7.26 1522
7.30 85

Сериал Вся королевская рать онлайн

Актеры:
Георгий Жжёнов, Михаил Козаков, Татьяна Лаврова, Борис Иванов, Лев Дуров, Александра Климова, Инга Будкевич, Сергей Цейц, Валерий Хлевинский, Георгий Шевцов, Галикс Колчицкий, Алла Демидова, Олег Ефремов (I), Ростислав Плятт, Анатолий Папанов, Евгений Евстигнеев, Николай Бубнов, Валентина Калинина, Наталья Воробьёва-Хржич
Режисер:
Александр Гуткович, Наум Ардашников, Владимир Орлов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 3 (22.03.2018)
О чем сериал «Вся королевская рать»
Изумрудные экраны оживают от истории о Вилли Старке, неподвластном времени энергичном джентльмене с огненными амбициями. Его речь - это мастерски сплетенная паутина убеждений, демагогических лозунгов и сладких обещаний, которые он метко направляет в сердца публики. Враги окажутся покорно демонтированными, а сомневающиеся превратятся в горячих сторонников Старка. К власти он стремится неустанно, с хитростью шагая по вершинам политики. Своим заместителем он назначает Крошку Дафи - храброго авантюриста из среды бывших сотрудников Мак-Мерфи. Дафи готов следовать за Старком в любые бездорожья, к любым рискованным поворотам судьбы. Вилли Старк ощущает вкус абсолютной власти, которую жаждет усмирить и подчинить себе. Его взгляд, подобно лезвию бритвы, направлен на саму вершину политического небосклона - пост сенатора. На его пути стоит судья Ирвин – твердый орешек, который не сдается так просто. Старк уже начал тайную охоту за компроматом, а помощником в этом деликатном деле ему служит Джек Берден, бесстрашный и хладнокровный маститый политик.
Рецензии
Этот сериал будто существовал параллельно с моим сознанием, но без моего непосредственного участия. Я помню советские фильмы, транслируемые в те времена, – «Семнадцать мгновений весны», «Блаженный путь», – но о нем, видимо, мои глаза и уши просто прошли мимо. И вот спустя годы, я как будто обнаружил забытый фрагмент своей памяти. Фильм, основанный на романе Роберта Уоррена «Вся правда об американской политике», погружает нас в мир лицемерия и манипуляций, где власть – это игра без правил, а мораль - просто инструмент для достижения цели. Персонажи словно выписаны из настоящей жизни: Вилли Старк, амбициозный политик, который готов идти на все ради власти; Сэди Берк, женщина, разочарованная системой и потерявшая веру в доброту людей; Джек Верден, человек, который пытается сохранить свою независимость и моральные принципы в этом безжалостном мире. Именно Михаил Казаков как исполнитель роли Джека Вердена покоряет своей играй. Он воплотил на экране образ человека, который не желает притворяться, который не хочет играть по правилам этой игры. Его Джек – это интеллигентный, элегантный мужчина, усталый от лицемерия и ложных идеалов. Казаков передает нам всю глубину его противоречий: желание жить честно и стремление к справедливости в противостоянии с беззаконием системы. Георгий Жжёнов как Вилли Старк также создает яркий образ политика, который не брезгует любыми методами достижения цели. Его речь, наполненная хитростью и умело подобранными словами, словно отражает саму суть политики – манипулирование массами ради собственного выгоды. Фильм заставляет задуматься: а стоит ли нам верить в идеалы честности и справедливости, когда вокруг нас царят лицемерие и ложь? Можно ли оставаться верным себе в этом мире безжалостной конкуренции? Конечно, экранизация такого сильного романа не может полностью передать всю глубину его мысли. Но фильм безусловно привлекает внимание к актуальным проблемам: борьбе за власть, манипуляции общественным мнением и потере нравственности. Он напоминает нам о важности критического мышления и способности отличать правду от лжи.
