
6.17
4002
Сериал Алмазы на десерт онлайн
Актеры:
Александр Феклистов, Юрий Беляев, Марина Могилевская, Сергей Баталов, Дарья Калмыкова, Алексей Комашко, Сергей Костылёв, Татьяна Маркова, Яна Сексте
Режисер:
Александр Мохов
Жанр:
детективы, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 3
(05.06.2012)
О чем сериал «Алмазы на десерт»
История разворачивается вокруг блестящих алмазов, добытых нечестным путем на окраине провинциального города. Павел Сергеевич, хозяин местного заведения общепита, мастерски руководит всей этой незаконной операцией. Его верным союзником является старый приятель Валерий Петрович, начальник местного полицейского участка с юных лет друживший с Павлом.
Однако Павел не собирается останавливаться на достигнутом. Он пытается втянуть в свои аферы еще одного школьного товарища – Юрия Владимировича. К несчастью, Юрий, талантливый инженер по образованию, жизнь преподносит испытания на его стойкость и попадает в тюрьму. После освобождения Павел предлагает ему работу инженера, которое Юрий с радостью принимает, не подозревая, что его ждут опасные приключения и драматические повороты судьбы.
В эту запутанную историю вмешивается Рита, жена Валерия Петровича, которая тайно питает чувства к Юрию.
Сюжет приобретает новые неожиданные грани с появлением Маши – единственной дочери Юрия. Пока она учится в престижном московском университете, ее отец и он не виделись много лет. Вместе с алмазным бизнесом разворачиваются погони, перестрелки, шантаж и другие опасные атрибуты криминального мира.
В финале истории побеждают те герои, кто помимо собственной выгоды ставит на первое место благополучие других. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
«Романтическое детективное трио» – таким можно охарактеризовать этот сериал, который порадует зрителя качественным актерским составом. Особенно приятно наблюдать за юными образами Марина Могилевская, Юрий Беляев и Александр Феклистов.
Три серии оказались оптимальной длительностью для истории, ведь слишком долгий хронометраж мог бы превратить увлекательный сюжет в монотонное действо. Сюжет повествует о непростых взаимоотношениях Маши с отцом. С раннего детства она росла без него, а единственные сведения о нем – это негативные реплики матери. Однако нежные детские воспоминания и отдаленное чувство любви не позволяют ей полностью отвергнуть его.
Принцип ее матери заслоняет ее желание обратиться к отцу даже за финансовой помощью. Несмотря на то, что отец, Юра (как его зовут школьные друзья), сейчас руководит местным предприятием, Маша уверена в его равнодушии к ней. Сам он страдает своим прошлым – осуждением и тремя годами лишения свободы по ложному обвинению. Он не выходит на контакт с дочерью, боясь ее осуждения.
Внезапно сюжет приобретает стремительный темп, когда Павел Сергеевич, хозяин города и владельцев местного ресторана, старое знакомство Юры, предлагает ему огранку партии бриллиантов. Валерий, третий школьный товарищ и соперник Юры, начальник местной милиции, видит в этом шанс отомстить за то, что его жена Рита предана чувствами к Юре.
Далее нас ждут интриги, непредсказуемые повороты событий и блестящая игра актеров. Единственный недостаток, на мой взгляд – это манера исполнения, схожая с советскими детективами. Музыкальное сопровождение также несколько подкачало, придавая сериалу немного усталый вид. Но несмотря на это, он не разочаровывает: нетривиальный сюжет и радостный финал оставляют приятное послевкусие.
Этот фильм едва ли заслуживает внимания и подробного анализа. Его можно охарактеризовать одним словом: неудачей.
Основан он на романе Т. Поляковой "Миллионерша желает познакомиться", который, к сожалению, не является её лучшим произведением. У писательницы есть достойные работы, но выбор именно этого романа для экранизации выглядит странным – либо режиссёр большой поклонник её творчества, либо имеются иные, непонятные мне, мотивы.
Сценаристы, пытаясь адаптировать сюжет, усугубили ситуацию, сделав его ещё более примитивным и схематичным. Действия героев кажутся наивными, нелогичными и нереалистичными.
Конечно, в фильме заняты талантливые актёры, но их мастерство не спасает картину от провала. Попытка превратить что-то грубое и неопрятное в изысканную "конфетку" закончилась полной неудачей, что, честно говоря, не удивительно.
Экранизации романов авторов вроде Донцова, Устинова, Полякова и подобных им никогда не приносили режиссёрам славы, а зрителям – удовольствия. Возможно, стоит упомянуть фильм "Тонкая штучка" 1999 года по роману Поляковой, который вышел гораздо более удачным, чем сам источник. Но там, если честно, и режиссёрское мастерство, и творческая группа были на порядок выше.
А вот в случае с Александром Моховым, его кинематографическое творение получилось скучным, неглубоким и, самое главное, совершенно неинтересным. И судя по оценкам зрителей, это мнение далеко не одиночное.