
3.29
29098
3.80
164
Сериал Побег 2 сезон онлайн
Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Вячеслав Никифоров, Зиновий Ройзман
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия из 16
(28.05.2012)
О чем сериал «Побег»
Из лабиринтов заключения им удалось вырваться - два брата, освободившись из железных цепей тюрьмы, оказались на свободе. Но их побег – это лишь первый акт в драматическом балете, который разыгрывается на фоне бескрайних просторов российской глубинки. Теперь предстоит не только уклоняться от погони правоохранительных органов, но и скрываться от тени более могущественных сил - Отдела Специальных операций во главе с Маканиным.
Этот человек – воплощение профессионализма, каждый шаг его продуман до мелочей, переиграть его непростая задача. Вслед за беглецами неустанно мчится надзиратель тюрьмы, майор Беленко, вооруженный не только законом, но и свитой из своих подчиненных.
Их братская компания решается на разделение - одни жаждут найти алмазы, о которых им шептал умирающий Соломон, в то время как другие стремятся просто раствориться в хаосе преследования. Но смогут ли они реализовать свои замыслы? Будет ли их братство способно выстоять против соблазнов и испытаний, которые поджидают их на каждом углу?
В сериале разворачивается яркая картина человеческой природы - предательства и дружбы, надежды и отчаяния. Российский аналог американского «Побега» бережно адаптирован под запросы отечественного зрителя, предлагая ему захватывающую историю о борьбе за выживание в мире, где каждый сам по себе.
Сериал Побег 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Эта драма захватывает своей правдоподобностью и мощью человеческих отношений. Она рассказывает историю двух братьев, чьи судьбы переплетены неразрывной нитью любви и преданности. Один из них оказывается в заключении, а другой всеми силами старается его освободить. Сериал – настоящий гимн семейным связям, напоминающий нам о ценности поддержки и сострадания, особенно в самые трудные времена.
Сюжет разворачивается на двух параллельных плоскостях: вольной жизни и мрачной реальности тюрьмы. В камере заключенные тоскуют по свободе, строят планы побега, жаждут новой жизни. Над их судьбами размышляют родные, адвокаты, благотворители, пытаясь помочь обрести им шанс на исправление.
Что делает сериал столь притягательным? Прежде всего, блестящий актерский состав, подаривший нам галерею ярких персонажей. Актеры настолько вжились в свои роли, что их эмоции кажутся настоящими, а действия – предсказуемыми и живыми. С первых кадров зритель словно погружается в эту историю, не отрываясь до самого финала.
Евгений Мундум заслуживает отдельного упоминания - его роль авторитета тюрьмы пронизана силой и правдоподобием. Он так мастерски передал суровость этого мира, что зритель с первых же минут понимает: это не просто актерское перевоплощение, а глубокое проникновение в душу человека, оказавшегося на краю нравственного обрыва.
Тимофей Трибунцов в роли вертухая заставляет испытывать противоречивые чувства: ненависть к его безжалостному образу и сочувствие к человеку, скованному жесткими правилами системы. Виталий Кищенко в образе Логопеда поражает своей харизматичностью и загадочностью. Кажется, что актер словно обрел этот образ из другого мира, настолько правдоподобно он его исполнил. Юрий Тарасов – воплощение холодного и бесстрашного наемного убийцы.
Однако, несмотря на все достоинства сериала, нельзя не отметить некоторые неувязки в логике сюжета, особенно касающиеся плана побега.
Например, сцена с Юрием Чурсиным, выплывающим из шахты, наполненной водой, и мгновенно появляющимся на другой стороне люка, напоминает фантастические фильмы. И еще один пример – ожог главного героя, полученный от прикосновения к подземным трубам. Такая температура невозможна в обычных условиях.
Несмотря на эти недочеты, сериал “Побег” – это яркое произведение с сильным эмоциональным воздействием, которое заставляет зрителя задуматься о добре и зле, о любви и предательстве, о силе человеческого духа.
Внезапное знакомство с российским сериалом «Побег» произошло со мной в момент выхода его первого сезона на экраны. Хотя американская версия пользовалась огромной популярностью, я не знала ее и решила, прежде чем начать просмотр отечественного варианта, ознакомиться с отзывами зрителей. И они оказались неоднозначными. Многие критики клеймили нашего Чернова (Скофилда) за интеллектуальную неполноценность, мол, способный лишь на создание бумажных корабликов, а российская адаптация американского оригинала, по их мнению, провалилась безоговорочно. В итоге я решила окунуться в мир «оригинала», сравнить и составить свое мнение.
