• Стандартный
  • RuDub
  • NewStudio
6.56 3380
7.50 43632

Сериал Стрелок (2016) /Shooter/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Анжелика Кенни, Лекси Колкер, Синтия Аддай-Робинсон, Райан Филипп, Омар Эппс, Александр Бейтман, Шон Майкл, Шантель Ван Сантен, Донзали Абернати
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
боевики, драмы
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Стрелок (2016)»
Бывший морской пехотинец Боб Суэггер - человек с твердым характером, острым умом и крепким телом. В годы службы он всегда действовал решительно и точно, умел предвидеть вражеские атаки и наносить молниеносные удары. Но сейчас, лишенный боевых будней, его мучили лишь ностальгические воспоминания о прошлых победах. Мир вокруг изменился - у Боб оказался втянут в смертельно опасную игру, где ставки невероятно высоки. Заговорщики, жаждущие власти и разрушения, планируют покушение на американского президента, желая свергнуть существующий порядок. Боб случайно узнает о своем участии в этом коварном плане - его хотят превратить в пария, сделать удобным "виновником" этой государственной трагедии. Не желая быть жертвой интриги, он решает бежать – скрыться от преследователей и разгадать тайну заговора, разоблачить организаторов этого коварного плана.
Рецензии
Погружаемся в мир напряжения и таинственности, освещенный прожекторами кинематографического искусства – сериалы о снайперах всегда были популярны. Вспомним культовый фильм "Стрелок" 2007 года с Марком Уолбергом в главной роли – картина произвела фурор, покорив зрителей динамикой и напряженным сюжетом. Неудивительно, что спустя девять лет творцы решили перенести этот триумф на телеэкраны, выпустив сериал под таким же названием. И вот здесь мы сталкиваемся с любопытным фактом: Марк Уолберг переодевается в продюсера, уступив место Райану Филиппу – новому герою этой истории. Что ж, подобные трансформации от киноленты к телесериалу не редкость в Голливуде, и часто приносят приятные сюрпризы зрителям. Но "Стрелок" (2016) удерживает баланс между узнаваемостью историй о киллерах и свежестью подхода. В центре повествования – Боб Ли Суэггер, бывший морской пехотинец-снайпер. Его прошлое осталось позади, он живет тихой жизнью в лесу со своей семьей, но судьба преподносит ему неожиданный поворот: старый знакомый, капитан Джонсон, просит его о помощи – спасти президента от покушения. Судьба Бобу вновь переплетена с опасностью. Задача не из легких: замаскированный убийца нацелен на главу государства, и только мастерство снайпера может предотвратить трагедию. Но план оперативников оказывается сорван, и теперь Бобу придется разбираться в интригах, ловушках и предательстве. Сериал захватывает своей динамикой, напряженностью и качественным исполнением. Он не оставляет без внимания ни одного нюанса работы снайпера: расчеты, выживание, психологическая борьба – все это прописано с точностью и вниманием к деталям. Райан Филипп превосходно справляется с ролью Бобу Ли – его персонаж живой, убедительный, и актер вкладывает в него всю свою харизму. Он погружает зрителя в мир снайперов, где каждый выстрел – это судьба, а каждая секунда – битва за жизнь. Несмотря на то, что сюжет "Стрелка" (2016) не изобилует неожиданностями и предсказуемым развитием событий, он все же увлекателен и доставляет удовольствие от просмотра.
В 2017 году зрители были поражены динамичным боевиком «Стрелок» с Марком Уолбергом в главной роли. Фильм вызвал шквал положительных отзывов, благодаря блестящей актерской игре, захватывающему сюжету и умело поставленным спецэффектам. Не удивительно, что спустя несколько лет творческая команда решила расширить вселенную «Стрелка», выпустив сериал с одноименным названием в 2016 году. Интересным фактом стало участие Марка Уолберга в качестве продюсера проекта, что вполне логично, ведь подобная практика создания сиквелов и сериалов на основе успешных фильмов не нова в Голливуде. В новом сериале, как и в его киноверсии, главную роль исполняет Райан Филипп, который перевоплотился в бывшего морского пехотинца Бобу Ли Суэггера – блестящего снайпера, решившего завязать с военным делом и начать тихую гражданскую жизнь. Он живет в удаленном лесу, наслаждается семьей и порой вмешивается в ситуацию, чтобы остановить браконьеров, но его мир нарушается неожиданным визитом старого знакомого – капитана Джонсона, с которым они служили вместе. К Бобу обращаются с просьбой выполнить опасное задание: спасти жизнь президента США от покушения снайпера. Несмотря на то, что Боб давно отошел от дел, он соглашается на миссию, ведь эта работа напомнила ему о прежних буднях и дает шанс проявить себя снова. Но план идет не по графику, и Бобу приходится разбираться в запутанной ситуации, где предательство и недопонимание становятся постоянными спутниками. Сериал «Стрелок» не поражает своей оригинальностью сюжета – многие элементы знакомы по фильму 2007 года, но качественная съемка, динамичный монтаж и захватывающие сцены делают его увлекательным зрелищем. Райан Филипп убедительно исполнил роль Бобу Ли Суэггера, передав всю его мудрость, решительность и внутреннюю борьбу. Проект удачно демонстрирует работу снайпера, погружая зрителя в его мир, где каждое действие имеет значение. В целом, сериал «Стрелок» — достойное продолжение истории, которое понравится фанатам фильма 2007 года и всем, кто любит динамичные боевики с элементами триллера.
