- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm

Сериал Каратель (2017) /The Punisher/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13
(26.02.2019)
О чем сериал «Каратель (2017)»
Острая боль потери близких, превратившихся в невинных жертв жестокой бандитской перестрелки, разжигает в бывшем морском пехотинце Фрэнке Касле неумолимое желание мести. Поглощенное желанием отомстить за своих родных, душа героя сгорает жаждой справедливости и бросает вызов криминальному миру Нью-Йорка. Преступные элиты мегаполиса - коварные существа, обладающие не только беспардонной силой, но и прочных связями и авторитетом, однако для нового Карателя нет обратного пути. Он готов рисковать всем, спуститься в самое дно криминального мира, чтобы заставить ответить за свои деяния тех, кто отнял у него самое дорогое. Знание путей пресечения беззакония у главного героя весьма специфично: оно кроваво и опасно, но именно такой способ кажется ему единственным верным.
"Каратель", вдохновленный одноименными комиксами вселенной Marvel, впервые появился на страницах историй о Человеке-Пауке в далеком 1974 году. Проект 2017 года не является первым творением, посвященным истории этого героя. В 1989, 2004 и 2008 годах мир увидел полнометражные фильмы, рассказывающие о его кровопролитной судьбе.
Второй сезон сериала обещает углубить душераздирающую трагедию и кровавую историю мести человека, сердце которого разбито потерей самых любимых людей. Зрители вновь окажутся в эпицентре драмы о страданиях и гневе, а злодеи получат свое заслуженное возмездие.
Сериал Каратель (2017) /The Punisher/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Второй сезон "Карателя" – это произведение искусства в жанре многосерийного боевика, вдохновленного комиксами. Несмотря на то, что некоторые комментаторы, словно хейтеры с пеной у рта, пытаются его дискредитировать, серия по праву претендует на звание эталона своего жанра.
Критики, погружаясь в мир сериала, ищут там логические недочеты, словно они сами являлись бы экспертами по справедливости и реальности. Они строят свои аргументы на личных убеждениях, часто весьма предвзятых, игнорируя саму возможность того, что происходящее может иметь собственные правила.
Это узкоглазое восприятие, основанное на предубеждениях, а не на объективном анализе. На самом деле, сериал предлагает зрителю взглянуть на мир с иной позиции: добро без решительных действий иногда оказывается бессильным.
"Каратель" - это история о том, как сила и месть могут быть инструментом справедливости. Но даже в этом мире есть место для морали, ведь герою нужен ориентир, маяк, который укажет ему путь и спасет от заблуждения.
Джорджия Уигхэм, Джош Стюарт, Джон Бернтал и Бен Барнс – великолепная четвёрка актеров, подаривших своим персонажам жизнь и глубину. Каждый из них мастерски передает сложные эмоции и мотивы своих героев.
Сейчас проект находится в подвешенном состоянии: Netflix разорвал отношения с Marvel. Многие надеются на возрождение сериала на Disney+, но после такого шедеврального сезона, может быть, Фрэнку Каслу дать временный покой на десять лет? Ведь создатели использовали все классические приемы жанра, а Джон Бернтал превзошёл все ожидания – его воплощение "Карателя" стало эталонным.
В заключение, второй сезон "Карателя" - это блестящий образец боевика, который заставит вас задуматься о границах добра и зла.
Второе воплощение «Карателя» разительно отличается от первого: где прежде блистала острота и хладнокровность, теперь царят бессмысленность и развязность. Создатели, похоже, истощились, утратив ту искру мастерства, которая делала сериал таким увлекательным. Сюжетная канва трещит по швам, режиссура теряет свою динамику, а драйв первого сезона – словно призрак прошлого.
Попытка сплести две сюжетные линии напоминает попытку склеить из ломаных осколков мозаику. С одной стороны, бывший напарник главного героя, Билли Руссо, погрузился в безумие, перейдя грань между жестокостью и пустой неистовостью. С другой – появляется маньяк-неонацист-флагеллант, который преследует молодую девушку, пытаясь обречь ее на смерть. Сценаристы с трудом пытаются выдать эти шаблоны за полноценные сюжетные арки, опустошая их всего лишнего – как будто стараются поскорее избавиться от лишней нагрузки.
Наблюдение за делом становится почти комичным: юная героиня бежит от маньяка-нациста, который преследует ее с намеренностью, не разъясняя причин своих действий. Она попадает в водоворот мести между «крутыми спецназовцами», которые уничтожили наркокартель, но одолеть одного подростка-маниака оказываются неспособны.
В центре внимания – Билли Руссо. Если в первом сезоне он был солдатом, лишенным жалости и сострадания, стремящимся к своей цели любыми средствами, то во втором сезоне сценаристы (вероятно под давлением соплей публики) пытаются придать ему «человечности». Это выражается в бесконечных слезливых диалогах и чрезмерной эмоциональности. В итоге получается каша из крови, соплей и жалких попыток создать хоть какую-то связность между этими элементами.
На фоне остальных персонажей Билли Руссо выглядит самым адекватным – остальные напоминают просто безумцев. Если создатели не смогут вывести сериал на новый уровень в третьем сезоне, то «Каратель» обречен на падение вниз по спирали хаоса и бессмысленности.
