Сериал Прощай, любимая... 1 сезон онлайн

Актеры:
Константин Лавроненко, Полина Агуреева, Александра Урсуляк, Александр Гришин, Евгений Антропов, Роза Хайруллина, Евгения Дмитриева, Глеб Подгородинский, Дмитрий Куличков, Аглая Шиловская
Режисер:
Алена Званцова
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-8 серия из 8 (24.10.2015)
О чем сериал «Прощай, любимая...»
Покоя нет в московском особняке Сотниковых после того, как супруга, сорокалетняя красавица, была найдена мёртвой. Официальная версия звучит так же прозаично, как и жизнь: естественная смерть. Однако в душе Сотникова, бывшего математика и ныне аналитика банка, разгорается буря сомнений. Он не является юристом или медиком, но острый ум и природное любопытство – его самые сильные козыри. Его жена была личностью яркой и загадочной, а её неожиданная кончина таит в себе множество необъяснимых моментов. Сотников понимает, что правоохранительные органы, занятые более громкими делами, не уделяют должного внимания его просьбам о подробном расследовании. Отчаянно желая узнать правду и разгадать тайну смерти своей возлюбленной, он решает взять дело в свои руки. Он погружается в мир криминалистики, применяя свои математические навыки к анализу улик, интерпретации показаний и построению логических цепочек. Сотников не может смириться с простой версией – случайность. Его сердце подсказывает ему о завуалированной правде, о возможном предательстве. Он начинает подозревать, что его любимая изменяла ему, а её смерть - это не просто трагический случай, но тщательно спланированное убийство.
Рецензии
Телевизионное пространство сегодня переполнено сериалами – и российскими, и зарубежными. Казалось бы, выбор огромен, каждый найдет что-то по душе: от жанра до актерского состава, от качества съемок до тематики. Но среди этого потока найти стоящее произведение не всегда просто. Меня лично очень порадовал сериал "Прощай любимая...". Он стал настоящим открытием – не ожидала такого уровня драмы от российского производства. Сюжет закручен вокруг Сотникова, математика-аналитика из банковского отдела, чья жизнь переворачивается вверх дном после смерти жены. Она найдена убитой в центральном парке столицы, но официальная версия – естественная смерть. Но Сотников не верит! Он решает провести собственное расследование, пытаясь добраться до истины, несмотря на отсутствие профессиональных навыков и связей. Единственным его оружием становится блестящий аналитический склад ума, умение находить логические связи и выявлять противоречия. Он как бы погружается в мир детективов, решая не только дело жены, но и раскрывая множество тайн, связанных с ее жизнью и людьми из ее окружения. В сериале поражает актерская игра Константина Лавренкова – он настолько вжился в роль Сотникова, что кажется, будто сам переживает все страдания и разочарования своего героя. Его эмоции – настоящие, искренние, они передаются зрителю с такой силой, что невозможно остаться равнодушным. Музыкальное сопровождение – это отдельное наслаждение. Каждая мелодия идеально подчёркивает напряжение ситуации, глубину переживаний героев и атмосферу сериала в целом. "Прощай любимая..." - не просто драма, а настоящая психологическая история о любви, предательстве, потере и вере в правду. Сериал заставит задуматься о людях, их поступках, мотивирующих скрытых желаниях и таинственных сторонах жизни. Если вы любите качественные российские драмы, "Прощай любимая..." – обязательный к просмотру сериал.
