• Стандартный
  • Субтитры
6.39 1217
6.70 4147

Сериал Трагедия в Кеттеринге /The Kettering Incident/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Элизабет Дебики, Меттью Ле Неввез, Генри Никсон, Элиссон Вайт, Нейл Пигот
Режисер:
Роуэн Вудс, Тони Кравиц
Жанр:
детективы
Страна:
Австралия
Вышел:
2016
Добавлено:
6-8 серия (ViruseProject) из 8 (30.09.2016)
О чем сериал «Трагедия в Кеттеринге»
Город Кеттеринг окутан туманом тайн, словно веками хранил в себе ужасные секреты. Его обитатели живут в тени прошлого, боясь разбудить спящего демона. В центре этого мрачного повествования — Анна Мейси, женщина с горячим желанием узнать правду о трагедии, произошедшей пятнадцать лет назад, и разобраться в запутанных событиях, которые преследуют ее словно призраки. В юности Анны, когда ей исполнилось всего четырнадцать лет, жизнь повернулась к ней лицом ко дну. Она и ее друг Джулиан нарушили запрет и проникли на территорию Запретного леса Кеттеринга. Этот поступок обернулся трагическими последствиями: утром Анна обнаружила себя одна в пустоте, а рядом с ней — кровавая лужа. Что же случилось с Джулианом? Исчез ли он навсегда, или его постигла более мрачная судьба? Анна вернулась в Кеттеринг после стольких лет молчания, словно затянутая невидимой нитью к месту её страшной истории. Но ее возвращение пробудило спящие ужасы города. Как только Анна ступила на порог своего родного дома, рядом с ней стали происходить загадочные и пугающие события. Может ли мистический ореол окутывать этот город? Анна не кажется такой безобидной, как она представлялась изначально. Подобно коту-мудрецу, она начинает понимать скрытые истины и бороться с чем-то неведомым, что угрожает ее жизни. Но смогут ли эти мужественные попытки спасти не только ее саму, но и весь город Кеттеринг от неизбежной катастрофы?
Рецензии
С самых первых мгновений, проведённых в мире «Трагедии в Кеттеринге», я охвачена волной неизведанного и завораживающего. Описание этого сериала было словно магнитным полем для меня – обещало массу тайн, запутанных событий, которые просто не могли оставить равнодушной. И действительно, австралийские создатели сумели сплести увлекательную историю, полную неожиданностей. На протяжении всего повествования я чувствовала себя затягиваемой в вихрь интриги – каждый эпизод, каждый момент словно переплёл загадочными нитями, ведя меня по тонкой грани между реальностью и фантастикой. Сюжет будто разбит на две части: первая – мир юности и беззаботности главных героинь Анны и Джулиан. Они, подобно многим детям, толкались к запретным границам, игнорируя правила, чтобы прикоснуться к неизведанному. Их любопытство привело их к Запретному лесу – мрачной тайне, окутанной легендами и страхом. И именно здесь судьба повернулась коварным поворотом: Джулиан исчезла без следа, оставив Анну в плену шока и ужаса. Прошло пятнадцать лет, и Анна возвращается в Кеттеринг – город её детства, который теперь кажется ей еще более таинственным и опасным. Новые серии заставляют поверить в неземные силы, в пришествие НЛО – загадочных сущностей, которые словно пророчат трагедию. Взгляните на героев – они будто движутся по тонкой грани между реальностью и сновидением, а их действия предсказуемы лишь до тех пор, пока не появляются новые повороты сюжета. Каждая серия подобна головоломке, которую хочется разгадать, но ответы остаются скрытыми за завесой тайн. Я с нетерпением жду развязки этой истории – ведь именно она определит судьбу героев и прольет свет на правду, спрятанную в сердце Кеттеринга.
Этот жанр мистических сериалов всегда пользовался особым спросом у зрителей. Своеобразная атмосфера таинственности, созданная медленным повествованием, обилием персонажей - от наивных до преступников, от тех, кто хочет уехать, до тех, кто вернулся в родные места - обволакивает зрителем с первых кадров. Мир сериала напоминает забытое богом местечко, где просвещение и прогресс так и не добрались до края существования. Это как наша Сибирь или амазонские джунгли: белое пятно на карте, таинственное и неизведанное. В этом отчужденном пространстве, словно закосневшем во времени, рождаются необъяснимые события, не поддающиеся логике и рациональному объяснению. Главной героине - Анне Мэйси - по fortuna пришлось покинуть город после трагической гибели ее подруги, а позже выяснилось, что это была её родная сестра по отцу. Смерть произошла в этом самом жутком месте – на утесе Матушки Салливан, где местные жители боятся заходить из-за страшных легенд и тайных ритуалов. В городе сохранились старые тайники, где хранится то, что скрыто от глаз правоохранительных органов и общественности. Единственным источником дохода для жителей является лесопилка, но большинство все же стремится покинуть этот город, понимая, что здесь нет перспектив. После смерти Хлои Анна Мэйси вынуждена была оставить свой дом в этом мрачном уголке мира. Она за годы позабыла о прошлом, получила профессию врача и обрела определенную независимость, но ее жизнь омрачена психоделическими препаратами, которые вызывают у нее нестабильное настроение, нервные срывы и неадекватное поведение. Такие фильмы не поражают зрителя яркими спецэффектами или динамичными действиями, они не затягивают зрителей в сюжет, полную адреналиновых каскадов. Но медленное течение событий имеет свою прелесть: можно пропустить что-то незначительное, не понимать все детали, не обращать внимание на некоторые моменты, поскольку сценаристы постоянно бросают новые улики и подозреваемых. Это как противовес американским криминальным сериалам, где все происходит сразу и в большом количестве, и зачастую теряется интерес к деталям. Особую привлекательность представляют пейзажи этого места: обычные домишки, словно шагнувшие из прошлого, природа, и отношения между людьми, которые знают друг друга с древних времен, но при этом не уверены в честности своих соседей и близких. Анна Мэйси не вызывает особого интереса, но в последнее время популярно создавать главных героев, странных и отстраненных, живущих в своем собственном мире, где социальные нормы поведения – пустяки. Возможно, именно это и привлекает зрителей, удивляя их тем, как можно жить, игнорируя общепринятые правила. В заключение, фильм о том, что мы никогда не увидим в реальности, но всегда можем представить себе, что там происходит за пределами нашего понимания. Занимательно и рекомендуется к просмотру.
