4.00 253

Сериал Транзит для дьявола онлайн

Актеры:
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Режисер:
Владимир Плотников
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 6 (03.11.2012)
О чем сериал «Транзит для дьявола»
Глобальное правосудие терпит неудачу в деле преследования Леона Файгера – харизматичного, но ужасного персонажа, прославившегося на международной арене своей деятельностью террориста и нелегального торговца наркотиками. За ним тянется кровавая полоса, по которой правоохранительные органы неустанно следовали, сталкиваясь с ожесточенным сопротивлением бандита. В этом непрекращающемся противостоянии опытнейший агент Интерпола Браун получил информацию о предстоящей затее Файгера – доставке крупной партии высококачественного героина по транзитному маршруту через обширные территории России, с конечным пунктом назначения в Японии. Чтобы быть максимально близок к цели, Брауну была проведена радикальная операция – пластическая хирургия, сделавшая его внешне точной копией Файгера. Отличить их стало бы практически невозможно. В рамках операции по перехвату этой смертоносной партии Интерпол объединил силы с подразделением ФСБ под командованием Степана Дорохова. Вместе они разработали хитроумную стратегию, получившую название «Транзит для дьявола». Теперь судьба операции целиком зависит от точности планирования и беспроблемного ее выполнения.
Рецензии
В конце девяностых годов на экраны вышел любопытный сериал, который, словно сон, был забыт всеми едва ли не сразу после показа. На мой взгляд, это было абсолютно справедливым решением, ведь данный проект мало кого впечатлил в свое время и сейчас его просмотр навряд ли доставит удовольствие. Сегодня о нем вспоминают единицы, но все же я решил посвятить ему рецензию – для памяти, так сказать. "Транзит дьявола", на первый взгляд, был задуман как уникальный кинематографический эксперимент, однако в итоге оказался дешевой аферой, быстро забытой зрителями. Может ли современный взгляд, пристрастившийся к постмодернизму и другим эксцентричным течениям, что-то изменить? Возможно, мы сможем найти нечто ценное в этом проекте сегодня? Сюжет сериала банален до предела. Он повествует о сотрудниках Интерпола, пытающихся задержать крупного наркоторговца, который бежит в Россию, планируя там же с помощью старых знакомых провести очередную партию героина через границу. На пути к злодею наши храбрые солдаты встречи с генералом Дороховым и отправляют одного из агентов на операцию по пластике лица – превращая его в наркоторговца. Цель этой затеи мне так и осталась непонятной. Затем главные герои отправляются на поиски беглеца, но обещанная авторами уникальность оказывается странной и невнятной. Уникальность сериала заключается в том, что он фактически является слепком из двух других картин того же режиссера. К тому времени многие актеры уже скончались, поэтому их имена в титрах сопровождаются траурными рамками. Уникальный монтаж вызывает лишь недоумение у зрителя, а идея "лепить" одно лицо на другое – откровенный гнев за потраченное время. Материалов использовалось те же самые, что и в других работах Плотникова. Дополнительные съемки были сделаны лишь для вида, это явно заметно! Именно поэтому герои то и дело оказываются в разных местах, словно их бросают из крайности в крайность – странно и одновременно глупо. В сериале шесть серий, кадры меняются, а толку никакого - монтаж работает крайне плохо. Доходило даже до смешного: в начальных кадрах первой серии действие происходит в Америке, но судя по пейзажам, нам показывают обычное Подмосковье. Зритель теряет веру в происходящее. Особого внимания заслуживает дополнительный отснятый материал – это верх безумия и отсутствия логики. В нем участвуют те же герои и актеры, но видно, что они постарше. Чувствуется несоответствие возрастов героев и исполнителей ролей, а авторы никак не пытаются исправить эту странность. Молодой Коршунов на вид уже старше тридцати лет, хотя герою должно быть меньше. Действия сериала разворачиваются в один день, поэтому такое "чудесное старение" кроме как бредом не назвать! Выглядит крайне нелепо и явно видно недоработанное. Если бы Плотников полностью отснял сериал в том же 1999 году, он выглядел бы органичнее. Теперь немного о сюжете – он крайне неправдоподобен и чрезмерно глуп. Здесь полно ненужных персонажей, которые совершенно непонятно как попали в сериале, да и вообще зачем они здесь? Я до сих пор не понимаю смысла связи между персонажами Коршунова и Файгера, а также пересекающихся линий Кузьмича и этих двух героев. Странно это все! Кажется, что достаточно убрать пару персонажей, и сериал стал бы смотреть гораздо приятнее, но авторы решили иначе. В итоге хочется сказать: перед нами дешевая подделка, целью которой было привлечь зрителя 90-х участием уже умерших легенд советского кино. Помимо этого стоит отметить, что Плотников – не первый режиссер, который решил снимать сериалы из уже созданных кусков. Такой же "эксперимент" провел Юрий Озеров в 1993 году с "Ангелами смерти", которые получились такими же убогими и скучными!