В мире советского кино есть фильмы, знакомые каждому с детства. Смешные комедии, драмы с глубоким смыслом, сильные режиссерские работы и блестящая актерская игра – всё это мы помним и любим. «Вечный зов», «Семнадцать мгновений весны», «Следствие ведут знатоки» – лишь малая часть из шедевров того времени. Но помимо культовых картин, мир советского кинематографа хранит множество драгоценных сокровищ, о которых знают не все. Так произошло и с фильмом "Вся королевская рать", снятым в начале 70-х годов XX века. Он основан на романе американского писателя Роберта Уоррена. Несмотря на то, что я уже посмотрела немало советских картин, узнав о нём совсем недавно, была поражена глубиной и оригинальностью идеи. Я ожидала, что подобный взгляд на Америку был плодом творчества наших кинематографистов. Оказалось же, что замысел принадлежит перу самого Роберта Уоррена. И сценарий, и сам фильм максимально точно воплощают идею романа. Это придает истории особую остроту и актуальность. Роман и его экранизация ставят перед зрителем множество вопросов, заставляют задуматься о сути власти, о моральных ценностях и обществе в целом. Вили Старк – главный герой фильма по названию, но истинный центр повествования – Джек Берден, журналист и друг Вили. Именно он рассказывает нам о событиях, комментирует всё происходящее, делится своими мыслями и опытом. Эта сложная и многоплановая роль блестяще исполнена Михаилом Казаковым. Его талант проявился в полной мере, давая возможность раскрыться безграничным возможностям его актёрского мастерства. Казаков не только великий артист, но и режиссер-профессионал, знающий все тонкости кинорежиссуры. Джек Берден – человек интеллигентный, уверенный в себе, но одновременно разочарованный жизнью. Он видел много обмана и лжи, устал от светской суеты и готов бороться за свои принципы. Казаков с невероятной точностью передаёт сложную внутреннюю динамику героя: его стремление к истине, его разочарования и надежду на лучшее. В своей роли Вили Старка Геогий Жженов выполняет свою задачу на отлично. Он настолько убедителен в своих речах, что зритель верит ему на все сто процентов. Образ – воплощение власти, которая не всегда идет в гармонии с моралью. Экранизировать такой сложный роман - дело непростое. Но сценаристы и режиссёр справились с задачей блестяще. Они передали дух романа, его философские вопросы и моральные дилеммы. Михаил Казаков как комментатор от лица своего персонажа делает фильм ещё более глубоким и заставляющим задуматься. Роберт Уоррен не ставил перед собой цель описать конкретную пиратскую компанию Вили Старка. Его задача была показать, что в США тридцатых годов произошёл серьёзный кризис моральных ценностей. В романе и фильме показано, как общепринятые нормы и законы оказались неэффективными в условиях всеобщего кризиса. Atmosfera накаливается, напряжение нарастает, но всё же присутствует и надежда на прозрение, на то, что люди начнут трезво оценивать свои поступки и их последствия. Фильм "Вся королевская рать" – это не просто захватывающая история о пиратах. Это глубокомысленный фильм о человеческой природе, о моральных ценностях, об ответственности каждого человека перед собой и обществом.
"Вся королевская рать" подарила мне незабываемое эстетическое наслаждение. Хотя первоисточник, послуживший основой для экранизации, не произвел на меня столь же сильного впечатления. Книга временами увлекалась отступлениями в абстрактные размышления, которые не всегда были уместны, и некоторые сюжетные линии казались излишними. Однако киноверсия превзошла литературный оригинал. Зритель получает динамичный ритм повествования, четко проработанные характеры персонажей, и блестящая игра актеров, передающих суть произведения Роберта Уоррена с удивительной точностью. Все герои, от колоритных второстепенных до центральных фигур, получились столь же живыми и яркими, как в романе. Вспомните, например, игру Евстигнеева в образе Гумми Ларсона или Папанова в роли Учёного Судьи – они передали всю глубину и многогранность своих персонажей с поразительной достоверностью. Но особенно блестяще справился Лев Дуров в роли Рафинада. Его мастерство было безупречным, а образ получился еще более интересным и захватывающим, чем в оригинальном произведении. В фильме заняты звезды советского кинематографа того времени: Георгий Жжёнов, Михаил Казаков, Лев Дуров, Татьяна Лаврова, Е. Евстигнеев – имена, которые навсегда останутся на вершинах истории кино. Сам Жжёнов утверждал, что роль Вилли Старка стала одной из лучших в его карьере. Безусловно, подобные ощущения были и у других актеров: Лавровой, Казакова. Я с гордостью могу сказать, что отечественный кинематограф подарил нам это шедевр. Сравнивая его с американской экранизацией романа Уоррена, я однозначно отдаю предпочтение нашей версии. Несмотря на черно-белое изображение и ограниченный бюджет, фильм вызвал у меня гораздо больше эмоций, чем голливудская адаптация. Да, там все было блестяще поставлено – визуально эффектно, безупречно – но чего-то ключевого не хватило. Возможно, это связано с тем, что наша версия ближе к оригиналу, так как создавалась нашими людьми, воспринявшими роман сквозь призму своей культуры и ментальности. К сожалению, изначально на роль Старка рассматривался Павел Луспекаев. Он покорил всех своими пробами, но трагически ушел из жизни. Остается только сожалеть, как бы воплотился в жизнь образ Старка в его исполнении… Но судьба распорядилась так, что выбор пал на Георгия Жженова. Перед ним стояла великая задача – достойно сыграть эту культовую роль. В то же время, список претендентов был впечатляющим: Сергей Бондарчук, Андрей Попов, Армен Джигарханян, Юрий Любимов, Леонид Марков… "Вся королевская рать" – это кино с невероятной энергетикой, с блестящим актерским составом. Фильм достоин того, чтобы его вновь и вновь пересматривать. Он занимает достойное место в золотой коллекции советского кинематографа.
