• Стандартный
  • RuDub
  • NewStudio
  • LostFilm
  • Субтитры
7.84 120187
8.10 109470

Сериал 11/22/63 /11.22.63/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Джеймс Франко, Сара Гадон, Джордж МакКэй, Крис Купер, Черри Джонс, Люси Фрай, Даниэль Уэббер, Т.Р. Найт, Джош Дюамель, Кевин Дж. О’Коннор
Режисер:
Джеймс Стронг, Фред Туа, Джеймс Кент
Жанр:
детективы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8 (04.01.2017)
О чем сериал «11/22/63»
В старом кафе, где время казалось застывшим, как в забытой картине, хранился шкаф, окутанный тайной. Его владелец, почтенный господин Эл, никогда не рассказывал о нем никому. Но однажды к нему пожаловал старый приятель - Джейк, преподаватель английского языка. В стенах кафе, пропитанных ароматами старых газет и заваренного чая, Эл поведал Джейку о секрете шкафа-тайницы. Дверь этого изящного предмета интерьера вела не в кладовую, а во времени! Эл, несмотря на свою пожилую стать, сам путешествовать по годам не мог, но мечтал исполнить эту фантастическую мечту. Он уговорил Джейка пересечь порог шкафа и отправиться в прошлое. Сначала Джейк ощутил лишь легкое покалывание, а затем мир вокруг разительно изменился. Он оказался перенесенным в тот самый период истории, где будущее ещё не было написано. Перед ним стояла грандиозная задача - спасти президента Кеннеди от участи трагической гибели.
Рецензии
"11.22.63" - это не просто экранизация произведения Стивена Кинга, а целая эпопея, затрагивающая самые сокровенные струны человеческой души. Это произведение, созданное под руководством талантливого Джей Джей Абрамса, погружает зрителя в лабиринт времени и судеб, где исторические события переплетаются с личными драмами героев. В центре повествования оказывается Джейк Эппинг, достоверно воплощенный на экране Джеймсом Франко. Его миссия - отправиться в мир шестидесятых годов, чтобы предотвратить трагическое событие, изменившее ход истории. Путешествие во времени для него – не просто экскурс в прошлое, а испытание духа и разума, где каждое решение может породить цепную реакцию непредвиденных последствий. "11.22.63" мастерски демонстрирует, как история не является статичным фоном, а активным участником жизни человека. Она пульсирует в ритме людских судеб, каждая из которых может оказать решающее влияние на грандиозные события. Атмосфера сериала захватывает с первых кадров. Каждая деталь – от стильных костюмов до мелодии проигрывающей саундтрека – создает невероятное ощущение погружения в эпоху, где разворачиваются события. Зритель не просто наблюдает за происходящим, он ощущает дух времени, его напряженность и противоречивость. Персонажи "11.22.63" – это целые миры, скрытые за простыми образами. Их взаимоотношения, внутренние конфликты и стремления – основа повествования, которое подчеркивает: история человечества – это история людей со своими страхами, мечтами и надеждами, независимо от эпохи. Динамика отношений между Джейком и другими персонажами, особенно его любовным интересом, добавляет драматизма и эмоциональной глубины истории, делая ее более глубокой и близкой к сердцам зрителей. "11.22.63" – это не просто развлекательный сериал. Это философская дискуссия о судьбе, свободе воли и моральной ответственности. Он ставит перед нами сложные дилеммы, заставляя переосмыслить понятия добра и зла, и вопрошая: что значит быть человеком в мире, где каждый поступок может изменить ход истории? В итоге "11.22.63" – это не просто сериал, а размышление о времени, выборе и неизбежных последствиях. Это история, которая заставляет нас пересмотреть наше отношение к истории и ее влиянию на формирование нашего мировоззрения. Сериал оставляет зрителей с пронзительными вопросами, которые будут актуальны веками: что мы готовы сделать ради своих убеждений? И как наши действия могут изменить не только нашу судьбу, но и судьбу всего мира?