Пролистывая рекламные плакаты новых сериалов, я наткнулся на этот проект. Первое, что привлекло мое внимание - это атрибутика, с первого взгляда ассоциирующаяся с культовыми боевиками серии "Стрелок". Жанр, безусловно, не нов и неоднократно эксплуатировался в кинематографе. Однако этот сериал имеет потенциал, предлагая зрителям заглянуть в мир элитных военных подразделений США. Начальные 30 минут первой серии были для меня настоящим испытанием - повседневная жизнь главного героя, Боба Суэггера, показана так спокойно и размеренно, словно это сцена из драмы. Я начал задумываться о том, что натворил, начав смотреть этот сериал. Но ближе к концу первого эпизода сюжет заволакивает зрителя: разворачивается череда перестрелок, взрывов, а персонажи, оказывается, не так просты, как кажутся - двойные стандарты и предательство становятся явными. По ходу истории мы узнаем, что Боб Суэггер был подставлен. Сериал обещает быть напряженным, с героем, который использует свой военный опыт и старые связи для мести всем обидчикам. С второй серии сериал заслуживает внимания: он не будет утомить вас пустотой. Если вы уже посмотрели все свои любимые сериалы, смело приступайте к этому проекту. Здесь есть сюжет, динамичные сцены, драма и даже глубокий взгляд на ценности американской семьи военного. По качеству исполнения актерский состав - на тройку с плюсом. Ждем новых серий и следим за тем, что режиссер попытается донести нам через этот проект. Тем, кто ожидает от сериала той же харизмы, что была в фильме "Стрелок" (2007) с Марком Уолбергом, лучше не начинать смотреть - это совершенно другой продукт. А вот любителям качественного сериального контента стоит обратить внимание на этот проект.
Прошедший марафон из десяти эпизодов этого сериала оставил противоречивые ощущения. Идея заслуживает внимания, но реализация оставляет желать лучшего. На протяжении всего повествования главный герой будто окружен аурой невероятного везения. Эта благосклонность судьбы проявляется в самых неожиданных моментах, и честно говоря, это начинает раздражать. Отношения между главным героем и его супругой представлены весьма сухо и схематично, актеры не смогли передать глубины чувств и сложности их взаимоотношений. Впрочем, сериал обладает определёнными достоинствами. Авторы старались раскрыть тему точного выстрела, проанализировав все нюансы и факторы, которые влияют на исход. Но вот "чудеса" судьбы, которыми изобилует сюжет, сложно принять за чистую монету: 1. Главный герой в буквальном смысле падает с небес - выпрыгивает из окна квартиры, но приземляется именно на проезжающую машину. Возможно, это можно объяснить удачей, но выглядит всё слишком уж наивным и предсказуемым. 2. В тюрьме его пытаются ликвидировать, но он чудесным образом остаётся жив, убивая своего палача. Более того, без какой-либо внешней поддержки ему удается совершить побег из камеры - сцена, напоминающая культовый сериал "Побег из тюрьмы". 3. Агенты, организующие засаду, действуют настолько глупо, что удивляешься их некомпетентности. Они знают единственный рычаг воздействия на героя - его семью, но почему-то пренебрегают этим фактором и пытаются его выследить без шантажа. В итоге их операция терпит полный крах, и они вынуждены похитить семью героя уже в отчаянии. 4. В момент покушения на жизнь героя он словно превращается в живую мишень - пули будто об него небрежно скользят. Это лишь несколько примеров из множества подобных "случаев". Если не зацикливаться на логике и просто наслаждаться динамичными сценами боевых действий, то сериал можно воспринимать как стандартный боевик. В этом плане он вполне увлекательный.
Постановка "Стрелка" заметно лишена той харизмы, которая была характерна для источника - одноименного романа и фильма 2007 года. Хотя я знаком с персонажами исключительно через экранное воплощение десятилетней давности, мне говорят, что там сюжет близок к литературному первоисточнику. В данном же случае мы видим совершенно новую интерпретацию истории, которая сохранила лишь общую фабулу. Авторы, очевидно, стремились адаптировать повествование под современную американскую аудиторию: убитый напарник Боба теперь негр, а его будущий партнерша - темнокожая женщина. Неудивительно предположить, что в дальнейшем будут введены персонажи и с другими социально значимыми характеристиками – геем или лесбиянкой, например. Впрочем, я вовсе не расист и не гомофоб. Однако, именно такие попытки "политической корректности" подчас приводят к снижению качества сериала. Диалоги напоминают диалоги из фильмов Сталлоне или боевиков 80-х – простоваты и неглубоки. В целом, "Стрелок" – это средненький сериал. Если забыть о книге и фильме 2007 года, то сюжет не кажется таким уж абсурдным, а сам сериал - не затянутым, что является редкой чертой в современном телевидении. Конечно, судить по одному эпизоду рано, но складывается впечатление, что это будет тупой боевик для среднестатистического американского зрителя, вроде "Перевозчика". Это неплохо, ведь таких сериалов, если не считать бредовых историй о людях в костюмах, очень мало. С точки зрения автора, было бы разумнее придерживаться первоисточника, поскольку сериал по книге при достаточном финансировании мог привлечь значительно больше зрителей.