Ожидая увидеть от американского Скофилда столь же элементарного бумажного кораблика, подобно российскому аналогу, мое удивление было безграничным! Он сделал почти идентичную оригами-птицу! И тут я поняла: обвинения были несправедливы. Ведь простой origami не может быть показателем интеллектуальных способностей или их отсутствия. Вероятно, режиссер сознательно отказался от повторения уже увиденного и ввёл свои собственные, оригинальные элементы.
Американский «Побег» обладает рядом достоинств, сразу бросающихся в глаза. Российская версия доктора (Надежда Соболева) оказалась неубедительной: то полное отсутствие эмоций, то совершенно неподходящие реакции – актриса выглядела значительно старше главного героя, что создавало диссонанс. В оригинале Сара Тонкреди органично и идеально вписывается в свою роль.
Подобная же ситуация наблюдается с Келлерманом и нашим Галдаевым. Американский персонаж – обаятельный и яркий, а российский – отталкивающий и совершенно неинтересный. Галдаев вызывает только презрение и недоумение. В то время как Келлерман наоборот, притягивает к себе, завораживая своим неотразимым обаянием с каждой серией.
Отдельного внимания заслуживает игра Тимофея Трибунцева в российской версии. Он мастерски передаёт негативные эмоции на лице, когда смотрит на других заключенных, особенно на Алексея Чернова! Американскому актеру не удалось добиться такой же выразительности, несмотря на внушительный physique – он больше напоминал тюремного надзирателя.
Что касается женщин, то Екатерина Климова отлично справилась со своей ролью.
В русской версии отсутствует такой яркий герой, как Ти Бэг в американском варианте, что является без сомнения минусом. Впрочем, Виталий Кищенко блестяще исполнил роль логопеда.
Ну и напоследок – братья-герои. Мне Панин понравился больше, чем Линкольн – в его глазах читается искренняя доброта. Хочется сказать: ну как же он виноват?! Чернов и Скофилд не сравнимы, каждый хорош для своей версии.
Моя знакомство с телесериалами "Побег" началось с российской адаптации, которую я ухватил раньше американского оригинала. С первых же эпизодов наш отечественный проект привлек моё внимание не только удачной подачей, но и достаточно динамичным повествованием, которое не позволяло зрителям испытывать скуку.
Конечно, нельзя обойти стороной некоторые недостатки российской версии. Например, декорации, пусть и со старанием созданные, временами кажутся несколько неестественными. Походный двор, изображенный на экране, поразительно мал и тесен – трудно поверить, что на такой крошечной площадке могли разместиться команда актеров, масса народная и съемочная группа.
Сюжет российской "Побега" также изобилует нереалистичными сценами. Например, пожарная машина, врезаясь в стену тюрьмы, буквально разрушает ее значительную часть – такое зрелище можно встретить лишь в самых фантастических картинах. Хронология событий развивается с такой скоростью, что зритель теряется во все той же путанице: "что почем?". Даже персонаж Цыгана, словно волшебник, может достать практически любой предмет на следующий день после заявленной необходимости – это распространенная практика в большинстве сериалов, чтобы удержать внимание зрителей. Если бы каждая деталь сюжета была раскрыта в полной мере, повествование могло бы стать слишком медленным и скучным.
Поэтому режиссеры "Побега" решили насытить сериал событиями, показывая не только происходящее внутри тюрьмы, но и жизнь за ее стенами.
Что касается актерского состава, то особо хочется выделить исполнителя роли Логопеда – Виктора Кищенко. Он превосходно справился с задачей, воплотив на экране образ, который словно создан специально для него. Конечно, его герой отличается от Ти-Бага, но я сомневаюсь, что оригинальный образ авторитета смог бы так органично вписаться в российскую тюремную реальность. Остальные актеры также справились со своими ролями: Епифанцев (Линкольн), Цыган, Коба и Чернов, который не уступает американскому коллеге по мастерству исполнения роли.
Женские персонажи в этом сериале оставили желать лучшего. Почти все женские роли исполнены с таким же выражением лиц, как будто актеры были заморожены в каменных масках. Отсутствие эмоций и живых реакций – это, пожалуй, самое неприятное впечатление, которое осталось от женских персонажей.