Прочтя первую главу экранизации "22-11-63", я был поражен ее точностью и мастерством исполнения. Стивен Кинг, гений ужасов и мистического фэнтези, в своем романе рисует целую эпоху с потрясающей детализацией, передавая атмосферу 1960-х годов так реалистично, что можно практически услышать шелест листьев и ощутить гул двигателей автомобилей. "22-11-63" - это не просто история о путешествии во времени, это сплав политического триллера, любовной драмы и ужасов, переплетенный в единый, захватывающий сюжет. Джей Джей Абрамс и его команда сумели сжать объемистый роман, отсекая ненужные детали, но сохранив самую суть - ключевые события с интригующими поворотами. Политическая составляющая произведения ощутима на протяжении всего повествования, но ее не перевешивает: в центре все же остаются любовная линия и ужасы, которые Кинг мастерски описывает (не буду раскрывать слишком много спойлеров). Отдельного внимания заслуживает то, что сериал удалось передать неповторимый стиль Стива Кинга. В некоторых экранизациях его работ эта особенность теряется, но здесь она видна во всем: от диалогов до атмосферы. "22-11-63" идет по стопам таких удачных адаптаций, как "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка", сохраняя при этом неповторимый дух оригинала. Персонажи показаны глубоко и проработано, особенно Гарри - его история внутри истории становится неотъемлемой частью развития главного героя. Крис Купер блистательно воплотил образ Эл Темплтона, а Джеймс Франко прекрасно подошел для роли второго плана. Даллас 1960-х годов показан с поразительной точностью: цифровой или нет, но городская атмосфера, транспортные средства, люди в одежде того времени, присутствие Кеннеди на своей предшествующей речи – все это создает ощущение полного погружения в прошлое. "22-11-63" - это очень перспективное начало. Как фанат Стива Кинга, я с нетерпением жду продолжения и уверен, что сериал оправдает ожидания поклонников его творчества.
Этот роман, как странный забытый сон, я обнаружил не так давно на цифровом экране, словно во времени телепортировавшись в ту эпоху, когда все с упоением утопали в бумажных трудах "Великого и Ужасного Короля". Стивен Кинг тогда был настоящим кумиром, откровением для нас. Он подарил нам новый взгляд на зло, на тень, таящуюся во тьме под маской обыденности – древнее и вечное как сама Вселенная. Он показывал человека, беспомощного перед этим злом, но все же сопротивляющегося ему – противостояние с темной силой стало неотъемлемой частью человеческого существования. Книга захватила меня сразу: сюжет увлекательный, герои колоритные и запоминающиеся. Так что, узнав о скором выходе сериала, я с нетерпением ждал его, как нового сезона "Игры Престолов". Но после просмотра пилотного эпизода… разочарование охватило меня мгновенно. Не просто потому, что персонажи получились плоскими и однообразными, а сюжет – сумбурным и бледным. Нет, самое страшное в том, что не ощущается та неизгладимая атмосфера Кинга, которая с годами только усиливается, подобно заклятию, наводящему на нас тоску и мурашки по коже. Я вспоминаю ночи, проведенные за просмотром его фильмов в полуподпольных видеосалонах моей юности, возвращаясь домой по темным улицам, вздрагивая от каждого шороха. Что-то ценное было утеряно. Конечно, фильмы часто отличаются от литературных первоисточников, но компенсируют это яркой визуальной частью и блестящей игрой актеров. Пилот – это лишь начало пути. По нему нельзя судить о судьбе всего сериала, но все же желание продолжить просмотр уже не так велико. Франко, на мой взгляд, совсем не тот актер для этой роли. А бывший манекенщик Дюамель… тем более! Этот тренд замены гениальных актеров такими звездами эстрады, как Дюамели, Дорнаны и Козловские, меня огорчает. Лучше уж вернуться к "House of Cards" с великим Кевином Спейси и неповторимой Робин Райт или погрузиться в бездонные глубины литературного творчества Маэстро С.Э.К.
