
7.18
5325
6.30
68
Сериал Смерть под парусом онлайн
Актеры:
Николай Крюков, Антанас Барчас, Марианна Вертинская, Гирт Яковлев, Мирдза Мартинсоне, Янис Паукштелло, Лембит Ульфсак, Ольгерт Дункерс, Калье Кийск, Эльза Радзиня, Юрис Стренга, Карлис Тренцис, Артур Димитерс, Херберт Зоммер, Николай Карамышев, Георг-Юрис Пучка, Карлис Тейхманис, Валентина Старжинская, Хербертс Зоммерс
Режисер:
Ада Неретниеце
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2
(26.06.2018)
О чем сериал «Смерть под парусом»
На экране разворачивается захватывающая драма, выстраданная из кипящей души известного британского мастера слова Чарльза Сноу. В центре повествования - врач-онколог Роджер Миллс, чья жизнь круто меняется в один роковой момент. Он собирает своих друзей на своей роскошной яхте, планируя провести незабываемый вечер. Однако празднества внезапно прерываются страшным звуком - раскатным выстрелом, отрезавшим жизнь доктора Миллса.
Трагическая гибель любимого многими медика взбудоражила общество и заставила правоохранительные органы встать на борьбу с мрачным неизвестным. Расследование, начатое вскоре после трагедии, проливает свет на скрытые стороны жизни главного героя. Оказывается, что Роджер Миллс, чье имя так долго ассоциировалось с состраданием и заботой, имел немало врагов и недоброжелателей.
Первые подозрения падают на тех, кто мог понести ущерб от действий доктора или обижен кем-то из его окружения. Но чем глубже погружаются следователи в тайны прошлого Миллса, тем яснее становится: за этой трагедией кроется таинственное и коварное зло, мотивы которого простираются далеко за пределы обычного мести или ревности. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Порой встречаются ситуации, когда литературное произведение блестяще превосходит его экранизацию. Как часто мы жалуемся на неточности в передаче характеров, на отклонения от темперамента героев? В конечном счете, у каждого из нас формируется собственное индивидуальное представление о мире книги. И формат кино – это совсем другая стихия, пусть и тесно переплетенная с литературным искусством.
Но в этом конкретном случае особый интерес представляли монологи Финбоу, где автор мастерски развенчивал мотивы поступков героев. Именно эта глубина анализа человеческой природы делала книгу по-настоящему увлекательной. Фильм же, к сожалению, вышел словно обрезанным и разорванным. Создатели словно стремились охватить все ключевые моменты, но в итоге получился хаотичный набор сцен, лишенный целостности и глубины.
Конечно, существуют великолепные киноадаптации романов и детективных произведений, которые, несмотря на очевидное преимущество книги, заслуживают признания. В данном же случае акценты были поставлены не на том, что было самым интересным для читателя. Нам хочется не просто пересказа сюжета, а оригинальности, изящества диалогов, проникновенных размышлений – вот то, что делает книгу по-настоящему прекрасной.
Я, к примеру, прочитал книгу до просмотра сериала и оказался в плену собственных мыслей. Вместо наслаждения от просмотра я проводил анализ соответствия или расхождения между книгой и экранизацией. Характеры в книге были прописаны с потрясающей детальностью, а в фильме они оказались слишком поверхностными, схематичными. Даже мотивы убийства остались туманными, неясными. Фильм, на мой взгляд, однозначно проиграл книгу.
В кино мы видим сержанта как совершенно некомпетентного следователя, тогда как в книге автор даёт этому персонажу полноценное обоснование, его логику, мотивы. Там есть причина, а не просто "глупый сержант работает в полиции".
А ведь если уже снимают фильм, то даже при невозможности передать всю глубину через диалоги, можно постараться сделать хотя бы зрелищными отдельные эпизоды! Даже каскадеров не захотели использовать в одном из ключевых моментов…
Винить актеров я не могу, они справились со своей задачей. Но режиссеру следовало видеть картину в целом, а он оставил работу сырой, недоделанной. В фильме нет гармонии, даже первая часть по сравнению со второй смотрится лучше – это ощутимо.
Конечно, актеры хороши, их подбор удачен, декорации и костюмы – на высоте. Но забыли самое главное…
Если вы читали книгу, то, скорее всего, фильм вам не понравится.
Это экранизация "Сноу", которая поражает своей удачей – авторы не только сместили действие из тридцатых годов в 1970-е, но и сделали это настолько плавно и естественно, что кажется, будто повествование всегда разворачивалось в этом времени.
Картина просто дышит атмосферой советской Латвии, где живописные деревенские пейзажи переданы с мастерством и изяществом. Великолепный актерский состав, представляющий собой яркий сплав талантов латышских (Паукштелло, Яковлев), русских (Крюков, Вертинская), литовских (Барчас) и эстонских (Кийск, Ульфсак) актеров, только усиливает впечатление.
Идеально подобранная музыка Раймонда Паулса добавляет картине эмоциональной глубины, гармонично завершая звучание. В роли сержанта Брамла предстает сам Калье Кийск – советский эстонский режиссер, прославившийся в начале 60-х своей блестящей спортивной комедией "Озорные повороты". Эта лента, снятая на тогдашней лучшей мотодроме СССР в Пирите, стала настоящим шедевром кинематографа.