Сериал Исповедь (2011) /The Confession/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Кифер Сазерленд, Джон Хёрт, Макс Казелла, Розмари Де Анджелис, Майкл Бадалукко, Эми Стартари, Стивен Мэй мл., Кертис МакКлэрин, Себастьян Бикон, Джонни Рис
Режисер:
Брэд Мирман
Жанр:
боевики, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
добавлена 9-10 серия из 10 (12.05.2011)
О чем сериал «Исповедь (2011)»
В десяти миниатюрных сериях, каждая не превышающая восьми минут экранного времени, мы погружаемся в мрачный мир наемного убийцы, чьи исповеди пронизаны безжалостным правом судить. Он стремится разъяснить свою мотивацию, внушая зрителю мысль о заслуживаемости смерти каждой его жертвы. Искусная режиссерская работа Брэда Мирмана создает атмосферу интриги и предчувствия неминуемого финала. Каждое высказывание убийцы пропитано холодным расчетом, а его мотивы остаются мутным туманом, заставляя зрителя сомневаться в истинности его слов. В конце каждой серии поднимается вопрос: станет ли священник, роль которого исполнил Джон Херт, следующей жертвой в этом душераздирающем цикле насилия? Съемочный процесс, завершившийся всего за девять дней в декабре, завершился премьерой этих миниатюрных шедевров в марте.
Рецензии
"Исповедь" - это не просто сериал, это странное, многослойное путешествие в глубины человеческой души, где границы добра и зла размыты. Он состоит из десяти коротких серий, каждая по 7-10 минут, но за это время создатели сплетают таинственный лабиринт событий, который удерживает зрителя в охваченном интригой плену. Непредвиденные повороты сюжета словно влекут нас в водоворот приключений, а финал сериала окажется поистине неожиданным и заставит переосмыслить все увиденное. С первого взгляда все кажется спокойным: хладнокровный наемник, утомленный грузом совершенных им грехов, приходит в храм в поисках прощения. Но насколько искренни его мотивы? В сердце этого духовного убежища разворачивается драма, где святой отец противостоит пороку, воплощенному в лице киллера. Линия между праведностью и безнравственностью становится туманной, и сложно сказать, кто на самом деле борец за свет, а кто - инструмент тьмы. "Исповедь" напоминает нам о том, что каждый человек способен совершить как благородные поступки, так и ужасные преступления. Наш выбор определяет судьбу, и за каждое действие мы несем ответственность. Кифер Сазерленд и Джон Херт мастерски воплотили на экране двух противоположных персонажей, каждый из которых прошел через личный ад. Их игра проникнута глубиной и искренностью, передавая внутренний хаос и мучительный поиск истины. "Исповедь" - это шедевр с одним небольшим недостатком: концовка приходит слишком рано, оставляя зрителя желать продолжения и погрузиться еще глубже в мир запутанных отношений и сложных нравственных дилемм.
Фильм, в котором циничный киллер, разрываясь между жестоким кодексом профессионала и ищущим прощения сердцем, обращается к священнику за советом, скорее всего, не претендует на звание шедевра. Через десяток коротких эпизодов перед нами предстаёт типичная для подобных историй картина: первое «нанятое дело», вечная память о прошлом, благородные поступки, неизбежные итальянские мафиози и коррумпированные финансисты с вычурным лозунгом аристократизма… Уже в первых кадрах просматриваются два возможных исхода. А когда на экране всплывает образ юности раскаявшегося убийцы, сомнений в концовке не остается ни тени. Но вопрос заключается не в предсказуемости сюжета, а в том, кто стоит за созданием этого действа. Сценарист Брэд Мирман, признанный мастер своего дела, выстроил простую историю, но снабдил её двумя яркими элементами: отличными диалогами – отдельные серии состоят исключительно из беседы священника и киллера на темы морали и теологии; вторым же элементом является сам персонаж Кифера, за которым ведется тщательное повествование.
Истина о Боге кроется в веровании, которое являет собой живой пульс мироздания. Эта вера – могущественная сила, способная преодолевать и предвосхищать любые испытания. Страх за самое ценное – жизнь, во всей ее многообразности и неповторимости – становится путеводной звездой в непроглядном мраке бытия. Первые три главы повествования оставили меня в состоянии странного равнодушия, если не считать выстрела, направленного исповедующемуся в затылок его сообщника-наркомана, что внесло каплю трепета в инертный ландшафт сюжета. Глава с милосердным спасением жизни – практически благороднейший поступок киллера в этом сериале – пробудила во мне жажду дальнейшего просмотра. Я пересмотрел свое отношение к этому наемному убийце, ранее представлявшему для меня лишь заурядный образ злодея. Убежден, что данный фильм не завершился спорадично и прерывисто. Авторы сумели донести до зрителя свою задумку, и зрителю удалось постичь глубину смысла транслируемого им киноконтекста.