• Стандартный
  • LostFilm
7.63 51092
8.10 121687

Сериал Мотель Бейтса /Bates Motel/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
О чем сериал «Мотель Бейтса»
Тихий городок Грэдивилль, расположенный в штате Пенсильвания, скрывал под маской обыденности удивительную тайну. На его окраине находился скромный отель, не выделявшийся ничем особенным, разве что своими необычными гостями и причудливой атмосферой. Прежний хозяин – азартный любитель жутковатых представлений - преображал это здание в настоящий парк аттракционов, посвященный Хэллоуину. Каждый уголок отеля и окружавшей его фермы превращался в сцену страшного действа. Лабиринт из кукурузных стеблей путал гостей своими запутанными тропами, механические привидения с неожиданно разыгрываемыми "атаками" пугали прохожих, а призраки из старых белья и пододеяльников блуждали по коридорам, вызывая дрожь у самых храбрых. Живые актеры, специально нанятые для этого действа, исполняли досконально проработанную постановку с участием самой Смерти в главной роли, погружая гостей в атмосферу настоящего ужаса. Владельцы отеля – семья Бейтсов – неплохо зарабатывали на своей необычной идее. Но все пошло не так, когда глава семьи ушел из жизни. Кетти, овдовевшая и оставившуюся с маленьким сыном, решила продолжить дело мужа, сдавая номера любителям острых ощущений. Однако однажды трагический случай – сотрудник отеля погиб при странных обстоятельствах – вынудил власти закрыть его. После смерти хозяйки отель вновь открыл свои двери, но судьба уготовила ему новое испытание. В нем случилась беда, которая оказалась страшнее любого убийства, произошедшего когда-то в прошлом.
Рецензии
«Мотель Бейтса» – это не просто сериал, это погружение в темный мир предшествующего трагического прошлого известного вам триллера «Психо». Это настоящий коктейль из страха, интриги и напряженного повествования, который затянет вас с первых же кадров. Не ждите здесь нежных романтических моментов – этот сериал – чистый ужас, детектив и триллер, объединенные в единый, захватывающий сюжет. Качественно подобранный актерский состав играет свою роль безупречно. Особо хочется отметить Фреда Хаймора, исполнившего роль молодого Нормана – уже известного нам с детства актера, который здесь предстает перед нами не как славный мальчик из «Чарли Шоколадной фабрики», а как застенчивый подросток-маниак, скрывающий свою истинную сущность под маской тишины и кротости. За этой внешностью харизматичного парня с странным гардеробом скрывается буря эмоций, которую он едва удерживает под контролем. Его экранная мать, Веру Фармигу, создала образ властной и опекунщицы женщиной, чье одержимое отношение к сыну – причина его психических проблем. Их взаимоотношения – это болезненный лабиринт любви и деструкции, который заставит вас сопереживать персонажам и одновременно испытывать дискомфорт. «Мотель Бейтса» не просто кровавый триллер с элементами ужаса, это глубоко проработанная история с множеством отголосков прошлого, которые раскрываются по мере развития сюжета. Музыкальное сопровождение – дополнение к этой мрачной атмосфере, усиливая напряжение и интригу. В завершении хочу сказать, что «Мотель Бейтса» – это обязательное к просмотру произведение для любителей триллеров, психологических драм и качественного кино.
