Сериал Женщина без чувства юмора 1 сезон онлайн

Актеры:
Екатерина Порубель, Ингрид Олеринская, Борис Миронов, Константин Новиков, Всеволод Болдин
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
3-4 серия из 4 (25.09.2016)
О чем сериал «Женщина без чувства юмора»
Похищение бесценных антиквариатных шедевров - вот что становится предметом пристального внимания в данном расследовании. В центре повествования – Бронислава, женщина изящного ума и непреклонной воли, прославившаяся на городских улицах как один из самых блестящих следователей своего времени. Ее душевный стержень настолько силен, что ни угрозы криминального мира, ни хитросплетения интриг не способны ее поколебать. Однако эта неприступность лишает ее возможности ощутить всю полноту жизни. Бронислава – человек суровой логики, чуждый юмору и игривости. Она часто оказывается в комических ситуациях вместе с коллегами по службе, но ее характер превращает эти казусы в настоящий хаос, который она сама не способна осознать. Как будто бы мир танцует вокруг нее, исполняя беззвучный балладный вальс, а Бронислава смотрит на него с каменным спокойствием, не замечая ритма и мелодии. Но парадоксально: именно этот непростой характер, в сочетании с ее упорством и аналитическим дарованием, дает ей стопроцентную раскрываемость каждого дела. Ее результаты – это бриллиант, ограненный из руды напряженной работы, каждое движение которого подчинено незыблемой логике.
Рецензии
В поисках чего-то особенного, способного захватить воображение и доставит приятные эмоции, я наткнулась на сериаль "Женщина без чувства юмора". Заголовок сразу же вызвал у меня интерес - интрига была нешуточная. Ведь где торгуют антиквариатом, там всегда кипит жизнь, а с ней и страсти. Главная героиня, обыкновенная девушка, ничем особенным не выделявшаяся на фоне звездных красоток современного кино, заинтриговала меня своей незамысловатой простотой. И вот тут-то началось самое интересное - интрига разрасталась с каждой новой серией. Завитки заговора уводили в лабиринты подозрений, а каждый персонаж мог стать скрытым преступником. Сюжет сериала был прост, но при этом увлекателен. В центре повествования - искание тайного информатора, который подбрасывал преступникам сведения о богатых экспонатах музеев. А те, в свою очередь, грабили эти жемчужины истории, делая это в маленьких городках, где даже полицейских не было. Сюжет строился вокруг увлечения очаровательной дамы спортивного телосложения знающим и преданным своему делу искусствоведом. К сожалению, этот мужчина оказался настолько слабым, что не смог дать отпор бандитам, а его защитой занималась именно эта девушка. Такой контраст создавал комичные ситуации, делая сериал веселым и интересным для просмотра. В сериале поднимается интересная мысль о том, что мужественность мужчины проявляется не только в физической силе, но и в отношении к женщинам и интеллекте. Конечно, каждая женщина видит в мужчине идеал по-своему, но все же физическая сила и способность защитить свою возлюбленную остаются важной частью крепких отношений. Полиция и участок, показанные в сериале, были настолько вымышленными и идеальными, что хотелось верить в существование такого порядка. Представьте: обычный человек, не имеющий отношения к правоохранительным органам, становится сотрудником полиции лишь потому что обладает глубокими знаниями в области антиквариата! Актерский состав заслуживает похвалы - Екатерина Порубель прекрасно сыграла роль главной героини Бронеславы. Она убедительно передала всю нежность и искренность ее персонажа, который пытается завоевать сердце красивого мужчины своего отдела. Константин Новиков, которого я впервые видела в этом сериале, показал себя настоящим профессионалом и талантливым актером. Несмотря на то, что сериал был наполнен вымышленными ситуациями, он оставил после себя самые яркие и позитивные впечатления.
Этот фильм преподносит нам странную концепцию: неординарность может скрываться за маской обыденности. Но в погоне за этой идеей авторы упускают самое главное – они не дают нам инструментов для разгадки тайн, для построения собственного представления о правде. Любовная линия? Она проступает туманно, как призрак в ночи, оставляя нас в недоумении: есть ли она на самом деле или это всего лишь иллюзия? Врожденное желание автора донести до нас какую-то мысль остаётся нереализованным, словно застывшее во времени обещание. Нечто вроде гротеска, наверное, кто-то скажет. Но преувеличение и недоделка – это ведь разные вещи. Однако моя критика выходит далеко за рамки личных вкусов. Это о принципиальном уважении к зрителю. Представьте: вы приходите в дорогой ресторан, а вам подают пересоленную подгоревшую рыбу. Заказываете изящную мебель, а получаете стул с шатающимися ножками. Или брюки, где молния отсутствует, а петельки для ремня – словно их и не было вовсе. Брюки же? Но ведь их невозможно носить! Что вы скажете о таких мастерах? Они уверены: для вас и так сойдет. Без мольнии, пересоленное, шатающееся... И вот здесь мы возвращаемся к нашему фильму. Авторы рисуют образ зрителя как недалекого, невнимательного. Игра без эмоций, с выпученными глазами, сюжет сух, как пустыня, разбавлен высмеиванием неуклюжей бабы, сцены – элементарно непродуманные. Иногда актеры путают реплики друг друга (например, старуха, оперативники в последней серии). А замечательно милая девушка Аня… Вы можете представить себе такого оперативника? Как она пошла на обучение? Что она там делает?! В общем, за весь фильм, который я честно досмотрела в надежде на Нечто, у меня была лишь одна эмоция: «Аня, беги из этого сериала!»... И ещё один вопрос, который остался у меня после просмотра: а кто же такой нетребовательный зритель? Ведь даже если именно такие и смотрят это кино, уважать зрителя – это все-таки долг.