Режиссёр Алена Званцова - фигура неоднозначная, порой напоминающая персонажа из "Человека дождя" Хоффмана. С одной стороны, она обладает острым умом, способным к невероятным вычислениям и анализу, но в то же время изолирована от мира, словно обитатель собственного аутичного интеллектуального замка. И вот мы видим её новый сериал "Прощай любимая". К сожалению, этот проект не оправдал моих ожиданий. Название мне показалось банальным, даже несколько пошлой и неуместной. Манера съемки и диалоги - это словно вырезанные из американских сериалов фрагменты без особой изюминки. За рубежом с подобными приемами уже давно работают профессионально, а здесь... всё выглядит нелепо и недостаточно органично, мягко говоря. Сюжет, надо признать, не плох сам по себе, но реализация оставляет желать лучшего. Детективная линия действительно захватывает, заставляя зрителя напряжённо следить за расследованием и даже думать как настоящий детектив, пытающийся разгадать запутанную преступления. Но все эти достоинства поглощаются нелепыми моментами: неуместной музыкой, сырой подачей материала и странным выбором кадров. В итоге смотреть сериал становится просто невозможно. По всей видимости, Званцова умышленно отреклась от реалий жизни, создав персонажей-продукт собственного мира, абсолютно не похожих на настоящих людей. Именно это является главной проблемой сериала - герои получились алогичными, странными, порой невероятно глупыми. Следственная работа ведется хаотично, без какой-либо логики и системности: расследование запутывается с самого начала. Диалоги между персонажами - это просто карикатура на живое общение, наполнена бессмысленными фразами вроде "А, понял, Вы сложная и дорогая женщина" – «Еще одно слово, и я уйду». Поведение персонажей Лавроненко (играет так же неправдоподобно) напоминает сюрреалистическую комедию. Однако, удивительно то, что сериал предоставляет нам ответ на вопрос о том, почему так часто в российском кино мы видим подражания американским проектам. Мы видим попытки повторить за рубежом успешно отработанные приемы и решения, но в итоге получаем нелепую смесь из элементов, которые плохо стыкуются между собой. В этом сериале нет учета специфики наших реалий, социальных особенностей, восприятия нашим зрителем и специфики работы правоохранительных органов. Именно поэтому просмотр сериала превращается в бессмысленное путешествие по уже знакомым нам ландшафтам. Ты не удивляешься ничему происходящему, а скорее ждешь появления марсианов или чего-то еще столь же невероятного. Помню, как Тодоровский посмотрел на "Безумцев" и взял оттуда только стилистические решения, но при этом переплел их с русскими реалиями, создав совершенно другую историю. А Званцова продемонстрировала безграничную любовь к американской манере постановки, скопировав её до мельчайших деталей, при этом оставив в стороне наши собственные особенности и традиции. Маститые актеры творят нечто пугающе неестественное, а бедная Агуреева, как всегда кроме как у Урсуляка, никак приткнуться никуда и реализоваться не может. Моё мнение: Званцова в качестве режиссера заслуживает дисквалификации. Тем не менее, я уверен, что поклонники "Доктора Тырса" с моим мнением не согласятся. Сериал получает от меня всего два балла из десяти - слабо, очень слабо!
Представляем вниманию зрителю настоящий шедевр, который заставит пересмотреть восприятие телевизионных сериалов. "Прощай, любимая" – это не просто очередное творение экрана, а целая эпопея, повествующая о сложных взаимоотношениях людей и таинственных перипетиях судьбы. Режиссер Алена Званцова, уже неоднократно покорившая зрителей своим талантом на большом экране, смело шагает в мир телевидения, демонстрируя свой неповторимый стиль на Первом Канале. Несмотря на то, что канал изначально колебался в отношении столь провокационного и неоднозначного проекта, который может оттолкнуть масс-потребителя, Званцова с уверенностью идет к своей цели, не боясь выходить за рамки привычных канонов. Действительно, работы Званцовой – это не для всех. Они полны интриги, неожиданных поворотов и драматизма, создавая неповторимый мир, где правдоподобие переплетается с фантастикой. Эта история захватывает зрителя с первых кадров и удерживает его в оковах до самого финала. Сюжет разворачивается вокруг трагической смерти женщины, обнаруженной во дворе школы. Ее муж, исполненный горечи и безысходности, узнает свою супругу, Полину Огурееву, в безжизненном теле. Следовательница, сыгранная очаровательной Александрой Урсуляк, предпочитает считать смерть несчастным случаем – сердечным приступом. То же самое подтверждает судебный медицинский эксперт, окончательно убеждая всех в невинности обстоятельств. Однако муж невероятно упрям и уверен в том, что его любимую убили. Он готов сам расследовать эту загадку, полагаясь на свои математические способности и логику, чтобы разгадать правду. Герой — умный аналитик, который использует хитроумные расчеты, чтобы доказать, что смерть не могла быть естественной. Плохое самочувствие – это не причина гибели, он убежден в этом на сто процентов. В процессе расследования появляется новый персонаж, охранник, которого сыграл Александр Гришин, имеющий необычные отношения с погибшей. Эти взаимосвязи остаются загадкой для зрителя, которая постепенно раскрывается по ходу повествования. Расследование этого запутанного клубка из правды и вымысла знакомит зрителя с целой галереей второстепенных персонажей – таких же уязвимых и противоречивых людей, как и главный герой. Игра актеров в этом сериале просто поразительна! Они передают эмоции своих героев с такой глубиной и реалистичностью, что зритель словно становится участником этой драмы. Особых слов заслуживает Александра Урсуляк, которая иногда небрежно-растерянная игра придает ее героиню особую экспрессивность. Нельзя не отметить, как многогранны и противоречивы персонажи: коварная Аглая Шиловская, несчастная Яна Сексте и страдающий Евгений Антропов – каждый из них дополняет общую картину, делая ее более живой и правдоподобной. "Прощай, любимая" – это не просто сериал, а произведение искусства, которое заставляет зрителя задуматься о жизни, смерти и человеческих отношениях. Это яркое, динамичное и эмоционально насыщенное повествование с невероятным финалом, который оставит неизгладимый след в памяти зрителя. Если вы хотите открыть для себя мир качественного телевидения, то этот сериал – лучший старт.