
7.84
18820
8.40
202413
Сериал 24 Часа /24/ 6 сезон онлайн
Актеры:
Кифер Сазерленд, Мэри Линн Райскаб, Карлос Бернард, Деннис Хейсбёрт, Элиша Катберт, Джеймс Моррисон, Рейко Эйлсворт, Джуд Чикколелла, Ким Рэйвер, Гленн Моршауэр
Режисер:
Джон Кассар, Брэд Тернер, Брайан Спайсер
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2006
О чем сериал «24 Часа»
Двадцать четыре часа – капля времени для обычного смертного. Но для Джэка Бауэра, вождя престижного антитеррористического отряда ЦРУ, это кратчайший отрезок, в котором судьбы целого государства висят на волоске. Ему предстоит предотвратить трагедию: сделать невозможным покушение на жизнь Дэвида Палмера – кандидата в президенты США.
Дэвид сам в панике. Его окружение подрывается изнутри, и он вынужден действовать в условиях острой нехватки времени. Неизвестный "оборотень" проникает в его команду, ставя под угрозу всю стратегию предстоящей избирательной кампании. А для Палмера личное горе – похищение его дочери – усугубляет и без того шаткую структуру его семейной жизни. Как выжить в этом хаосе? Что ожидает Дэвида в эти роковые 24 часа, когда каждая минута может стать решающей? В лабиринте политических интриг и смертельной угрозы Бауэр должен разгадать загадку предательства, спасти жизнь Палмера и вернуть девочку домой.
Сериал 24 Часа /24/ 6 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Искусство кино предлагает огромную палитру жанров, и сериалы занимают особое место в этом многообразии. Я, пожалуй, отношу себя к тем зрителям, кто предпочитает фильмовую драму сериалам. Но, если меня всё же затягивает магия телесериала, я стараюсь выбирать проекты, достойные моего внимания – настоящие шедевры.
"24 часа" – сериал, о котором ходят самые разные отзывы. От восторженных криков "Супер!" до скептических комментариев: "Так себе". Те, кто смотрели его на DVD, оставались под впечатлением, в то время как те, кто наслаждался сериалом по телевизору, считали его посредственным развлечением, пригодным для редкого просмотра.
По просмотру всего сериала на DVD стало ясно, почему существует такое двоякое отношение к нему. "24 часа" – это исключение из правил, сериал, который нужно смотреть целиком и без пропуска ни одного эпизода. История развивается с бешеной скоростью, затягивая зрителя в водоворот событий, где каждый момент имеет значение. Пропустить даже маленький фрагмент сезона равносильно потере важной информации, которая может быть решающей для дальнейшего понимания сюжета.
Герой сериала – Джек Бауэр, глава подразделения, которое специализируется на борьбе с терроризмом. В первый сезон ему поступает информация о готовящемся покушении на одного из кандидатов в президенты, Дэвида Палмера. Задача Джека - предотвратить теракт, разоблачить предателя в своей команде и выжить в эти самые длинные сутки в его жизни. И если это не достаточно сложное задание, то к нему еще добавляется личная трагедия – пропажа его дочери.
Сюжет быстро выходит за рамки покушения на кандидата, переходя на поле мести. Первоначальный мотив превращается в повод разыграть драму прошлого, когда героям приходится столкнуться с последствиями своих действий и заплатить за них кровью. Даже положительные персонажи могут стать жертвами или совершить поступки, которые вызывают удивление и шок. Единственным исключением является Джек Бауэр, герой, который несмотря на свою жесткость и готовность идти на все ради достижения цели, остается непоколебимым в своих намерениях. Он словно идеал целеустремленности, которому хочется подражать, но одновременно вызывает тревогу своей безжалостностью, которая граничит с методами тех самых террористов, которых он борется.
Первый сезон нельзя назвать безупречным. С тринадцатого эпизода герои оказываются в похожей ситуации, но уже с новыми врагами. Запутанная история с потерей памяти одного из ключевых персонажей выглядит странно и клише, что вызывает вопросы к профессионализму сценаристов такого масштабного проекта.
Однако, "24 часа" поражает своей динамикой. Процесс просмотра подобен аттракциону, где зрителя постоянно держит в напряжении. Неожиданные повороты сюжета и неоднозначное поведение персонажей создают интригующую атмосферу.
