
6.59
24405
Сериал Коса онлайн
Актеры:
Александр Горбатов (II) , Линда Лапиньш , Анна Синякина , Виктория Агалакова , Игорь Ветров (II) , Игорь Черневич , Василий Михайлов (II) , Сергей Сосновский , Илья Кипоренко , Сафия Яруллина , Лиза Медведева , Ася Дубровская , Евгений Буслаков , Олег Васильков , Яна Сексте , Александр Чередник , Илья Исаев , Евгений Серзин , Ольга Макеева , Залим Мирзоев , Андрей Бронников (II) , Дмитрий Богдан , Руслан Риманас , Ольга Сирина , Василина Маковцева , Павел Любимцев , Георгий Пицхелаури , Сергей Набирухин , Анатолий Смиранин (III)
Режисер:
Игорь Волошин
Жанр:
детективы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
11 серия из 11
(20.10.2021)
О чем сериал «Коса»
Сквозь шелест морских волн и треск песчаных дюн Куршской косы прозвучала жуткая мелодия – трагедия, оборвавшая жизнь юной девочки. Ее безжизненное тело было найдено в месте, где природа встречается с человеком, как будто бы она была участницей ритуального обряда, исполненного ужасающей жестокостью. В ее хрупких руках лежала лилия – нежный символ чистоты, теперь оскверненный трагедией.
На место преступления прибыли два искателя истины: Ева Кайдас, следователь с неутомимым стремлением к правде, и Роман Рахманов, журналист, ведящий собственное расследование. Их пути пересеклись в этом кошмаре на песчаных берегах Куршской косы, где каждый из них пытался не только разгадать тайну убийства, но и сразиться со своими внутренними демонами – призраками прошлого, преследующими их.
Оба героя - ранемые души, искалеченные жизнью, которые в своем стремлении к справедливости обретают друг в друге понимание и поддержку. Их невидимая связь, сплетевшаяся из общих переживаний и боли, притягивает их друг к другу, становясь фундаментом для их совместной борьбы за правду.
Но самое важное – разгадка личности маньяка, чье сердце было охвачено безжалостным садизмом. Что же на самом деле произошло в ту страшную ночь? Кто скрывается за лицом убийцы и каковы его мотивы? Ответы лежат где-то в лабиринтах воспоминаний и невысказанных чувств, и только тщательное расследование может пролить свет на эту мрачную историю. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С первых мгновений, сериал пленил меня своей захватывающей интригой. Действие развивается не на привычных курортах Черноморского побережья, где ассоциируется "шашлычок под коньячок" у русского зрителя, а на Балтике, в окружении готических ландшафтов, где европейская культура переплетается с российской серостью и блеклыми образами, оживляемыми яркими акцентами.
Линда Лапиньш в этом проекте окончательно утвердилась в образе "Женщины-Рембо", который так гармонично начал формироваться в сериале "Игра на выживание". Формат сильной и независимой женщины, способной физически и морально противостоять мужчинам, оставаясь при этом чувственной и сопереживающей натурой, полностью покорил мое сердце ее исполнением.
Нельзя не отметить присутствие множества голливудских клише: пистолет на тумбочке рядом с героиней, крутой автомобиль, которым просто обязан передвигаться классный сыщик, заброшенный маяк - как символ всего повествования и множество подобных образов. Но в данном случае эти приемы органично вплетены в сюжет и не отвлекают от главного, а наоборот, помогают зрителю формировать яркий образ персонажей.
В завершение могу сказать: рекомендую этот сериал всем любителям острых ощущений и интриг, которым хочется разгадать все повороты сюжета. Хотя последнее, я думаю, удастся немногим.
Это кино произвело на меня двоякое впечатление. Скандинавская атмосфера пронизывала кадр: серые тучи небосклона, бескрайнее море и петли дорог, запечатленные с высоты птичьего полета. Главная героиня предстает личностью свободной и независимой, но не лишенной душевных травм. Детские страхи, словно призраки из прошлого, преследуют ее на протяжении всего фильма.
Вот где у меня возникло недоумение. В "Хрустальном" и "Замаячном", где главные герои - следователи, также имели психотравмы, но они были более мягкими, не столь навязчивыми. В этих сериалах акцент делался на других аспектах расследования, а не на детских переживаниях. В "Косе" же тема детской травмы превалирует, словно авторы решили показать психологические страдания героев как единственную возможность для успешного раскрытия преступлений.
Мне становится страшно: ведь складывается впечатление, что настоящие следователи - это лишь миф. Успешный поиск истины возможен только благодаря душевно раненным героям. Чему же нас пытаются научить авторы сериала? Что нормальность не существует, а только искаженная реальность травмированных людей?
Тем не менее, сам сюжет захватывает с первых кадров и держит в напряжении до самого финала. Повторять просмотр я не планирую. Моя оценка - три из десяти.
Если в начале картины зрителя встречает целый арсенал европейских наград, невольно можно предположить: перед нами декадентский андеграунд, окутанный мрачной завесой чернухи.
Сюжет закручивается вокруг искалеченной детской травмой героини – следовательницы, охваченной душевной растерянностью и с явными признаками психической нестабильности. В ее руках табельное оружие, а в голове – бесконечное множество противоречий и хаоса. Она предстает перед нами образцом идеальной фигуры, дополненной коллекционным авто или цепким рисунком татуировки, словно желая скрыть свою внутреннюю пустоту.
Быт не имеет значения для нее. Семья – лишь призрак из прошлого. Её существование целиком растворено в работе, где она бескомпромиссно преследует идею-фикс, подобно человеку, живущему в плену собственных мыслей.
Она обитает в серой, бесцветной клетке своего быта, не способна найти утешения в обыденных радостях: готовить еду она не умеет, предпочитая грубую мужскую одежду и случайные связи – лишь способ заглушить пустоту внутри.
В этой истории каждый метр сюжета пронизан безграничным потоком женских истерик – эмоциональных взрывов, отражающих ее внутреннюю хаосную вселенную.