"Каратель" в своем первом сезоне произвел фурор. Студия Marvel подарила зрителям шедевр, пропитанный любовью к своему делу, аудитории и комиксам-истокам. Ответы на него были однозначными – массовый восторг и волна положительных оценок. Это ярко отразилось как на рейтингах проекта, так и на стремительном старте работы над вторым сезоном.
Однако у продолжений подобных проектов всегда есть одна и та же сложность – завышенные ожидания фанатов. Но студия Marvel не подкачала, достойно оправдав их надежды.
Внешний вид Билли Руссо можно оставить за скобками: современные технологии пластической хирургии в купе с воображаемостью кинематографа могут и вернуть ему его прежний статус "Красавчика".
Главным сокровищем второго сезона стали актеры и их герои. Химия между ними способна вызвать у любого зрителя восторг, а наблюдать за их взаимоотношениями в кадре – настоящее удовольствие. Они умеют вызывать слезы, заставляют сопереживать, мотивировать, порождают гнев и охватывают весь спектр возможных эмоций.
Главные злодеи сезона – это внутренние демоны, переживания и боль каждого персонажа, не побоюсь этого слова, "драйм-каста". Если зритель не понимает или не чувствует этого, то он вправе критиковать данный аспект. Вторым наиболее обсуждаемым аспектом, на основании множества прочитанных мной рецензий и отзывов, стала "бессмертность" героев, их повышенная живучесть.
Я бы не стал комментировать это особо, ведь мы имеем дело с фантастикой, а не реальностью. Можно закрыть глаза на эту особенность и списывать ее на условности жанра.
В целом, получился мощный, заряженный и пробивающий сезон, который не хочется покидать после просмотра. После него хочется верить в новости о продолжении сериала и передаче прав на экранизацию другой стриминговой платформе.
Этот сериал – яркое исключение из правил, ведь его отличает полное отсутствие пафоса, который, как известно, пронизывает большинство экранизаций вселенной Marvel. Вместо этого перед нами разворачивается динамичный боевик с вполне реальными мотивами, близкими каждому зрителю.
Первый сезон захватывает продуманным и интригующим сюжетом, который буквально не отпускает до самого финала. Но вот второй сезон оказывается значительно слабее. Несмотря на то, что драки поставлены на высочайшем уровне, а игра Бернтала и Барнса остаётся столь же захватывающей, как и в первом сезоне, сюжетная линия уступает по силе первоначальному замыслу.
Начинается всё довольно стремительно: новые герои появляются на экране, открываются заманчивые сюжетные ветви, которые кажутся многообещающими. Но к сожалению, потенциал не реализуется в полной мере, и с каждой последующей серией два главных сюжета – словно два зайца из русской поговорки – начинают напоминать друг о друге лишь своим названием.
И дело не в том, что они никак не пересекаются и сценаристы не могут их соединить. Главная проблема в том, что ни одна из сюжетных линий не получает удовлетворительного завершения.
Линия с Билли Руссо, которую ждали многие фанаты, кажется недописанной и местами даже проваленной из-за непонятных пробелов. Мы не видим напряжённого противостояния, мы не наблюдаем жестокой битвы, которая бы стала кульминацией всего конфликта. Зачем его возвращали во втором сезоне? Остаётся загадкой. Талантливо подобранные актеры и сценарий настолько подготовили к возвращению Руссо, что можно было бы продолжить эту историю в третьем сезоне.
Сравнительно с линией Руссо, вторая сюжетная линия выглядит куда более продуманно. Здесь есть интересные персонажи, динамичный сюжет. Но к концу все действия словно теряют силу, и мы погружаемся в мир формальных диалогов и странных поступков как второстепенных, так и главных героев.
В конечном счете, сериал представляет собой интересное начало, многообещающий потенциал, но не совсем доведенный до конца финал.
Этот сериал - настоящий хитрый лабиринт противоречий. С одной стороны, он увлекательно описывает жизнь отставных морпехов, сталкиваясь с реальностью послевоенной жизни. Они как герои-силуэты, высеченные из мрачных будней и травм прошлых боев. Но центральная фигура – Каратель – остается скорее загадкой, чем воплощением своего комиксового образа.
В сериале Фрэн Кастл, сыгранный блестяще, словно отказывается быть тем самым бесжалостным орудием мести, которым он был задуман. Он будто боится самого себя, своих поступков, погружается в бесконечный анализ и самообвинения. Семья, ставшая причиной его превращения в Карателя, вместо того чтобы стать пусковым механизмом для его яростного правосудия, превращается в источник мучительных воспоминаний и внутреннего конфликта. Его действия больше похожи на попытки самозащиты, чем на хладнокровное исполнение смертного приговора.
В первом сезоне Каратель появляется лишь кратко – как бы одаривая сериалом своей харизмой. В остальное время мы следим за его внутренним конфликтом и поиском смысла в жизни после ужасов войны. Второй сезон, хоть и приближается к исходному материалу, всё равно страдает от неустойчивого повествования и нехватки целостности в сюжете.
В общем, сериал - это не просто история о мести, это глубоко психологическая драма о поиске себя, о цене войны и о том, насколько хрупок человек даже в его самых грозных проявлениях.