Например, в американской разведки нет четкого подчинения, герои действуют вопреки приказам начальства. Гражданские лица свободно перемещаются по офисам и принимают участие в государственных делах. Агенты спецслужб без стеснения разговаривают по мобильным о секретных операциях и таскают ноутбуки с конфиденциальной информацией. А самое невероятное – самые строгие тюрьмы охраняются четырьмя агентами, а рядом можно спокойно рыть землю и готовить нападение.
Но эти нестыковки легко прощаются благодаря стремительному ходу событий. Они незаметны во время первого просмотра, а если и бросаются в глаза, то быстро забываются из-за динамики "24 часов". Сериал захватывает настолько сильно, что нет времени отвлечься и усомниться в происходящем.
Время неумолимо мчится вперед, оставляя позади знакомые образы и сюжетные линии любимых телесериалов нулевых. После того как мы пережили захватывающие будни «Остаться в живых», на сцену выступил очередной культовый сериал - «24».
Несмотря на то, что «24» не так широко известен в масс-медиа, как его собрат по сеттингу, «Лост», он покорил сердца ценителей качественного телевидения.
Сейчас, спустя девять лет после того, как Джек Бауэр впервые появился на экране, мы можем с уверенностью сказать, что неповторимость «24» — не в самой концепции ведения сюжета в режиме реального времени, а в способности создателей и сценаристов 8 раз подряд удерживать зрителя в захвате, используя одну и ту же формулу.
Джек Бауэр на протяжении всех сезонов выручал мир от различных угроз, а потому завершить его историю достойно было непросто. Создатели постарались сделать громкое прощание, но получилось скорее так, словно они подначивают зрителей: «Не волнуйтесь, Джек вернется в большом проекте».
Восьмой сезон — это нечто среднее между тем, что мы любили на протяжении предыдущих 8 лет, и чем-то новым. Но все бы было замечательно, если бы не постоянные повторы. Нам снова показывают зловещих российских террористов, страшных арабов, ядерную опасность, шпиона в CTU, заговор высокопоставленных чиновников, гибель второстепенных персонажей, политиков, фанатиков, периодически звереющего Джека, пытаящегося выбить признания у подозреваемых с особой упорностью, целеустремленного директора CTU и множество поворотов сюжета.
Восьмой сезон, как и седьмой, использует формулу: Джек сменил прописку, отошел от дел, но решил в последний раз показать всем, как правильно спасать мир. Но проблема в том, что подобная трактовка работает лишь один раз, превращаясь со временем в рутину.
Седьмой сезон (в первой половине) был хорош не только новыми запоминающимися персонажами, но и новым видом угрозы — компьютерным терроризмом. Но в финальных 20 часах создатели вернулись к избитой теме арабского терроризма и ядерной опасности. С одной стороны, это безусловно дань уважения основным темам сериала, с другой — насколько это уместно?
Впрочем, не всё так плохо, ведь в восьмом сезоне есть новые и возвращающиеся персонажи, судьбы которых волнуют зрителей.
Рэне после тяжелых событий седьмого сезона возвращается ещё более агрессивной, а иногда даже дарит Декстеру (одни из лучших моментов сезона) непредсказуемые моменты. Анил Капур в роли президента выдуманной исламской республики создает запоминающийся образ противоречивого персонажа, который ради своих целей использует любые средства. Фрэдди Царевич отлично воплощает роль руководителя «полевых» операций — он явно не стремится к славе и предпочитает наблюдать за действиями Джека. Брайан Хэйстингс (Майкелти Уильямсон) по своей сути настоящий подлец, но в нужный момент может проявить себя настоящим героем. Хлоуи снова всех раздражает. Даже возвратившийся Чарльз Логан выглядит на своем месте.
Несмотря на то, что восьмой сезон получился довольно неровным и наполнен повторяющимися мотивами, это все же последний эпизод «24», сериала, который прожил долгую и успешную жизнь. И нам будет очень жаль его прощаться.
Прощай, Джек Бауэр!
Прошедший год после оглушительного успеха «24 часов» оказался достаточно кратким, чтобы возродить популярный сериал. Неудивительно появление нового сезона приключений Джека Бауэра – ведь захватывающее повествование о борьбе с терроризмом в действии оставило свой отпечаток на зрителях.
