
7.32
40926
3.90
57
Сериал Менталист (2018) онлайн
Тот, кто читает мысли
Актеры:
Йехезкель Лазаров, Анастасия Микульчина, Елизавета Лотова, Илья Ильиных, Валерия Бурдужа, Максим Драченин, Игорь Оробей, Александр Дуденков, Александр Мохов, Андрей Руденский, Нодар Сирадзе, Пётр Нестеров
Режисер:
Алексей Мурадов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия, Украина, Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
13-16 серия из ??
(05.04.2018)
О чем сериал «Менталист (2018)»
Даниил Романов - это неординарный человек, чья жизнь переплетена с миром криминала. Доверие правоохранительных органов он завоевал благодаря своему острым уму и удивительной способности влиять на людей. В прошлом Даниил был блестящим психологом, который по стечению обстоятельств провел время в роли шарлатана, обещая разгадывать тайны прошлого и будущего наивным верующим.
Его "экстрасенсорные" способности, прикрывавшие лишь глубокий психологический insight, оказались неожиданно полезны в расследованиях. Его микроблог стал площадкой для обсуждения сложнейших детективных историй, а сам он - объектом пристального внимания СМИ.
Кульминацией его "поп-психологического" пути стало приглашение на популярную телепередачу. Даниил, в роли эксперта по психологии, публично проанализировал и разгромил одного из самых опасных преступников страны - маньяка, известного как Демон. Именно тогда Романов не подозревал о том, что его громкие заявления на эфире будут иметь далеко идущие последствия. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В России существует невероятно богатый пласт творческих потенциалов, о чем свидетельствуют сотни сайтов с авторскими работами, в том числе и сценариями для телепередач. Почему же отечественный кинематограф все чаще прибегает к римейкам западных проектов, пересказывая уже знакомые истории? Зачем нам повторно смотреть на то, что мы уже видели, когда у нас есть возможность наслаждаться чем-то оригинальным и новым?
Конечно, бывают исключения. «Короли игры», пусть и адаптированный аргентинский сериал "Мошенники", по своей сути - отечественная интерпретация с интересными находками. Возможно, к этой же категории можно отнести "Моя прекрасная няня", благодаря харизме актеров сумевшую завоевать сердца зрителей. Но таких удачных примеров единицы.
Именно в этом контексте необходимо рассматривать сериал "Менталист". Это шедевр, занимающий вершину рейтинга лучших сериалов всех времен. Он завораживает комбинацией драмы, комедии, фантастики и мистификации, не отпуская зрителя от экрана до самого финала.
В нём каждый эпизод - это томительное ожидание, полное интриги и сюрпризов. Персонажи прописаны блестяще – живые, понятные, близкие зрителю, но в то же время способные на непредсказуемые поступки. Игра актеров настолько реалистична, что создаётся ощущение, будто всё происходящее на экране - реальность. Злодей внушает ужас, пугая и заставляя зрителей испытывать самые сильные эмоции. Главный герой с его невероятными способностями поражает воображение, оставляя после себя лёгкое чувство недоверия – ведь всё это слишком фантастично?
Но что же касается отечественного римейка "Менталиста"? Это - грустное подтверждение того, как легко можно разрушить прекрасную историю. "Псевдоменталист" - это не попытка переосмыслить оригинал, а простое копирование без души и понимания первоисточника.
Отсутствие логики в действиях героев, нелепые открытия, картонные персонажи – всё это превращает сериал в убогую пародию на шедевр. Сценарий напоминает нарисованные папками деньгами - формально присутствует, но нет никакого содержания.
"Псевдоменталистом" можно сравнить с "следом" по качеству исполнения - разница колоссальна!
Вместо того чтобы пересказывать уже известные истории, отечественные создатели должны обращать внимание на собственный потенциал, создавать что-то новое и интересное.
Как же хочется сохранить в памяти того очаровательного, интеллигентного, проникновенного Патрика! Но вместо этого нас одаривают пугающей смесью отвратительности "Следа" и замысловатой идеи оригинального сериала, воплощенной с ужасающей неудачей.
Главному герою отводится особая роль – я не знакома с творчеством Лазарова, поэтому сказать наверняка, является ли это проявлением слабости игры, отсутствия таланта или же режиссерской бездарности, пока трудно. В итоге мы получаем застывшую копию "алкоголика" - другого сравнения у меня просто нет. Отсутствие обаятельной улыбки, чарующего голоса, интеллектуального блеска на лице героя – вот так выглядит "Менталист" в российском исполнении.