Занавес опустился на заключительный эпизод этого сериала, оставив после себя невероятный шлейф ощущений. Мои мысли все еще блуждают в лабиринтах финала, задаваясь вопросом: что могло бы произойти, если трагическая судьба Кеннеди не сложилась? Вначале, когда этот сериал стал предметом разговоров, у меня возникло отвращение к нему – я ждала очередного бессмысленного опуса. Боже мой, как же глубоко я ошибалась! «11.22.63» - это настоящий шедевр! Уже с первых минут в эпоху 1960-х мне стало невыносимо интересно. Сериалы и фильмы о шестидесятых годах всегда были для меня чем-то неизведанным, я видела лишь пару лент на эту тему. «11.22.63» – это как будто путешествие во времени. Шикарные машины, модные прически, а музыка! О музыка! Я даже сохранила несколько песен в свой плейлист. Сюжет повествует о Джейке, мужчине, попавшем по невероятному стечению обстоятельств в прошлое, в мир 1960-х годов. Его единственная цель – спасти Джона Ф. Кеннеди от трагической судьбы. Мини-сериал из восьми эпизодов мне показался немного растянутым, хотя продолжительные сцены, посвященные совершенно другим темам, придавали ему глубины. Сюжет захватывает, но иногда я испытывал чувство скуки. В целом, я ставлю ему оценку 8/10. Актерский состав подобрал с безупречностью. Сара Гадон убедительно сыграла героиню из шестидесятых – ее грим, одежда и прическа идеально передавали дух той эпохи. Но особенно восхитительна была Сейди Данхилл. Джеймс Франко, исполнитель роли Джейка, очаровал меня своей улыбкой. (Прошу прощения за лирическое отступление). Он актер, которого я обычно наблюдаю в высокобюджетных фильмах и оригинальном паучке. В этом сериале он блистателен. Его игра невероятно органична. И все остальные актеры тоже достойны похвалы. Посмотрите этот сериал! Окунитесь в мир 1960-х, сопереживайте персонажам и просто насладитесь его просмотром. Я ставлю ему высшую оценку – 10/10.
Моя увлеченность творчеством Стивена Кинга ведёт корнями глубоко в прошлое. Я с упоением проникался атмосферой его романов – "Сияние" навсегда оставило неизгладимый след в моей памяти, как и мини-сериал по мотивам этой потрясающей истории. "Кладбище домашних животных", "ОНО" и, конечно же, мини-сериал "Противостояние" – каждая из этих работ завораживает своим неповторимым шармом. Стоит отметить, что я не знаком с одноимённым романом Кинга, послужившим основой для нового сериала. Но первые два эпизода произвели на меня поистине сильное впечатление. Они представляют собой захватывающую прелюдию к грядущим событиям и одновременно самодостаточную историю, полную интриги и напряжения. Элементы исторического контекста служат своеобразным "крючком", в то время как научно-фантастическая концепция – "дорога во времени" – работает на тонком уровне, заставляя зрителя размышлять о скрытом смысле происходящего и предчувствовать подтекст классического триллера, который так высоко ценится у поклонников творчества Стивена Кинга. Влияние Джей Джей Абрамса ощутимо в каждой детали сериала. Он привносит свою страсть к захватывающим историям о путешествиях во времени, создавая детективную историю с интригующей тайной. Первый акт "11.22.63" напоминает самые лучшие эпизоды сериалов "Lost" или "Fringe". Каждая сторона этого проекта – операторская работа, диалоги, игра актеров, режиссура, подбор персонажей и повествование – исполнена на высочайшем уровне. Моё наибольшее сомнение касалось того, смогу ли я воспринимать Джеймса Франко всерьёз в этой роли? Во втором эпизоде этот вопрос был отчётливо решён: Франко демонстрирует игру на одном уровне с остальными актерами. "11.22.63" имеет все шансы стать самым сильным сериалом, основанным на произведениях Стивена Кинга после "Противостояния". Если успех проекта будет расти, он может вполне претендовать на звание лучшего сериала по мотивам работ этого великого мастера хоррора. Как я не читал книгу, мне неизвестно, что ждёт зрителей дальше, и насколько точна адаптация романа. Но, с уверенностью, сериал передаст дух и оригинальность новеллы Стивена Кинга в полном объёме.