А ведь после трагических событий 11 сентября многие проекты, посвящённые теме терроризма и связанной с ним тематике насилия, были поставлены под сомнение. Сами по себе взрывы самолётов и покушения стали taboo в кинематографе. Но создатели «24» не побоялись показать разрушительные последствия теракта уже в первой серии – самолёт разлетается на куски прямо на экране, а Лос-Анджелес становится ареной жестоких столкновений между террористами и спецслужбами. В свете этих обстоятельств популярность «24» взлетела до небес, и продолжение стало неизбежным.
Полтора года спустя после событий первого сезона на американском политическом горизонте появилась новая звезда – темнокожий президент Дэвид Палмер. У Джека Бауэра случилась личная трагедия – умерла его жена, что вынудило его покинуть службу. Сын стал причиной постоянных ссор и конфликтов, ухудшающих отношения между ними. Но тёмные силы всё же не дремлют – над Лос-Анджелесом нависла угроза ядерной атаки.
Естественно, единственный человек, способный противостоять такой беде, это Джек Бауэр. И вновь следующие 24 часа станут самыми длинными и напряженными в его жизни…
Второй сезон «24» отличается большей жесткостью по сравнению с первым. Джек не останавливается ни перед чем, чтобы добраться до цели. Ради нее он готов на всё – даже самопожертвование. Ему нечего терять, он идет до конца. Он становится жестоким, злым и беспощадным. Создатели помещают Джека в соответствующую среду: зритель сталкивается с огромным количеством сцен пыток, что делает сериал еще более мрачным. С первых кадров спецслужбы подвергают пыткам свидетеля, чтобы выбить из него информацию о готовящемся теракте. Затем все остальные – без исключения – начинают пытать друг друга. Джек особенно отличился в этом деле, пытая Саида Али. После такого зрелища сложно воспринимать Джека как положительного героя Голливуда – его поведение выходит за рамки этических норм и разрушает традиционный образ «хорошего парня».
Если говорить о динамике и развитии сюжета, то второй сезон выглядит более удачным, чем первый. Слабый рейтинг первого сезона давал мало надежды на продолжение сериала, а чувствовалось, что его скоро закроют. Неудивительно было бы завершить первый сезон тринадцатым эпизодом, а не двадцать четвёртым. Но в данном случае подход был более продуманным: сначала преподнесена экспозиция, а потом действие набирает обороты и стремительно движется к финалу. Кстати, по традиции, пройдя половину пути, сюжет делает неожиданный поворот. Битва спецслужб и террористов превращается в запутанную политическую интригу, разгадка которой, разумеется, доступна только Джеку Бауэру.
Очень жаль, что за год, который прошел между съемками первого и второго сезона, создатели не исправили недостатки предыдущего. Недостатки первого сезона благополучно перекочевали в новый. Достаточно много несуразностей и ляпов, но из-за бешеной скорости развития событий зритель просто не обращает на них внимания.
Особое раздражение вызывает Ким Бауэр – ее присутствие во втором сезоне совершенно неуместно. В первом сезоне её роль была более или менее обоснована, но сейчас она представляется лишней и отвлекающей.
В целом, можно констатировать: динамика развития событий, накал страстей и невообразимые повороты сюжета сохраняются и преумножаются в новом сезоне.
Этот сериал – настоящая капсула времени, погружающая зрителя в увлекательный мир дебряков 20-летней давности. Однако не будьте обмануты обещанием ностальгии: здесь вас ожидают дешевые декорации, затянутые до предела сюжетные линии и персонажи, словно вылепленные из картона.
Изначальная идея могла бы стать основой для чего-то интересного, но сценаристы, по какой-то причине забыв о логике и причинно-следственных связях, нещадно крутят персонажами и событиями ради сохранения хоть какого-нибудь направления основной линии. Актёрский состав словно вышел из школьного спектакля – неподготовлен, безжизнен и совершенно неубедителен.
В результате получаем картину, которую можно охарактеризовать как «убожество в прямом смысле слова». И хотя фейспалмы от увиденного могут стать забавным упражнением на терпение, к сожалению, удовольствия от просмотра не возникает. Моя рекомендация – ограничиться просмотром силами тех, кто ищет наслаждения в экстремальном телезрительском бдсм или готов перематывать сериал с удвоенной скоростью, используя это время для более осмысленных занятий, например, ремонта ванной комнаты в соседней квартире, а то и на другой планете.