Думаю, многим зрителям наша "Побег" понравилась именно потому, что они смотрели ее до американской версии. А я лично не заметил особой разницы между двумя адаптациями. Наш сценарий отлично адаптирован под славянскую ментальность, и за это ему огромный респект! Большинство тех, кто недоволен российской версией – скорее всего, фанаты оригинала, хотя аналог получился не хуже.
Я познакомился с сериалом "Побег" осенью 2010 года по телевидению, но досмотреть его до конца удалось только сейчас. Отличный сериал! Смотри и наслаждайся!
Мир восприятия штука коварная, способная перевернуть даже самые изначальные убеждения. Моему другу, к примеру, казалось немыслимым моим потенциальным увлечением фильмом "12" без знакомства с первоисточником. Эта логика пронизывает общественное мнение по поводу отечественного сериала "Побег" и его американского аналога.
Я же, несмотря на свою страсть к творчеству братьев Скворцовых и обширные познания в области культовой киноклассики, не испытываю особой тяги к оригинальной версии. Российский сериал подарил мне несколько незабываемых вечеров уюта и расслабления, проведенных на мягком диване.
Его главная задача – развлечь зрителя, выполнена с блеском, без какой-либо раздражающей "киношности". Я, как человек с изрядной долей избирательности в сериальных предпочтениях (уделяю этому жанру внимания лишь раз в году), могу заявить: достигнутый российскими мастерами результат – несомненный успех.
Некоторые критики осуждали актерскую игру - мне же это предположение кажется неуместным. Возьмите, к примеру, сериалы "Менты", "Глухари" и прочие представители криминального жанра: 15 секунд просмотра этих лент выявляют абсолютное отсутствие мастерства, не сравнимое с уровнем исполнения в таких программах, как "Суд идет" или "Брачное чтиво".
В сериале "Побег" всё иначе. Игра актеров органично вписывается в жанр и масштаб происходящего: Чурсин с каждым разом набирает популярность, его современная харизма не оставляет равнодушным. Кажется, настало время, когда центр внимания смещается с рокеров на простых программистов. А одессит с мышью покорил мое сердце целиком. Доктор, логопед, босс со своим подчиненным Беленко – полковником – все исполнители своих ролей заслуживают похвалы. Остальные актеры, играющие тюремщиков, также не вызвали никаких негативных эмоций, кроме Епифанцева.
Российская версия сериала изобилует скрытым юмором. Президентский-олигархический план вызывает улыбку, а дамы и актеры второго плана с прибалтийским акцентом – просто смех без остатка. Завершает это безобразие портрет Дмитрия Анатольевича на заднем плане – и все это в плюс!
Множество людей пытаются провести параллели между американским и русским «Побегом», констатируя одинаковость сюжета. Но ведь это же не повод для осуждения! Повторное использование знакомой истории в разных культурных контекстах – признак таланта сценариста, способного создать образец, достойный переосмысления.
Однако нельзя отрицать, что в русском сериале присутствуют некоторые нереалистичные моменты, которые выбиваются из общей канвы повествования. Например, отмена смертной казни и подобные сюжетные ухищрения кажутся несколько наивными.
Тем не менее, эти несущественные недочеты совершенно не портят впечатление от сериала. Ведь главная его ценность – блестящая игра актеров. Каждый персонаж исполнен с невероятным мастерством, как будто созданный по образу и подобию самого сценариста.
Юрий Чурсин (в образе Алексея Чернова) – это человек-лабиринт: внешне безобидный, но с таинственным взглядом, который говорит о скрытых намерениях. Его герой воплощает саму суть пословицы "В тихом болоте черти водятся".
Евгений Мундум, сыгравший заключенного по кличке «Коба», также заслуживает особого внимания – его игра просто восхитительна!
Нельзя не отметить яркие образы медсестры, начальника тюрьмы, а также заключенных Соломона и Логопеда.
Тем не менее, некоторые актеры не смогли меня порадовать своей игрой. В частности, Владимир Епифанцев (Кирилл Панин) показался мне совершенно незаметным. Может быть, ему досталась такая роль, но он единственный из всех актеров, кто никак не проявил себя на экране. Его игра лишена эмоциональности, как будто он совсем не стремится к этому.