Этот фильм 1971 года – настоящая загадка. Сложно определить, для какой именно аудитории он создавался. Возможно, лишь самые преданные поклонники жанра и эпохи смогут оценить его по достоинству. Впрочем, любителям великих экранизаций тоже наверняка не придется это пропустить. Стоит отметить, что фильм имеет внушительную продолжительность – около двухсот минут. Чтобы сделать его более доступным для зрителя, авторы разделили его на части, получив в итоге мини-сериал. Это, безусловно, удачное решение, ведь подобные проекты прекрасно подходят для детального погружения в сюжет и персонажей. Экранизация романа Роберта Уоррена выполнена с большим мастерством. Советские кинематографисты, пусть и не всегда делали многосерийные проекты, умели снимать длинные фильмы по литературным произведениям. И этот проект – яркий тому пример. Просмотр этого сериала не оставляет неприятных ощущений, а скорее наоборот, завораживает своей атмосферой. Видно, как талантливые авторы преобразуют бумажный сюжет в яркую и захватывающую картину. При этом присутствует авторский почерк, художественный вымысел, своеобразное видение истории, которое не бросается в глаза, но определенно привносит свой шарм. Однако самое striking, что будет сразу заметно для тех, кто хорошо знаком с историей – это эпоха, в которой развивается действие сериала. В книге события разворачиваются в двадцатые годы прошлого века, а в сериале – почему-то в шестидесятых. Авторы уделили внимание самым ярким и интересным сюжетным линиям, опустив ряд второстепенных моментов. Это создает впечатление сфокусированного повествования, где каждая деталь имеет значение. Главный герой – Вилли Старк – удивит современных зрителей, привыкших к супергеройским фильмам. Имя героя уже знакомо многим сегодня, но в этом советском сериале оно предстает совсем в другом свете. Это не типичный спасатель мира, а активный политик, который стремится стать главой штата. Вилли Старк сталкивается с демагогами, шантажистами и теми, кто пытается узурпировать власть. Авторы сценария демонстрируют нам свою точку зрения на борьбу власти и народа, на постоянный баланс между силой и волей людей. Особый интерес представляет противостояние Вилли Старка и Мак-Мерфи. Эта битва за влияние в стране – настоящий калейдоскоп интриг, предательства и борьбы за главное слово. В заключение стоит отметить потрясающий актерский состав. Георгий Жженов воплотил образ Вилли Старка с удивительной убедительностью. Михаил Казаков также справился со своей ролью на отлично. Женские персонажи в исполнении Татьяны Лавровой, Аоы Демидовой и Александры Климовой – это яркие образы, которые оживляют мир сериала. Этот сериал – настоящая находка для любителей истории, политических интриг и просто качественного кино. Несмотря на свой возраст, он сохраняет свою актуальность и очарование.
Кинематографическое повествование, зародившееся на основе клеветнической кампании против именитого американского политика Хью Лонга, губернатора штата Луизиана в тридцатых годах XX века, представляет собой драматический сюжет о политическом интриганстве. Лонг, чье могущество и харизма могли стать серьезным препятствием на пути Франклина Делано Рузвельта к президентскому креслу США, был погублен в тот момент, когда его победа была наиболее вероятной. Убийство осуществлено "по американской традиции" - невротизированным одиночкой, мгновенно застреленным охраной губернатора, создавая иллюзию случайности и предотвращая дальнейшие расследования. Эта трагедия, как по сюжету предсказуемому, повторила историю убийства Кеннеди и последующего устранения Ли Харви Освальда - сценарий политического театра, уже отыгранно много лет назад. Однако злонамеренные силы не остановились на физическом уничтожении Лонга. Для полной реабилитации образа Рузвельта и окончательной дискредитации конкурента был задействован талантливый писатель Роберт Пенн Уоррен. Он создал роман под названием "Вся королевская рать", взятый из детской игры о Шалтая-Болтае, где Хью Лонг был выведен в образе циничного и корыстного Вилли Старка. Этот литературный шедевр стал инструментом для замалчивания истины о личности убитого губернатора, "замазывая" его репутацию в глазах публики. Роман получил Пулитцеровскую премию и был экранизирован в эпоху Маккартизма, завоевав три премии "Оскар". Советская экранизация романа Уоррена осталась достойной работой, с блестящим актерским составом, от Жженова до Бориса Иванова и Сергея Цейца. К сожалению, упущен был шанс на создание совершенно другой картины с участием Луспекаева в главной роли. Многие свидетели утверждали, что его харизма и драматизм смогли бы придать фильму иной глубины.