6.56 2761
5.80 30

Сериал Петля времени онлайн

Актеры:
Илья Оболонков, Елизавета Пащенко, Владимир Никитин, Антонина Дивина, Андрей Вальц, Эльмира Мирель, Степан Старчиков, Александр Клюквин, Сергей Астахов, Алиса Сапегина
Режисер:
Юрий Ильин
Жанр:
детективы, отечественные, мистические
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
4 серия из 4 (16.01.2014)
О чем сериал «Петля времени»
В центре повествования – захватывающая история о приключениях во времени, разворачивающиеся на фоне величественного московского пейзажа 2013 года. Случайное открытие под старинным особняком – останки неизвестного человека – выводит на сцену Антона Ермолаева, оперуполномоченного с проницательным взглядом и твердым характером, а также Катю Лужину, эксперта по уликам, обладающую остротой ума и способностью видеть за видимым. Осматривая обнаруженные останки, специалисты понимают, что перед ними – таинственный свидетель давно минувших времен, человек, живший и погибший более века назад. Тщательно собирая вещественные доказательства, Антон и Катя покидают подвал, но их ожидает неожиданный поворот судьбы – они совершили путешествие во времени, оказавшись в 1879 году. Теперь герои оказываются лицом к лицу с непредсказуемой историей, где им предстоит раскрыть тайны прошлого, столкнувшись с совершенно иной реальностью и нетрадиционными вызовами.
Рецензии
Это отличный разбор сериала "Петля времени"! Вы очень хорошо передали свои впечатления от истории, персонажей и качества съемок. **Вот несколько моментов, которые мне особенно понравились:** * **Критика без пафоса**: Вы не боитесь высказать свое мнение о косяках сериала, но делаете это тактично и без чрезмерного осуждения. * **Внимательность к деталям**: Ваше обращение к вопросу "почему именно конец девятнадцатого века?" показывает, что вы действительно погрузились в сюжет и пытаетесь понять мотивы авторов. * **Умение сопереживать**: Вы понимаете, что зрители хотят получить ответы на все вопросы и жаждете продолжения истории. **Что касается вашей просьбы к авторам**: я думаю, что многие зрители разделяют ваши пожелания. Надеюсь, "Петля времени" получит продолжение, ведь у нее есть потенциал для развития!
В российском кинематографе тема временных петлей зачастую остается неизведанной, в отличие от западной индустрии, где это жанровое направление давно процветает. Несмотря на то, что наши экраны уже видели попытки освоить эту концепцию, настоящего прорыва пока не наблюдается. Одним из первых примеров можно считать фильм Владимира Хотиненко "Зеркало героя", вышедший в 1987 году. Картина не произвела ожидаемого фурора, но заложила предпосылки для дальнейшего развития жанра. В последующем же русская киноиндустрия подарила миру настоящий шедевр – фильм "День сурка", вышедший шесть лет спустя. Удивительно, что в те времена СССР по-своему опережал Запад в области кинематографа. Хотя сегодня мы не можем вновь занять лидирующие позиции, всё же продолжаем удивлять зрителей интересными проектами. Вглядываясь в историю нашего кино, нельзя не вспомнить такие картины как "Патриотическая комедия" (1992 год), "Окно в Париж" и "Стрелец неприкаянный", вышедшие в том же году. В наше время радуют зрителей фильмы "Мы из будущего", его продолжения и "Туман". Несмотря на то, что все перечисленные произведения не всегда можно отнести к категории фильмов о временной петле, они обладают особым шармом, выходящим за рамки реальности и устремленным в сферу научной фантастики. Подлинное значение временной петли – это замкнутый отрезок времени, по истечении которого герой оказывается возвращенным в исходную точку уже прожитого события. Поэтому утверждать, что сериал "Петля времени" полностью оправдывает свое название, было бы не совсем корректно. Здесь нам показывают историю молодых людей, которые решили совершить путешествие в прошлое. Если же создатель сериала Георгий Ильин снимет продолжение, где герои снова попадут в тот же временной отрезок, все приобретет совершенно другой оттенок. Появление данного мини-сериала не случально, ведь последнее время телеканалы завалили нас сериальными проектами вроде "Института благородных девиц" и "Тайн института благородных девиц". Хочется чего-то нового, необычного, но все в том же историческом контексте. Это мое субъективное предпочтение. Я не являюсь экспертом по модам XIX века, но в сериале "Петля времени" все показано максимально достоверно и реалистично. Очень приятно, что авторы даже здесь находят возможность создавать качественный продукт. Изначальная идея сериала очень интересна. Особенно мне понравился момент, когда современные операторы обучают своих коллег из прошлого, как правильно выполнять свою работу. Георгий Ильин снял развлекательное кино, и оно таковым и является. Несмотря на некоторую «бутафорность», которую можно заметить во многих кадрах, ее вполне можно списать на «специфический» взгляд на прошлое Антона Ермолаева и Екатерины Лужиной. Но если присмотреться к сериалу поближе, то можно обнаружить несколько «заковырок», вызывающих ряд вопросов. Так, уже начальный эпизод вызывает недоумение. Как раз таки Ермолаев и Лужина оказываются в 1879 году? Каким образом они туда попали? В рамках фантастического жанра всегда существует какая-либо субстанция, позволяющая героям перемещаться во времени. Так было, например, в фильме "Туман", где мелкие капли воды служили воротами в прошлое. В этом есть логика, ведь вода является одним из лучших носителей информации. Кстати, даже Константин перебирался через воду в другое измерение. В "Петле времени" переход из одной ипостаси в другую показан несколько странно. Некая сомнительная субстанция переносит героев во времени. Кроме того, в фильмах подобного жанра всегда присутствует какой-либо артефакт, играющий важную роль в сюжете. В "Петле времени" такого артефакта нет. Хотя может быть им является тело, которое нашел Ахмет-Махмуд. Но его историю мы узнали лишь в первом эпизоде, а дальше началось расследование совершенно посторонних дел, не имеющих прямого отношения к Ермолаеву и Лужиной. Возможно, таким образом Георгий Ильин подготовил зрителя к тому, что его ожидает еще не одна прогулка по канализационным стокам в поисках криминалистической истины.
Кино имеет потенциал, но точечные неточности погружают зрителя в некоторую путаницу и создают ощущение, что создатели ленты не слишком заморачивались исторической достоверностью. Например, во времена действия фильма минимальная купюра составляла всего один рубль, а все сделки совершались мелочью – от самой мелкой монетки до полкопейки. Вполне возможно приобрести практически все товары на рынке за рубль. Однако в первой серии служанка, словно издеваясь над реалиями того времени, расплачивается бумажными купюрами за яблоки и прочие мелкие покупки. Таких огрехов, свидетельствующих о недостаточном внимании к деталям и возможном экономии на консультантах, немало. Если абстрагироваться от подобных мелочей, то можно оценить фильм как средненькое – скажем, три из десяти. Еще один пример несоответствия историческим фактам – персонаж полицейского. Он предстает перед зрителем полным неудачником, а на тот момент служба в полиции была престижной и требовала от кандидатов высокого уровня интеллектуальных способностей. Возникает закономерный вопрос: какой же фильм мы имеем перед собой? Исторический или фантастический? Ответ мне не удалось найти. Впрочем, обнаружил я параллели с другими работами кинематографа. Сюжет картины словно "пересоздан" из фильма "Обратная сторона Луны", который в свою очередь вдохновлен американским фильмом "Жизнь на Марсе". Американский фильм был ремейкирован британской студией, что порождает целую цепочку цитирования и копирования идей. В итоге получается довольно банальная история.