- Стандартный
- Субтитры
- HDRezka
- RuDub
- Flarrow Films

Сериал Женщина-Халк: Адвокат /She-Hulk: Attorney at Law/ онлайн
Актеры:
Татьяна Маслани,Марк Руффало,Тим Рот,Джамила Джамил,Джош Сегарра,Джинджер Гонзага,Рене Голдсберри,Николас Чирилло,Роберт Тинсли
Режисер:
Кэт Койро,Ану Валиа
Жанр:
боевики, комедия, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
6-8 серия (Flarrow Films) из 9
(24.10.2022)
О чем сериал «Женщина-Халк: Адвокат»
В центре повествования окажется таинственная Дженнифер Уолтерс, воплощенная талантливой Татьяной Маслани. Эта дама, являющаяся высококвалифицированным юристом, специализируется на разрешении юридических споров, в которых участвуют люди с экстраординарными способностями. Однако Дженнифер хранит непростую тайну: она сама обладает сверхсилой, скрываемой от посторонних глаз. В случае необходимости она может трансформироваться в могучего зеленого мутанта, обладающего практически неограниченной физической мощью.
Ее личность – это сложный пазл из двух образов: профессиональная и расчетливая юристка, и таинственная супергероиня, скрывающая свою настоящую природу от мира. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Татьяна Маслани – настоящая звезда, это очевидно не только благодаря ее многогранной работе над сериалом "ОOrphan Black", но и потому, что она способна одним своим появлением возвести даже банальное супергеройское шоу, такое как She-Hulk: Attorney At Law, на новый уровень.
Представьте себе: Элли МакБил в образе супергероя – это теоретически комедия о работе в юридической конторе, где открылся отдел для «сверхлюдей». Подумайте об этом! Двадцать лет существования супергероев в вселенной Marvel, и только сейчас они начали принимать законы о себе. Разве это не безумие? Но именно эта абсурдность делает "Женщину-Халк" таким забавным. Ведь кто из нас не ожидал, что законы для сверхлюдей будут полными казусов?
Серьезно же, это все равно что пытаться управлять роботами-террористами или мошенниками из Асгарда, которые обманывают наивных граждан, думающих, что могут встретиться с Меган Ти Жеребец.
"Женщина-Халк" рассказывает о Дженнифер Уолтерс, которую Маслани играет настолько убедительно, что создается впечатление реальной героини. Она обычная девушка, которая превращается в громадную зелёную машину разгрома при малейшем раздражении.
И если вы думаете, что это просто история о супергерое, то ошибаетесь! Это рассказ о том, как общество заставляет женщин быть кем-то другим, постоянно меняя свои маски и роли.
Но авторы не просто намекают на эту проблему – они ее демонстрируют. В сценах переключения кода Дженнифер между "просто Джен" и огромной зеленой фигурой чувствуется эта борьба за самовыражение. Но, к сожалению, сцена написана настолько поверхностно, что это почти оскорбительно для тех женщин, которые вынуждены постоянно приспосабливаться к общественным нормам.
В "Женщина-Халк" есть много интересных моментов: очаровательный Бенедикт Вонг в роли своего друга и Мэдисинн – абсолютно шикарный шутливый персонаж. Она - как будто из другой вселенной, с собственными правилами и законами.
Несмотря на все достоинства, "Женщина-Халк" остается упущенной возможностью. В ней есть потенциал для глубокого анализа женской идентичности в современном мире, но авторы предпочли остаться на поверхности, создав легкую и развлекательную историю.
Телевизионное шоу "Женщина-Халк" - яркий пример того, как изначально заманчивая концепция может быть обречена на провал благодаря хаотичному и нелогичному сценарию.
Пожалуй, единственным оправданием для просмотра является первая третья часть первого эпизода, где вступительное обучение героини подается весьма эффектно. Однако после этого зритель терпит жестокое разочарование: сюжет стремительно скатывается к абсурду, а битвы с Титанией остаются не доведенными до конца и лишенными глубины.