Пройдя первый сезон этой истории, я испытала противоречивые чувства. Первые три серии пролетели незаметно, но это было скорее из-за привычной формулы типичного ужастика: семья переезжает в новое место, надеясь начать жизнь заново, но сталкивается с таинственным прошлым. Встречают бывшего владельца дома – его убивает мать семейства, а через некоторое время выясняется, что этот мужчина был замешан в торговле девочками с правоохранителями. Информация об этом раскрывается случайно: сын женщины находит комикс, описывающий жестокие будни заключённых. Такой сюжет я уже встречала не раз, поэтому разочарование было неизбежным. Но надежда на более глубокий пласт сюжета подтолкнула меня продолжить просмотр. И да, дальнейшие события тоже были знакомы по другим "ужастикам", но здесь они были словно смешаны в одну непонятную кашу. Заявленных ужасов в жанровом описании сериала я так и не увидела. Триллер присутствует, но весьма слабый. Больше драматизма и слез. Наиболее интересными оказались члены семейства, владеющие отелем: Мать – сначала мы её жалеем, ведь она несчастная женщина, всю жизнь подвергалась насилию. Но чем ближе узнаём её, тем отчетливее становится, что она не святая, и виновата во всех своих бедах сама. Можно назвать её мазохисткой, потому что старший сын утверждает, что она любит драму и живёт ей. Её проблема – окружение себя неправильными людьми. В конце сезона мы узнаём о её непростом детстве, но прикол в том, что уже пережив его раз, став взрослой, она снова связывает свою жизнь с грубыми мужчинами и страдает от этого. Даже убежав от всего этого в маленький городок, она выбирает себе ухажёром преступника. Короче, катастрофа, а не женщина. Ее отношения со своими детьми тоже заслуживают внимания. Старшего она фактически бросила, допуская все его ошибки и уйдя в другую жизнь, что привело к тому, что он практически не называет её матерью. Между ними ощущается лёгкая неприязнь, но кровные узы сильнее. А вот младшего она любит и опекает излишне, что, как известно, может привести к серьёзным проблемам в воспитании. Зная её судьбу и наблюдая за ее взаимоотношениями с людьми в сериале, я могу сказать, что она вызывает у меня отвращение. Дама хоть и взрослая, но носит "розовые очки", слишком поздно снимает их и до последнего ведёт себя по-детски, иногда даже самодурничает. Старший сын – сначала кажется идиотом, который не ценит то, что у него есть, а потом падает на голову матери, как снег. Это вызвало негатив, но потом он раскрывается: помогает брату и матери, хоть и недолюбливает её. И даже устроившись на сомнительную работу, проявляет доброту (случай с девочкой, у которой погиб отец; ситуация с бывшим коллегой). Всё это меняет наше отношение к нему. Младший сын – настоящая находка для психиатра. Вроде милый мальчик, смышлёный, талантливый, даже его привязанность к материнской юбке не так отталкивает, как то, что у него раздвоение личности на этой почве (спасибо маме!). Одна сторона – обычный тихоня, замкнутый подросток, а вторая – убийца во имя матери. Слыша в голове её нотации, может совершать всё, что угодно. Всё это вы сами увидите. Остальные герои не так примечательны, но играют свою роль. В этом сериале все крутится вокруг этой семейки: есть любовные линии, герои находят приключения, есть и "чёрные", и "белые" персонажи. Но мне больше интересен мальчик-психопат, потому что я неравнодушна к подобным вещам. А всё остальное не вызывает особого интереса, так как встречается в отдельных фильмах по отдельности. P.S. "Психо" я не смотрела, и желания посмотреть её нет.
Просмотр двух сезонов этого сериала был настоящим испытанием. Фильм оставляет странное послевкусие и ощущается как будто построенный на двойных стандартах. В центре сюжета – женщина, страдающая от посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), которая вырастила двоих сыновей. К сожалению, ни один из них не сложился в жизни удачно. Зритель задумается: разве ей не стоит обратиться к специалисту? Но вместо этого она воспитывает младшего сына как потенциального психопата. Мы начинаем понимать, что её собственное психическое состояние находится на пределе, но затем узнаём о страшных событиях из ее прошлого – о том, как её насиловал брат. В этот момент у нас возникает сопереживание и жалость к героине. Норман Бейтс, старший сын, является психопатом с амнезией, во время которой совершает убийства. Но вспомнив о травмированном детстве, о тирании отца, мы начинаем оправдывать его поступки и сочувствовать ему. Дилан, старший сын Нормы, становится гангстером-убийцей, который втянулся в криминальный мир. Несмотря на это, мы проникаемся жалостью к нему, вспомнив о том, как сильно его ненавидела мать, о его попытке заслужить её любовь и о том, как это привело к трагическим последствиям. Постепенно создаётся впечатление, что фильм сознательно смещает понятие “нормальности”, стирает границы между правом и неправомерным, чтобы оправдать преступление и вызвать сочувствие к убийцам. Такой подход вызывает глубокое неприятие. Меня всегда привлекали детективные триллеры, фильмы о маньяках. Но после просмотра этого сериала хочется очистить память от его образа. Ещё странно то, что город, как будто обитают всего лишь человек сто, а в кадре появляется едва двадцать персонажей. Также бросается в глаза Эмма – девочка-умиральница. Как она может одновременно учиться в школе вместе со взрослыми и работать в отеле, если у неё такое тяжелое заболевание лёгких? Это неправдоподобно и вызывает недоумение. В целом, к фильму возникает множество вопросов. Главный герой – персонаж, казавшийся талантливым в детстве, но сейчас кажется плоским, безжизненным. Его лицо ли лишено эмоций. Редко пишу отрицательные отзывы, предпочитая проходить мимо подобных произведений. Но с этим сериалом не удержаться от недоумения. Не более чем 3/10.
