- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
- LostFilm
- NewStudio

7.99
145920
8.30
316331
Сериал Фоллаут /Fallout/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Мойзес Ариас,Джонни Пембертон,Уолтон Гоггинс,Элла Пернелл,Кайл МакЛоклен,Аарон Мотен,Лир Лири,Род Луцци
Режисер:
Джонатан Нолан
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
О чем сериал «Фоллаут»
Новый сериал, вдохновленный культовой серией игр от Bethesda, обещает стать настоящим шедевром.
Проект, рожденный при непосредственном участии Тодда Говарда – главы компании, сделавшей легендарные Fallout 3, Fallout 4 и сетевой шутер Fallout 76, а также известной по серии "Древние свитки" - будет следовать замыслу оригиналов. Зрителей ждет захватывающее путешествие в постапокалиптическую Америку, где выжившие борются за существование среди руин разрушенного мира.
Ядерный рассвет настал давно, и мир не тот, каким он был раньше. Теперь власть принадлежит сильным, а закон – это лозунг забытых времен. Главные герои – отважные выжившие, брошенные в безжалостные пустоши. Им предстоит противостоять не только голоду, жажде и разрухе, но и мутантам, превратившимся в чудовищных существ, а также диким гулям, которые охотятся на слабых.
В центре повествования – "Человек из убежища", апокрифный образ героя, вырвавшийся из заточения собственной истории и создающий новую судьбу на этих разрушенных землях. Его путь – это история о надежде, силе воли и стремлении к лучшей жизни в мире, где каждый день может стать последним.
Сериал Фоллаут /Fallout/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Fallout", пожалуй, заслуживает титула одной из самых удачных экранизаций видеоигр. Многие подошли к этому проекту с опаской, но команда мастеров развеяла сомнения, доказав: даже гениальный дизайнер игр не всегда прав.
Режиссерское кресло занял Джонатан Нолан, прославившийся такими шедеврами, как "В поле зрения" и "Мир Дикого Запада". Критики единогласно высоко оценили сериал за разнообразие локаций, колоритных персонажей, погружающую атмосферу и точное воспроизведение первоисточника. Юмор, перенесенный с экрана на полотно, органично сочетается с черной комедией и жестокими сценами.
Я не являюсь фанатом Fallout. Конечно же, я восхищался игрой и провел за ее геймплеем немало часов, но эта серия никогда не вызывала у меня особого волнения. Однако я горячий поклонник Джонатана Нолана и Лизы Джой, исполнительных продюсеров серии "Fallout". Вместе они создали "Мир Дикого Запада", первый сезон которого до сих пор остаётся одним из моих любимых сериалов.
Помимо общего тона – мира, наполненного жестокими радостями в научно-фантастическом сеттинге – Купер Ховард, исполняемый Уолтоном Гоггинсом («Оправданный»), походит на прямую наследника «Мира Дикого Запада». Он напоминает Человека в Черном из фантастического вестерна Нолана и Джой - жестокого ковбоя с глубоким знанием мира, который часто и пугающе использует его. Гоггинс – актер, который легко выделяется на фоне любого состава, и даже несмотря на протезы Гуля, "Fallout" не стало исключением.
Сюрпризом сезона стал Таддеус, воплощенный талантливым Джонни Пембертоном («Супермаркет»). Пембертон – один из многих комедийных актеров и откровенных комиков, появившихся в сериале. Но они не являются явными шутниками, их юмор органично вплетен в повествование. Именно это делает их столь же ценным элементом истории.
Выступления всех актеров чрезвычайно сильны. Гоггинсу, в частности, нравится играть своего запатентованного протяжного мизантропа с тайным, неясным сердцем. Наблюдение за игрой Эллы Пернелл в роли Люси мало чем отличается от наблюдения за тем, как глина затвердевает в самой раскаленной печи. У нее есть тонкая грань, чтобы идти с Люси, женщиной, которая борется за то, чтобы сохранить свою человечность, даже когда Пустошь пытается ее отнять. Она действительно просто фантастическая. Максимус Аарона Мотена – персонаж, к которому я странно привязался, несмотря на то, что он часто доводил меня до апоплексии от ярости.
Максимус – прямой продукт травмы Пустоши. Он присоединяется к Братству Стали после того, как в детстве его спас один из рыцарей в доспехах. Максимус – безжалостный, жадный, амбициозный маленький придурок, который, когда ему дают почувствовать вкус власти, позволяет ей ударить прямо ему в голову. Выступление Мотена заслуживает похвалы, потому что из-за него я часто кричал на телевизор.
Дикая тайна окружает Люси со всех сторон и связывает ее с соотечественниками так, как она даже не могла предположить. Действительно, то, как "Fallout" продевает свою повествовательную иглу, сплетая истории персонажей вместе, прежде чем разъединить их и снова собрать вместе, придает происходящему ощущение повышенных ставок. С каждым новым кусочком головоломки Пустошей, который встает на свое место, фитиль светится только ярче.
Ну как любят говорить очерняющие рецензенты: Дамы и господа - Перед нами, без сомнения, одна из лучших экранизаций в истории!