Компания "следственной группы" достойна отдельного разговора, но говорить о них совершенно не хочется. Отвратительный подбор актеров просто бросается в глаза.
Ляпы в сериале разбросаны повсюду – от банальных ошибок в написании вывесок до смешных промахов при перестановке предметов.
Однако стоит отметить, что гольфисты справились со своими ролями достойно - им твердая четверочка. Они действительно внесли приятный аккорд в этот музыкальный хаос.
Уважаемы друзья, не тратьте свое драгоценное время на это творение! Лучше насладитесь хорошими сериалами и отличным настроением.
В России, которая подарила миру литературных гениев вроде Толстого и Достоевского, а также таких кинематографических шедевров как «Семнадцать мгновений весны» и «Баллада о солдате», наблюдается странное явление: вместо создания оригинальных историй наши авторы то и дело обращаются к западной культуре, создавая римейки и пародии на уже известные фильмы и сериалы.
Можно с сожалением констатировать, что отечественное телевидение часто становится клонирующимся пространством, где замещения оригиналами теряют свою искру и глубину.
Взять хотя бы сериал «Менталист». Это произведение – настоящая драматургическая жемчужина: захватывающий сюжет, переплетение трагедии с комедией, фантастики с мистикой, живые персонажи, способные удивлять и поражать. Каждая серия – это торжество актерского мастерства и режиссерской мысли, затягивая зрителя в мир тайн и интриг.
Но вот российская версия этого шедевра: «Псевдоменталист». Как же грустно видеть, что вместо того, чтобы создать собственное яркое произведение, авторы решили лишь скопировать оригинал. Заменили имена героев, место действия – да, но суть осталась прежней. Никакой свежести, никакой новой мысли, только откровенное копирование, как будто сценарий написан с помощью переводчика и детской фантазии.
Актерский состав тоже вызывает вопросы: внешне подошло лишь одно лицо (еврей с труднопроизносимым именем), но остальные исполнители совсем не похожи на своих прототипов. Игра – это просто набор жестких движений и бездушных фраз, как будто актеры никогда не слышали о нюансах, эмоциях и переживаниях.
Сценарий – это просто пустой каркас оригинала. Автор сценария «Псевдоменталиста» словно нарисовал деньги для папы: общие черты, но без деталей, без драматизма, без логики. Главный герой ведет себя странно, его решения нелепы и бессмысленны.
Вместо того, чтобы дарить зрителям что-то новое и яркое, авторы «Псевдоменталиста» предпочли нам поднасытить шаблонами и копированием. Эта история – печальное свидетельство о том, как отечественная культура теряет свой потенциал.
Глядя на этот фильм, проносились мысли о том, чтобы вознести мольбу – сохранить в памяти образ благородного, умственного, глубокого Патрика из первоисточника. К сожалению, вместо этого мы получаем грустное зрелище: сплав отвратительной неудачи "Следа" и заманчивой идеи оригинального сериала, которая реализована в кошмарном видении.
Главный герой – это отдельная история, которую хочется обсудить с осторожностью. Не знакома мне была карьера Лазарова до этого проекта, поэтому сложно судить о том, что это провал из-за недостатка таланта, слабый актерский подход или же неумелые действия режиссёра. В итоге мы получили нечто посредственное – человека, плывущего в океане алкогольной зависимости (другое слово мне подобрать не удаётся). Отсутствие обаятельной улыбки, манящего голоса, интеллектуального блеска в его глазах – вот и всё, что предлагается нам как "Менталист" в российской интерпретации.
Исполнители второстепенных ролей, составляющих так называемую “следственную группу”, заслуживают отдельной, но скорее негативной, огласки. Подбор актёров поразительно неудачный.
Сюжет пронизан ляпами, которые бросаются в глаза с первых минут: от несоответствий в написании вывесок до бессмысленной перестановки предметов на экране.
Однако, справедливости ради, стоит отметить положительный вклад гольфистов – они справились со своими ролями вполне достойно, заслужив твердую четвёрку. Им респект!
Но общую картину портит всё остальное. Уважаемые зрители, не тратьте своё время на эту экранизацию. Лучше насладитесь другими качественными сериалами и хорошим настроением.