окажется извилистым и опасным.
События переносят нас к постройке моста через реку Ока – символу новой России, стремящейся к прогрессу и преодолению старых барьеров. В этом амбициозном проекте задействованы сотни инженеров и рабочих, рискуя жизнью, чтобы возвести временную железную дорогу по льду реки, пока не завершится строительство постоянной переправы.
На фоне этого масштабного строительства разворачивается невидимая игра – шпионаж и подковерные интриги иностранных агентов. Их присутствие омрачает атмосферу надежды, как быстрый пожар, угрожающий поглотить слабую структуру новой власти. Внутренние противоречия между партиями набирают обороты. ВЧК, тайная полиция большевиков, внедряет собственного агента в ряды эсеров, стараясь остановить волну революционного движения и удержать власть в своих руках.
Мир 1920-х – это лабиринт из интриг, предательств и надежды на лучшую жизнь, где каждый шаг может стать последним. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот фильм словно зеркало прошлого, отражающее мое детство, проведенное в окружении революционных историй. В юности, лет в десять-двенадцать, он воспринимался как настоящий гимн патриотизму.
Сейчас, пересматривая его спустя годы, я погрузился в воспоминания о тех днях. Конечно, некоторые моменты кажутся несколько наивными и театральными. Например, сцена, где Глазова (великолепно сыгранный Мироновым) получает пули в упор и, поразительно, не только отбивается от четырёх крепких мужиков с такими ранениями, но и успевает добежать до ближайшего кафе, чтобы передать важную записку.
В целом же, это добротный фильм, достойный внимания тех, кто ценит кино о чекистах советской эпохи. Он словно эхо той борьбы за выживание, которую вела молодая, только родившаяся республика против внутренних и внешних врагов.
Как и во многих подобных фильмах, сюжет строится вокруг неизменной темы: борьба за существование новой, только что провозглашенной республики.