В 2024 году мир киберпанка, вытканный из радиоактивного пепла и острых углов металлического будущего, ожил на экранах благодаря новому сериалу «Fallout». Созданный легендарным Джонатаном Ноланом, проект воссоздает пустоши Мохаве 2296 года – двухсотлетней арены хаоса, порожденной катастрофическим глобальным конфликтом.
В эпицентре повествования оказывается Люси МакЛэйн (Элла Пернелл), храбрая девушка из Убежища 33, где жизнь текла в рамках жестких правил и суровой дисциплины. Ее мир рушится безжалостным ударом – рейдеры похищают ее отца, Норма МакЛэйна (Мойзес Ариас). Огненное пламя гнева и отчаяния заставляет Люси нарушить запретные законы и отправиться в головокружительное путешествие по опасным пустошам.
Ее путь пересекается с персонажами, выходящими из классических канонов – Максимусом (Аарон Мотен), бывшим солдатом, затерявшимся в этом мире; Вилзиги (Майкл Эмерсон), гением науки, ищущим убежища в безумии; Купером (Уолтон Гоггинс), гулем – воплощением цинизма и харизмы, а также множеством других, чьи судьбы переплетаются с Люси.
В этой безжалостной среде Люси не только отыскивает своего отца, но и сталкивается с тайнами древней катастрофы, пытается доставить артефакт, чье значение еще предстоит разгадать, и переживает приключения, которые меняют ее навсегда.
«Fallout» - это больше чем просто экранизация игры; это погружение в атмосферу пост-ядерного мира, где надежда борется с отчаянием, а оптимизм меркнет перед лицом разрушительной реальности.
Сериал выделяется своей атмосферой: мрачная эстетика пустошей переплетается с черным юмором и остроумными диалогами, создавая нетипичную для постапокалиптических историй атмосферу. Визуальные эффекты поражают воображение – разрушенные города, мутанты и прочие монстры выглядят реалистично и пугающе. Музыкальное сопровождение идеально подчеркивает тревожную атмосферу, добавляя сериалу драматизма и напряжения.
Актерский состав на высоком уровне. Элла Пернелл воплотила образ решительной и стойкой Люси с поразительной силой и харизмой. Уолтон Гоггинс мастерски создал образ харизматичного, но циничного Купера, который постоянно балансирует на грани между юмором и трагедией.
Несмотря на все достоинства, у сериала есть и слабые стороны. Темп повествования порой кажется медленным, что может оттолкнуть зрителей, привыкших к динамичному развитию событий. Некоторые сюжетные линии расходятся с оригинальной историей игры, что может вызвать недовольство у фанатов. Второстепенные персонажи и их взаимоотношения остались не до конца раскрытыми – хотелось бы увидеть более глубокий психологический портрет героев и их связей друг с другом.
«Fallout» – это атмосферное и захватывающее шоу, которое перенесет вас в постапокалиптический мир с его красочными персонажами, мрачной эстетикой и неожиданными поворотами.
Сериал рекомендуется к просмотру поклонникам видеоигр Fallout, любителям постапокалиптической фантастики и тем, кто ищет качественное и увлекательное шоу с элементами драмы, экшена и юмора.
Сериал «Фаллоуут» — это не просто экранизация популярной игры, но и самобытное произведение с богатым художественным слоем. Не имея предварительной знакомства с игрой, я погрузился в мир постапокалиптического вестерна, где мотивы и атмосфера напоминают о культовом фильме «Хороший, плохой, злой», перенесенном в разрушенный ядерным взрывом мир.
Сюжет развертывается как внезапно возникшая загадка: действие начинается без предварительного фона, развивается стремительно и неожиданно обрывается. Каждый персонаж словно живет своей жизнью, но судьба сплетает их нити в единую интригу, которая постепенно разгадывается зрителям к концу финальной серии.
Общее между сериалом и «Хорошим, плохим, злым» – это выживание людей в хаотичном мире, где привычные ориентиры исчезли, а уклад жизни разрушен. Жители постапокалиптического мира вынуждены бороться за каждый кусок хлеба, каждый день, опираясь на свои силы и инстинкты.
Музыкальное сопровождение сначала кажется хаотичным и неуместным: рваные ноты и старые песни из мирной эпохи контрастируют с изображением разрушений. Но это не случайность – таким образом создается ощущение новой реальности, где привычная гармония заменена на безвременье и диссонанс.
Герои представлены как головоломки: зрители постепенно узнают их имена, происхождение и мотивы. Каждый персонаж оказывается многогранным, сочетая в себе положительные и отрицательные черты. Например, безобидный ребенок из убежища может совершить жестокое убийство ради достижения своей цели, а беспристрастный ковбой скрывает глубокие моральные ценности за внешней безразличием. Убежище выступает как сложная система, где идиллия нарушается масштабными экспериментами над населением страны.
Юмор в сериале – черный, саркастический и рациональный, подобно «Хорошему, плохой, злой». Насилие представлено как обыденность, пародируя американский образ жизни.