Появление самой Титании в сериале кажется необъяснимым, словно режиссер просто решил внести элемент экшна без какой-либо осмысленной мотивации. Заключительный эпизод лишь усугубляет это впечатление, пытаясь объяснить нелепость происходящего, но только с помощью откровенно слабых и неубедительных диалогов.
"Женщина-Халк", именно как она была задумывана авторами, умела разрушать четкие границы между миром реальности и вымышленным, вступая в контакт с зрителем на новом уровне. Но подобные эксперименты здесь переходят границу приемлемого, превращаясь в навязчивый и неорганизованный поток бессмысленных сцен.
Ощущение складывается, будто сценаристы совершенно потеряли ориентиры, блуждая в лабиринте собственных фантазий. Зачем Титания? Что делал Халк? Каков смысл полного метра? Возвращение Метта – еще одна загадка, не имеющая никакого логического обоснования.
В итоге "Женщина-Халк" - это грустный пример того, как потенциал может быть упущен из-за отсутствия продуманного сценария. Битвы (кроме восьмой серии) – полное разочарование. Музыкальное сопровождение хоть и не всегда безупречно, но иногда удачно вписывается в атмосферу. Актеры стараются изо всех сил сыграть эту странную историю, что добавляет ей определенного шарма. Однако диалоги звучат неестественно, а сам сценарий просто отсутствует – это как будто автор даже не пытался создать хоть какую-то стройную повествовательную линию.
Ключевые моменты сюжета происходят совершенно спонтанно и без объяснения причин: Дженнифер получает свои способности из ниоткуда. Корабль внезапно появляется, но его мотив остаётся тайной. Как будто сценаристы решили просто бросить зрителя в пучину хаоса.
Единственным светлым пятном кажутся моменты, когда все вышли покурить, а доставщик пиццы случайно забирает ноутбук со сценарием на несколько минут – именно в эти мгновения сюжет кажется хоть немного осмысленным.
В заключение: "Женщина-Халк" - это сериал, который я настоятельно не рекомендую к просмотру. Он ничем не связывается с остальной вселенной Marvel и никак не обогащает ее. Если вы хотите потратить свое время на что-то действительно стоящее, то эта история точно не для вас.
В мире кинематографа комиксов всегда есть свои любимчики, а мои – это харизматичный Железный Человек и цинично-юмористичный Дэдпул. Но однажды в виртуальном пространстве мне попалась нарезка из сериала "Женщина Халк", заставившая меня задуматься о том, что же представляет собой этот проект Marvel.
И, честно говоря, я оказался приятно удивлен. Оказалось, что сериал не только качественен по сюжету и персонажам, но и предлагает свежий взгляд на привычную вселенную Marvel.
Первое, что меня поразило, – это осознание героиней того, что она – персонаж выдуманного мира. Такая самоирония в контексте комиксовых историй – редкое явление, но именно эта нетривиальность делает сериал таким интересным.
Второе – сценаристы и режиссеры наконец-то перестали бояться показывать абсурдность правоохранительной системы США. В предыдущих проектах суперзлодеи почти всегда оказывались за решеткой на неопределенный срок, лишенные шанса на досрочное освобождение. А в "Женщине Халк" злодей, отсидевший всего 15 лет, получает возможность вернуться к нормальной жизни, пусть и с определенными ограничениями.
Третье – сериал не обременяет своим сюжетом и доступен даже тем, кто незнаком с другими проектами Marvel. Для таких зрителей здесь же представлен необходимый контекст, чтобы понять основные сюжетные линии и персонажей.
Что касается технических аспектов: графика на уровне 6 из 10 – не полнометражное кино, но спецэффекты могли бы быть эффектнее. Игра актеров – 8 из 10, видно стремление к воплощению ролей, но в некоторых моментах чего-то не хватает, возможно, это заслуга режиссуры. Сценарий – 7 из 10, как будто вчерашний хлеб, но все же есть свои вкусные моменты.
