
Сериал Кровные узы (2008) онлайн
Актеры:
Юлия Маврина (I), Ольга Филиппова, Эльдар Лебедев, Всеволод Шиловский, Борис Клюев, Виктор Тереля, Константин Соловьёв, Анна Легчилова, Сергей Петров (II), Максим Сорокин
Режисер:
Андрей Селиванов
Жанр:
детективы, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 2
(04.06.2018)
О чем сериал «Кровные узы (2008)»
Внутри семьи Ушаковых бушевала нешуточная драма. Сёстры Кристина и Марина, несмотря на родственные узы, не просто враждовали - их отношения были пронизаны яростным, почти физическим отвращением. Их соперничество зародилось в раннем детстве, но с взрослением переросло в настоящую войну, поле битвы которой теперь — не детские игрушки, а любовь мужчин, престижные профессии и увлечения.
Обе женщины жаждали родительских богатств и наследства, забыв о том, что кровь роднит. Трагическая гибель матери не заставила их переступить через ненависть. Вместо соболезнования раздались обвинения. Марина уверена, что Кристина виновата в смерти матери, и она готова сделать все возможное, чтобы отобрать у сестры наследство и навсегда лишить её доступа к своему дому.
Но этого Марина считает недостаточно. Она задумала коварный план мести, цель которого – разрушить семейное счастье Кристины. Марина намерена соблазнить мужа Кристины, Олега, чтобы расколоть их семью и нанести нестерпимый удар сестре. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Две просмотренные серии – это всё, на что хватило моего терпения. Затянувшаяся интрига подтолкнула меня досмотреть этот фильм лишь ради возможности высказать своё мнение о нём.
Сюжет оказался настолько слабым, что уже в первой серии стало ясно: картина не способна удивить и порадовать зрителя. Единственное, что хоть немного спасает картину – это несколько исполнителей, внесших свою долю таланта в этот фарс. Рада была увидеть Всеволода Шиловского и Бориса Клюева на экране, они добавляют фильму хоть какую-то искру.
Но сценарий оставляет желать лучшего. С самого начала героиня Кристины, сыгранная Ольгой Филипповой, производит крайне неприятное впечатление. Создаётся ощущение, что ради достижения своих целей она готова на всё, не останавливаясь ни перед чем. Неудивительно, что муж героини ушёл в запой – жить с такой женщиной – настоящая пытка.
И вот здесь возникает вопрос: как героиня так резко меняется к концу фильма? Мы видим не грубую, алчную "железную леди", а образцовую домохозяйку, любящую жену и добрую сестру. Такое перевоплощение выглядит крайне неубедительно и нереалистично.
История с кассетой – это вообще трэш. Авторы картины пытаются убедить нас в том, что кассета оказалась в магнитофоне случайно? Как может быть случайным появление кассеты с таким видео, где есть ребёнок, а рядом стоят кассеты с детскими мультфильмами?
Это явно подстава, главным героем которой является отец, вынужденный увидеть всё это. Кристина же, хитрая интриганка, ждёт в стороне, пока он сделает свои выводы. Она прекрасно понимает, как использовать эту ситуацию для достижения своих корыстных целей. К тому же, от смерти близких ей людей она получает только выгоду.
Но и у отца девушек есть множество вопросов. Зачем убеждать зрителей в том, что он любит двух дочерей одинаково, если по завещанию всё достаётся одной из них? (Точнее внуку, но пока не достиг он совершеннолетия, владеет всем его мать – Кристина).
В конце картины происходит ещё один непонятный и фантастический ход: примирение сестёр. После всего, что они сделали друг другу, после того как Кристина оставила Марину ни с чем, верится в это с трудом.
Всё происходящее на экране не лишено абсурда, а сюжетная линия оставляет желать лучшего. Автор картины так и не смог донести свою идею до зрителя.