В кинематографическом наследии человечества навсегда останется имя Альфреда Хичкока – мастера психологических триллеров, подарившего миру множество шедевров. Среди них особое место занимает "Психо" (1960) - фильм, который заставил зрителей пересмотреть свои представления о добре и зле, о душе человека и его скрытых мотивах. Сюжет "Психо" вращается вокруг девушки, решившей тайно сбежать с деньгами своего клиента. Ее путь лежит через мотель, принадлежащий моложавому Норману Бейтсу. Погрузиться в атмосферу оригинала – это не просто кинематографический опыт, но и возможность глубже понять события, происходящие в сериале "Мотель Бейтса". Сериал представляет собой предшествующую главу в жизни Нормана, хозяина мотеля из фильма Хичкока. Он разворачивает историю его детства, взаимоотношений с матерью, которая все больше и больше опекает своего сына, их совместного прошлого, которое стало причиной их нынешнего положения. Благодаря сериалу мы начинаем сопереживать Норману, который в фильме "Психо" вызывал скорее отвращение, чем сочувствие. Здесь же он предстает как жертва чрезмерной опеки матери, которая порой граничит с манипуляцией. Сериал раскрывает глубину психологических проблем Нормана, которые заставляют его жить в мире иллюзий и страха. "Мотель Бейтса" не просто рассказывает историю жизни Нормана. Он дарит зрителю возможность взглянуть на события со всех сторон, понять мотивы героев, их внутренние конфликты. Сериал знакомит нас с новыми персонажами, которые оказывают влияние на жизнь Нормана, его восприятие мира и отношения к матери. Они вносят новые грани в историю, делая ее еще более многообразной и сложной. "Мотель Бейтса" – это не просто предыстория к классическому фильму, это самостоятельное произведение с глубоким психологическим подтекстом.
Просмотр этого фильма оказался для меня полной неожиданностью. На первый взгляд это вполне самостоятельное кино, поэтому привязывать его к культовому "Психо" не совсем корректно. Конечно же, до великой мрачности "Мотеля Бейтса" ему еще далеко, но все же он подарил мне немало приятных моментов. Поклонник триллеров и сериала "Твин Пикс", я ощутил в этом фильме знакомые нам оттенки атмосферы, что несомненно добавило ему очарования. Актеры воплотили образ семьи Бейтс с удивительной точностью. Мать Нормана, как психологически непростая личность, предстала перед нами уже с первых кадров. Если сравнивать ее с матерью из "Психо", то там она являлась скорее тираном, железной дамой, а здесь, несмотря на свое влияние на сына, она действовала гораздо мягче. Ее стремление удержать Нормана рядом с собой не было грубым давлением, скорее это была почти ласкающая забота о том, чтобы он никогда не покинул ее лоно. Авторы фильма не акцентировали внимание на откровенно сексуальном подтексте, хотя сцена в лодке многое открывает для зрителя и позволяет понять, что любовь матери к сыну зиждется на болезненных основах. Мне не очень понравились чрезмерно раскрепощенные одноклассницы Нормана, да и сам сюжет во многом напоминает классику Хичкока. Остается надежда на то, что авторы в дальнейшем добавят собственных идей и не просто будут копировать известную историю семьи Бейтс. В целом же фильм произвел на меня благоприятное впечатление. Атмосфера таинственности и качественная режиссура заставили меня ждать с нетерпением последующих серий.