
8.02
32833
8.40
31297
Сериал Преступность /Forbrydelsen/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Софи Гробёль, Мортен Суурбалле, Ларс Миккельсен, Бьярне Хенриксен, Анн Элеонора Ёргенсен, Мария Аскехаве, Анн Мари Хельгер, Майкл Морицен, Сёрен Маллинг, Николай Коперникус
Режисер:
Кристоффер Нюхольм, Генрик Рубен Генц, Биргер Ларсен
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Дания, Швеция, Норвегия
Вышел:
2009
О чем сериал «Преступность»
Убийство юной и изящной красавицы – это словно камень, брошенный в тихую гладь жизни, расплескивая волны хаоса и тревоги. И первым, кто бросается на поиски ответов в этом водовороте событий, становится следователь Сара Лунд – молодой и амбициозный специалист, чья жизнь готовится к новому этапу: свадьбе. Но жестокое преступление задерживает невесту в Швеции, приковывая ее внимание к мрачной правде, разворачивающейся перед ней.
Все улики, все догадки словно ведут к Троэлсу Хартманну – будущему мэру Копенгагена. Именно он становится главным подозреваемым в глазах Сары, и именно ради него она решает задержаться на некоторое время. Но после тщательного анализа всех фактов и обстоятельств Сара приходит к парадоксальному выводу: убийца не тот, на кого указывают все доказательства.
Не останавливаясь перед трудностями, детектив углубляется в расследование, просеивая каждое сомнение, разгадывая каждый намек. Ее поиски раскрывают целую сеть тайных мотивов и виновников этой трагедии. Сара не отступит ни перед какими ребусами, ни перед сложнейшими загадками этого мрачного преступления. Ей предстоит распутать клубок лжи и предательства, чтобы восстановить справедливость.
Сериал Преступность /Forbrydelsen/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В сердце датского города Копенгагена разворачивается трагическая история. Молодая девушка становится жертвой жестокого преступления, которое потрясает всю общественность. Вслед за убийством волна скорби обрушивается на семью погибшей, а расследование вступает на запутанный и извилистый путь.
"Убийства" – это триптих историй, сплетенных воедино, где каждый сюжетный поток представляет собой отдельный взгляд на эту мрачную картину. Мы наблюдаем за работой детектива, пытающегося распутать клубок запутанных улик, сопереживаем близким и родным убитой девушки, лишенным покоя и впавшим в хаос горюющих, а также погружаемся в мир политических интриг, где главным подозреваемым оказывается кандидат в мэры – заклятый соперник действующего градоначальника.
Автор сценария мастерски раскрывает характеры героев, проникая в их глубины и обнажая самые темные стороны души. Некоторые из них, упрямо придерживаясь своих убеждений, мешают расследованию, делая его еще более сложным и драматичным. Особую интригу добавляет то, что каждая серия сериала – это отражение одного дня следствия. Такой ход позволяет зрителям прочувствовать динамику происходящего, оценить ситуацию со всех сторон, но при этом создает неспешную и размеренную атмосферу, которая может показаться некоторым скучной.
Напряженность нарастает постепенно, словно осенний туман, охватывающий старинный Копенгаген. Мрачные образы серых стен, покрытых липкой сыростью ноябрьских дождей, усиливают драматизм происходящего. Эту атмосферу подчеркивает специально подобранная музыка – несколько тем, звучащих сдержанно и проникновенно.
Финал сериала логичен и реалистичен. Он не предлагает радужных решений и сладких иллюзий. Каждый персонаж потерпел свои потери, жизнь многих разрушилась навечно. Политика, личная жизнь, семейные трагедии, преступления – все это тесно переплетено, образуя единую картину человеческой судьбы, где нет места легкому исходу и счастливым концовкам.
В "Убийствах" Софи Гробёль воплощает образ Сары Лунд – детектива с незамысловатой внешностью, вставшей на опасный путь расследования. Ее игра - это тонкий танец эмоций: от неуверенности до решимости, от равнодушия до ослепительного всплеска страсти. Она передает преображение героини – от пассивной «серой мышки» к смелой и независимой женщине. В кульминационном эпизоде серии, где Сара стоит одна в пустом больничном коридоре, ее драматизм захватывает дух.
"Убийства" - это не просто детективный сериал, это философская история о человеческой природе, о цене истины и о неизбежности потерь. Он заставит вас задуматься о том, что скрывается за фасадом обыденности, и о том, как легко мы можем быть утянуты в водоворот страсти и насилия.