В целом, "Женщина Халк" заслуживает твердую оценку 7 из 10. У меня нет сомнений, что этот сюжет будет разворачиваться в последующих сезонах – Marvel имеет богатую историю супергеройства, а значит, юридических драм хватает надолго. Рекомендую этот сериал для уютного вечера и расслабления.
"Темное дитя" – это такий себе любопытный проект, который я начала смотреть именно ради талантливой Татьяны Маслани. Она просто роскошно вжилась в образы нескольких ключевых персонажей этой истории, затягивая зрителя своим обаянием с первых же кадров. По правде сказать, я проглотила сериал на одном дыхании.
Без сомнения, самым ярким моментом стал особый шарм самой актрисы, ее постоянное обращение к зрителю – прием, который смотрится необычно и свежо, особенно в финальной серии. Нельзя не упомянуть и камео некоторых культовых персонажей из вселенной Marvel, которые добавили сериалу определенного шарма для поклонников комиксов.
Однако, пожалуй, самым раздражающим моментом стала весьма активная феминистическая повестка, которая присутствует в сериале практически во всех его аспектах. Мир "Темного дитя" населен, казалось бы, исключительно самовлюбленными матронами, завистливыми интриганами и недалекими субъектами, обманщиками и манипуляторами. Хорошо, что в моем реальном мире добрые, заботливые, сильные и умные мужчины не являются исключением, а подобные "маргиналы" – это, к счастью, лишь крайность.
Иronicльно то, что сама героиня постоянно повторяет о том, что нужно сосредоточиться на ее работе и карьере, на ее собственных достижениях, а не на личной жизни. Но в итоге весь сериал строится вокруг ее драматических отношений с мужчинами. Работа же представлена лишь фоном для всей этой эмоциональной драмы.
В этом плане актриса справляется блестяще: когда она появляется на экране, все внимание зрителя неизбежно переключается на нее. Однако графика сериала оставляет желать лучшего. Это можно было бы простить, если бы она использовалась лишь в экшн-сценах или во время битв. Но ведь графический формат зеленого цвета присутствует практически постоянно, что смотрится несколько странно и неуместно.
В целом "Темное дитя" – это любопытное явление в рамках вселенной Marvel, которое стоит посмотреть именно из-за талантливой Татьяны Маслани. Но сама по себе история несколько сумбурна и скомкано прописана. Создатели, конечно же, сознательно высмеивают эти недостатки, но от этого сериал не становится логичнее и понятнее).
«Женщина-Халк: Адвокат» – это американский фантастический сериал, вдохновленный одноименной героиней вселенной Marvel.
Создательница проекта – Джессика Гао – перенесла историю могущественной юристки на платформу Disney+. Сюжет повествует о женской версии Халка, её превращении и о том, как она старается приспособиться к новой реальности.
Ожидать привычных взрывов, драк и схваток – бесполезно. Этот сериал переосмысливает образ супергероя, фокусируясь на бытовых аспектах его жизни. На первый взгляд это может показаться заманчивым – наблюдать за буднями суперсущества в обычном мире.
Однако, похоже, создатели решили сыграть на утомлении аудитории от бесконечных историй о спасении мира. Мир уже перестал питаться штампами и предсказуемыми сюжетами. Сверхгероики потеряли свою свежесть, превратившись в подобие безвкусной жвачки – легкодоступной и без особого вкуса.
Вместо того, чтобы возродить интерес к любимым героям, авторы сериала заигрывают с тем, что не ценили супергеройские истории. Их мотивы остаются неуловимыми, а идеи поверхностными, словно навязанные сторонними силами. «Женщина-Халк: Адвокат» – яркий пример того, как можно бездарно распорядиться наследием комиксов и создать медиапродукт, лишенный очарования и задора.
Просмотр этого сериала скорее всего не подарит вам удовольствия или волнения.
Если же вы всё-таки хотите познакомиться с этой героиней, то обратите внимание на анимационные адаптации – там она представлена в гораздо более ярком и интересном свете.