Сериал Марпл Агаты Кристи /Agatha Christie's Marple/ 3 сезон онлайн

Режисер:
Zeff Dan
Жанр:
детективы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2007
О чем сериал «Марпл Агаты Кристи»
Отель "Бертрам" хранил в своих стенах множество воспоминаний для главной героини - ностальгических, словно теплые лучи солнца, окрашивающие моменты ее юности. Это место являлось центром бурных светских раутов, где она с пьяным озорством и игривой легкостью кружила в танце, разжигала искры флирта с обольстительными кавалерами и наслаждалась незабываемым весельем. Но сейчас отель стал тюрьмой без покоя для старушки. Ее мир внезапно потрясает жуткое задание - расследовать убийство горничной, совершенное в одном из номеров этого же места. Несмотря на свой возраст, она решает принять вызов и найти преступника любыми средствами. В ее поисках ей сопутствует сотрудница отеля, таинственная личность, обладающая глубокими знаниями о прошлом "Бертрама". Она словно ключом открывает дверь в темную сторону этого места, где правят тайны и заговоры, скрытые от посторонних глаз. Вместе они отправляются в опасное путешествие - к разгадке убийства и обнародованию всех сокровенных секретов тёмного отеля, которое может иметь не только светлую, но и мрачную сторону. Их расследование неизбежно столкнется с препятствиями и ловушками, проливая свет на истину, которую лучше было бы оставить в тени.
Рецензии
В мире кинематографа классика всегда ценится высоко, и сериал "Мисс Марпл" 1987 года заслуженно считался эталоном. Но новое прочтение произведений Агаты Кристи ничем не уступает оригиналу. Интересно то, что здесь представлены детективные истории без участия самой знаменитой героини - старушки из Сент-Мэри-Мид. Авторы сериала продемонстрировали смекалку и мастерство интриги, превратив каждая историю в захватывающее путешествие в мир тайн и загадок. Несомненно, Агата Кристи с одобрением посмотрела бы на эту новую интерпретацию своих произведений. В центре внимания - две замечательные актрисы: Джеральдин МакЮэн и Джулия Маккензи, воплотившие на экране образы двух женщин преклонного возраста, обладающих разными точками зрения и обаянием. Джеральдин с ее непоседливостью и непосредственностью очаровывает хитроумным и одновременно успокаивающим взглядом - классический прием, который смотрится трогательно и мило. Джулия Маккензи создает образ спокойной и простодушной деревенской дамы. Единственное, чего не хватает обеим актрисам, – это той благородной уверенности, граничащей с философской мудростью, которая скрывает острый ум настоящих детективных гениев. Но даже без этого нюанса интерпретация всё равно восхищает своим обаянием. Сериал поражает мастерством игры актеров, живописными образами Англии в различных ее проявлениях: от уютных домашних интерьеров до величественных пейзажей и старинных церквей. Визуальный ряд переносит зрителя на начало XX века, где всё теплится яркими красками. Сериал – замечательное путешествие, которое удивит необычными загадками, вызовет улыбку юмором и заставит задуматься о вечных человеческих страстях, как это умело делала Агата Кристи.
Агата Кристи – маэстро жанра детектива, чьи произведения славятся сдержанным изяществом повествования и поразительной точностью деталей. Каждая мелочь, казалось бы несущественная, в конечном итоге складывается в нерушимый пазл, проливающий свет на мотивы преступления и его ход. Даже зная развязку и личность виновника, книги Кристи вечно актуальны, притягивая читателей заново и заново. Однако экранизации ее шедевров далеко не всегда удаются. Множество сценаристов и режиссеров, пытаясь вознести оригинал на новую высоту, рискуют исказить его, превратив в плоскую копию или вовсе чуждое произведение. Если сериал с Девидом Суше о Эркюль Пуаро стал эталоном качественной адаптации, то в данном случае мы видим обратную ситуацию – нечто, что отдаленно напоминает Агату Кристи. Нельзя назвать сериал плохим, но ряд серий настолько далеки от оригинала по содержанию и акцентам, что вызывает только недоумение. Сюжетные линии разрознены, акценты смещены, и остаются лишь имена главных героев и локации – ничтожное родство с первоисточником. Такое небрежное отношение к наследию Кристи можно назвать грубой неуважительностью к автору и его труду. Тем не менее, сериал способен увлечь зрителя, но нужно быть готовым к тому, что это не та Агата Кристи, которую мы привыкли любить – даже далеко не Агата Кристи. Поэтому настоятельно рекомендую познакомиться с текстами Кристи в их первозданном виде, чтобы ощутить всю глубину и тонкость ее таланта.
В литературном мире Агаты Кристи царит неутихающий интерес к экранизациям ее шедевров, в особенности детективных историй о неизменно популярной мисс Марпл. На протяжении многих лет талантливые актеры воплощали образ этой гениальной и обаятельной детективной героини, но исполнение Джеральдин Макьюэн отличается особым очарованием. Мисс Марпл в ее интерпретации – это не просто пожилая дама с умом, острым как бритва. Она полна живой энергии, которой может позавидовать молодежь. Её доброжелательность и умение расположить к себе окружающих лишь подчеркивают её проницательность. Внешне она кажется весьма старшей, но годы только закалили ее интеллект, сделав его еще острее. Каждая новая история окунает зрителя в атмосферу викторианской Англии, где каждое здание – это отражение изящества и утонченности того времени. Величественные особняки, затерянные деревенские пейзажи, пронизанные духом порядка и заботы – все это создает неповторимый фон для расследований мисс Марпл. И в каждом новом фильме появляется новое загадочное преступление, которое неизменно привлекает ее незаурядный ум и очаровательное обаяние. Каждая история с мисс Марпл - это не просто разгадка преступления, это путешествие в мир утонченной эстетики и интеллектуальных развлечений.
Позвольте выразить безграничную преданность классическому английскому кино – произведениям, которые заслуживают наивысшей оценки, настоящих шедевров кинематографа. Агата Кристи – это целый мир, отдельная вселенная в рамках которой существуют как литературные творения, так и экранизации с её неизменными героями. Я погружаюсь в мир многочисленных телесериалов, каждый по-своему интересен и уникален. Но Марпл – это вечный компас, ориентир, к которому я могу возвращаться снова и снова, не уставая от этой знакомой дороги. Именно в этом заключается истинное великолепие: способность вызывать постоянный интерес, оставлять неизгладимое впечатление. Это настоящая ценность как в литературе, так и в искусстве – то что вечно живо и согревает душу. Меня удивляет сама эта тяга к Марпл, ведь я знаю развязку, основные повороты сюжета. Не могу точно определить, что именно заставляет меня вновь и вновь возвращаться к её историям.