Мир, который нас окружает, часто разительно отличается от мира идеального порядка и абсолютной справедливости. На первый взгляд кажущаяся правота может порождать больше зла, чем сама несправедливость. Корень этого парадокса кроется в неполном понимании большинством людей истинной природы добра и зла.
Вечные поиски ответов на этические дилеммы велись с древних времен, но человеческая ненависть, зависть, раздражение продолжают оставаться актуальными источниками зла, порождая социальные явления, такие как преступность. В каждой стране, каждом городе можно выделить свои закономерности и особенности правонарушений, но неизменно – это следствие людской нечистоты, борьба с которой на сегодняшний день кажется безнадежной.
Меня всегда занимал вопрос: что чувствует следователь, когда пытается разгадать запутанное преступление? Ведь невозможно за считаные часы определить виновного и невиновного. Каким образом он это делает? Неужели его мысли о преступнике преследуют даже во сне? Эти вопросы долгое время не оставляли меня в покое, превратившись в настоящую одержимость.
Многие посоветуют посмотреть детективный сериал – там все будет черно-бело разъяснено и показано. Но это слишком поверхностно. Мне нужен был что-то более реальное, нечто близкое к правде. И здесь мне на помощь пришел проект "Убийство".
Поверьте, меня не манит любопытство к человеческим зверствам или страсть к криминалу. Следователи тоже сталкиваются с ужасами преступлений, но сохраняют хладнокровие и расследуют дела без паники. Именно этот взгляд на работу следователей и заинтересовал меня.
"Убийство" – проект, который по праву занимает лидирующие позиции в рейтингах. Несмотря на то что это сериал, он снят настолько реалистично, что воспринимается как документальный фильм о реальных людях и их отношениях.
Единственное, что меня немного смущает – это то, что проект не наш, а западный. Это накладывает определенный отпечаток на атмосферу фильма, сюжет, колорит в целом.
Действие разворачивается в Швеции. Начало предсказуемо: девушка в лесу, полицейский, дождь... Но именно в этой простоте кроется хитрость истории. Как и в полнометражных детективных фильмах, интрига раскрывается постепенно, увлекая зрителя в мир тайн человеческой души.
Ведь одно неправильное решение, непонятное чувство или злоба могут привести к чудовищному преступлению за считанные секунды.
Не каждое преступление легко раскрыть, ведь одно злодеяние порождает другое, и обман ведет к новому обману. В этом и кроется трагедия жизни – тысячи людей лишаются близких из-за одного безумства. Сколько страха и неуверенности порождает одно зло у другого?
"Убийство" учит нас о том, что не следует делать, о добре и зле, о неизбежности наказания за совершенные проступки и цене наших поступков. Даже самое запутанное дело рано или поздно раскрывается – через месяц, год или два. Преступник сам себя выдаст.
Это не всегда понятно неопытным следователям, но так оно и есть.
"Убийство" может быть интересен не только обычным зрителям, но и начинающим следователям. Это не просто развлекательное кино – это серьезный проект.
Мир кинематографа я освоил достаточно глубоко, чтобы отличать жемчужины от гальки. Среди детективных сериалов я чувствую себя уверенно и могу с полной ответственностью заявить, что этот шедевр заслуживает места в топ-10 лучших детективов всех времен.
Позвольте мне подчеркнуть - всего двадцать серий! И это одно из главных его достоинств. Творческие амбиции авторов раскрываются во всём их величии: каждая сцена, персонаж, поворот сюжета – всё пронизано оригинальностью и мастерством, превращая привычный детектив с скромным бюджетом в настоящий бриллиант. Такого уровня детективы редко увидишь на экране, хотя, конечно же, без ложки дёгтя не обошлось.
Несмотря на то, что сценаристы проявили истинно шведскую расчетливость, предусмотрительно выведя каждую деталь на свои места, им всё-таки удалось ускользнуть от внимания несколько аляповатых моментов. Иногда зрителю очевидно, кто виновник преступлений, в то время как сценарий хранил эту информацию в секрете до самого финала. Но подобные недочеты не слишком бросаются в глаза. Если уж так строго оценивать, то можно только слегка упрекнуть режиссёров за несколько не удавшихся сцен. В остальном же всё исполнено на высочайшем уровне.
Уже первая серия, где происходит убийство Нану, погружает тебя в атмосферу некоей знакомости. Всё кажется настолько естественным, что создаётся ощущение, будто ты уже жил этой историей. Полагаю, это и есть самая высокая оценка качества сериала. Ведь если фильм смотрится странно, отстраненно, о его качестве говорить нельзя. А когда всё продумано до мелочей, он становится родным и близким. Так что настоятельно рекомендую вам погрузиться в этот мир – он не такой длинный, чтобы упустить его из виду.