В сериале есть отсылки к общественным стереотипам: успешная афроамериканка предлагает уничтожить США с помощью ядерной бомбы для сохранения прибыли корпораций. Такой сатирический подход возможен только в постапокалиптическом мире, где все вымысел и условность.
Закончившись на интригующем моменте, сериал ясно намекает на продолжение: бесконечная энергия, ковбой с возлюбленной отправляются искать «центр принятия решений», а отец-подлець направляется не в убежище, а в лагерь ордена машиносохранителей.
Глубоко жаль, что эта экранизация Fallout не увидела света в НВО. Ведь потенциал сюжета, вобравшего в себя все узнаваемые атрибуты постапокалиптического мира с его ретрофутуристической эстетикой, огромен.
Однако реализованная история, увы, далека от правдоподобия и глубины оригинала. Создатели словно стремились добавить ярких красок и игривости, забыв о той суровой атмосфере выживания и забвения мира, которая так ярко ощущается в игре. Белесые футболки учеников Братства Стали, их беззащитная умилкаемость – это как будто сцена из детской игры, а не мрачный мир, где люди сражаются за каждое мгновение существования.
Неужели столь сильная и мощная организация, как Братство Стали, может существовать в таком наивном образе? Где брутальность морской пехоты, где гнетущая атмосфера тех слоистых общественных структур, что формируют этот мир? Почему все так гладко, так искусственно – это же не экранизация LEGO Fallout, а суровый цикл, где присутствие гигантского ядерного бедствия витает в воздухе!
И почему сцены насилия из первой серии пропитаны такой неестественной, почти театральной атмосферой? Вместо устрашающего погружения зритель словно оказывается на сцене мюзикла, где любовь и кровь переплетаются в абсурдном танце.
А ведь игра Fallout знаменита своей реалистичностью! Почему же герой несёт огромный мешок, едва двигаясь, а бронированный рыцарь идет легко, будто ничего не носит?
И почему убежища, разделенные лишь тонкой переборкой, оставались изолированными друг от друга? Как самодельная бомба могла пробить массивную перегородку, рассчитанную на ядерный взрыв?
Даже если бы мы закрыли глаза на эти нестыковки, то сцена с девушками ГГ и женоподобным парнем в Братстве Стали выглядит неубедительно. Как можно тренировать суперсолдат в таких условиях?
И как же это сочетается с реалистичным миром, который так тонко проработан в игре Fallout?
Но у экранизации есть свои плюсы. Силовая броня выглядит потрясающе: потертая, суровая и невероятно внушительная. Гуль воплощен в жизнь как харизматичный, грозный и отвратительный персонаж, а криты – точное воспроизведение их образа из первых двух частей Fallout.
Огромный дирижабль и оспреи Братства Стали – это интересные добавления, которые придают сериалу свое очарование. И начало сериала - поистине великолепное! Красиво, стильно, без каких-либо нареканий.
Однако, эти положительные моменты едва ли компенсируют множество досадных ляпов и несостыковок. Создается впечатление, что авторы стремились набить карманы баблом, а не создать качественный продукт.
Слишком уж заметна толерантность и жажда наживы, которая испортила и эту франшизу. Жаль, что не увидели свет сериалы Fallout от НВО.
"Fallout" - это имя, знакомое каждому почитателю видеоигр. Не одна, а целая серия игр под этим знаменем завоевала сердца геймеров, и теперь пришла пора экранизации. Этот тренд на адаптацию игровых вселенных в сериал не случаен: сюжеты многих игр зачаровывают своей кинематографичностью, динамикой и интересными поворотами.
Не будучи фанатом данной серии, но имея опыт игры в "Fallout", я могу сравнить, насколько авторы сериала воплотили эту постапокалиптическую реальность на экране.
Субъективно, сериал вышел весьма удачным. Каждая деталь продумана до мелочей, создавая атмосферу, достойную серии игр. Сценаристы будто перенесли сюжет из игрового мира в телевизионный формат: главный герой выходит из бункера 33 в поисках своего отца и проходит через испытания, раскрывая мир вокруг. Отсылка к игре очевидна, как для фанатов, так и для тех, кто знаком с игрой лишь поверхностно. Сериал усыпан мелкими деталями, отсылками и пасхалками, которые только усиливают положительные эмоции.
Примечательно, что авторы даже воссоздали механику действия стимулятора (лекарства) из игры: герой получает укол, и все – здоровье восстановлено. Возможно, это показалось мне лишь так, но в сериале даже удалось передать баги игр: запомните сцену с Максимусом в броне, сражающимся с гулем и застревающим в деревянном настиле – эта сцена точно понравится игрокам.
В создании атмосферы постапокалипсиса большую роль сыграли дизайнеры и декораторы. Они детально проработали города, локации, одежду и другие мелочи, передавая дух игры и времени ее действия.
Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение – оно добавляет сериал еще большего очарования и погружает зрителя в мир пустоши.
В итоге, сериал "Fallout" получился отличным: пусть местами он развивается медленно, но это позволяет насладиться историей и самой пустошью. Я рекомендую его к просмотру не только фанатам игры, но и всем, кто желает погрузиться в этот постапокалиптический мир.