Второй раз подряд я сталкиваюсь с проектом, который изначально обещал быть одним, а в итоге эволюционировал в совершенно другой. «Фортитьюд», например, начал как захватывающий детектив/триллер с мрачной атмосферой. Я воображала себе напряженный поиск истины на фоне величественных, диких просторов, где каждая мелочь может подсказать мотивы преступления, а безбрежные пейзажи дополняли бы угнетающую загадку. Сюжет задумывался медленным, чтобы зритель мог насладиться атмосферой и проникнуться судьбами героев. И это на самом деле присутствует в сериале: есть завораживающая панорама природы, интересные персонажи. Но вместо долгожданного удовлетворения от разгадки тайны я получила… нечто совершенно другое. Мамонты, ожившие из льда, доисторические осы-людоеды, зомбированные кровожадные люди и даже вирус древней эпохи! На место реалистичного триллера пришло фантастическое безумие с клонами австралийцев (?!), а кто знает, может быть, это и выход в астрал злобного двойника из плотного мира? Клоны, Карл! И где же указание о жанре «фантастика»? Получается так, как будто ты заказываешь горячий суп, а тебе подают холодный компот. Да, оба напитка жидкостные, но удовольствие совсем не то. Моё разочарование адресовано скорее не самому сериалу, сюжетам, героям или исполнителям (хотя подружка убитой Хлои своими глупостями и постоянными лживыми историями просто выматывала), а специалистам по жанровым обозначениям. В конце концов, титры оставляют больше вопросов, чем ответов. Я надеюсь, что второй сезон прояснит все эти запутанные моменты и вернет баланс между реальностью и фантазией.
Мир сериалов часто бывает калейдоскопом ожидаемых поворотов и шаблонных сюжетов. Мистика – не исключение: первые серии обещают пугающий триллер, а затем сюжет опускается до банального и предсказуемого. Но есть исключения из правил, истории, которые захватывают тебя с первых кадров и не отпускают до самого конца. "Одержимость", к примеру, – это шедевр, который переплетает мистику с интеллектуальной глубиной. Создатели сериала мастерски балансируют между раскрытием и тайнами, подавая зрителям информацию порциями, постоянно подкидывая новые загадки, которые все глубже погружают нас в водоворот событий. Вместо предсказуемых ответов мы получаем цепь нераскрытых вопросов, побуждающих к размышлениям и самому участию в unraveling мозаики. И решение, которое предстает перед нами в финале, ошеломляет своей неожиданностью. Элизабет Дебики – настоящая находка для роли Анны Мейсер, которая является центром истории - героиней, чья судьба кружит вокруг таинственной предыстории, ушедшей пятнадцать лет назад и теперь вновь вспыхнувшей с новой силой. Ее внешность, жесты, мимика – каждый элемент ее образа заворожительно привлекает внимание зрителя. Но "Одержимость" – это не только талантливая актриса, но и визуальное наслаждение. Операторская работа поистине гениальна: сказочные леса, внушительные утесы, заснеженные вершины гор - все эти образы сплетаются в единый таинственный мир, где туман, северное сияние и двойное лунное свечение создают неповторимый антураж. Моя лента новостей стала просто потоком скриншотов из этого удивительного сериала. "Одержимость" – это шедевр для тех, кто жаждет не только ярких образов, но и интеллектуального наслаждения. Это шестичасовое путешествие в мир мистики, где талант актеров и мастерство операторов сплетаются в единое целое, заставляя зрителя погрузиться в историю с головой.
Днище скуки. Я сидела, принужденная волею собственного упрямства постичь тайны этого опуса, однако безрезультатно. Гадать на кофейной гуще и верить в удачу - бессмысленно. Ведь подавляющее большинство подобных сериалов подрывается на банальности: сон, эксперимент или что-то ещё столь абсурдное, что сценаристы лишаются всякой необходимости придерживаться логики, прибегая к самым фантасмагоричным сюжетным поворотам (прости меня, "LOST"). И, как ни странно, нормального финала с разрешением всех зачатных вопросов пока нет. Неизвестно: дождёмся ли мы продолжения или останемся в подвешенном состоянии вечно? Кто-то упомянул выше "Твин Пикс". Отчасти похоже, но "Твин Пикс" - классика, основатель этого необычного стиля. Жалею потраченного времени.