7.80 333

Сериал Путешествие по Транссибу с Джоанной Ламли /Joanna Lumley's Trans-Siberian Adventure/ онлайн

Актеры:
Джоанна Ламли
Режисер:
Майкл Уолдман
Жанр:
документальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
сериал полностью из 3 (10.07.2017)
О чем сериал «Путешествие по Транссибу с Джоанной Ламли»
Путешествия - это не просто смена обстановки, это возможность погрузиться в культуру, историю и сущность разных народов. Именно такую авантюру предприняла британская актриса и телеведущая Джоанна Ламли. Обычно Транссибирская магистраль привлекает внимание своей грандиозностью, но именно она стала полем для захватывающего путешествия, организованного неугомонной Джоанной. Своей силой убеждения она смогла собрать команду операторов и отправиться в невероятное приключение по «железнодорожной реке», пролегающей через страны Восточной Азии и России. В первом эпизоде зрители отправляются вместе с Джоанной в Китай, где она знакомится с древней цивилизацией, ее обычаями и красотой. Следующий этап путешествия – Монголия, которая раскрывает перед нами свою уникальную природу и традиции кочевого народа (второй эпизод). Третий эпизод приземляет нас в сердце России. Джоанна Ламли встречается с известным российским олигархом, который сопровождает ее по улицам сибирских городов, погружая зрителей в атмосферу русской глубинки. Финальным пунктом путешествия становится Москва – город контрастов, где у Джоанны есть возможность вновь ощутить свою давнюю любовь к России, которую она впервые посетила полвека назад. Это не просто документальное шоу о путешествии по Транссибирской магистрали, это взгляд на жизнь разных народов, их обычаи и верования, а также погружение в историю и культуру стран Восточной Азии и России.
Рецензии
Проект, безусловно, обладает определённой долей обаяния и потенциала. Однако авторы допустили роковой промах, возведя в качестве комментатора таинственного лика, обладающего, мягко говоря, ограниченным складом ума. Ее вопросы, изобилующие наивностью и пошлостью, не способствуют осмыслению зрителями визуальной гаммы фильма. Они словно задерживают нас на поверхности, лишая возможности глубинного погружения в его суть. Срез информации, предлагаемый этой "леди", напоминает примитивное описание мира, которое могла бы составить откровенно простачка, впервые попавшая в мир привилегий и роскоши. Как будто этот фильм явился исключительно инструментом для лести, направленным на самолюбие и уязвлённую репутацию Джоанны Ламли, чья гордость была не по-детски раздута временем и негативными оценками.